СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Путешествие по стихотворениям А. Барто»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети вместе с родителями отправляются в страну игрушек.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие по стихотворениям А. Барто»»

Родительское собрание вместе с детьми

«Путешествие по стихотворениям А. Барто»

Подготовила Селезнева Ирина Федоровна



Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться/

Задачи:

- Учить детей отгадывать загадки и рассказывать стихи;

- закреплять умение слушать стихотворения и понимать их смысл, чётко проговаривать слова.

развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи;

- развивать внимание, самостоятельность, интерес к творчеству.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» .

Материалы: Игрушки (лошадка, зайчик, мячик, матрешка медведь); воротики, озеро, погремушки, бусы, фасоль, листы бумаги, цветные карандаши., портрет А. Барто.

Воспит.: Ребята, а так же их родители, вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспит.: Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие в страну игрушек.

Идем по кругу и тут перед нами появляется препятствие.

Воспит.: Чтобы пройти сквозь воротики, нам надо отгадать загадку.

Он упрямый и пузатый,

Больно бьют его ребята.

Отчего беднягу Бьют?

Оттого, что он надут.

Дети: Мяч

(Появляется мяч)

Идем дальше под музыку и на пути встречается озеро, которое нельзя обойти.

Воспит.: Отгадаем еще одну загадку.

Ростом разные подружки

Не похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Дети: Матрешка

Появляется матрешка.

Воспит.: Как можно назвать одним словом мячик и матрешку?

Дети: игрушки.

Воспит.: Ребята, посмотрите, впереди виднеется какой то сундук. Пойдемте, посмотрим. Подходим к сундуку, открываем. А что там?

Дети: игрушки.

Воспит.: А сколько здесь игрушек?

Дети: Много.

Воспит.: А какие игрушки вы видите?

Дети называют.

Воспит.:А кроме этих игрушек есть еще другие игрушки – погремушки. И сейчас мы с вами поиграем.

( Встаем в круг и делаем полукруг и танцуем с погремушками)

Воспит.: а теперь давайте подойдем к нашей выставке и посмотрим , какие есть красивые книги. А как вам кажется, какие книги интересно читать с картинками или без картинок. (Показываю книгу с картинками и без картинок).

Садятся.

Воспит.: А теперь вопрос мамам. Как называется человек, который пишет стихи для детей.

Сегодня мы вспомним стихотворения А. Барто.

Показ детям портрет А Барто

Воспит.: И Никита прочитает нам стихотворение «Мяч».

Никита выходит и читает.

Воспит.: Почему Таня плакала?

А сейчас этот мячик мы нарисуем, но будем рисовать необычным способом.

Одна команда будет рисовать бусинками, а другая фасолинками.

(Команды под музыку рисуют мяч)

Воспит.: А теперь давайте поменяемся местами и посмотрим, что же у нас получилось.

Воспит.: Устали? Давайте отдохнем.

Физминутка « Бычок»

Садимся.

Воспит.: А сейчас послушайте мелодию и скажите, какого животного напоминает эта музыка?

Дети: Зайку.

Злата прочитает стихотворение А. Барто Зайка».

Воспит.: Какая хозяйка была у зайки? Почему?

А почему зайка промок?

( дети отвечают)

Воспит.: Сейчас послушайте стихотворение и мамы ответят как называется стихотворение и кто автор.

( Прослушивают в записи стихотворение А. Барто «Кораблик»)

Мамы называют стихотворение.

Воспит.: А сейчас просим мам с детьми подойти к столам и нарисовать для нашего альбома «Игрушки» рисунки по стихотворениям А. Барто.

После рисования все рисунки складываются в альбом.

Дети из зала вместе с мамами выходят под музыку.