СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пунктуация как цель связи

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пунктуация как цель связи»

  Тема: «Работа с родителями в условиях реализации ФГОС».   Разработчик: Морозова Юлия Игоревна, учитель начальных классов МОУ г.Горловки «Школа№55»

Тема: «Работа с родителями в условиях реализации ФГОС».

Разработчик:

Морозова Юлия Игоревна,

учитель начальных классов

МОУ г.Горловки «Школа№55»

Цель Формирование личности ребенка во взаимодействии семьи и школы. ЗАДАЧИ Повышение осведомленности родителей в области образовательных проблем Активизация родительской позиции, формирование социального партнерства с родительской общественностью Повышение психолого – педагогической компетентности родителей.

Цель

  • Формирование личности ребенка во взаимодействии семьи и школы.
  • ЗАДАЧИ
  • Повышение осведомленности родителей в области образовательных проблем
  • Активизация родительской позиции, формирование социального партнерства с родительской общественностью
  • Повышение психолого – педагогической компетентности родителей.
Регулярные родительские собрания Создание коллектива родителей Просвещение Система взаимодействия учителя начальных классов и родителей Совместная деятельность в выработке общей политики учебной и воспитательной работы Информационное взаимодействие родитель – учитель- ребёнок Совместная проектная деятельность

Регулярные

родительские

собрания

Создание коллектива

родителей

Просвещение

Система взаимодействия учителя начальных классов и родителей

Совместная деятельность в выработке общей политики учебной и воспитательной работы

Информационное взаимодействие

родитель – учитель-

ребёнок

Совместная проектная деятельность

 Выделила для себя следующие направления в работе с род Проводить систематически родительские собрания По просьбе родителей приглашать психолога и представителей администрации школы. Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе. Систематически встречаться с родителями детей группы риска Проводить консультации.

Выделила для себя следующие направления в работе с род

  • Проводить систематически родительские собрания
  • По просьбе родителей приглашать психолога и представителей администрации школы.
  • Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса.
  • Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе.
  • Систематически встречаться с родителями детей группы риска
  • Проводить консультации.
 Поставила перед собой следующие задачи:   Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка. Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, систематическое, разностороннее педагогическое просвещение родителей; знакомство педагога с организацией и методами семейного воспитания; отбор и обобщение лучшего опыта, использование его в работе; привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе;  формирование у родителей потребности в самообразовании.

Поставила перед собой следующие задачи:

 

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, систематическое, разностороннее педагогическое просвещение родителей;
  • знакомство педагога с организацией и методами семейного воспитания;
  • отбор и обобщение лучшего опыта, использование его в работе;
  • привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе;
  • формирование у родителей потребности в самообразовании.
конференции конференции конференции конференции собрания совместные праздники Семейный клуб консульти-рование совместные поездки Формы работы с родителями тренинги беседы лекции выставки работ учащихся педагогичес - кий всеобуч конференции

конференции

конференции

конференции

конференции

собрания

совместные праздники

Семейный клуб

консульти-рование

совместные поездки

Формы работы с родителями

тренинги

беседы

лекции

выставки работ учащихся

педагогичес - кий всеобуч

конференции

 Вовлечение родителей во внеурочную деятельность «День Знаний» (1 сентября); «Конкурс поделок из природных материалов»;  «Театральный марафон»; «Новый год»; «8 Марта»; «Праздник бабушек и мам»; «День именинника»; «Здравствуй зимушка – зима».

Вовлечение родителей во внеурочную деятельность

  • «День Знаний» (1 сентября);
  • «Конкурс поделок из природных материалов»;
  • «Театральный марафон»;
  • «Новый год»;
  • «8 Марта»;
  • «Праздник бабушек и мам»;
  • «День именинника»;
  • «Здравствуй зимушка – зима».
Родительские собрания   консультирование анкетирование круглый стол классные посиделки тематические собрания

Родительские собрания

  • консультирование
  • анкетирование
  • круглый стол
  • классные посиделки
  • тематические собрания
Рекомендации к родительскому собранию Внешний вид учителя. Регламент. Начинать с положительных моментов. Снятие напряжения (доброжелательность, уважение). Рекомендации (советы) по решению спорных вопросов. Распространять опыт родителей в тех или иных вопросах (дать возможность поделиться опытом).

Рекомендации к родительскому собранию

  • Внешний вид учителя.
  • Регламент.
  • Начинать с положительных моментов.
  • Снятие напряжения (доброжелательность, уважение).
  • Рекомендации (советы) по решению спорных вопросов.
  • Распространять опыт родителей в тех или иных вопросах (дать возможность поделиться опытом).
Заключение Работая совместно с детьми и их родителями, я вижу положительную динамику роста интереса родителей и детей к школьным проблемам. Внедрение в работу с родителями новых форм, позволило мне повысить активность родителей, помочь им в организации учебно-воспитательного процесса своих детей.

Заключение

  • Работая совместно с детьми и их родителями, я вижу положительную динамику роста интереса родителей и детей к школьным проблемам. Внедрение в работу с родителями новых форм, позволило мне повысить активность родителей, помочь им в организации учебно-воспитательного процесса своих детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!