Просмотр содержимого документа
«Путешествие в мир кислот»
За годы работы в школе мною были использованы следующие технологии и методики:
проблемного обучения;
игровая деятельность;
квест-технология;
групповое (в том числе групповое самостоятельное) обучение;
модульное;
проектное обучение;
уровневая дифференциация;
ИКТ;
педагогическая диагностика.
1.Диссеминация педагогического опыта на школьном уровне.
2.Участия в семинарах на школьном и районном уровне.
3.Выступления на педагогических советах школы.
4.Учитель
первой
категории.
пос.Светлый 2014
МБОУ
«Светлинская средняя общеобразовательная
школа №2»

Цепкова Елена
Ивановна
учитель химии
Тема урока: «Путешествие в мир кислот»
Тип урока: изучение нового материала
Формы обучения: групповая и индивидуальная.
Цель урока: познакомить учащихся с составом, классификацией и представителями кислот.
Задачи урока:
Образовательные:
- продолжить обучение учащихся работе с лабораторным оборудованием;
- формировать умения экспериментировать, наблюдать, анализировать опыты, делать выводы;
- обогатить представление об общем, особенном и единичном в составе и свойствах кислот;
- на новых примерах подтвердить зависимость свойств веществ от состава и строения;
- показать связь между свойствами веществ, их получением и применением;
- обратить внимание учащихся на правила работы в химическом кабинете
Развивающие: развивать химическое мышление, устную речь, применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач.
Воспитательные: воспитывать в детях чувство дружбы, товарищества; умения работать в коллективе; воспитывать в детях чувство любви к природе, её богатствам; учить детей беречь природные богатства, заботиться о чистоте природы, решать экологические проблемы.
Технологические приёмы: приёмы активизации познавательной деятельности учащихся – урок-путешествие, лабораторный и демонстрационный эксперимент, индивидуальный подход, сотрудничество, связь с жизнью, наглядность и т.д.
Маршруты урока:
станция «Информационная», 
станция «Историческая», 
станция «Дегустационная», 
станция «Стоп! Красный свет!», 
станция «Экспериментальная», 
станция «Индикаторная». 
Полученные результаты:
метапредметные результаты - умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; предметные результаты - описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный язык и язык химии; проводить химический эксперимент.
