СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психомоторика и сенсорные процессы. Рабочая программа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (1- 4 классы общеобразовательной школы). Настоящая программа разработана на основе:авторской программы коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Л.А. Метиевой и Э.Я. Удаловой.

Данная рабочая программа адаптирована под условия обучения для детей с ограниченными возможностями, получающих образование в общеобразовательной школе. Программа рассчитана на 17 часов в год (что составляет 0,5 часов в неделю), согласно учебного плана.

Младший школьный возраст – важнейший период формирования жизненного ресурса ребенка, этап становления его социальности, освоения общественных отношений, обогащения мировосприятия и развития личностных качеств. Особенно значим этот период жизни для детей, имеющих отклонения в умственном развитии, поскольку большая часть из них в настоящее время, что подтверждается статистическими данными, не является охваченной общественным дошкольным воспитанием, а значит, до школы ребенок не получает квалифицированную коррекционную поддержку. Наукой доказано, что из всех функциональных отклонений в состоянии здоровья человека по социальным последствиям умственная отсталость является наиболее распространенным и тяжелым дефектом развития. Современные требования общества к развитию личности детей, имеющих отклонения в развитии, диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, степень тяжести их дефекта, состояние здоровья, индивидуально-типологические особенности. А значит, речь идет о необходимости оказания комплексной дифференцированной помощи детям, направленной на преодоление трудностей овладения программными знаниями, умениями и навыками, что в конечном итоге будет способствовать более успешной адаптации в обществе и интеграции их в него.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!