СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в «Страну английского языка» для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие в «Страну английского языка»

«Путешествие» проводится на параллели 6-х   классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного учителя или хорошо знающего английский язык ученика).

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в «Страну английского языка» для 6 класса»









Путешествие в «Страну английского языка»
для 6 класса





Подготовила:

Учитель английского языка

Замолоцких Л.С.





2017г.

Путешествие в «Страну английского языка»

«Путешествие» проводится на параллели 6-х классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного учителя или хорошо знающего английский язык ученика).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English. The train is leaving. Good voyage!

Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию. (Даются песни известных певцов и музыкальных групп Великобритании и США. ( Или изученных на уроках английского песни без слов). За каждое узнавание и даже подпевку даются баллы)

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

Snowflakes are nice,
Snowflakes are white.
They fall by day,
They fall al night.

Thirty days have September,
April, June and November.
All the rest have thirty-one,
Excepting February alone.



Station 5: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 You …a pupil.
2 You … from London.
3 My mom … tall and nice.
4 My brother … very good.
5 This cat … fat.
6 They …big.
7 Ann and Jane … students.

1 Bill and Bob is pupils.
2 I English are.
3 You have five book.
4 We has two stars.
5 What is his names?
6 Lilly see one dogs.
7 Tanya run in the garden.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. Family … 2. Weather …

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

What clothes does a house wear? Address.

Why do birds fly south in winter? It's too far to walk.

Why did the chicken cross the road? To get to the other side.

Why did the bird cross the road? It was the chicken's day off.

What is a bird after it is 5 yeas old? Six years old.

What has lots of eyes but never sees? A potato.

What black and white all over? A newspaper.

What kind of apple isn't an apple? A pineapple.

Where were lemons first found? In a tree.






Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «В магазине», «В зоопарке»

Station 9: “Crossword
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!