Бірінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 22.04.19 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Деревья весной»
Тақырыбы/Тема: «Путешествие в сказку»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к сказкам
Дамытушылық – развиивающая: развитие слухового восприятия, речевой активности, способности к обобщению.
Оқыту – обучающая: обучение и обогащение знания детей о русских народных сказках. Уметь узнавать сказку по заданию.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, лего.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Иллюстрации к русским народным сказкам «Колобок», «Теремок», «Три медведя», настольный театр по сказке «Репка», аудиозапись с мелодией пения синицы, стенд с книгами русских сказок, столы, стульчики, кубики "Лего" с изображением сказки.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: ертеги- сказка
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Звучит негромкая музыка, пение птицы – синицы.
Ой, ребята, слышите, птичка поёт? Это к нам в гости прилетела синичка и принесла нам большой, красивый конверт. А что там внутри? Да это письмо от феи сказок. Давайте прочитаем его.
Негізі бөлімі/Основная часть:
Предлагает поиграть.
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Три медведя, Волк – Лиса.
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
а теперь давайте отправимся в путешествие по русским народным сказкам.
Отправляемся друзья
В чудо сказку – вы и я.
Вокруг нас и там и тут сказки разные живут.
Применяет билингвальный компонент: ертеги- сказка
- Я картинку покажу, но что за сказка не скажу!
А вы не медлите с ответом-
Называйте сказку эту!
обращает внимание детей на стенд, где расположены иллюстрации с изображениями персонажей из сказок.
На полянке есть загадки.
Отгадайте без подсказки.
Называйте, посмелей
Этих сказочных друзей!
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился ....
- Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов
- Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
В круг вставайте дружно, в сказки поиграть нам нужно!
Физкультурная минутка «Сказки».
Мышка быстренько бежала
Мышка хвостиком виляла
Ой, яичко уронила
Посмотрите-ка, разбила
Показ сказки «Репка»
Преддагает с помощью кубиков лего - сложить знакомую сказку
Индивидуальная работа с Олей , Алишером -найди и покажи.
Қорытынды/Итоговая часть:
Быстро справиться сумели,
И на стулья тихо сели.
за то что мы помогли героям сказки, нам подарили большую репку, но она не простая, а внутри неё находится угощение.
Тот, кто трудился,
Тот, кто старался
Подарок свой получай.