СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Психолого-педагогические особенности работы с учащимися по технологии разноуровневого обучения». Тезисы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе  «Психолого-педагогические особенности  работы с учащимися по технологии разноуровневого обучения» в виде тезисов излагается специфика обучения по данной технологии.

Просмотр содержимого документа
««Психолого-педагогические особенности работы с учащимися по технологии разноуровневого обучения». Тезисы.»

«Психолого-педагогические особенности работы с учащимися по технологии разноуровневого обучения»

Автор: педагог дополнительного обучения ГБНОУ ДОД ДУМ СПб.

Калинина Наталья Владимировна.





Тезисы.

Выбор технологии разноуровневого обучения по результатам диагностики контингента обучающихся

  • Разновозрастные особенности

  • Различные навыки и умения, способности к восприятию новой информации

  • Различия в жизненном опыте, социально-культурной среде.

  • Различия в коммуникативных навыках и навыках социально-культурной адаптации

Особенности работы по технологии разноуровневого обучения предусматривает ряд задач для педагога

  • Психологические задачи (определение индивидуально-личностных

особенностей учащихся, типов их развития на основе выявления

качеств внимания, памяти, мышления, работоспособности,

сформированности компонентов учебной деятельности и т. п.).

  • Предметно-дидактические задачи (разработка учебного материала,

его гибкое структурирование), обеспечивающих изоморфизм

структур содержания и типологического пространства учебно-

познавательных возможностей учащихся.

  • Реализации принципа «воспитывающего обучения».

развивающей модели уровневой

Технология разноуровнего обучения требует обязательного структурирования учебного материала и дифференциации обучения

  • Уровень обязательный, дополнительный, повышенный,

улучшенный и т. п.) мог бы быть предложен в многообразии

индивидуально-личностных особенностей учащихся, его вокальных и сценических возможностей

  • Предоставление учащемуся возможности самостоятельной

ориентации в многообразии учебного материала, в способах учебной

работы, выбора для себя посильного уровня обучения, т. е.

возможности стать субъектом познавательной, нравственной

деятельности и общения.

Использование технологии разноуровневого обучения связано с элементами «проблемного обучения»

  • В коллективе создаётся ситуационное конкурирование обучающихся

  • Конфликт- конкуренция –терпимость –мотивация -творческий рост

  • Работа в группах: ученик +ученик, ученик + группа учеников, группа учеников+ группа учеников, педагог+ ученик.

Разноуровневая технология обучения раскрывает воспитательный потенциал образовательного процесса и взаимоответственности всех участников обучения.

  • Терпимость к своим товарищам с другим уровнем знаний и навыков как в лучшую, так и в худшую сторону

  • Воспитание качеств личности, необходимых для успешной социальной адаптации

  • Воспитание качеств творческой личности, необходимых для успешной адаптации в творческой среде.