СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическое сопровождение процесса формирования готовности учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолог нуждается в информации педагога, результатах его наблюдения и анализе характеристик  учебной деятельности и поведения школьника. Не обладая ею, психологу трудно соотнести свои психологические факторы с реальной жизнедеятельностью ребёнка, трудно определиться в приоритетных направлениях работы с ребёнком. В самом деле, психологические данные о тревожности или низком социальном статусе школьника приобретают совершенно различные значения в связи с анализом качества учебной деятельности, особенностей поведения в различных ситуациях внутригруппового взаимодействия со школьниками.

            Педагогу необходима информация психолога о внутренней «картине» наблюдаемых внешних проявлений, о глубинных истоках и механизмах (если таковые имеются) существующих учебных и социально-психологических проблем. Без неё учителю трудно построить грамотную программу собственных педагогических действий.