СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психология на уроке физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа позволяет правильно построить урок с учетом индивидуальных возможностей учащихся занятием физической культурой.

Просмотр содержимого документа
«Психология на уроке физической культуры»

Психология физической культуры.



Учитель спортивный психолог на уроке физической культуры. Учитель в зависимости от целей и задач урока влияет на психологический климат в спортзале способствует созданию положительного эмоционального фона.

На уроке физической культуры существует много реальных факторов влияющих на психологию учащихся. Учитель в первую очередь должен обратить внимание с каким настроем или какой походкой ученики заходят в спортзал. Походка показывает состояние учащихся или игроков перед соревнованиями. Учитель должен замечать что не все ученики одинаково готовы к уроку .

Существуют психологические формы вмешательства , помогающие учащимся мобилизовать организм для эффективной спортивной деятельности .

1.Когнитивно поведенческая терапия .К примеру в ситуация когда тренер крикнул на игрока ,игрок плачет затем приходит в себя и начинает играть при таких ситуациях проблему нужно решать через разговор находя причины.

2.Самоинструкции .

3.Изменение иррационального мышления. Очень часто свои мысли мешают спортсмену.

4.Остановка мыслей-предполагается остановка ненужной мысли внезапно stop и все (не думать а том что я не должен думать).

Пример .На уроке учитель может по необходимости внезапно останавливать игру командой stop применяя жест рукой .Напомнив цель урока продолжить игру через несколько секунд. Своеобразная перезагрузка мыслей.

5.Имажинация и визуализация-(в голове подготовить акт действий).

Выходя на соревнование спортсмен должен совершенно знать точно что он будет делать ,и даже не знать он должен это просто делать. Правильно это или это неправильно думать об этом не нужно, в этот момент мешает контроль сознания. Здесь контроль сознания мешает.