СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие на лошадке

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной технологической карте использовано действие развитие элементарных выразительных средств, создающей музыкальный образ.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие на лошадке»


Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы

Екінші кіші тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Вторая младшая группа.

Білім беру саласы/образовательная область: «Творчество»

Бөлімдері/раздел: Музыка

Тақырыбы/Тема: «Путешествие на лошадке»

Мақсаты/Цель: Развивать элементарные выразительные средства,

создающие музыкальный образ.

Күн/дата:

Билингвальный компонент: сәлеметсіз бе -здравствуйте, сау болыныз -до свиданья



Іс-әрекет сатылары

Этапы деятельности


Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия руковадителя


Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-

қозғаушылық 

Мотивационно- побудительный


Музыкальное приветствие.

Исполнение Гимн РК.

Приветствуют руководителя.

Поют Гимн РК.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік 

Организационно-поисковый


Ребята, а вы знаете кто такие лошади? А кто, когда ни будь ездил верхом или видел наездников? А как разговаривает лошадка? Как она бегает и какой звук издаёт?

Каких еще животных вы знаете и какой звук издает каждый из них?

Молодцы!

Я вам сегодня предлагаю отправиться в путешествие на лошадке.

Под музыкальное произведение «Облака белогривые лошадки» дети строятся в две колоны.

- Ну а теперь каждый из вас должен добежать до другой стороны зала показывая, как же бегает лошадка возвращаетесь обратно и показываете, как лошадки разговаривают друг с другом.

Ну а теперь мы посмотрим какие животные как себя ведут в жизни и какой издают звук.


Дети отвечают на вопросы.







Дети строятся в две колоны выполняют движения по показу руководителя

Рефлекстік-түзету

Рефлексивно- корректирующий


Вам понравилось наше занятие? Теперь вы знаете что все животные издают свой определенный звук.

Руководитель прощается с детьми.


Дети отвечают на вопросы.

Прощаются с руководителем.



Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/воспроизводить: различные звуки после первого его восприятия.

Түсінеді/понимать: представление о коллективной работе в игре.

Қолданады/применять: уметь выполнять танцевальные движения


Музыкальный руководитель: Назарец И.С