Коррекция памяти Коррекция АСД Коррекция связной речи Коррекция слухового восприятия Коррекция внимания Коррекция связной речи Коррекция внимания, связной речи Коррекция мышления Коррекция связной речи | Орг.момент. - Назовите русскую народную сказку и сядьте. Повторение. Коррекционное упражнение. «Расшифруй поговорку» т и р д у т в о и б о ю у б о л ь ш о в о л с м а л о е Прочтение Работа над силой голоса(по заданию учителя) Проверка домашнего задания с.269 – 270 прочитать, ответить на вопросы Сообщение темы урока. Целеполагание. (по опорным словам) Сообщение нового материала. Первичное чтение учителем (с.270 – с.272) Проверка первичного восприятия - Какие чувства у вас вызывает рассказ? Повторное чтение учащимися А) чтение по цепочке (по сигналу учителя) Б) с.272 жужжащее чтение Закрепление. Анализ произведения - Кого первым встретил Володька, вернувшись из похода? - Как он понял, что что-то случилось? - Кто сообщил Володе о смерти отца? - Какое решение принял Володя? Работа с учебником С. 273 задание 7,8 Коррекционное упражнение «Придумай другое название рассказу» - Объясните. 4. с.273. задание 10 5. Выборочное чтение - Найдите строчки текста, в которых автор говорит о роли рабочего как мастера своего дела. Итог урока. - Как называется рассказ, который читали на уроке? - Кто автор рассказа? - Чему учит нас этот рассказ? Рефлексия. (по опорным словам) Домашнее задание. С. 270-272 прочитать, ответить на вопросы 7,8 I гр. + задание 6 | фронтально В парах Фронтально Выборочно Индивидуально и хором. фронтально Следить за речью учащихся фронтально Выборочно Дифференциация по степени сложности задания |