СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в подводный мир

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока с пошаговым рисованием

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в подводный мир»

Подводный мир Автор презентации: Денисова И.А. – учитель ИЗО МАОУ СОШ № 56 Г. Калининград

Подводный мир

Автор презентации:

Денисова И.А. – учитель ИЗО МАОУ СОШ № 56

Г. Калининград

По реке плывёт бревно. Ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, Нос откусит… С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица

По реке плывёт бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит…

С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица

Скачет завирушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. На окошке - пруд, нём рыбёшки живут. У стеклянных берегов Не бывает рыбаков.

Скачет завирушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка.

На окошке - пруд,

нём рыбёшки живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков.

Жители подводного мира

Жители подводного мира

Морская черепаха

Морская черепаха

Дельфины

Дельфины

Акула

Акула

Кораллы

Кораллы

Медузы

Медузы

Практическая работа Нам понадобятся: акварель (синяя) гуашь (разных цветов, среди которых обязательно зеленая и белая) кисточки альбомный лист вода.

Практическая работа

Нам понадобятся:

  • акварель (синяя)
  • гуашь (разных цветов, среди которых обязательно зеленая и белая)
  • кисточки
  • альбомный лист
  • вода.
Сначала сделаем эскиз нашей картинки. Карандашом наметим всех обитателей подводного мира – водоросли, кораллы, рыбки.
  • Сначала сделаем эскиз нашей картинки. Карандашом наметим всех обитателей подводного мира – водоросли, кораллы, рыбки.
Выберем среди кисточек самую мягкую, круглую, которая способна набирать много краски и воды. Её мы будем использовать для акварели. Мочим кисточку, набираем побольше краски, наносим ее на небольшой участок внизу картины. Кисточку помоем, больше краски не набираем! Мокрой кисточкой
  • Выберем среди кисточек самую мягкую, круглую, которая способна набирать много краски и воды. Её мы будем использовать для акварели. Мочим кисточку, набираем побольше краски, наносим ее на небольшой участок внизу картины. Кисточку помоем, больше краски не набираем! Мокрой кисточкой "растягиваем" цвет наверх. Еще смачиваем и еще растягиваем до верха. Дальше так делаем следующий и следующий участки.
Даем немного высохнуть. И теперь будем работать гуашью. Она воду не очень любит. И она не будет растекаться по листу, даже если фон еще не совсем подсох. Она хороша именно своей контрастностью. Гуашь должна быть консистенции жидкой сметаны, тогда она будет сочной, яркой и укрывистой.

Даем немного высохнуть. И теперь будем работать гуашью. Она воду не очень любит. И она не будет растекаться по листу, даже если фон еще не совсем подсох. Она хороша именно своей контрастностью. Гуашь должна быть консистенции жидкой сметаны, тогда она будет сочной, яркой и укрывистой.

Раскрашиваем камни, тела рыбок и основные 5 водорослей. Дорисовываем хвосты, плавники и полоски на рыбках, прорисовываем водоросли - посередине добавляем им толщины и световых пятен жёлтым цветом.

Раскрашиваем камни, тела рыбок и основные 5 водорослей. Дорисовываем хвосты, плавники и полоски на рыбках, прорисовываем водоросли - посередине добавляем им толщины и световых пятен жёлтым цветом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!