СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие под алыми парусами".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной в детском саду. Увлекательное путешествие детей по морям.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие под алыми парусами".»

Выпуск в школу 2016.


Звучит красивая музыка.


Голос за кадром. 

Май, двадцать шестое – славная дата.
С детством прощаются нынче ребята.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!
Праздничный зал уже полон гостей,
Дружно встречайте взрослых детей.


Звучат Фанфары.

Объявление детей и их торжественный выход.


Дети проходят на стулья.


Звучит музыка, дети выходят на построение.


Песня «Праздничный вечер».


Вед.

Все гости собрались! Бал открыт.



Ребенок:

Начинаем бал прощальный,
В зале лампы зажжены,
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны!


Исполняется Вальс.


Дети встают в полукруг у центральной стены.


Ребенок: 

Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас - совсем родной!


Ребенок: 

Когда-то, давно в детский сад мы пришли

Мальчишки, смешные девчонки

Нас мамы и папы сюда привели

Лишь только с нас сняли пеленки.



Ребенок:

Сначала мы в садик идти не хотели

И нам не нужны были куклы, качели

Мы плакали утром и после обеда

Мы громко рыдали и есть не хотели.


Ребенок: 

Но вот пробежала неделя, другая

Мы поняли: жизнь здесь бывает иная.

Здесь можно играть на прогулке в лошадки,

Петь, рисовать, отгадать все загадки


Ребенок: 

Здесь нет одиночества, скуки противной

Здесь зал музыкальный и он же спортивный!

Здесь есть развлеченья, веселье, уют

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут!


Ребенок: 

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!


Исполняется песня «Детский сад». 


Дети проходят на стулья.


Звучит тревожная музыка, входит злая Колдунья.         


Колдунья:  

Ага! И что тут у вас? (Дети отвечают). Выпускной бал?   Вижу, что все вы собрались здесь, нарядились! Явились, не запылились! А меня не пригласили, конечно.И на Новый год не пригласили, и на восьмое марта обо мне забыли! Поэтому, это я вам испорчу праздник! Напущу на вас лень, и вы не сможете учиться в школе, навсегда останетесь в детском саду.


Ведущая:

Ребята! Разве вы согласитесь навсегда остаться в детском саду? (Ответы детей).

Ничего у Вас не получится! Наши ребята очень дружные, умные – они уже давно готовы пойти учиться в школу.


Колдунья. Ха-ха-ха. Да что вы можете! Вы ничего не умеете.   

Вот я вас сейчас запутаю! Вот скажите мне, какое слово лишнее!

1. Кукла, мячик, промокашка, пирамидка, неваляшка… (промакашка)

2. Дуб, берёза, баобаб, клён, сосна, осина, краб… (краб)

3. Свёкла, репа, огурцы, чемодан и баклажан, лук, морковка и диван… (чемодан и диван) Да, здесь целых две ошибки!

4.  Карандаш, пенал, портфель, книга, погремушка… (погремушка)

 А что погремушку в школу не возьмете? Да как миииленькие возьмете…



Ведущая: 

Колдунья, знаешь что, уходи-ка подобру – по здорову… Видишь у тебя ничего не получается.



Колдунья. 

У меня ничего не получается? Ну и у вас ничего не получится! (Колдует). Теперь вы не сможете пойти в школу и навсегда останетесь в детском саду.


Уходит.


Ведущая:

Что же нам делать?

(Дети предлагают варианты).

Я думаю, что нам нужно найти волшебную книгу. Только она может снять чары злой колдуньи. А найти ее можно в Волшебной стране.

Это очень большая страна, она затерялась в волшебных морях. Ни на одной карте мира нет этой страны. Ребята, вы хотите туда попасть?

Дети: Хотим.


Ведущая:

А на чем мы туда отправимся?


(ответы детей).


На центральной стене открывается корабль с парусами.

Выходит боцман.


Боцман:

Здравия желаю!

