СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя.

Просмотр содержимого документа
«Публичная презентация результатов педагогической деятельности»

1


2. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя.

1. Система деятельности педагога по оценке уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС, федеральными и региональными документами по оценке качества образования

«Не все, что измеряется, следует измерять, и не все, что хотелось бы измерить, измеряется». ( А. Эйнштейн )

Слова гениального учёного в полной мере можно отнести к системе оценивания достижений учеников в современной школе. В соответствии с требованиями ФГОС НОО разработана система оценки образовательных достижений обучающихся, особенностями которой являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов).; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода; обязательная оценка динамики образовательных достижений: сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования; использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование нестандартных форм и методов оценки: проекты, практические работы, творческие работы и т.д. Систему оценки уровня и качества освоения обучающимися учебных программ я пересмотрела и модернизировала с принятием ФГОС: теперь моя задача формирование учебных действий контроля и оценки. Критерии оценки и формы оценивания( зачёт/незачёт, традиционная оценка, балльная оценка, например в сочинении или изложении в формате ЕГЭ и ОГЭ, просто стимулирующие баллы, которые можно будет использовать для повышения оценки и т.д.) на каждом уроке претерпевают изменения в зависимости от видов заданий и целей урока. Даты проведения проверочных и контрольных работ, темы, критерии оценки знаний в открытом доступе. Так соблюдается принцип прозрачности контроля знаний, права учеников не нарушены, обучающиеся могут планировать подготовку к контролю знаний, стрессовая ситуация минимизирована. Дифференциация заданий на контроле знаний удобна как слабым учащимся, так и сильным: первые могут успешно осилить базовый уровень, сильные проверят достаточно ли высок уровень их знаний. Зная критерии оценивания, обучающиеся могут объективно оценивать качество собственной работы, дети знают, к чему стремиться, и таким образом создаются комфортные условия для обучающегося, обеспечиваются стабильные положительные результаты.
С целью эффективного оценивания образовательных достижений
использую текущую, промежуточную аттестацию ( тематическая работа по всем темам в формате ОГЭ), итоговую комплексную работу на межпредметной основе, направленную на оценку сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом. Моя система работы по оцениванию учебных достижений даёт хорошие результаты: уровень обученности 100%, качество обученности смотрите в части 2.2.

2. Динамика уровня освоения обучающимися учебного предмета за последние три года: средняя отметка по предмету (от всего количества обучающихся у данного учителя), количество обучающихся на 4 и 5 (в %)

Качество знаний по русскому языку по итогам года за последние три года показало положительную динамику.Составило 57,91% , а по литературе-65% . Средний балл по русскому языку за тот же период-3,73 , а по литературе-3,87.

3. Подтверждение высоких учебных результатов обучающихся с указанием среднего балла в ходе проведения: внутришкольного контроля; муниципальных мероприятий по контролю качества образования; независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе ВПР, НИКО, РИКО, ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)

Внутришкольный контроль

2016-2017г Результаты внутришкольного контроля учебных достижений обучающихся по литературе в 5 классе показали положительную динамику роста качества знаний при 100% уровне обученности: качество в четверти 56,5, качество в контрольной работе 61,9, результат отклонения оптимальный

+ 5,4, т.е. 1 ученик улучшил качество на ВСОКО.



Внешняя экспертиза в рамках аккредитации

В 2016-2017 в 1 четверти в рамках проведения аккредитации учреждения учащиеся 5 класса писали контрольную работу по русскому языку и показали динамику качества обученности в сравнении с предыдущим годом при 100% уровне обученности. Средний балл: четверть-3,94; экспертиза-4,42.


Результаты внешней экспертизы учебных достижений обучающихся МБОУ Донской СОШ в рамках аккредитации показали положительную динамику роста качества знаний по русскому языку при 100% уровне обученности в 7б классе.

Промежуточная аттестация.

