СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в мир кислот

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомить учащихся с составом, классификацией и представителями кислот.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в мир кислот»



За годы работы в школе мною были использованы следующие технологии и методики:

  • проблемного обучения;

  • игровая деятельность;

  • квест-технология;

  • групповое (в том числе групповое самостоятельное) обучение;

  • модульное;

  • проектное обучение;

  • уровневая дифференциация;

  • ИКТ;

  • педагогическая диагностика.





1.Диссеминация педагогического опыта на школьном уровне.



2.Участия в семинарах на школьном и районном уровне.


3.Выступления на педагогических советах школы.


4.Учитель

первой

категории.







пос.Светлый 2014


МБОУ

«Светлинская средняя общеобразовательная

школа №2»







Цепкова Елена

Ивановна

учитель химии







Тема урока: «Путешествие в мир кислот»

Тип урока: изучение нового материала

Формы обучения: групповая и индивидуальная.

Цель урока: познакомить учащихся с составом, классификацией и представителями кислот.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

- продолжить обучение учащихся работе с лабораторным оборудованием;

- формировать умения экспериментировать, наблюдать, анализировать опыты, делать выводы;

- обогатить представление об общем, особенном и единичном в составе и свойствах кислот;

- на новых примерах подтвердить зависимость свойств веществ от состава и строения;

- показать связь между свойствами веществ, их получением и применением;

- обратить внимание учащихся на правила работы в химическом кабинете

  1. Развивающие: развивать химическое мышление, устную речь, применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач.

  2. Воспитательные: воспитывать в детях чувство дружбы, товарищества; умения работать в коллективе; воспитывать в детях чувство любви к природе, её богатствам; учить детей беречь природные богатства, заботиться о чистоте природы, решать экологические проблемы.


Технологические приёмы: приёмы активизации познавательной деятельности учащихся – урок-путешествие, лабораторный и демонстрационный эксперимент, индивидуальный подход, сотрудничество, связь с жизнью, наглядность и т.д.



Маршруты урока:

станция «Информационная»,

станция «Историческая»,

станция «Дегустационная»,

станция «Стоп! Красный свет!»,

станция «Экспериментальная»,

станция «Индикаторная».


Полученные результаты:

метапредметные результаты - умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; предметные результаты - описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный язык и язык химии; проводить химический эксперимент.