Ребята, вы готовы отправиться в необычайное, трудное, но интересноепутешествиее? (ответ детей). Матросы, смирно! Экипаж корабля под названием«Алые паруса дошкольного детства» готов к отплытию. Полный вперед!


Дети: Есть полный вперед!


Песня «Кораблик детства».


Боцман:

Внимание, впереди остров.


Звучит музыка и появляется «Мудрая Сова», говорит сама с собой: 

Мудрая Сова:Дважды два – четыре. Пятью пять – двадцать пять! Ох уж эти гномы, никак не хотят выучить таблицу умножения.


Ведущая:

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, Вы кто и куда мы попали?


Мудрая Сова:

Здравствуйте. Я-Мудрая Сова. А попали вы на остров самых умных и любознательных. Жители нашего острова очень любят читать книги, узнавать много нового и интересного. Но для чего вы сюда прибыли? 

Ведущая:Мы ищем волшебную книгу, чтобы снять чары злой колдуньи. И вот попали сюда (пожимает плечами). Госпожа Мудрая Сова, вы очень давно живете на свете, много знаете. Может, поможете нам. 

Мудрая Сова:

Конечно, помогу. Яуже тысячу лет живу здесь, многое видела и много прочитала умных книг. И о вас слышала и многое знаю! Я могу вас переносить во времени. Хотите, я покажу вам, какими вы были, когда пришли в детский сад?


Звучит музыка входят малыши.

Выступление малышей.


Мы – ребята – малыши,

Вас поздравить мы пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.


Этот выпуск не простой,

Он талантливый, крутой,

На кого не кинешь взгляд,

Все артисты сидят в ряд.

На какой конкурс придут,

Все награды соберут.


Ваш театр – просто сказка,

Здесь вы пели и играли,

Танцевали и блистали,

Вас артистами назвал.


Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем

И в театр мы придем.


Славу вы завоевали

«Колосок» наш прославляли.

Только вы не беспокойтесь,

Мы на конкурсе «Цыпленка»

Место первое возьмем,

В этом вас не подведем.

«Танцевальная весна»

Вам известность принесла.

Танцевали вы на славу

Город весь очаровали.


Вы художники, артисты,

Скульпторы и пейзажисты,

Вы дизайн свой создавали,

Группу сами украшали.


Ведь всего пять лет назад

Были вы, как мы сейчас.

Мы не просто к вам пришли,

Мы подарок принесли.

Тот подарок не простой,

Музыкальный, заводной.


Исполняется танец «Карапузики».


Ответное слово выпускников:


1-й

Без нас, малюськи, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем.


2-й. 

Чтоб вы пришли и сразу сели

Ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать,

А вам пример с нас нужно брать!


3-й 

По садику мы—земляки,

Но жаль, уже- выпускники!

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!


4-й. 

Капризы им не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!


Ведущая:Конечно, было бы очень интересно узнать, кем станут наши выпускники через 15 — 20 лет, когда вырастут и окончат школу. И уже сейчас родители, узнав будущее своего ребёнка, должны ему помогать добиваться этой цели. 

Ребенок:

Вот бы было б здорово

Заглянуть вперед

Ведь узнать так хочется

Что нас в будущем ждет?


Мальчик

Я хочу быть бизнесменом.

Буду очень я крутой.

Буду ездить на машине

Я на черной и большой!

Буду я ужасно занят, деловые встречи…

В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!


1 девочка

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

Ну а ты, Полина, кем

Хочешь в будущем стать?


2 девочка

Вас послушала, теперь

Вслух стесняюсь я сказать

Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду.


Мальчик

Тоже круто! Я сынишку

В твою группу приведу!

Ведь тебе я доверяю,

Будешь ты его любить!

Если саду чем помочь,

Мне ты сможешь позвонить.

Вырасту – дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!


1 девочка

Ну, тогда свою дочурку

К тебе в группу я отдам.

Ты же знаешь, нас так много

Вот таких уставших мам!

Времени нет заниматься,

Что-то клеить и читать.

Но лишь знаю, что тебе я

Точно буду доверять!


Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,

Встречи, люди, города.

Но без Полинкиной работы

Нам не деться никуда!


Мудрая Сова:

А вы знаете, я могу предсказывать будущее, и сказать вам кем вы станете, когда вырастите?


Проводится игра – предсказание. (В желудях).


Мудрая Сова:

Я вижу, что вы готовы к дальнейшему путешествию! Счастливого пути!


Боцман: Команда сняться с якоря, отдать швартовы. (Фоном звучит музыка, дети качаются). Внимание экипаж: На горизонте вижу берег землю. Приготовиться! Сейчас будем причаливать!


Под музыку выходит кикимора с ванной в руках.


Кикимора:

Что за шум? Вы кто такие и зачем прибыли сюда?


Дети отвечают.


Ведущая:

А вы кто?


Кикимора (возмущенно):

Кто я??? Да я же Ки-Ки – хозяйка самого лучшего пруда. Живу я здесь, развожу Золотых рыбок! Развожу, а потом продаю всем. Расшумелись тут! Кому рыбку Золотую, свеженькую, недорого!


Ведущая:

Ребята, вы когда – нибудь видели настоящих Золотых рыбок? Может, попросим у Кикиморы хоть одну рыбку – полюбоваться.

Кикимора, дай нам хоть на одну рыбку посмотреть, может мы у тебя и купим.


Кикимора:

Дай – дай! Да без труда и рыбку не вытащишь из моего пруда! Вот вам удочки, а вот вам пруд! Берите и сами ловите! Есть желающие? Только рыбки у меня не простые. Поймаете – узнаете на какие оценки будете учиться в школе.

Игра «Поймай оценку».


Кикимора:

Ой, как вы мне нравитесь! Весело с вами! Даже захотелось вам, что нибудь подарить! (Задумывается). Что бы, что бы вам подарить?? Вспомнила! Вчера в моем пруду расцвели цветы, да какие-то цветы непонятные. И выбросить жалко, и что делать с ними не знаю! Может, вы знаете, что это за цветы?


Ведущая:

Ребята, посмотрите, да здесь какие-то буквы.


Кикимора:

Буквы?? Это что такое, что с ними делать?


Дети:

Составлять слова


Ведущая:

Давайте покажем Кикиморе, как из букв можно составить слова.


Игра «Составь слово». (Дружба, Мечта, Надежда).


Кикимора:

Какие умные дети, и все то вы знаете. Вижу, что готовы вы идти в школу! А как же ваши игрушки?


Ведущая:

Сегодня дети прощаются со своими игрушками. Теперь игрушки будут ждать их дома!


Песня «Куколка моя».


Ведущая:

Кикимора, ты не знаешь, где найти волшебную книгу? Без нее ребята не смогут пойти в школу!


Кикимора:

Книгу? (Роется в своем «пруду»). Была тут у меня какая-то книга. Что это такое? (Достает разные ненужные вещи: консервную банку, тряпочки и т.п., затем достает книгу). А я и не знала, что эта книга волшебная – давно бы уже в школе училась!


Отдает книгу. Дети читают слова в книге: «Тот, кто не учится,— никогда не станет настоящим человеком». Или
Счастье тот добывает, кто учением ума набирает.


Дети благодарят Кикимору и прощаются с ней.




Ведущая:

Сколько трудностей нам пришлось преодолеть! Наконец то мы Волшебная книга у нас в руках! Теперь можно отправляться в обратный путь.

Боцман:

Все на местах? Поднять якорь! («Плывут»). Экипаж! Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте осторожны. Зазевавшихся может смыть за борт!


Появляется Нептун с трезубцем в руке. Он разгневан.


Нептун: 

Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии Нептун! Как вы посмели бороздить воды Штормового Моря без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте!


Ведущая: 

Ваше мокрейшество… то есть Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас! Мы – ребята из детского сада, возвращаемся из морского путешествия. Мы нашли волшебную книгу, сняли чары злой Колдуньи


Нептун:

Сняли чары злой Колдуньи ? Это меняет дело. А я, было уже, хотел вас утопить. я знаю, чтобы победить Колдунью, нужно быть очень смелыми, выносливыми, умными.

