СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в Англию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в Англию»

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

Новоалександровская средняя школа № 28 имени Партизана Отечественной войны Клавдии Ковалёвой





План-конспект открытого урока

английского языка

в 7 классе

по теме "Путешествие в Англию"

(Travelling to England)

Выполнила: Покусаева И.Н.



План-конспект

открытого урока в 6-ом классе

по теме «Путешествие в Англию»


Цель урока: Развитие навыков учащихся по всем видам речевой деятельности с использованием лексики по теме «Путешествие в Англию»


Задачи урока:

Обучающие:

1) развитие устной речи по теме «Путешествие в Англию»;

2) совершенствовать навыки чтения, аудирования, диалогической речи;

3) тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Путешествие в

Англию»

Развивающие:

  1. развивать произвольное внимание, память, воображение,

самостоятельность, инициативность учащихся;

2) развивать навыки и умения инсценировать диалог;

3) развивать языковые догадки и внимание.

Воспитательные:

1) воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

2) формировать речевой этикет учащихся

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, парная,проектная

Продолжительность: 45 минут

Учебные пособия и оборудования к уроку: УМК, тематические картинки, ПК, доска, картины к рефлексии, карта,эпиграф,кроссворд

ЭПИГРАФ: Language is the road map of a culture. It tells you where its people come from and where they are going.

Язык – это дорожная карта культуры. Он поведает откуда пришли его люди и куда идут.

Rita Mae Brown



Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Teacher: Good morning, pupils!

Pupils: Good morning our teacher

We are glad to see you!

Teacher: I am glad to see you too. How are you?

Pupils: -We are fine, thank you. And how are you?

Teacher: I am fine, thanks. Sit down, please. Who is on duty today?

1. Фонетическая зарядка.

T-Ps

It’s time to think

It’s time to speak

It’s time to show

Ready steady. GO!

2. Речевая зарядка

Teacher: Now will be easy task.I will say what I like and you should say I like it too

I like chocolate. And you? (I like it too)

I like pizza. And you?

I like to dance. And you?

I like to speak English. And you?

I love Novoaleksandrovka. And you?

I like travelling. And you?

II. Целеполагание

1. Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности, настрой учащихся на работу

Teacher: Now,let’s listen to the song.  Look at the screen, please and try to guess what it is about ?

How do you think what is the theme of our lesson?

(Song “ Travelling”)

Teacher:And I invite you to amazing country. The symbol of this country is red rose.This country is an island .Queen, double – decker, the Tower of London, Trafalgar Square ,Westminster Abbey, Big Ben and other outstanding places.

Teacher: What will we learn during the travelling? What will we do today?

На доске: We will see…(different countries)

We will speak…(English)

We will meet….(English people)

We will visit (English cities)

Работа по группам. (Приложение 1)

Task 1 Match the pictures to the words

(Приложение 2

Teacher: You should do crossword and try to guess

What is the most popular transport in the UK


1B

2B


4P








6T

D

O

U

3B

L

E

-

D

E

5C

K

E

R


A

S

I

A





A



A


T


K

N





R



I




E

E








N









1. лодка 4. Самолёт

2. автобус 5. автомобиль

3. велосипед 6. поезд

Let’s take your seats in the bus. Fasten belts, please. Have a nice trip.

So, we start our travelling to England by red bus (double-decker)

  1. Основная часть урока

  1. Фонетическая разминка.

What language we are going to speak in the UK? – English.

Let’s train our phonetic skills.

[‘juərəp]

[ju:,naitid ‘kiŋdəm]

[‘iŋglənd]

[‘skotlənd]

[weilz]

[,no:ðn ‘aiələnd]

[‘edinbərə]

[‘ka:dif]

[,bel’fa:st]

[temz]

[,no:θ ‘si:]

[ət’læntik ‘ouʃn]

  1. Закрепление изученной лексики.

Look at these words. You should read and odd one word out.

  • Edinburgh, London, Liverpool, Belfast.

  • Scotland, Cardiff, England, Wales.

  • Russian, English, Scottish, Welsh.

  • The Thames, the Severn, the Mississippi, the Avon.

  • The Atlantic Ocean, the Yellow Sea, the North Sea, the Irish Sea.


  1. Совершенствование навыков аудирования

Просмотр фильма “The window to Britain”.

Answer the questions:

  1. What is the official name of the country?

  1. How many parts does the UK consist of? Name them.

  2. What are their capitals?

  3. Who is the Head of the state?

  4. Where does the Queen live?

  5. What is the official language of the UK?

  1. Развитие навыков диалогической речи. (Составить диалоги и разыграть их)

  2. Физкультминутка

  3. Развитие навыков чтения.

  4. Проектная работа.(Работа с таблицей)

Развитие страноведческих и лексических навыков

Every country in the UK has it’s own capital,saint, symbol and flag. Match the countries and their symbols.

  1. Развитие навыков монологической речи – рассказ о Соединенном Королевстве с опорой на таблицу.

III. Подведение итогов. Рефлексия.

Teacher: Мы побывали в Великобритании, вспомнили историю и достопримечательности этой страны, познакомились с занимательными фактами повседневной жизни британцев, но нам пора возвращаться домой. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили с вами, а для этого я предлагаю закончить следующие предложения:

1. The official name of Great Britain is………

2. The UK consists of …………countries.

3. The name of the British national flag is……..

4. The capital of the UK is……….

5. London is situated on the river………..

6. Big Ben is…………

7. A double-decker is…….

Teacher:

Итак, наше путешествие подошло к концу. Давайте подведем итоги игры.

Я думаю, что наша игра сегодня убедила нас в том, что когда вы действительно окажетесь на Британских островах, то не растеряетесь, будете хорошо ориентироваться и отлично проведете время!
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!