Положительная динамика роста качества знаний по русскому языку при 100% уровне обученности отмечается в 5 и 7б классе на промежуточной аттестации по русскому языку +6,25% в 7б классе и +4,23 в 5 классе :

Комментарий: разница в 5,6% и 4,23% обусловлена повышением результата у 1 обучающегося. В анализе итогов учебной деятельности МБОУ Донской СОШ по итогам 3 четверти 2016-2017 учебного года Приказ № 81 от 28.03. 2017 г. Об утверждении справки по итогам 3 четверти 2016-2017 учебного года отмечается положительная динамика роста качества знаний по литературе при 100% уровне обученности в 7б классе

Как правило, в старшей школе качество обученности в классе растёт. Покажу на примере моего класса:

По данным психологического опроса, высокий уровень качества знаний по литературе и русскому языку обусловлен высоким уровнем компетентности учителя, правильно выстроенной системой работы с учениками: уроки + элективные курсы («Речеведение» и «Синтаксис, Пунктуация» углублённое изучение)+пробноетестирование на базе ДГТУ.

Высокие учебные результаты подтверждены результатами ЕГЭ русскому языку за 2016 и 2018 годы, что свидетельствует о том, что мною проводится целенаправленная работа над оптимизацией форм и методов обучения. Элективные курсы «Речеведение» для 10-11 классов и углублённое изучение синтаксиса в курсе «Синтаксис. Пунктуация» дают положительный результат. Высший балл в классе: 2016г.-91б; 2018г.-85б, обе ученицы получили золотые медали).Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 11 классе в 2018 году превышает средний балл по другим предметам. Из диаграммы видно, что средний балл по школе в 2016 году составил 69 и был выше областного на 1,1 б и выше среднего балла по России на 4,7б , а в 2018 году средний балл составил 69, это высокий показатель, хотя вполне можно было рассчитывать на более высокий результат, но волнение одного из обучающихся не позволило добиться максимально возможного результата.

Также хочется отметить высокие результаты отдельных обучающихся: Высший балл в классе: 2016г.-91б; 2018г.-85б, обе ученицы получили золотые медали). Все обучающиеся подтвердили свои высокие оценки по предмету. Средний балл ЕГЭ по русскому языку в школе превышает баллы по остальным предметам.

Последние результаты ОГЭ 2016 г показали динамику качества обученности: год-42,1% ; ОГЭ- 68,4%. Итоговое сочинение (экзамен по литературе), дающее допуск к ЕГЭ, а именно итоговое сочинение по литературе, в 2017 и в 2018 году сдали все обучающиеся успешно, с первого раза.

4. Наличие призеров муниципального, регионального и федерального этапов всероссийской олимпиады школьников: – наличие призеров муниципального этапа; – наличие призеров регионального этапа; – наличие призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников

5. Участие и наличие призеров в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских олимпиадах и всероссийских заочных школах вузов и др. согласно приказам Минобрнауки России «Об утверждении Перечня олимпиад школьников ...»: 2016/2017

6.Свидетельства, подтверждающие общественное признание местным сообществом высоких результатов обучающей деятельности учителя

Я работаю в МБОУ Донская СОШ учителем русского языка и литературы 25 лет, общий стаж учительской работы 32 года. Свидетельством, подтверждающим общественное признание местным сообществом высоких результатов моей обучающей деятельности являются: Почётная грамота Главы Администрации Зерноградского района Приложение№17; Почетная грамота Главы Администрации Донского сельского поселения; Приложение №18 Благодарственное письмо директора МБОУ Донская СОШ; Приложение №19; Отзыв о работе учителя Петренко Л.Э студентки Пятигорского государственного университета международных отношений Редькиной А.Д. и ведущего специалиста Администрации Донского сельского поселения Н.Ю.Балык Приложение№20; отзывы родителей обучающихся ( Лютой О.И.) Приложение № 21; Отзыв об учителе Петренко Л.Э. студентки 2-го курса факультета социологии и регионоведения ЮФУ «Как слово ваше отзовётся» в региональной газете «Молот» от 23.03.2018года Приложение №22 Отзыв администрации МБОУ Донская СОШ и коллектива учителей МБОУ Донская СОШ о работе учителя Петренко Лианы Эстатьевны в районной газете «Донской маяк» №40(1797) от 5.10.2018г Приложение№ 23.


1