Вижу, что вы преодолели все трудности, прошли все испытания, многому научились. За это я вас награжу по-царски.


Награждение выпускников.


Нептун:

Жаль с вами расставаться. Придётся вас отпустить. Счастливого плавания и попутного ветра! (Дети прощаются с Нептуном).


Боцман: 

Команда, сняться с якоря, отдать швартовы. («Плывут»).


Ребенок:

Алый парус мечты нас с собою позвал.
Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал,
Если рядом с тобой с детства преданный друг,
Никому не порвать нашей верности круг. 


Ребенок:

Из трудного пути назад,

Пусть наш корабль в гавань возвращается,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.

Песня «Та да я, да мы с тобой».


Боцман: 

Внимание экипаж: на горизонте вижу берег. Да ведь это Волшебная Страна детский сад!


Ведущая:

Вот мы и вернулись из этого увлекательного путешествия, которое длилось целых пять лет. Пришла пора проститься с детским садом, с теми, кто был с вами каждый день.


Выходят девочки для поздравления. Они обсуждают, как будут поздравлять педагогов.


Девочка:

Нам надо поздравить всех педагогов.


Девочка:

Поздравить? А как?


Девочка:

Надо признаться им в любви.


Девочка:

В любви – это здорово!!!


Девочка:

Мне нравится наша логопед Танечка. Она такая таинственная


Девочка:

А я обожаю нашу Галочку. Она такая стройная, изящная.


Девочка:

Ну и что, а я люблю нашу заведующую. Наши воспитатели всегда говорят, что она самая добрая, и такая красивая, как королева.


Девочка:

Девчонки, а мне еще нравится ну, вот эта… В театр нас всегда приглашает, на занятия приходит


Все вместе:

Да это Светлана Владимировна!


Девочка:

(Тихо говорит).

А мне очень нравится наша Леночка Владимировна. У нее такой красивый баян, как заиграет!


Все (оборачиваются)

А правда!!!


Девочка:

Девочки, а я хочу признаться в любви нашим воспитателям – Ольге Геннадьевне и Галине Юрьевне. Они такие добрые, умные и все умеют.Я не представляю, как я буду жить без них!


Все (По очереди)

И я, и я, и я….


Девочка:

А давайте договоримся: Каждый день после школы будем приходить к ним, чтобы они не скучали!


Девочка:

Караул! А кто же в школе нас кормить будет. Срочно нужно брать с собой Марину Владимировну!


Все:

Обязательно!


Девочка:

Ну, и как поздравляем?


Все:

Конечно песней.


Исполняется песня «Дошкольный бал».


Слово предоставляется заведующей детского сада


Ведущая:

Родители наших выпускников тоже просят слова.


Говорят родители.


Дети встают в полукруг.


Воспитатели говорят напутственные слова.


Ребенок:

Ну, вот и все

Пришла пора проститься

И школа ждет вчерашних дошколят

Все впереди у нас

Но в детский сад.

Нам никогда уже не возвратиться.




Ребенок:

Вот и подошло к концу наше путешествие! И оказалось, что самая счастливая страна та, где столько лет мы жили весело и беззаботно!
Где каждый день мы встречались с друзьями!
Играли, шутили, мир узнавали!
А что будет с нами дальше?
Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведёт?
Что будет – учёба! Работа в мир знаний нас позовёт!
Мы станем серьёзней, и старше, узнаем мы жизнь без перил!
Но никогда не забудем всех тех,
Все:Кто нам радость дарил!

Ребенок:
А как же мы сами?
Какими запомнят нас наши потомки через 100!
Через 200!
Через 1000 лет?

Все:

Запомните нас – ТАКИМИ!


Исполняется песня «Мы вернемся».


Ведущая:

Круг почета выпускникам!


Дети выходят из зала.