СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с КТП (Spotlight 8). Автор УМК: Spotlight 6 класс В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя общеобразовательная школа № 25 «Гелиос»

с углубленным изучением отдельных предметов»

Находкинского городского округа

 

 

   

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол №___

от «____»____2016 г. 

 

 

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

_____________________

«____»__________2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

___________  Мозговой О.В.

приказ №___от «___»_____2016 г

 

 

 

Рабочая программа

курса «Английский язык»

для 8абвгд класса

 

на 2016-2017 учебный год

 

  

 

 

  

 

Составитель:

Ким Людмила Владимировна,

учитель английского языка


  



г. Находка

2016









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая  программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии:

- с требованиями федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам;

-  с рекомендациями Примерной программы по английскому языку;

-  авторской программой « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков - М.: Просвещение, 2012 г.;

-с возможностями УМК «Английский в фокусе»  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  для 8 класса;

- с особенностями основной образовательной программы и образовательными потребностями и запросами обучающихся воспитанников шко.

Цели и задачи программы:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений

в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

  • Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию английского языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

  • Создание основы для выбора английского языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.


Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных

видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Программа составлена без изменений.
















































  • Компоненты УМК

В соответствии с программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:

  • учебник (Student’s Book) Английский язык. 8 класс: учебник для образовательных учреждений. /Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  • рабочая тетрадь (Workbook) /Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  • книга для учителя (Teacher’s Book)/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  • книга для чтения (Reader) /Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  • CD к книге для чтения (Reader CD)/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  • языковой портфель (My Language Portfolio)/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  • CD для занятий в классе/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  • CD для самостоятельных занятий дома/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  • сборник контрольных заданий (Test Booklet) / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  • вебсайт курса (companion website) www.prosv.ru/umk/spotlight;



Программа рассчитана на 105 часов с учебной нагрузкой 3 часа в неделю. Количество контрольных работ за год – 8.


Формы организации учебного процесса


При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуаль­ной на двигательную, или смены видов учебной речевой деятель­ности с целью предотвращения усталости школьни­ков (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудни­чество / партнерство;

·  парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

·  ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражне­ний, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного до­полнительного материала в соответствии с пот­ребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личност­ный смысл;

·  последовательно развиваются у школьников реф­лексивные умения — умения видеть себя со сторо­ны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Виды контроля.

Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль и итоговый контроль.

Формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой, парный.

Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно. Выбор той или иной формы контроля зависит от проверяемого речевого умения и вида контроля - итогового завершающего или текущего.




Требования к уровню подготовки обучающихся


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.  

 

Предметными результатами являются коммуникативные умения по видам речевой деятельности:


Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).



Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.



Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

    • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  2. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.





























Содержание учебного материала


Предметное содержание речи


1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (14 ч)

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (12 ч)

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (8 ч)

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (12 ч)

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (10 ч)

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч)

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (23 ч).

8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 ч).



































Учёт достижений учащихся

Формы и способы контроля и самоконтроля

Portfolio : письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

Now I Know : задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

Progress Check/ Modular Test/ Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.


Критерии и нормы оценки ЗУН обучающихся

Отметка “5”


«Аудирование» и «Чтение»

