Отправляемся с вами в путешествие на машине времени (слайд). В ходе путешествия мы будем составлять «Дневник путешественника».Титульный лист уже оформили, а остальные листы оформим в ходе путешествия. Откройте глазки, давайте посмотрим ,в какую страну мы попали? (карта). Границы, какого государства выделены на карте? Верно, откройте учебники на стр.133-134, обведите карандашом границу. Назовите столицу этого государства? Покажите на карте в учебнике. А теперь на настенной карте. Город показываем прикосновением кончика указки к условному знаку - кругу. На какой реке расположен Париж? Покажите на карте. На каком языке разговаривают жители этой страны? Кто является главой государства? Президентом Франции является –Николя Саркози.(слайд).А кто является президентом в нашей стране? У каждой страны есть символика. Это флаг, герб, гимн. Давайте познакомимся с флагом Франции. В этом нам поможет Денис (слайд). По ходу выступления вам необходимо выяснить, что означают цвета на флаге. Так команды вы можете начать одевать своего туриста. Кто был самым внимательным, что означают цвета на флаге Франции? А ещё вторая версия, что означает каждый цвет. Молодцы! И так каждая команда получает по одному элементу одежды. Вот и наша первая страничка дневника готова. Мы отправляемся осматривать город Париж. Перед нами один из крупнейших музеев мира – Лувр. Здесь нас встречает экскурсовод. Ваша задача после рассказа ответить на главный вопрос нашего урока «Чем славится Франция?» Сообщение ученика. Назовите, какие экспонаты можно встретить в музее? Каждая команда получает элемент одежды. Наш дневник пополняется третьей страничкой, посвящённый Лувру. А мы уже подходим к удивительно красивому мост, по краям которого на высоких колоннах стоят золотые крылатые кони, это мост Александра Ш (слайд). Сообщение ученика. Здесь нас приветствует второй экскурсовод. Ваша задача выяснить, почему мост получил такое название, через какую реку прокинут мост, кто построил мост? Наш дневник пополняется четвёртой страничкой. А туристы получают ещё один элемент одежды. Мы отправляемся в своё дальнейшее путешествие. Впереди показалось самое знаменитое сооружение Парижа - Эйфелева Башня (слайд). О ней вы узнаете, поработав с текстом учебника на стр.135-137. Прочитайте и подготовьте рассказ от первого лица. Страничка в дневник. Вот и 5 страничка дневника путешественника. Ребята, давайте снова ответим на главный вопрос нашего урока «Чем славится Франция?» Но не только известна Франция своими сооружениями, но и известными людьми. Познакомимся с одним человеком, которого знает весь мир. Это сделает четвёртый экскурсовод. Ваша задача ответить на вопрос «Чем знаменит этот француз?». Сообщение ученика. И так, назовите знаменитого человека Франции? Чем он занимался? Каждая команда получает ещё по одному элементу одежды. А наш дневник пополняется шестой страничкой. Вообще по Парижу можно гулять по крышам, видишь крышу, идёшь по ней, затем двигаешься к следующей и т.д. Заблудиться просто невозможно. Ну а теперь с вами давайте сделаем вывод. Чем славится Франция?
Ребята, мы с вами составили наш «Дневник путешественника» по Франции. Великобритания Но наше путешествие не заканчивается, и мы на машине времени отправляемся в страну, которая находится к северо-западу от Франции. Об этой стране мы узнаем, просмотрев видеофильм. Ваша задача по ходу фильма заполнить таблицу (Слайд). Давайте проверим заполнение таблицы. В какой стране побывали? Назовите столицу Великобритании. С какими достопримечательностями познакомились? Каких известных людей Великобритании узнали? А теперь ответим на главный вопрос урока «Чем славится Великобритания?» Вот и наш турист готов отправиться в путешествие. А мы на машине времени возвращаемся в свой класс. |