СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Р.П. Погодин. Время говорит – пора.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:   Р.П. Погодин. Время говорит – пора.                                                                                                    

Цели:                                                                                                        

  1. Продолжить знакомство с рассказом  Р.П. Погодина Время говорит – пора. Создать условия для отработки умений анализировать характеры героев.
  2. Корригировать внимание на основе работы с текстом.

Воспитывать уважение к труду.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Р.П. Погодин. Время говорит – пора.»

Класс: 7 Дата: 11.05

Тема: Р.П. Погодин. Время говорит – пора.

Цели:

  1. Продолжить знакомство с рассказом Р.П. Погодина Время говорит – пора. Создать условия для отработки умений анализировать характеры героев.

  2. Корригировать внимание на основе работы с текстом.

  3. Воспитывать уважение к труду.



Коррекционная

работа

Ход и содержание урока

Психолого-педагогическое сопровождение.


Коррекция памяти




Коррекция АСД













Коррекция связной речи




Коррекция слухового восприятия



Коррекция внимания






Коррекция связной речи





Коррекция внимания, связной речи



Коррекция мышления












Коррекция связной речи












  1. Орг.момент.

- Назовите русскую народную сказку и сядьте.

  1. Повторение.

Коррекционное упражнение. «Расшифруй поговорку»

    т   и   р
      д   у   т   в   о
      и   б  о   ю   у
      б   о   л   ь  ш
      о   в   о   л   с
      м   а   л   о   е

  1. Прочтение

  2. Работа над силой голоса(по заданию учителя)

  1. Проверка домашнего задания

с.269 – 270 прочитать, ответить на вопросы

  1. Сообщение темы урока.

  2. Целеполагание.

(по опорным словам)


  1. Сообщение нового материала.

  1. Первичное чтение учителем (с.270 – с.272)

  2. Проверка первичного восприятия

- Какие чувства у вас вызывает рассказ?

  1. Повторное чтение учащимися

А) чтение по цепочке (по сигналу учителя)

Б) с.272 жужжащее чтение


  1. Закрепление.

  1. Анализ произведения

- Кого первым встретил Володька, вернувшись из похода?

- Как он понял, что что-то случилось?

- Кто сообщил Володе о смерти отца?

- Какое решение принял Володя?


  1. Работа с учебником

С. 273 задание 7,8

  1. Коррекционное упражнение «Придумай другое название рассказу»

- Объясните.

4. с.273. задание 10

5. Выборочное чтение

- Найдите строчки текста, в которых автор говорит о роли рабочего как мастера своего дела.


  1. Итог урока.

- Как называется рассказ, который читали на уроке?

- Кто автор рассказа?

- Чему учит нас этот рассказ?

Рефлексия.

(по опорным словам)


  1. Домашнее задание.


С. 270-272 прочитать, ответить на вопросы 7,8

I гр. + задание 6


фронтально




В парах








Фронтально







Выборочно


Индивидуально и хором.













фронтально


Следить за речью учащихся





фронтально




















Выборочно






Дифференциация по степени сложности задания







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!