• Умеют в полном объеме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности.
• Умеют извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную в виде оценочных суждений, описания, аргументации.
• Умеют понять как эксплицитно, так и имплицитно представленную информацию в отрывке из художественной аутентичной литературы.
• Умеют догадаться о значении отдельного выражения по контексту.
Умеют делать выводы из прочитанного или прослушанного текста.
• Понимают логические связи внутри и между частями текста.
• Понимают прочитанный или прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями.
• Умеют подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.
• Умеют изменять скорость чтения в зависимости от цели.
«Грамматика и лексика»
• Обладают навыками употребления:
- притяжательного падежа существительных;
- морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения);
- неличных форм глагола;
- как простых, так и сложных времен глагола в простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях в связных аутентичных текстах с разнообразной тематикой в пределах изучаемых в школе тем.
• Умеют выбирать необходимые грамматической формы в соответствии с контекстом, с соблюдением норм орфографии; части речи используются с учетом структуры предложения.
«Письмо»
• В соответствии с коммуникативной задачей логично строят высказывание.
• Могут сообщить запрашиваемую информацию в заданном объеме и задать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией.
• Умеют соблюдать формат письма и правильно выбрать стиль речи.
• Умеют логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста.
• Обладают достаточным запасом лексики и умеют правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью.
• Правильно используют изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей.
• Соблюдают, в целом, правила орфографии и правильно оформляют предложение пунктуационно.
«Говорение»
• Умеют в соответствии с коммуникативной задачей логично и в заданном объеме построить монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие.
• В рамках тем социально-бытового и личного характера правильно выбирают стиль речи, давая описание предметов и событий, делая качественные сравнения и сопоставления.
• При обмене оценочной информацией самостоятельно ведут обсуждение, давая полную аргументацию своей точки зрения, выясняя и учитывая мнение собеседника.
• Уверенно начинают, поддерживают, восстанавливают в случае сбоя и заканчивают беседу в соответствии с речевой ситуацией, используя необходимые формулы речевого этикета.

• Употребляют грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
• В целом соблюдают правильный интонационный рисунок и ударение; не допускают фонематических ошибок; все звуки в потоке речи произносят правильно.

Отметка “4”
«Аудирование» и «Чтение»

• Понимают в полном объеме тему аутентичных информационных текстов.
• Умеют извлекать из аутентичных информационных текстов большую часть необходимой информации, представленной в виде оценочных суждений, описания, аргументации.
• Легко понимают информацию, эксплицитно представленную в отрывке из художественной аутентичной литературы.
В основном умеют понять имплицитно представленную информацию.
• В основном умеют догадаться о значении отдельных выражений по контексту.
• В большинстве случаев выбирают нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.
• В большинстве случаев умеют изменять скорость чтения в зависимости от цели чтения.
«Грамматика и лексика»
• У учащихся достаточно хорошо сформированы навыки употребления:
- притяжательного падежа существительного;
- морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения);
- неличных форм глагола в соответствии с контекстом в связных аутентичных текстах.
• Грамматические формы используются в основном правильно и точно, в соответствии с контекстом и структурой предложения.
• Иногда допускается ряд ошибок в употреблении сложных времен глагола (группы Continuous или Perfect) в простых предложениях или простых временах в сложноподчиненных предложениях (PresentIndefinite в условных придаточных предложениях, Past Indefinite в соответствии с правилом согласования времен) или в написании слов.
«Письмо»
• В соответствии с коммуникативной ситуацией могут сообщить запрашиваемую информацию и задать вопросы, при этом некоторые аспекты могут быть рассмотрены не полностью.
• В целом соблюдают формат личного письма и правильно выбирают стиль речи, допуская при этом отдельные стилистические неточности.
• Умеют делить текст на абзацы, хотя это деление может быть не всегда достаточно логичным. В основном правильно используют средства логической связи для связи мыслей внутри текста.
• Обладают достаточным запасом лексики в пределах тем, связанных с повседневной жизнью учащихся, но могут допускать ряд ошибок при использовании лексических единиц.
• Умеют использовать изученные грамматические структуры, допуская при этом ряд ошибок, которые не нарушают понимания текста.
• В основном правильно оформляют предложение пунктуационно, но могут допускать ряд орфографических ошибок, которые не затрудняют понимания.
«Говорение»
• Логично строят монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, самостоятельно раскрывая большую часть требуемых аспектов.
• В рамках тем социально-бытового и личного характера умеют правильно выбрать стиль речи, давая описание предметов и событий, делая простые сравнения и сопоставления.
• При обмене оценочной информацией умеют самостоятельно предлагать варианты для обсуждения, частично давая аргументацию своей точки зрения, в основном выясняя и учитывая мнение собеседника.
• В большинстве случаев способны начинать беседу, с помощью собеседника поддерживать и заканчивать ее, в основном используя необходимые формулы речевого этикета.
• В основном умеют в соответствии с коммуникативной задачей использовать лексические единицы и грамматические структуры.
• Не допускают фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносят правильно, интонационный рисунок в основном правильный.


