ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Данная рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (базовый уровень) МОУ «Гимназия №7» реализуется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089) / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010
Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010
Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2011.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса алгебры и начал анализа на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства». Вводится линия «Начала математического анализа». В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Задачи III ступени образования:
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Цель курса:
Цели изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в бедующей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности (отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса);
создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных.
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки», задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 10-11 классы, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 10-11 классов. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Контрольных работ 7.
УМК А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа – 10 - 11. Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2013;
А. Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа – 10 - 11. Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2013;
В. И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа – 10. Контрольные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);
Л. А. Александрова. Алгебра и начала математического анализа – 11. Самостоятельные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);
Уровень обучения: базовый
Формы контроля: контрольные работы, зачеты, самостоятельные работы, математические диктанты, тесты.
Место предмета в учебном плане Примерное поурочное планирование рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 учебных часа (34 учебные недели).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
Повторение. (3 ч)
Степени и корни. Степенные функции (18 ч)
Понятие корня n-степени из действительного числа. функции у=
, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Цель:
– формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;
– овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;
– обобщение и систематизация знаний о степенной функции;
– формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени
Показательная и логарифмическая функции (29 ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показатель-ные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмиче-ской функций.
Цель:
– формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;
– овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;
– создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах
Первообразная и интеграл (8 ч)
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни-ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен-ного интеграла.
Цель:
– формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;
– овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (14ч)
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятност-ные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньюто-на. Случайные события и их вероятности.
Цель:
Развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
Формирования представлений о классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении.
- Овладения умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (19 ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравне-ний: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функцио-нально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональ-ные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Цель:
– формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;
– овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;
– овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;
– обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;
– создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Итоговое повторение (8 ч)
Резерв 3часа
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения курса математики 11 класса обучающиеся должны:
Знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
Уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с ипользованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Начала математического анализа
уметь
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания математики в 10-11 классах, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема раздела | Количество часов |
1 | Повторение 10 класса | 3 |
2 | Степени и корни. Степенные функции | 18 |
3 | Показательная и логарифмическая функции | 29 |
4 | Первообразная и интеграл | 8 |
5 | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 14 |
6 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 19 |
7 | Итоговое повторение | 8 |
8 | Резерв | 3 |
| Итого | 102 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование курса в 11 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Коли чество часов | Дата проведения | примечание |
По календарю | По факту |
1-3 | Повторение. | 3 | 01.09-10.09 | | |
| Глава 6. Степени и корни. Степенные функции | 18 | | | |
4 | Понятие корня п-й степени из действительного числа. | 1 | 01.09-09.09 | | |
5 | Понятие корня п-й степени из действительного числа | 1 | 11.09-16.09 | | |
6 | Функции у= , их свойства и графики | 1 | 11.09-16.09 | | |
7 | Функции у= , их свойства и графики | 1 | 11.09-16.09 | | |
8 | Функции у= , их свойства и графики | 1 | 18.09-23.09 | | |
9 | Свойства корня п-й степени | 1 | 18.09-23.09 | | |
10 | Свойства корня п-й степени | 1 | 18.09-23.09 | | |
11 | Свойства корня п-й степени | 1 | 25.09-30.09 | | |
12 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | 25.09-30.09 | | |
13 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | 25.09-30.09 | | |
14 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | 02.10-07.10 | | |
15 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | 02.10-07.10 | | |
16 | Контрольная работа по теме «Степени и корни.» | 1 | 02.10-07.10 | | |
17 | Работа над ошибками. Обобщение понятия о показателе степени | 1 | 09.10-14.10 | | |
18 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | 09.10-14.10 | | |
19 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | 09.10-14.10 | | |
20 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | 16.10-21.10 | | |
21 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | 16.10-21.10 | | |
| Глава 7. Показательная и логарифмическая функции | 29 | | | |
22 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | 16.10-21.10 | | |
23 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | 23.10-27.10 | | |
24 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | 23.10-27.10 | | |
