СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в Числоград".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена в форме путешествия. Можно воспользоваться данной презентацией на уроках по закреплению или обобщению знаний.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в Числоград".»

«Путешествие по морю Знаний»

«Путешествие

по морю Знаний»

1+2 3+3 7 - 3 9 - 8 6 + 2

1+2

3+3

7 - 3

9 - 8

6 + 2

Числоград

Числоград

Слайд 14– Предлагаю подарить ей букет цветов. Согласны? А) Игра «Букет» (на цветах – вопросы) -На вопросы отвечаем, цветок Фее вручаем. Слайд 14 - а,б,в,г, д, 1) - Кто живет в Волшебном городе? (Числа и цифры) 2) -Сколько мы знаем цифр? (10) 3) -Перечислите их. (1,2,3,4,5,6,7,8,9,0) 4) –С каким самым большим числом мы знакомы? (10) 5) - Чем отличаются цифры от чисел? (Цифры мы пишем. Числами обозначаем количество предметов и порядковый номер предметов) Б) Чтение вывода в учебнике на стр. 31. Вывод: - Верно. Цифра – знак для обозначения числа.(Три. Четыре..) Число обозначает количество предметов и порядковый номер предметов. (Третий .Четвертый…) Фея Математика

Слайд 14– Предлагаю подарить ей букет цветов. Согласны?

А) Игра «Букет» (на цветах – вопросы) -На вопросы отвечаем, цветок Фее вручаем.

Слайд 14 - а,б,в,г, д,

1) - Кто живет в Волшебном городе? (Числа и цифры)

2) -Сколько мы знаем цифр? (10)

3) -Перечислите их. (1,2,3,4,5,6,7,8,9,0)

4) –С каким самым большим числом мы знакомы? (10)

5) - Чем отличаются цифры от чисел?

(Цифры мы пишем. Числами обозначаем количество предметов и порядковый номер предметов)

Б) Чтение вывода в учебнике на стр. 31.

Вывод: - Верно. Цифра – знак для обозначения числа.(Три. Четыре..) Число обозначает количество предметов и порядковый номер предметов. (Третий .Четвертый…)

Фея Математика

3+4=7 (ц.) Ответ: 7 цветков.

3+4=7 (ц.)

Ответ: 7 цветков.

По числовой дорожке Слайд 2 - Попасть в этот город поможет числовая дорожка. Минутка чистописания. - Что заметили? Какое число потерялось? (число 5) -Чтобы вернуть число, напишем цифру 5, продолжая закономерность : 5 55 555 5555 … (на доске) А) Работа с числовыми карточками. Слайд 2 –в, г, д, е, ж, з, и, к (по щелчку) Покажите соседей этого числа. (4 и 6) - Какое число предшествует числу 5? (4) - Какое последующее число 5. (6) - Сложи числа 5 и 2. (7) - 5 уменьшить на 3. (2) - 5 да еще 5. (10)  Б).  Обобщение учителя по работе с карточками:  - Молодцы! Можно всем поставить за эту работу отметку «5»! - Дружно шагаем по числовой дорожке! По дорожке мы идем дружно песенку поем… Звучит песня «Вместе весело шагать». Дети шагают и поют. 10 0 9 8 7 6 5 4 3 2 1

По числовой дорожке

Слайд 2

- Попасть в этот город поможет числовая дорожка. Минутка чистописания.

- Что заметили? Какое число потерялось? (число 5)

-Чтобы вернуть число, напишем цифру 5, продолжая закономерность : 5 55 555 5555 … (на доске)

А) Работа с числовыми карточками. Слайд 2 –в, г, д, е, ж, з, и, к (по щелчку)

  • Покажите соседей этого числа. (4 и 6) - Какое число предшествует числу 5? (4) - Какое последующее число 5. (6) - Сложи числа 5 и 2. (7) - 5 уменьшить на 3. (2) - 5 да еще 5. (10)

Б). Обобщение учителя по работе с карточками:

- Молодцы! Можно всем поставить за эту работу отметку «5»!

- Дружно шагаем по числовой дорожке!

По дорожке мы идем дружно песенку поем… Звучит песня «Вместе весело шагать». Дети шагают и поют.

