СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 11 класс к УМК Мордкович А.Г. (базовый уровень)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа расчитана на 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 11 класс к УМК Мордкович А.Г. (базовый уровень)»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Данная рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (базовый уровень) МОУ «Гимназия №7» реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089) / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010

  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010

  3. Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2011.

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса алгебры и начал анализа на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства». Вводится линия «Начала математического анализа». В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Задачи III ступени образования:

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Цель курса:

Цели изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в бедующей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности (отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса);

  • создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;

  • создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

  • формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;

  • формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;

  • формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки», задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 10-11 классы, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 10-11 классов. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Контрольных работ 7.

УМК А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа – 10 - 11. Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2013;

А. Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа – 10 - 11. Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2013;

В. И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа – 10. Контрольные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);

Л. А. Александрова. Алгебра и начала математического анализа – 11. Самостоятельные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);

Уровень обучения: базовый

Формы контроля: контрольные работы, зачеты, самостоятельные работы, математические диктанты, тесты.

Место предмета в учебном плане

Примерное поурочное планирование рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 учебных часа (34 учебные недели).


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

Повторение. (3 ч)

Степени и корни. Степенные функции (18 ч)

Понятие корня n-степени из действительного числа. функции у=, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Цель:

– формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;

– овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;

– обобщение и систематизация знаний о степенной функции;

– формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени


Показательная и логарифмическая функции (29 ч)

Показательная функция, ее свойства и график. Показатель-ные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмиче-ской функций.

Цель:

– формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;

– овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;

– создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах


Первообразная и интеграл (8 ч)


Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни-ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен-ного интеграла.

Цель:

– формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;

– овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур


Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (14ч)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятност-ные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньюто-на. Случайные события и их вероятности.

Цель:

  • Развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

  • Формирования представлений о  классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении.

- Овладения умением решать комбинаторные задачи, используя  классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (19 ч)


Равносильность уравнений. Общие методы решения уравне-ний: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функцио-нально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональ-ные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Цель:

– формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;

– овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;

– овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;

– обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;

– создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

Итоговое повторение (8 ч)

Резерв 3часа


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


В результате изучения курса математики 11 класса обучающиеся должны:

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

Уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с ипользованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания математики в 10-11 классах, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Тема раздела

Количество часов

1

Повторение 10 класса

3

2

Степени и корни. Степенные функции

18

3

Показательная и логарифмическая функции

29

4

Первообразная и интеграл

8

5

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

14

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

19

7

Итоговое повторение

8

8

Резерв

3


Итого

102






КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Календарно-тематическое планирование курса в 11 классе

п/п


Наименование разделов и тем уроков

Коли чество часов

Дата проведения

примечание

По календарю

По факту

1-3

Повторение.


3

01.09-10.09




Глава 6. Степени и корни. Степенные функции

18




4

Понятие корня п-й степени из действительного числа.

1

01.09-09.09



5

Понятие корня п-й степени из действительного числа

1

11.09-16.09



6

Функции у=, их свойства и графики

1

11.09-16.09



7

Функции у=, их свойства и графики

1

11.09-16.09



8

Функции у=, их свойства и графики

1

18.09-23.09



9

Свойства корня п-й степени

1

18.09-23.09



10

Свойства корня п-й степени

1

18.09-23.09



11

Свойства корня п-й степени

1

25.09-30.09



12

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

25.09-30.09



13

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

25.09-30.09



14

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

02.10-07.10



15

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

02.10-07.10



16

Контрольная работа по теме «Степени и корни.»

1

02.10-07.10



17

Работа над ошибками. Обобщение понятия о показателе степени

1

09.10-14.10



18

Обобщение понятия о показателе степени

1

09.10-14.10



19

Степенные функции, их свойства и графики

1

09.10-14.10



20

Степенные функции, их свойства и графики

1

16.10-21.10



21

Степенные функции, их свойства и графики

1

16.10-21.10




Глава 7. Показательная и логарифмическая функции

29




22

Показательная функция, ее свойства и график

1

16.10-21.10



23

Показательная функция, ее свойства и график

1

23.10-27.10



24

Показательная функция, ее свойства и график

1

23.10-27.10



25

Показательные уравнения и неравенства

1

23.10-27.10



26

Показательные уравнения и неравенства

1

07.11-11.11



27

Показательные уравнения и неравенства

1

07.11-11.11



28

Показательные уравнения и неравенства

1

07.11-11.11



29

Контрольная работа по теме «Показательные функции, уравнения и неравенства»

1

13.11-18.11



30

Понятие логарифма

1

13.11-18.11



31

Понятие логарифма

1

13.11-18.11



32

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

20.11-25.11



33

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

20.11-25.11



34

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

20.11-25.11



35

Свойства логарифмов

1

27.11-02.12



36

Свойства логарифмов

1

27.11-02.12



37

Свойства логарифмов

1

27.11-02.12



38

Логарифмические уравнения

1

04.12-09.12



39

Логарифмические уравнения

1

04.12-09.12



40

Логарифмические уравнения

1

04.12-09.12



41

Контрольная работа по теме «Логарифмические функции и уравнения»

