Просмотр содержимого документа
«Путешествие по Англии.»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области
Средняя общеобразовательная школа с. Беловка
муниципального района Богатовский
Самарской области
«Утверждаю»
Приказ от 28.08.2016 г. № 84/2-од
Директор ГБОУ СОШ с.Беловка
________________(Г.Г.Соколова)
М.П.
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
« Путешествие по городам Великобритании»
8 класс
Разработчик рабочей программы
Носова Виктория Викторовна
учитель английского языка
с.Беловка
2016-2017 г.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Предметные результаты освоения учащимися основной школы программы по английскому язык
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности- говорении, аудировании, чтении, письменной речи;
Языковая компетенция( владение языковыми средствами);
Социокультурная компетенция;
Компенсаторная компетенции.
Б. В познавательной сфере;
В. В ценностно-ориентационной сфере
Г. В эстетической сфере;
Д. В трудовой сфере;
Е. В физической сфере.
По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.
К концу курса учащиеся будут:
знать/понимать:
особенности культуры и общественно-экономических отношений Канады
особенности образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран.
уметь:
вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;
читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;
научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;
выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);
самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;
сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
участвовать в этикетном диалоге.
Содержание учебного курса ( 34 ч.)
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов |
1. | Географические особенности Великобритании | 8 часов |
2. | Достопримечательности Великобритании | 9 часов |
3. | История Великобритании | 10 часов |
4. | Знаменитые люди Великобритании | 7 часов |
| ИТОГО | 34 часа |
Тематическое планирование.
№ п\п | № п\п | Тема | Вид урока | Дата |
Тема №1. Географические особенности Великобритании. 8 часов |
1. | 1. | Географическое положение и особенности страны. | Теория | |
2. | 2. | Англия | Теория | |
3. | 3. | Шотландия | Теория | |
4. | 4. | Уэльс | Теория | |
5. | 5. | Северная Ирландия | Теория | |
6. | 6. | Реки и озера Великобритании | Теория | |
7. | 7. | Климат. | Теория | |
8. | 8. | Природа Великобритании. | Теория | |
Тема № 2. Достопримечательности Великобритании. 9 часов |
9. | 1. | Букингемский дворец. | Практика | |
10. | 2. | Вестминстерское аббатство. | Практика | |
11. | 3. | Лондонский Тауэр. | Практика | |
12. | 4. | Парки Лондона. | Практика | |
13. | 5. | Трафальгарская площадь. | Практика | |
14. | 6. | Стоунхендж. | Практика | |
15. | 7. | Биг Бэн и здание парламента. | Практика | |
16. | 8. | Собор св. Павла. | Практика | |
17. | 9. | Музей восковых фигур мадам Тюссо. | Практика | |
Тема №3. История Великобритании. 10 часов |
18. | 1. | Доисторическая Британия. | Теория | |
19. | 2. | Кельтская Британия. | Теория | |
20. | 3. | Римская Британия. | Теория | |
21. | 4. | Англо-саксонский период. | Теория | |
22. | 5. | Англо-нормандская монархия | Теория | |
23. | 6. | Династия Плантагететов | Теория | |
24. | 7. | Династия Тюдоров | Теория | |
25. | 8. | Династия Стюартов | Теория | |
26. | 9. | Династия Ганновера | Теория | |
27. | 10. | Виндзорская династия | Теория | |
Тема № 4. Знаменитые люди Великобритании. 7 часов |
28. | 1. | Группа «Битлз». | Практика | |
29. | 2. | Уильям Шекспир. | Практика | |
30. | 3. | Роберт Бёрнс. | Практика | |
31. | 4. | Джордж Бернард Шоу. | Практика | |
32. | 5. | Маргарет Тэтчер | Практика | |
33. | 6. | Джоан Роулинг. | Практика | |
34. | 7. | Защита проектов по теме «Великобритания» | Практика | |
| | ИТОГО | 34 часа |