СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Путешествие в сказку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Путешествие в сказку»»

Бірінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 22.04.19 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Деревья весной»

Тақырыбы/Тема: «Путешествие в сказку»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к сказкам

Дамытушылық – развиивающая: развитие слухового восприятия, речевой активности, способности к обобщению.

Оқыту – обучающая: обучение и обогащение знания детей о русских народных сказках. Уметь узнавать сказку по заданию.

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, лего.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Иллюстрации к русским народным сказкам «Колобок», «Теремок», «Три медведя», настольный театр по сказке «Репка», аудиозапись с мелодией пения синицы, стенд с книгами русских сказок, столы, стульчики, кубики "Лего" с изображением сказки.


Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: ертеги- сказка

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Звучит негромкая музыка, пение птицы – синицы.

Ой, ребята, слышите, птичка поёт? Это к нам в гости прилетела синичка и принесла нам большой, красивый конверт. А что там внутри? Да это письмо от феи сказок. Давайте прочитаем его.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Предлагает поиграть.


Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Три медведя, Волк – Лиса.

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

а теперь давайте отправимся в путешествие по русским народным сказкам.

Отправляемся друзья

В чудо сказку – вы и я.

Вокруг нас и там и тут сказки разные живут.

Применяет билингвальный компонент: ертеги- сказка


- Я картинку покажу, но что за сказка не скажу!

А вы не медлите с ответом-

Называйте сказку эту!

обращает внимание детей на стенд, где расположены иллюстрации с изображениями персонажей из сказок.

На полянке есть загадки.

Отгадайте без подсказки.

Называйте, посмелей

Этих сказочных друзей!

На сметане мешен,
       На окошке стужен,
       Круглый бок, румяный бок.
       Покатился ....

- Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов

- Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

В круг вставайте дружно, в сказки поиграть нам нужно!

Физкультурная минутка «Сказки».

Мышка быстренько бежала

Мышка хвостиком виляла

Ой, яичко уронила


Посмотрите-ка, разбила


Показ сказки «Репка»


Преддагает с помощью кубиков лего - сложить знакомую сказку


Индивидуальная работа с Олей , Алишером -найди и покажи.

Қорытынды/Итоговая часть:

Быстро справиться сумели,

И на стулья тихо сели.

за то что мы помогли героям сказки, нам подарили большую репку,  но она не простая, а внутри неё находится угощение.

Тот, кто трудился,

Тот, кто старался

Подарок свой получай.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!