Отметка “3”

«Аудирование» и «Чтение»
• В основном понимают тему аутентичных информационных текстов, в которых используется знакомый языковой материал.
• Умеют частично извлекать необходимую информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации при условии, что в текстах используется знакомый языковой материал.
«Грамматика и лексика»
• У выпускников сформированы навыки использования:
- простых времен в простых предложениях;
- одной из проверяемых неличных форм глагола (например, причастия настоящего времени).
• Они допускают большое количество ошибок, связанных с неправильным выбором:
- притяжательного падежа существительных;
- одной из проверяемых форм глагола (например, инфинитива);
- морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимений);
- простых времен глагола в сложноподчиненных предложениях;
- сложных времен глагола.
«Письмо»
• В целом способны в соответствии с коммуникативной ситуацией сообщить запрашиваемую информацию, но затрудняются с формулировкой вопросов.
• Умеют построить письменное высказывание, но оно не всегда логично, могут использовать ограниченный набор средств логической связи и затрудняются с делением текста на абзацы.
• Используют ограниченный запас лексики и грамматических структур, допуская при этом значительное количество ошибок, некоторые из которых могут затруднять понимание текста или приводить к его непониманию.
• Допускают многочисленные орфографические ошибки.
«Говорение»
• Умеют в основном логично построить небольшое монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, раскрывая с помощью собеседника основную часть требуемых аспектов.
• В рамках тем социально-бытового и личного характера способны давать простое описание предметов и небольшое повествование событий.
• С помощью собеседника запрашивают основную фактическую информацию и на ее основе принимают решение.
• При запросе собеседника дают элементарную оценочную информацию, отражая свою точку зрения.
• Умеют начинать и поддерживать беседу с помощью собеседника.
• Используют ограниченный словарный запас и элементарные грамматические структуры в основном в соответствии с речевой ситуацией.

Отметка “2”


Аудирование» и «Чтение»
• Не понимают тему текстов, в которых использован базовый языковой материал.
• Не умеют извлечь запрашиваемую информацию из текстов, построенных на базовом языковом материале.

«Грамматика и лексика»
• У выпускников не сформированы навыки и умения применения большинства лексико-грамматических элементов содержания учебных программ.
«Письмо»
• Не умеют построить связное письменное высказывание, отвечающее требованиям коммуникативной задачи.
«Говорение»
Не умеют решать поставленные коммуникативные задачи в ситуациях общения на любые темы, включая элементарные, например, социально-бытовые.



















































Учебно-методические средства обучения


Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

УМК для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»).

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

«Английский в фокусе» для 8 класса.

Рабочая тетрадь.

Контрольные задания.

Языковой портфель (My Language Portfolio).


Печатные пособия

Книга для чтения на английском языке

Пособия по страноведению

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.

Карты на иностранном языке:

Географическая карта стран изучаемого языка.

Географическая карта Европы.

Карта России

Плакаты по англоговорящим странам.

Символика родной страны, стран изучаемого языка


Технические средства обучения и оборудование кабинета

Магнитофон.

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.


Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight Мультимедийные обучающие программы по английскому языку






Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов программы и тем уроков (занятий)

Кол-во часов

Тип урока

(форма проведения занятий)

Дата проведения



 


план

факт


Модуль 1 Socialising/ Общение

13




1

Общение. Введение лексики по теме: «Общение», работа с текстом.

1

урок изучения нового учебного материала



2

Отработка лексики, идиоматические выражения по теме: «Общение».

1

урок совершенствования ЗУН



3

Повседневный английский, диалогическая речь, аудирование

1

урок совершенствования ЗУН



4

Грамматика: по теме: «настоящие времена».

1

комбинированный урок



5

Выражение будущего времени, прошедшие времена.