25 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | 23.10-27.10 | | |
26 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | 07.11-11.11 | | |
27 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | 07.11-11.11 | | |
28 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | 07.11-11.11 | | |
29 | Контрольная работа по теме «Показательные функции, уравнения и неравенства» | 1 | 13.11-18.11 | | |
30 | Понятие логарифма | 1 | 13.11-18.11 | | |
31 | Понятие логарифма | 1 | 13.11-18.11 | | |
32 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | 20.11-25.11 | | |
33 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | 20.11-25.11 | | |
34 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | 20.11-25.11 | | |
35 | Свойства логарифмов | 1 | 27.11-02.12 | | |
36 | Свойства логарифмов | 1 | 27.11-02.12 | | |
37 | Свойства логарифмов | 1 | 27.11-02.12 | | |
38 | Логарифмические уравнения | 1 | 04.12-09.12 | | |
39 | Логарифмические уравнения | 1 | 04.12-09.12 | | |
40 | Логарифмические уравнения | 1 | 04.12-09.12 | | |
41 | Контрольная работа по теме «Логарифмические функции и уравнения» | 1 | 11.12-16.12 | | |
42 | Логарифмические неравенства | 1 | 11.12-16.12 | | |
43 | Логарифмические неравенства | 1 | 11.12-16.12 | | |
44 | Логарифмические неравенства | 1 | 18.12-23.12 | | |
45 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | 18.12-23.12 | | |
46 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | 18.12-23.12 | | |
47 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | 25.12-29.12 | | |
48 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | 25.12-29.12 | | |
49 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | 25.12-29.12 | | |
50 | Контрольная работа по теме «Преобразование и дифференцирование показательной и логарифмической функций» | 1 | 15.01-20.01 | | |
| Глава 8. Первообразная и интеграл | 8 | | | |
51 | Первообразная | 1 | 15.01-20.01 | | |
52 | Первообразная | 1 | 15.01-20.01 | | |
53 | Первообразная | 1 | 22.01-27.01 | | |
54 | Определенный интеграл | 1 | 22.01-27.01 | | |
55 | Определенный интеграл | 1 | 22.01-27.01 | | |
56 | Определенный интеграл | 1 | 29.01-03.02 | | |
57 | Определенный интеграл | 1 | 29.01-03.02 | | |
58 | Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | 29.01-03.02 | | |
| Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 14 | | | |
59 | Статистическая обработка данных | 1 | 05.02-10.02 | | |
60 | Статистическая обработка данных | 1 | 05.02-10.02 | | |
61 | Статистическая обработка данных | 1 | 05.02-10.02 | | |
62 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | 12.02-17.02 | | |
63 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | 12.02-17.02 | | |
64 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | 12.02-17.02 | | |
65 | Сочетания и размещения | 1 | 19.02-24.02 | | |
66 | Сочетания и размещения | 1 | 19.02-24.02 | | |
67 | Сочетания и размещения | 1 | 19.02-24.02 | | |
68 | Формула бинома Ньютона | 1 | 26.02-03.03 | | |
69 | Формула бинома Ньютона | 1 | 26.02-03.03 | | |
70 | Случайные события и их вероятности | 1 | 26.02-03.03 | | |
71 | Случайные события и их вероятности | 1 | 05.03-10.03 | | |
72 | Контрольная работа по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | 05.03-10.03 | | |
| Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 19 | | | |
73 | Равносильность уравнений | 1 | 05.03-10.03 | | |
74 | Равносильность уравнений | 1 | 12.03-17.03 | | |
75 | Общие методы решения уравнений | 1 | 12.03-17.03 | | |
76 | Общие методы решения уравнений | 1 | 12.03-17.03 | | |
77 | Общие методы решения уравнений | 1 | 19.03-23.03 | | |
78 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 19.03-23.03 | | |
79 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 19.03-23.03 | | |
80 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 02.04-07.04 | | |
81 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 02.04-07.04 | | |
82 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | 02.04-07.04 | | |
83 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | 09.04-14.04 | | |
84 | Системы уравнений | 1 | 09.04-14.04 | | |
85 | Системы уравнений | 1 | 09.04-14.04 | | |
86 | Системы уравнений | 1 | 16.04-21.04 | | |
87 | Системы уравнений | 1 | 16.04-21.04 | | |
88 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | 16.04-21.04 | | |
89 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | 23.04-28.04 | | |
90 | Контрольная работа по теме . «Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений» | 1 | 23.04-28.04 | | |
91 | Анализ контрольной работы | 1 | 23.04-28.04 | | |
| Повторение | 8 | | | |
92 | Повторение. Степени и корни. Степенные функции | 1 | 30.04-05.05 | | |
93 | Повторение. Степени и корни. Степенные функции | 1 | 30.04-05.05 | | |
94 | Повторение. Показательная и логарифмическая функции | 1 | 30.04-05.05 | | |
95 | Повторение. Показательная и логарифмическая функции | 1 | 07.05-12.05 | | |
96 | Повторение. Первообразная и интеграл | 1 | 07.05-12.05 | | |
97 | Повторение. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 1 | 07.05-12.05 | | |
98 | Повторение. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 1 | 14.05-19.05 | | |
99 | Повторение. Итоговый урок. | 1 | 14.05-19.05 | | |
100-102 | Резерв | 3 | 14.05-19.05 21.05-25.05 | | |
| Итого 102 часа | | | | |
Контрольных работ 7.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
1 | Раздаточные материалы |
2 | Средства ИКТ |
| Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор) |
3 | Операционная система Windows XP |
| Цор (инструменты специализированные) |
4 | Диск «Математика. Справочник для школьника» |
5 | Диск «геометрия 7 – 9» |
| Информационные источники( специализированные) |
6 | http://urokimatematiki.ru |
7 | http://intergu.ru/ |
8 | http://karmanform.ucoz.ru |
9 | http://polyakova.ucoz.ru/ |
10 | http://le-savchen.ucoz.ru/ |
11 | http://www.it-n.ru/ |
12 | http://www.openclass.ru/ |
| Учебно-лабораторное оборудование |
18 | Компьютер |
19 | Мультимедиа проектор |
20 | Интерактивная доска |
21 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Самостоятельные работы: Учеб.пособие для общеобразоват. учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2005. – 135 с.
Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений: учеб.пособие / А.Г. Мордковича, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2007. – 62 с.
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 39 с.
Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2005. – 102 с.
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 128 с.
Примерная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 128 с.
Государственный образовательный стандарт общего образования / Официальные документы в образовании. – 2004. №24-25.
Рассмотрено на заседании кафедры математических наук протокол №1 от "30" августа 2017г. Руководитель кафедры _________________/ С.С.Ялунина |
Согласовано Заместитель директора по УВР ________________/Е.М.Лещенко "30 " августа 2017года |
13