1

11.12-16.12



42

Логарифмические неравенства

1

11.12-16.12



43

Логарифмические неравенства

1

11.12-16.12



44

Логарифмические неравенства

1

18.12-23.12



45

Переход к новому основанию логарифма

1

18.12-23.12



46

Переход к новому основанию логарифма

1

18.12-23.12



47

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

25.12-29.12



48

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

25.12-29.12



49

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

25.12-29.12



50

Контрольная работа по теме «Преобразование и дифференцирование показательной и логарифмической функций»

1

15.01-20.01




Глава 8. Первообразная и интеграл

8




51

Первообразная

1

15.01-20.01



52

Первообразная

1

15.01-20.01



53

Первообразная

1

22.01-27.01



54

Определенный интеграл

1

22.01-27.01



55

Определенный интеграл

1

22.01-27.01



56

Определенный интеграл

1

29.01-03.02



57

Определенный интеграл

1

29.01-03.02



58

Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл»

1

29.01-03.02




Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

14




59

Статистическая обработка данных

1

05.02-10.02



60

Статистическая обработка данных

1

05.02-10.02



61

Статистическая обработка данных

1

05.02-10.02



62

Простейшие вероятностные задачи

1

12.02-17.02



63

Простейшие вероятностные задачи

1

12.02-17.02



64

Простейшие вероятностные задачи

1

12.02-17.02



65

Сочетания и размещения

1

19.02-24.02



66

Сочетания и размещения

1

19.02-24.02



67

Сочетания и размещения

1

19.02-24.02



68

Формула бинома Ньютона

1

26.02-03.03



69

Формула бинома Ньютона

1

26.02-03.03



70

Случайные события и их вероятности

1

26.02-03.03



71

Случайные события и их вероятности

1

05.03-10.03



72

Контрольная работа по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

05.03-10.03




Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

19




73

Равносильность уравнений

1

05.03-10.03



74

Равносильность уравнений

1

12.03-17.03



75

Общие методы решения уравнений

1

12.03-17.03



76

Общие методы решения уравнений

1

12.03-17.03



77

Общие методы решения уравнений

1

19.03-23.03



78

Решение неравенств с одной переменной

1

19.03-23.03



79

Решение неравенств с одной переменной

1

19.03-23.03



80

Решение неравенств с одной переменной

1

02.04-07.04



81

Решение неравенств с одной переменной

1

02.04-07.04



82

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

02.04-07.04



83

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

09.04-14.04



84

Системы уравнений

1

09.04-14.04



85

Системы уравнений

1

09.04-14.04



86

Системы уравнений

1

16.04-21.04



87

Системы уравнений

1

16.04-21.04



88

Уравнения и неравенства с параметрами

1

16.04-21.04



89

Уравнения и неравенства с параметрами

1

23.04-28.04



90

Контрольная работа по теме . «Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений»

1

23.04-28.04



91

Анализ контрольной работы

1

23.04-28.04




Повторение

8




92

Повторение. Степени и корни. Степенные функции

1

30.04-05.05



93

Повторение. Степени и корни. Степенные функции

1

30.04-05.05



94

Повторение. Показательная и логарифмическая функции

1

30.04-05.05



95

Повторение. Показательная и логарифмическая функции

1

07.05-12.05



96

Повторение. Первообразная и интеграл

1

07.05-12.05



97

Повторение. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

1

07.05-12.05



98

Повторение. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

1

14.05-19.05



99

Повторение. Итоговый урок.

1

14.05-19.05



100-102

Резерв

3

14.05-19.05 21.05-25.05




Итого 102 часа






Контрольных работ 7.


УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1

Раздаточные материалы

2

Средства ИКТ


Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор)

3

Операционная система Windows XP


Цор (инструменты специализированные)

4

Диск «Математика. Справочник для школьника»

5

Диск «геометрия 7 – 9»


Информационные источники( специализированные)

6

http://urokimatematiki.ru

7

http://intergu.ru/

8

http://karmanform.ucoz.ru

9

http://polyakova.ucoz.ru/

10

http://le-savchen.ucoz.ru/

11

http://www.it-n.ru/

12

http://www.openclass.ru/


Учебно-лабораторное оборудование

18

Компьютер

19

Мультимедиа проектор

20

Интерактивная доска

21

Аудиторная доска с магнитной поверхностью



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Самостоятельные работы: Учеб.пособие для общеобразоват. учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2005. – 135 с.

  2. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений: учеб.пособие / А.Г. Мордковича, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2007. – 62 с.

  3. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 39 с.

  4. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2005. – 102 с.

  5. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 128 с.

  6. Примерная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 128 с.

  7. Государственный образовательный стандарт общего образования / Официальные документы в образовании. – 2004. №24-25.



Рассмотрено на заседании кафедры

математических наук

протокол №1 от "30" августа 2017г.

Руководитель кафедры


_________________/ С.С.Ялунина



Согласовано

Заместитель директора по УВР


________________/Е.М.Лещенко


"30 " августа 2017года









13