СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пути реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в условиях дистанционного обучения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В публикации представлена презентация, созданная для проведения мероприятия на указанную тему в форме форсайт-сессии. Педагогам в ходе мероприятия предлагается ознакомиться с трендом ""Цифровизация", создать дорожную карту (механизм реализации тренда), а также создать ментальную карту, включающую проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при реализации тренда и способы их решения.

Просмотр содержимого документа
«Пути реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в условиях дистанционного обучения»

«Пути реализации  дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программы  в условиях дистанционного обучения»     форсайт-сессия О.В. Погодаева, педагог дополнительного образования, Е.А. Фоминская, методист; О.В. Жидкова, педагог-организатор МБУ ДО «Станция юных натуралистов»

«Пути реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в условиях дистанционного обучения» форсайт-сессия

О.В. Погодаева, педагог дополнительного образования,

Е.А. Фоминская, методист;

О.В. Жидкова, педагог-организатор

МБУ ДО «Станция юных натуралистов»

Форсайт-сессия это технология, которая позволяет кругу лиц договориться по поводу желаемого образа будущего и своих действий по его достижению. Основа методики: совместная работа участников с образами и схемами, направленная на создание «дорожной карты»

Форсайт-сессия

  • это технология, которая позволяет кругу лиц договориться по поводу желаемого образа будущего и своих действий по его достижению.
  • Основа методики: совместная работа участников с образами и схемами, направленная на создание «дорожной карты»
Цифровизация Направление развития Год Расширение разнообразия 2018 Создание современной и программ, проектов и творческих Источник безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования 2018 инициатив с применением Требования к использованию Концепция развития дополнительного образования детей в РФ. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. 2018 способов распространения опыта Национальный проект «Образование» дистанционных образовательных организации образовательного технологий Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 мая 2018 г. № 298н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» процесса с применением ИКТ

Цифровизация

Направление развития

Год

Расширение разнообразия

2018

Создание современной и

программ, проектов и творческих

Источник

безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования

2018

инициатив с применением

Требования к использованию

Концепция развития дополнительного образования детей в РФ. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.

2018

способов распространения опыта

Национальный проект «Образование»

дистанционных образовательных

организации образовательного

технологий

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 мая 2018 г. № 298н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

процесса с применением ИКТ

Пути реализации  дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программы  в условиях дистанционного обучения Содержание ДООП Формы и методы реализации ДООП Диагностика результатов освоения ДООП

Пути реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в условиях дистанционного обучения

  • Содержание ДООП
  • Формы и методы реализации ДООП
  • Диагностика результатов освоения ДООП
Дорожная карта  (механизм реализации тренда) Время/ направления реализации (секторы) Содержание ДООП Настоящее время Формы и методы реализации ДООП Диагностика результатов освоения ДООП 1 – 2 года 3 и более лет

Дорожная карта (механизм реализации тренда)

Время/

направления реализации (секторы)

Содержание ДООП

Настоящее время

Формы и методы реализации ДООП

Диагностика результатов освоения ДООП

1 – 2 года

3 и более лет

«Ментальная карта»  это техника визуализации мышления, позволяющая увидеть неочевидные связи и решения проблемы благодаря ассоциациям

«Ментальная карта»

это техника визуализации мышления, позволяющая увидеть неочевидные связи и решения проблемы благодаря ассоциациям

Создание Гранты Пример ментальной карты Работа с детьми с ОВЗ Отсутствие спец. подготовки Отсутствие программно-методического обеспечения Поиск и разработка Курсы Обмен опытом Самообразование Отсутствие материальной базы Финансирование УМК

Создание

Гранты

Пример ментальной карты

Работа с детьми с ОВЗ

Отсутствие спец. подготовки

Отсутствие программно-методического обеспечения

Поиск и разработка

Курсы

Обмен опытом

Самообразование

Отсутствие материальной базы

Финансирование

УМК


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!