СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в страну Здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие посвящено для детей младшего дошкольного возраста. В ходе развлечения дети закрепляют знания о зож.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в страну Здоровья"»

Путешествие в страну здоровья (малыши 2025) Ход развлечения

Под музыку марша в зал входит Закаляйкин (взрослый в спорт форме)

Закал: Здравствуйте дети! Я – Закаляйкин, мне сказали, что в этом детском саду самые закаленные ребята, никогда не болеют и любят спорт и физкультуру, это правда?

А с чего надо начинать наш день? Правильно, с зарядки!

Ну что ж начнём весёлую зарядку.

Зарядка «Малышарики разминка»



Как здорово и дружно у нас с вами всё получается. А вы когда-нибудь были в стране здоровья? Ответы детей.

А хотите со мной отправиться в путешествие в страну здоровья? Тогда в путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся.

Под музыку марша идут по кругу и подходят к домику

Закал: Дети, посмотрите домик на пути. Хотите узнать, кто в домике живет? Да. (Стучаться)

Из домика выходит медведь, на глазах темные очки, с палочкой.

— Здравствуй Мишка! А что с тобой случилось?

Мишка: У меня очень болят глазки, я плохо вижу. Помоги те мне,пожалуйста!

Закал: Дети, хотите помочь Мишке? Вылечим Мишке глазки? Но сначала, расскажите Мишке, зачем нам нужны глазки. (Ответы детей: помогают нам видеть, различать и узнавать предметы, их цвет, форму и т. д.)

Посмотрите друг другу в глазки и скажите какого они цвета? Глаза надо не только защищать, но и ухаживать за ними.

Как мы ухаживаем за глазками? (умываем, телевизор близко не смотрим, долго за компьютером не сидим, делаем специальную гимнастику для глаз и массаж).

Дети, хотите сделать гимнастику для глаз? Да.

Айболит помогает Мишке делать гимнастику, а дети на примере сами делают гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз


Упражнение «Порисуйте… носиком».

Дети закрывают глазки и представляют себе, как нос становится длинным-предлинным. Доктор Айболит предлагает детям нарисовать носиком круг, квадрат, треугольник.

После этого Айболит предлагает часто поморгать глазками, а затем дети закрывают глаза, считают до 5 и широко их открывают

После того, как сделали гимнастику, Мишка снимает очки и восклицает: «Ура! Я стал хорошо видеть, у меня больше не болят глазки!»

Мишка: Ой, детки, молодцы! Помогли мне. Спасибо детки, спасибо Айболит! Теперь я всегда буду делать гимнастику для глаз и они больше не будут болеть.

Дети, а хотите, я с вами поиграю? Да!

Игра «Мишка косолапый».

Закал: Ну, детки, нам пора! Отправляемся дальше.

Под музыку марша вновь маршируют и останавливаются вновь у домика.

Дети, хотите узнать, кто в домике живет? Да. (Стучатся).

Из домика выходит лиса, с перевязанным ухом.

Закал: Здравствуй Лиса! Что с тобой случилось?

Лиса: Ой, У меня очень болят ушки! Помогите мне, пожалуйста!

Закал: Дети, хотите помочь Лисе? Да. Тогда сначала расскажем лисе, зачем нам нужны ушки. Закройте ушки руками! Что происходит? (Мы не слышим друг друга). Ушки помогают нам слышать.

Как нужно ухаживать за ушками? (Ответы детей: мыть уши, не застужать, не толкать разные предметы в уши, делать массаж).

Дети, а хотите показать Лисичке как делать массаж для ушей? Да!


Дети вместе с лисой выполняют самомассаж для ушей


Лиса: Дети, спасибо вам! Вы мне очень помогли, у меня больше не болят ушки. Я теперь всегда буду делать гимнастику для ушек. А теперь я с вами потанцую. Хотите со мной поиграть? Да.

Танец Чистота

Закал: Ну, лиса, пора нам прощаться. Нам нужно отправляться в путь!

Под музыку марша вновь идут по кругу и возвращаются к домику

Закал:  Хотите, узнать, кто живет в этом домике? Стучаться.

Из домика выходит Зайчик с перевязанными зубами.

Закал: Здравствуй, Зайчик! Что с тобой случилось?

Зайчик: У меня болят зубки! помогите мне, пожалуйста!

Закал: Дети, хотите помочь зайчику? Да! Сначала расскажите зайчику, зачем нам нужны зубки (Ответы детей).

А теперь откройте ротик и покажите зайке какие красивые у вас зубки! (дети показывают свои зубки зайке).

А как вы за ними ухаживаете? (по утрам и вечерам чистим зубы щеткой и зубной пастой, полоскаем зубки кипяченной водой после еды, ходим к зубному врачу на осмотр, много сладкого не едим).

Дети, а давайте зайчику подарим зубную пасту и щетку! (Айболит достает из чемоданчика зубную пасту и щетку, дети дарят зайчику.)

Зайчик: А покажите как нужно чистить зубки.

Дети показывают зайчику, как чистить зубки.

Пальчиковая гимнастика

Эта щетка для Зайчонка (руки сжаты в кулак, указательный палец (щетка) вперед).
чисти зубы поскорей-ка! (Имитирую движения щетки вверх-вниз, вправо-влево по зубам.)
Раз-два-три! Раз-два-три!
Вот так зубки! Посмотри! дети показывают зубки.

Зайчик: Ой, спасибо, детки! Я научился ухаживать за зубками и они у меня уже не болят! А хотите, я с вами поиграю? Да!

Игра «Зайка ».

Закал: Ну, дети, нам пора возвращаться в детский сад! Прощайтесь с Зайчиком.

Дети: Зайчик, до свидания!

Дети возвращаются обратно под муз марша

Доктор Айболит: Вот мы и прибыли в детский сад! Дети, а где мы сегодня побывали? (Ответы детей).

Кому мы помогли?

Закал: Физкультурой занимайся, и водою обливайся

Никогда не унывай И здоровье укрепляй

Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья!