СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в Диснейленд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок- путешествие "Путешествие в Диснейленд" разработан для второго класса. Урок обобщения по учебнику Афанасьева, Михеева

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в Диснейленд"»

Урок- путешествие в Диснейленд.

Задачи урока:

образовательные:

  • расширение лингвистического кругозора учащихся;

  • знакомство с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений “Диснейленд”;

  • повторение лексического материала, изученных букв.

развивающие:

  • развитие мотивации к изучению английского языка;

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • развитие памяти и внимания;

воспитательные:

  • воспитание уважения к культуре другого народа;

  • воспитание культуры общения и дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • воспитание духа соперничества и взаимоуважения в ходе игры.

Оборудование:

  • презентация “The magic world of Walt Disney”

  • жетоны-наклейки с героями Диснея (Жетоны вручаются учащимся при правильном выполнении заданий. Учитель может самостоятельно изготовить жетоны– наклейки: потребуется лента с ценниками-наклейками, на ее поверхность приклеивается изображение любого героя мультфильма. На занятии, если учитель считает необходимым поощрить какого-то ученика, то он снимает защитный слой наклейки и приклеивает ее прямо на одежду ребенка, как значок. В конце занятия подводится итог “Кто больше героев мультфильмов. Наклейки должны быть разными.)

Ход занятия

1.Организационное начало занятия

Teacher: Good morning, dear friends! I’m glad to see you. I think we’ll have very nice adventures today. Today I invite you to visit a magic world of Walt Disney . (слайд №2), where we’ll see many interesting places.

2. фонетическая зарядка

– Hello!

– Hello!

– What’s your name?

– What’s your name?

– I’m Mike.

– I’m Jane. That’s my name.

Teacher: let’s I tell you about walt Disney/ Walt Disney was an American artist and film producer who was famous for his animated cartoons. Walt Disney was born on the 5th of December in 1901 in state Kansas, USA. He began to work at an early age. When he was 9 years old, he worked as a postman. Walt Disney liked to draw very much and he decided to become a painter In 1928 He created the famous character Mickey Mouse(but at first the mouse was called Mortimer). In 1928 Walt Disney produced the first sound– cartoon. In 1932 Walt Disney made the first coloured cartoon “Flowers and trees”. Disney got his first award “Oscar” for this cartoon. His most famous characters are Mickey Mouse, Donald Duck, Pluto, Chip, Dale and many others.

Teacher: What cartoons of Walt Disney do you know?

Pupils: “Chip and Dale”, “Gummi Bears”, “Duck Tales”, “Aladdin”, “Dumbo”, “Fantasia”, “Snowhite and seven dwarfs”, “Winney-Puhh”,”The little Mermaid”, “Lion King”, etc.

Teacher: Thank you. I see that you love to watch cartoons. And now we begin our travel.

Teacher: Walt Disney created not only cartoons but he began developing the family – Entertainment Park “Disneyland” in 1950.

Слайд №10. ( С учетом уровня владения языком второклассниками данная информация дается на русском языке) История Диснейленда начинается с мечты, крепко засевшей в голове Уолта Диснея. Уолт Дисней рассказывал, что однажды, сидя в парке и, щелкая арахис, он смотрел на двух своих маленьких дочек, катающихся на Карусели. В тот момент его посетило вдохновение. Он мечтал, сидя в одиночестве в сторонке, не совсем понимая радость своих меленьких девочек, что “нужно изобрести нечто похожее на семейный парк, где бы родители и дети могли веселиться вместе”. Прежде чем начать заниматься новым проектом, Уолт Дисней со своей командой осматривали все парки с аттракционами, чтобы понять, как следует делать и как не следует. “Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья концепция не представляет никакого интереса”. В парке должен быть только один вход. Сам парк задуман как сценарий для комиксов или как фильм, логический и динамический, а его аттракционы уникальны во всем мире.

Teacher: Let’s Visit “Disneyland” (слайд №11) –карта Диснейленда. Disneyland consists of 5 main parts ( учитель называет и показывает на карте): Main Street, Adventureland, Frontierland, Fantasyland, Discoveryland. (Начать экскурсию можно с любой из частей Диснейленда. Посещение каждой из частей предусматривает выполнение учащимися определенных заданий, за которые самые активные получают жетоны-наклейки.).

