СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие по сказкам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Путешествие по сказкам"

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по сказкам»

Проект  «Путешествие по сказкам» Руководитель проекта Кудинова Ирина Анатольевна, Воспитатель МБДОУ «Зырянский детский сад»

Проект «Путешествие по сказкам»

Руководитель проекта

Кудинова Ирина Анатольевна,

Воспитатель МБДОУ «Зырянский детский сад»

Вид деятельности : познавательно-творческий Продолжительность проекта:  долгосрочный Срок реализации : 3 месяц Дата реализации : сентябрь – ноябрь 2019 года По количеству участников: групповой Участники: воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатели
  • Вид деятельности : познавательно-творческий
  • Продолжительность проекта: долгосрочный
  • Срок реализации : 3 месяц
  • Дата реализации : сентябрь – ноябрь 2019 года
  • По количеству участников: групповой
  • Участники: воспитанники подготовительной группы, родители, воспитатели
Актуальность проекта Состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития речевых и социально-коммуникативных способностей детей

Актуальность проекта

Состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития речевых и социально-коммуникативных способностей детей

Проблема

Проблема

 Цель:  развитие речи у детей старшего дошкольного возраста через сказку

Цель:

развитие речи у детей старшего дошкольного возраста через сказку

Задачи: Обогащение словарного запаса Формирование грамотного строя речи Воспитание звуковой культуры речи Развитие связной речи Овладение формами речи – диалога и монолога Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников

Задачи:

  • Обогащение словарного запаса
  • Формирование грамотного строя речи
  • Воспитание звуковой культуры речи
  • Развитие связной речи
  • Овладение формами речи – диалога и монолога
  • Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников

Материально-технический ресурс: групповые помещения; технические средства обучения наглядно-методические пособия; методическая литература. Информационный ресурс: использование ИКТ; изучение методической литературы; участие в конкурсах и выставках

Материально-технический ресурс:

  • групповые помещения;
  • технические средства обучения
  • наглядно-методические пособия;
  • методическая литература.

Информационный ресурс:

  • использование ИКТ;
  • изучение методической литературы;
  • участие в конкурсах и выставках
Прогнозируемый результат:    Владеют расширенным словарным запасом  Владеют навыками продуктивной деятельности Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

Прогнозируемый результат:

Владеют расширенным словарным запасом

Владеют навыками продуктивной деятельности

Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

Этапы работы над проектом:  Ι этап – Подготовительный II этап – Основной   III этап – Заключительный

Этапы работы над проектом:

  • Ι этап – Подготовительный
  • II этап – Основной

  • III этап – Заключительный
Первый  этап - Подготовительный  Выявление первоначальных знаний детей о русских народных сказках. Информация для родителей о предстоящем проекте. Подбор литературы, оборудования. Разработка конспектов, картотеки игр, пособий.

Первый этап - Подготовительный

  • Выявление первоначальных знаний детей о русских народных сказках.
  • Информация для родителей о предстоящем проекте.
  • Подбор литературы, оборудования.
  • Разработка конспектов, картотеки игр, пособий.

НОД

НОД

Настольные игры

Настольные игры

Конкурс рисунков «Колобок»

Конкурс рисунков «Колобок»

Конструирование по сказкам

Конструирование по сказкам

Детское творчество

Детское творчество

Атрибуты для игр-драматизаций

Атрибуты для игр-драматизаций

Постановка сказки «Колобок»

Постановка сказки «Колобок»

Театрализованная игра «В гостях у сказки» .

Театрализованная игра «В гостях у сказки»

.

Гастроли по группам ДОУ пальчиковый театр «Колобок»

Гастроли по группам ДОУ пальчиковый театр «Колобок»

Гастроли по группам ДОУ пальчиковый театр «Колобок»

Гастроли по группам ДОУ пальчиковый театр «Колобок»

Изготовление книжек-малышек

Изготовление книжек-малышек

Изготовление масок

Изготовление масок

Создание мини-библиотеки  «Моя любимая сказка»

Создание мини-библиотеки «Моя любимая сказка»

Интеллектуальная игра «КВН» Интеллектуальная игра «КВН»

Интеллектуальная игра «КВН»

Интеллектуальная игра «КВН»

По щучьему веленью Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.

По щучьему веленью

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Угадай, из какой сказки эти герои?

Угадай, из какой сказки эти герои?

Интеллектуальная игра «КВН»

Интеллектуальная игра «КВН»

Из какой сказки предметы

Из какой сказки предметы

Кто лишний?

Кто лишний?

Интеллектуальная игра «КВН»

Интеллектуальная игра «КВН»

Давайте отдохнём Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть») В дружбе знали они толк. (поклон) Но набрел на теремок Мишка косолапый (изобразить мишку) Раздавил он теремок Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок) Звери очень испугались, Поскорее разбежались (бег на месте) А потом собрались снова Чтоб построить терем новый (сели на стульчики)  

Давайте отдохнём

Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый (сели на стульчики)

 

 КВН

КВН

Интеллектуальная игра КВН

Интеллектуальная игра КВН

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ: У детей обогатился словарный запас, сформировался грамотный строй речи. Воспитанники повысили звуковую культуру речи, овладели такими формами речи, как диалог и монолог. Повысилось формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:

У детей обогатился словарный запас, сформировался грамотный строй речи. Воспитанники повысили звуковую культуру речи, овладели такими формами речи, как диалог и монолог.

Повысилось формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников.

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!