СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие Магеллана

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал полезен в 5 классах при изучении темы "Кругосветное путешествие Магеллана"

Просмотр содержимого документа
«Путешествие Магеллана»


Маршрутный лист Ф.И._______________________________________Класс_________


Тема: Первое кругосветное плавание.


Цели: 1. Закрепить знания по данной теме;

2.Определить уровень усвоения данной темы.


Задание 1. Географический диктант. Ответить на вопросы.

П/П

ВОПРОСЫ


ОТВЕТЫ


1.

Когда началась экспедиция?



2.

От берегов какой страны флотилия Магеллана отправилась в путешествие?



3.

Какова продолжительность путешествия?



4.

Сколько человек отправились в путешествие?



5.

Сколько из них вернулось на Родину?



6.

Как в Средние века называли Тихий океан?



7.

Как Магеллан назвал пролив, соединяющий Атлантический и Тихий океаны?



8.

Вывод: Каково значение кругосветной экспедиции Магеллана?










Задание 2. Проследите по карте рис.39 путь экспедиции Фернана Магеллана и подпишите географические объекты, через которые он проходил.


Задание 3. Это животное «с ушами мула, хвостом лошади и телом верблюда», Магеллан увидел во время кругосветного путешествия. Правильно соедини точки, угадай, какие объекты изображены на картинках.

Ответ: ______________________________________



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

15А

15Б

16

17

18






Ответ: ______________________________________