1

комбинированный урок



6

Описание внешности человека.

Степени сравнения прилагательных

1

комбинированный урок



7

Развитие письменной речи: написание  поздравительной открытки

1

урок совершенствования ЗУН



8

Словообразование, фразовый глагол «get»

1

урок изучения нового учебного материала



9

Уголок культуры «Общение в Британии»

1

комбинированный урок



10

Экстенсивное чтение «Как справляться с конфликтами»

1

комбинированный урок



11

Подготовка к контрольной работе по теме: «Общение».

1

урок обобщения и систематизации



12

Контрольная работа № 1 по теме «Общение».

1

урок контроля

и коррекции ЗУН



13

Повторение грамматического материала по теме: «Общение».

1

комбинированный урок




Модуль 2  Food and shopping/ Еда и покупки

13




14

Еда и покупки.Введение лексики по теме: «Еда и покупки», анализ текста «Обенто».

1

урок изучения нового учебного материала



15

Аудирование, диалогическая речь по образцу по теме: «Еда и покупки»

1

урок совершенствования ЗУН



16

Грамматика: перфектные времена настоящего времени

1

урок изучения нового учебного материала



17

Повседневный английский: посещение ресторана

1

урок совершенствования ЗУН




18

Идиоматические выражения о еде, аудирование

1

комбинированный урок



19

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

урок изучения нового учебного материала



20

Развитие письменной речи: неформальное письмо

1

урок совершенствования ЗУН




21

Повседневный английский, словообразование, зависимые предлоги

1

урок совершенствования ЗУН




22

Уголок культуры «Благотворительность в Британии»

1

комбинированный урок



23

Экология «Бумага или пластик?» Анализ текста

1

комбинированный урок



24

Подготовка к контрольной работе по теме: «Еда и покупки»

1

урок обобщения и систематизации



25

Контрольная работа № 2 по теме: «Еда и покупки»

1

урок контроля

и коррекции ЗУН




26

Повторение грамматического материала по теме: «Еда и покупки»,

1

комбинированный урок





Модуль 3 Great minds/ Выдающиеся умы человечества

13




27

Введение лексики по теме: «Выдающиеся умы человечества», анализ текста «Животные в воздухе»

1

урок изучения нового учебного материала



28

Аудирование, диалогическая речь по образцу «Работа, виды занятости»

1

урок совершенствования ЗУН




29

Повседневный английский «Подача новости», диалогическая речь по образцу

1

урок совершенствования ЗУН




30

Грамматика: перфектные времена прошедшего времени

1

урок изучения нового учебного материала



31

Чтение текста о Марии Кюри

1

комбинированный урок



32

Аудирование, идиомы по теме: «Выдающиеся умы человечества»

1

комбинированный урок



33

Развитие письменной речи: написание истории по образцу

1

урок совершенствования ЗУН




34

Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол «bring»

1

урок изучения нового учебного материала



35

Уголок культуры «Английские банкноты»

1

комбинированный урок



36

Экстенсивное чтение. Анализ текста о Френсисе Дрейке.

1

комбинированный урок



37

Подготовка к контрольной работе по теме: «Выдающиеся умы человечества»

1

урок обобщения и систематизации; 



38

Контрольная работа № 3 по теме «Выдающиеся умы человечества»

1

урок контроля

и коррекции ЗУН





39

Повторение грамматического материала по теме: «Выдающиеся умы человечества»

1

комбинированный урок




Модуль 4 Be yourself/ Будь собой

12




40

Введение лексики по теме: «Будь собой»,  анализ текста

1

урок изучения нового учебного материала



41

Аудирование, диалогическая речь по образцу по теме: «Будь собой»

1

урок совершенствования ЗУН




42

Грамматика: пассивный залог

1

урок изучения нового учебного материала



43

Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело»

1

урок совершенствования ЗУН




44

Развитие письменной речи: письмо-совет

1

урок совершенствования ЗУН




45

Практический английский: словообразование,

фразовый глагол «put»

