СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествия и отдых

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Путешествия и отдых»

10 класс

Тема: Путешествия

Тип урока: Обобщающий.

Цели урока:

Воспитательные:

1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.

2. Расширять кругозор.

3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.

Развивающие:

1. Совершенствование навыков говорения и аудирования

2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.

4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.

5. Развитие навыков самостоятельной работы

Образовательные:

1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

2. Формирование социокультурных знаний и умений

3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.

4. Творческое использование языкового материала по данной теме.

Коммуникативные:

1. Выражать свое мнение.

2. Выдвигать гипотезы.

Задачи урока

1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «Путешествия».

2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической речи.

3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.

4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.

5. Развитие фонематического слуха.












План

1. Перед просмотром задать вопросы:

- Selon vous, que veut dire “gratte papier”?

- Que signifie le verbe “gratter”

- Que peut signifier “gratter du papier”?

2. Просмотр (0’00 - 2’39).

Задания:

décrivez les personnages qui apparaissent dans cet extrait (опишите героев, который повялются в этом отрывке) (sexe, âge, couleur des cheveux, habillement, allure).

que font les personnes du film pendant le trajet en métro (чем заняты герои фильма во время пути)? Choisissez la réponse correcte (выберите правильный ответ).

Homme 1

Femme 1

Jeune homme 1

Jeune femme 1

Jeune homme en costume-cravate

il lit le journal

Elle discute avec son voisin


Il lit un magazine

Elle fait des mots-croisés


Il discute avec sa voisine d’en face


il écoute de la musique


Elle tricote

Il dort

Elle consulte son agenda


Il lit des dossiers pour son travail


il téléphone

Elle ne fait rien

Il lit un livre

Elle lit un livre

Il joue a un jeu vidéo

Et vous, que faites-vous pendant le trajet?

répondez aux questions (ответьте на вопросы):

1- Qu’exprime le regard de l’homme au journal envers le jeune homme ?

□ De la sympathie

□ De l’indifference

□ De l’agacement

2- Qu’exprime le regard de la femme envers le jeune homme ?

□ De la mefiance

□ De la tendresse

□ De l’enervement

3- Qu’exprime le regard du jeune homme envers l’homme au journal et la femme ?

□ De la gene

□ De la complicite

□ De l’incomprehension

4- Qu’exprime le regard de l’homme en costume-cravate envers la jeune femme ?

□ De l’envie

□ De l’arrogance

□ Du degout

Construisez des phrases qui expriment les pensées intérieures des personnages составьте фразы, которые описывали бы мысли героев).

Regard de l’homme au journal sur le jeune homme qui s’installe en face de lui :

Exemple de phrase : tu pourrais faire attention à ne pas me marcher sur les pieds. Ah ! Ces jeunes…

1- Regard de la femme sur le jeune homme qui s’assied a ses cotes

_________________________________________________________________________________________________

2- Regards du jeune homme sur l’homme au journal et la femme

_________________________________________________________________________________________________

3- Regard de l’homme au journal sur la jeune femme

_________________________________________________________________________________________________

4- Regards de l’homme en costume-cravate sur la jeune femme

_________________________________________________________________________________________________

5- Regard du jeune homme sur l’homme en costume-cravate

_________________________________________________________________________________________________

3. Просмотр (2’39 – до конца).

Задания:

notez les mots soulignés ou entourés par le jeune homme et la jeune femme (запишите подчеркнутые и обведенные слова молодого человека и девушки).

Phrase 1

Jeune homme


……………..


……………..


……………..


……………..


……………..

Phrase 2

Jeune homme


……


……


……


……


……


……


……


……


……


……

Phrase 1

Jeune femme


……………..


……………..


……………..


……………..


……………..

Phrase 3

Jeune homme


……


……


……


……


……


……


……


……


……


……

Phrase 2

Jeune femme


……………..


……………..


……………..


……………..

Phrase 4

Jeune homme




Phrase 5

Jeune homme


……………..


……………..


……………..


……………..


……………..

Phrase 6

Jeune homme


……………..

Phrase 3

Jeune femme


……………..


……………..


reconstituez le dialogue (восстановите диалог):

- Phrase 1 (jeune homme) : ______________________________________________________________

- Phrase 2 (jeune homme) : ______________________________________________________________

- Phrase 1 (jeune femme) :_______________________________________________________________

- Phrase 3 (jeune homme) :_______________________________________________________________

- Phrase 2 (jeune femme) :_______________________________________________________________

- Phrase 4 (jeune homme) :_______________________________________________________________

- Phrase 5 (jeune homme) :_______________________________________________________________

- Phrase 6 (jeune homme) :______________________________________________________________

- Phrase 3 (jeune femme) :_______________________________________________________________

répondez aux questions (ответьте на вопросы):

- qu’écrit le jeune home à la jeune femme pour entamer la “conversation”?

- selon vous, pourquoi le jeune home decide-t-il de coomuniquer avec la jeune fille de cette façon?

- pourquoi le jeune home entoure énergiquement le mot “non”?

- que fait le jeune home pour essayer de convaincre la jeune femme de rester aveclui?

- pourquoi le jeune home se met-il à sourire après le depart de la jeune femme






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!