Teacher: What part would you like to visit? (Учащиеся выбирают, переход осуществляется щелчком по мультипликационному персонажу).

1. Main Street (слайд №12) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений

Teacher: You should do the task . Задание 1 Соедини строчную и прописную буквы. После выполнения задания дается детальный рассказ об этой части парка.

Teacher: Сразу при входе в парк вы окажетесь в прошлом! Здесь Вы окунетесь в оживленную радостную атмосферу маленькой американской деревушки. Большая улица с красивыми деревянными домами разных цветов, ее вывески, бутики, ресторанчики, старинные газовые фонари, вокзал и его паровозы… неумолкающие звуки автомобильных клаксонов и покашливание моторов…Все как когда-то раньше! Вы как будто попадаете в Голливуд, только здесь все меньших размеров: как будто игрушечные красочные домики, каменные мостовые, американские вывески, персонажи из сказок и мультфильмов, – все это вокруг Вас, а Вы герой всего этого великолепия! Прогуливаясь по Главной Улице США вы откроете для себя много нового, Вы окунетесь в красочную и веселую жизнь, здесь вы почувствуете запах ушедших лет. Вот едет чудесный трамвайчик, запряженный лошадью, слышится звук клаксонов первых появившихся машин. Все это звуковое великолепие окунет Вас в атмосферу непрекращающегося праздника. Здесь Вы поцелуете в щечку Микки Мауса, подразните Тигру и пожмете лапку Плуто. Они проведут Вас по красочным картинкам этой огромной книги, полной ярких красок, веселого смеха. Где все Ваши мечты становятся реальностью.

2. Frontierland (слайд 14) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №15)

Расшифруй слова.

Слайд №16(переход щелчком мышки) сопровождается рассказом учителя:

Дикий запад или приграничная страна (FrontierLand) – страна ковбоев, индейцев и золотоискателей. Здесь представлена эпоха расцвета и пора упадка края Эльдорадо.

  • Гром-гора – огромная искусственная гора, служившая декорацией ко многим знаменитым вестернам и эпопее Индиана Джонса. Поездка на поезде по подземным лабиринтам заброшенной шахты. Это аттракцион для любителей сильных ощущений

  • (слайд №17)Поместье Призраков – заброшенный дом золотоискателей, где ныне обитают лишь несколько приведений. Весь набор потусторонних развлечений – бал скелетов, море спецэффектов

  • (слайд №18)Поездка на старинных речных пароходиках – во время этой прогулки по речной сети Диснейленда Вы проплывете мимо Гром-горы и бухты контрабандистов, пустынного Острова и Национального Парка Йеллоустоун. Поездка занимает 15 минут. 

3. Adventureland (слайд 19) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №20)

Teacher: Вставь пропущенные буквы

 Слайд №21   Страна приключений. Парк AdventureLand будет интересен детям 6-10 лет. Это парк приключений в неведомых землях. В ресторанах экзотической кухни звучит музыка Карибского моря и тамтамы. В Клубе Первопроходцев (Explorers Club) Вы нос к носу столкнетесь с доктором Левингстоном – знаменитым исследователем дебрей Африки.

  • Остров приключений – особенно понравится детям, верным поклонникам Стивенсона. Все здесь создает атмосферу тайны и скрытой опасности. Сам остров состоит из двух частей, соединенных тремя мостами: подвесным, длиной в 30 метров, предназначенным для храбрецов, наплавным мостом на бочках, по которому можно добраться до обломков корабля Робинзона и обычным деревянным мостом. Северная часть острова представляет собой декорации к диснеевскому фильму 'Остров сокровищ': тропическая растительность, водопады, в 12-метровой скале 'Череп мертвеца' еще скрывается призрак страшного капитана Флинта и бродят несколько его уцелевших матросов.

