СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествия в страну здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект развлечений по физкультуре на летний периодконспект развлечений по физкультуре на летний периодм

Просмотр содержимого документа
«Путешествия в страну здоровья»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: ______________.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі /Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы /Тема: «Путешествие в страну здоровья»

Мақсаты/Цель: Ловко, быстро и точно исполнить игры.

Міндеттері / Задачи:

Образовательная: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивающая: развивать физические качества: выносливость, быстроту, ловкость.

Воспитывающая: Прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям.

Кұрал жабдық/Оборудование: 2 гимнастические палки («старт»), кубики по количеству детей, 4 обруча среднего размера, 2 мольберта , 2 листа формата А1или А2, фломастеры (желтый, оранжевый, красный, коричневый – осенних тонов), 2 мешочка с песком (по 200 гр.), кегли 6-8 штук, 2 мужские рубашки, медали, бананы.

Менгерілетін сөздер/Словарная работа: болейкин.


Іс әрекет қезені

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-



Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный


Дети, заранее разделенные на команды, входят в зал под музыку. Присутствуют болельщики, жюри.
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье! Кто из вас хочет быть здоровым?

Какого человека можно назвать здоровым?

Стук в дверь. В гости входит Вася Болейкин.
Воспитатель: Здравствуйте. Вы кто?
Болейкин:  Болейкин Вася я. Только болен я, друзья.  У меня унылый вид. Очень голова болит.
Тянет спину, колет бок.  Нужен доктор, он бы мне помог.
Воспитатель: Хватит охать и реветь. Стыдно, Васенька, болеть.
Приходи к нам в детский сад, здесь узнаешь от ребят: Как здоровым, сильным быть, как без грусти день прожить. 
Правда, дети, мы ведь сможем, и Болейкину поможем?




Слушают воспитателя.

Ответы детей.


Проявляют интерес.


Слушают беседу воспитателя и Болейкина.








Да.





Негiзгi бөлiм

Организационно-поисковый


Воспитатель: Какая у тебя странная фамилия – Болейкин.
Болейкин: А мне нравится моя фамилия, она мне как раз подходит, потому что я постоянно болею.
Воспитатель: И тебе нравиться болеть? Ребята, а вам нравится болеть? Почему?

Наши дети умеют гораздо интереснее проводить время. Вот и сейчас мы отправляемся в путешествие в Страну Здоровья. В этой стране все любят делать зарядку, закаляться, заниматься спортом, петь и танцевать, и кушают только полезные продукты. И ты, Вася, присоединяйся к нам.
Болейкин: Ну, я не знаю. Давайте попробуем. Только вдруг я заболею? У вас тут сквозняков нет?
Воспитатель: Посмотри, ребята уже готовы отправиться в путешествие. У нас две команды: «Солнышко» и «Звездочка». У каждой команды есть капитан (представляют капитанов).
Для начала сделаем разминку.
Упражнение «Делаем зарядку»
1. Начинай шагать с правой ноги – раз, два, три, четыре, стоп.
2. Начинай шагать с левой ноги – раз, два, три, четыре, стоп.
3. Правую руку вверх, левую руку вверх,
Правую руку вниз, левую руку вниз.
4. Поверни голову направо, прямо, налево, прямо.
5. Сядь на корточки, встань.
6. Попрыгай вправо, влево, вперед, назад.
7. Садись, ноги вытяни, руки на колени, ровно подыши, встань.
Воспитатель: Ну, как Вася, ты себя чувствуешь?
Болейкин. Мне очень понравилось, почему – то жарко стало?
Воспитатель: А дальше будет еще интереснее. Сейчас ты узнаешь, что такое эстафета.
Эстафета «Мы – циркачи» (бег с двумя обручами) 

Слушают беседу воспитателя и Болейкина.




















Делают разминку.

















Бегают с двумя обручами.




Эстафета «Перенеси кубики из обруча в обруч» (с прыжками)
Воспитатель: Сейчас музыкальная пауза (исполняется осенняя песня).
Воспитатель: В Стране Здоровья можно бегать, прыгать, петь песни и ещё рисовать.
Эстафета «Дорисуй листики на деревьях»
Дети строятся в две колонны. На больших листах (формат А1, А2) нарисованы стволы разных деревьев, дети бегут, фломастером рисуют один листок (в свободное время можно раскрасить листочки гуашью, акварелью, цветными карандашами на выбор). 
Конкурс капитанов «Проползи, не урони».
Болейкин: А теперь давайте все делать как я?
Общий танец для команд и болельщиков «Давайте все делать как я»

Переносят кубики из обруча в обруч с прыжками.





Дорисовывают листья.







С мешочком между кеглями ползают на четвереньках так, чтобы мешочек не упал.




Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий


Болейкин: Еще я знаю, что спортсменов на соревнованиях награждают медалями. Ребята так старались, чтобы их команда выиграла, победила. А у нас кто победил? 
(Жюри объявляет победителей, награждает медалями, благодарит за участие команды, болельщиков). 
Болейкин: Как здорово, но мне уже пора домой, ещё в магазине нужно что – то вкусненькое купить.
Воспитатель: А что ты любишь кушать?
Болейкин: Конфеты, печенье, торт, кока – колу, жвачки, чипсы, фанту… 
Воспитатель: Это всё вкусно, дети?
Полезно ли?
Осенью поспевают фрукты, овощи, ягоды которые очень полезны, потому что они содержат много витаминов. Витамины – полезные вещества, которые необходимы нашему организму. Они повышают работоспособность, помогают детям расти здоровыми.

Слушают беседу воспитателя и Болейкина.





Болейкин: Я хочу угостить ребят экзотическими фруктами, они не растут у нас в Сибири, а растут в Африке. Но наши ребята – сибиряки их любят, и они тоже содержат много витаминов (сладкие призы участникам, болельщикам – бананы).
Болейкин:
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь сто лет,
Вот и весь секрет!

Взрослые и дети! Будьте здоровы! Спасибо!

Угощаются фруктами, и благодарят.




Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: двигательные умения и навыки детей.

Түсіну керек/Понимают: исполнить игры необходимо ловко, быстро и точно.

Орындау керек/Применяют: навыки полученные ранее.