СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологический настрой

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать мотивацию педколлектива на создание комфортной среды на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Психологический настрой»

.

.

Психологический комфорт на уроке как условие развитие личности обучающихся

Психологический комфорт

на уроке как условие развитие личности обучающихся

Метод «Ассоциация» КОМФОРТ

Метод «Ассоциация»

КОМФОРТ

 Комфорт – условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающее удобство, спокойствие и уют. («Толковый словарь русского языка», С.И. Ожегов)

Комфорт – условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающее удобство, спокойствие и уют. («Толковый словарь русского языка», С.И. Ожегов)

Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребёнок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться .

Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребёнок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться .

  Ничему меня не научит То, что тычет, талдычит, жучит… (Борис Слуцкий )

 

Ничему меня не научит

То, что тычет, талдычит, жучит…

(Борис Слуцкий )

1. Создание эмоционального настроя.

1. Создание эмоционального настроя.

Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И, конечно, жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед !

Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И, конечно, жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед !

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»
  • Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»
2. Создание атмосферы сотрудничества между обучающимися.

2. Создание атмосферы сотрудничества между обучающимися.

3. Создание ситуации успеха.

3. Создание ситуации успеха.

4. Создание педагогом эмоционального комфорта на уроке.

4. Создание педагогом эмоционального комфорта на уроке.

5. Создание условий для положительной самооценки обучающихся.

5. Создание условий для положительной самооценки обучающихся.

всё в твоих руках

всё в твоих руках

Желаю удачи!

Желаю удачи!