10

0

9

8

7

6

5

4

3

2

1

 На улицах города… 7 8 9 4 4 3 4 4 5 5 3 5 2 6 3 Слайд 5 -Первые жители Волшебного города встречают нас в своих домах. А). Самостоятельная работа с таблицами (1 минута) –  Поздоровайтесь с жителями домов. – Узнайте какие числа в пустых окнах?  - Проверяем при помощи карточек. - Молодцы!  Вывод: - Кто живет в домиках? (числа) * Оцените свою работу кружком.  Загадки про цифры. - В Волшебном городе жители тоже волшебные.  - В одном доме живут цифры – акробаты. Слайд 6 2 6 6 1 2 7 1 7 7 0 8 1

На улицах города…

7

8

9

4

4

3

4

4

5

5

3

5

2

6

3

Слайд 5

-Первые жители Волшебного города встречают нас в своих домах.

А). Самостоятельная работа с таблицами (1 минута)

Поздоровайтесь с жителями домов. – Узнайте какие числа в пустых окнах?

- Проверяем при помощи карточек. - Молодцы!

Вывод: - Кто живет в домиках? (числа) * Оцените свою работу кружком.

Загадки про цифры. - В Волшебном городе жители тоже волшебные.

- В одном доме живут цифры – акробаты. Слайд 6

2

6

6

1

2

7

1

7

7

0

8

1

Гимнастика для глаз   № 1

Гимнастика для глаз

№ 1

+4 -3 +1 5 3 7 6 + 1 -4 +5 9 5 10 8 ? + 7 +2 2 10 -5 -6 5 8 - 5 + 5 10 0 7 3 +10 - 4 - 3

+4

-3

+1

5

3

7

6

+ 1

-4

+5

9

5

10

8

?

+ 7

+2

2

10

-5

-6

5

8

- 5

+ 5

10

0

7

3

+10

- 4

- 3

Задача На острове было 5 попугаев, и 2 обезьяны. Сколько животных было на острове? 5 + 2 = 7 (животных)

Задача

На острове было 5 попугаев,

и 2 обезьяны. Сколько животных было на острове?

5 + 2 = 7 (животных)

Бермудский треугольник Посчитайте сколько всего треугольников на рисунке. 7

Бермудский треугольник

  • Посчитайте сколько всего треугольников на рисунке.

7

Секретный замок  1 - У 7 - Х 5 - П 9 - Е 3 – С  4 – 3= 6 – 3= 7 – 2=  10– 1= 9 – 2=   1 3 5 7 9  Слайд 3 -Вот и город впереди. Но как в него войти? Преграда на пути стоит - на двери замок висит. Чтобы ключ к замку отыскать, надо слово расшифровать. А). Самостоятельная работа в парах. -Чем интересны выражения на преграде? (на вычитание) - Расшифруете слово, а для этого вместе с товарищем по парте найдите значения выражений и расставьте ответы в порядке возрастания. -Какое слово зашифровано? (УСПЕХ) Слайд 4 Е С Х П У

Секретный замок

1 - У 7 - Х 5 - П 9 - Е 3 – С

4 – 3= 6 – 3= 7 – 2=

10– 1= 9 – 2=

1

3

5

7

9

Слайд 3 -Вот и город впереди. Но как в него войти? Преграда на пути стоит - на двери замок висит.

Чтобы ключ к замку отыскать, надо слово расшифровать.

А). Самостоятельная работа в парах.

-Чем интересны выражения на преграде? (на вычитание)

- Расшифруете слово, а для этого вместе с товарищем по парте найдите значения выражений и расставьте ответы в порядке возрастания.

-Какое слово зашифровано? (УСПЕХ) Слайд 4

Е

С

Х

П

У

Успех –  удача в достижении  чего – либо. Слайд 4 Учитель: - Успех – удача в достижении чего – либо. Желаю вам успеха на уроке! И вы друг другу пожелайте успеха улыбкой и аплодисментами. Дети хлопают в ладоши. Дарят улыбку друг другу. - Путь в город открыт. Как вы думаете, а кто живет в городе? (цифры и числа) Слайд 5   Желаю вам успеха на уроках!

Успех – удача в достижении чего – либо.

Слайд 4 Учитель: - Успех – удача в достижении чего – либо. Желаю вам успеха на уроке!

И вы друг другу пожелайте успеха улыбкой и аплодисментами.

Дети хлопают в ладоши. Дарят улыбку друг другу.

- Путь в город открыт. Как вы думаете, а кто живет в городе? (цифры и числа) Слайд 5

Желаю вам успеха на уроках!