СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие по Ирландии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие по Ирландии

Класс: 5. Урок №80. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по Ирландии»

Путешествие по Ирландии

Класс: 5. Урок №80. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы; тренироваться в аудировании, чтении, переводе при работе с текстом и презентацией по теме, повторить употребление the Past Simple tense.

Личностные: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; использовать наглядные средства выражения языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: диск, ноутбук, картинки-город, презентация «Ireland».

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка: ех.5, р.88

  2. Проверка дом. зад.: р.т. ех.23, р.101

обобщение


оценка про-гресса в усвое-нии знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ех.1, р.79 (1-В, 2-А)

  2. Активизация навыков чтения: ех.2, р.80

извлечение информации из прослушанного

использование нагляд. средств выражения язык.материала

выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов


фронтальн.

групповая


  1. Определение темы и цели урока: p.78-80

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Работа с текстом «Ireland»: р.т. ех.2, р.87

  2. Работа с презентацией по теме

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации; использование нагляд. средств выражения язык.материала

формирование коммуникатив-ных навыков чтение текста, содерж. изуч. язык.материал

прогнозирова-ние


фронтальн.


фронтальн.

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.9,10, р.78

структурирова-ние знаний

формирование коммуникатив-ных навыков

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: р.т. ех.20, р.98. Итог урока






Аудирование

Text One. My city is big and modern. It has got straight streets with a lot of banks, shops, restaurants and cinemas. In the city centre there is a big supermarket. A lot of buses, cars and taxis come here. They bring people who live far from the centre. You can buy different things in the supermarket. There are some comfortable hotels in my city too.

Text Two. My town is not very big but it is very pleasant to live in. There is a beautiful square with an old church in the centre. There is a wonderful park around the church. People often come here for a walk. The shops in my town are small but cosy. The houses are not very big. We don’t have an airport or a railway station in the town. We often travel by bus.