  • (Слайд №22) Хижина Робинзона – находится к югу от Острова Приключений и расположена на огромном дереве, с которого открывается отличный вид на Диснейленд. Забраться в нее можно по спиральной лестнице. Это также одна из декораций к фильму 'Швейцарцы-Робинзоны'. Хижина состоит из нескольких комнат: библиотеки со спасенными после кораблекрушения книгами, кухни, снабженной бойницами, позволяющими заметить приближение пиратов или наблюдать за посетителями Клуба Первопроходцев, гостиной и спальни, которые находятся на втором этаже и сделаны из бамбука и продуктового погреба, который находится в корнях баньяна

  • (слайд №23) Пираты Карибского моря – дело происходит в эпоху знаменитого пирата капитана Кидда, где-то в Карибском море в вечерние часы. Посетители на корабле обходят полузатонувший испанский галеон, потом проплывают под водопадами и, наконец, лодка попадает в центр схватки – пираты самого мрачного вида штурмуют форт! Ядра так и свистят у вас над головой, но вдруг раздается грохот – загорелся арсенал форта! Ваша лодка еле успевает уйти от опасности, когда все взлетает в воздух. Теперь путь лежит через грот, в котором разбросаны скелеты некогда грозных пиратов, хранящих уже ненужные им сокровища. Потусторонний голос напоминает Вам пиратскую мудрость – мертвые не болтают.

4. Fantasyland (слайд №24) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №25)

Teacher:  Соедини буквы и звуки

(Слайд №26)Страна фантазии. FantasyLand – городок, выстроенный по мотивам детских сказок. Здесь можно подкрепиться в 'Харчевне Золушки', а кукольники дают представления из жизни Пиноккио. Тут же бродит и волшебник Мерлин, он ищет ребенка, обладающего магической силой, нужной, чтобы вытащить из скалы Эскалибур меч короля Артура.

Лабиринт Алисы – цель аттракциона – пройти лабиринт и выбраться к замку Дамы Червей. Лабиринт составлен из 2000 вечнозеленых кустов. Лабиринт имеет два уровня сложности – первый проще, а второй занимает 30 минут хождения по закоулкам

  • (слайд №27) Летающий слоненок Думбо – любимый аттракцион самых маленьких, которые зачастую готовы подолгу ждать своей очереди, чтобы подняться в небо на одном из 16 раскрашенных ушастых слонят. Каждый аппарат снабжен рычагом контроля высоты, которую можно выбирать по желанию. Все слонята двухместные. Дети до года не допускаются.

  • (слайд №28)Замок Спящей Красавицы – замок, построенный по мотивам французских сказок, достигает 45 метров высоты. В подвале башни сидит Дракон, длиной в 27 метров, он храпит, ворчит и пускает огонь и дым из ноздрей

  • (слайд №29) Fantasy Festival Stage – парад-спектакль с более чем 100 персонажами, под управлением Микки-Мауса. Спектакль повторяется 5 раз в день и длится полчаса

  • (слайд № 30)Как тесен мир! – представление кукол, одетых в костюмы всех народов мира. Вы плывете на небольшом кораблике и любуетесь самыми знаменитыми пейзажами миравозврат к карте всего парка развлечений.

5. Discoveryland (слайд №31) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №32)

Teacher:  вставь пропущенные буквы в алфавите.

  (Слайд № 34)Discoveryland – Это мир, известный нам по классике научной фантастики, а также и по проектам Леонардо да Винчи.

  • Визионариум – массивное круглое здание, в котором расположены аттракционы, посвященные самым разным изобретениям, повлиявшим на жизнь человека. Под руководством Хранителя Времени Вы отправитесь в путешествие по времени. На панорамном экране демонстрируется фильм Джеффа Блайта 'Путешествие во Времени', где Вашим гидом по разным эпохам, от динозавров до космолетов, выступает сам Жюль Верн. Фильм идёт 20 минут.

Если приключения по парку закончены, то щелкнуть на карте парка на стрелку., осуществиться переход к слайду №35

3. Итог занятия. Рефлексия

Слайд №35. And now our adventures are over.

Teacher: Do you like our adventures?

What did you remember most of all?

Are you happy?

Teacher: Now our trip is over. I’ll be happy to see you again. (щелчок мыши и появляется надпись “Thank you for your work!”) Good bye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!