1

урок изучения нового учебного материала



46

Уголок культуры «Традиции и обряды Британских островов»

1

урок совершенствования ЗУН




47

Экология «Экологическая одежда»

1

комбинированный урок



48

Проектная работа в группах «Экологическая одежда»

1

урок совершенствования ЗУН




49

Подготовка к контрольной работе по теме: « Будь собой»

1

урок обобщения и систематизации



50

Контрольная работа № 4 по теме: «Будь собой»

1

урок контроля

и коррекции ЗУН




51

Повторение грамматического материала по теме: « Будь собой»

1


комбинированный урок





Модуль 5 Global issues/ Глобальные проблемы

12




52

Введение лексики по теме: «Глобальные проблемы», работа с текстом «Цунами»

1

урок изучения нового учебного материала



53

Аудирование, диалогическая речь по теме:

«Глобальные проблемы современности»

1

урок совершенствования ЗУН




54

Грамматика: инфинитив, -ing -форма

1

урок изучения нового учебного материала



55

Повседневный английский «Какая сегодня погода?»,

идиомы по теме

1

урок совершенствования ЗУН




56

Развитие письменной речи: эссе с предложениями решения глобальных проблем

1

урок совершенствования ЗУН




57

Словообразование, фразовый глагол «call»

1

урок изучения нового учебного материала



58

Уголок культуры «Шотландская корова», анализ текста

1

комбинированный урок




59

Экстенсивное чтение «Природные феномены», анализ текста

1

комбинированный урок




60

Проектная работа «Создай своё торнадо»

1

урок совершенствования ЗУН




61

Подготовка к контрольной работе по теме: « Глобальные проблемы»

1

урок обобщения и систематизации



62

Контрольная работа № 5 по теме: «Глобальные проблемы»

1

урок контроля

и коррекции ЗУН




63

Повторение грамматического материала по теме: « Глобальные проблемы»

1

комбинированный урок





Модуль 6 Culture exchange/ Культурный обмен

12




64

Введение лексики по теме: « Культурный обмен», анализ текста

1

урок изучения нового учебного материала



65

Аудирование «Проблемы в отпуске»

1

урок совершенствования ЗУН




66

Грамматика: косвенная речь

1

урок изучения нового учебного материала



67

Косвенные команды, идиомы по теме «Проблемы в отпуске»

1

комбинированный урок




68

Развитие письменной речи: благодарственное письмо

1

урок совершенствования ЗУН




69

Повседневный английский: фразовый глагол «set», зависимые предлоги

1

урок изучения нового учебного материала



70

Уголок культуры «Ход истории» анализ текста «Темза»

1

комбинированный урок




71

Экстенсивное чтение «Мировые памятники в опасности»,

анализ текста

1

комбинированный урок




72

Презентация одного из памятников

1

урок совершенствования ЗУН




73

Подготовка к контрольной работе по теме: « Культурный обмен»

1

урок обобщения и систематизации 



74

Контрольная работа № 6 по теме: «Культурный обмен»

1

урок контроля

и коррекции ЗУН





75

Повторение грамматического материала по теме: «Культурный обмен»

1


комбинированный урок





Модуль 7 Education/ Образование

12




76

Введение лексики по теме: «Образование», работа с текстом «Поколение М»

1

урок изучения нового учебного материала



77

Аудирование , диалогическая речь по образцу по теме: « Образование»

1

урок совершенствования ЗУН




78

Повседневный английский «Просим совета – даём совет…»

1

комбинированный урок




79

Грамматика: модальные глаголы

1

урок изучения нового учебного материала



80

«Спасение коалы» анализ текста

1

урок совершенствования ЗУН




81

Лексика по теме  «Медиа - профессии»,

идиоматические выражения

1

урок изучения нового учебного материала



82

Развитие письменной речи:  сочинение за и против

1

урок совершенствования ЗУН




83

Уголок культуры. Анализ текста «Колледж Тринити в Дублине»

1

комбинированный урок




84

Экстенсивное чтение «Работа в сети»

1

комбинированный урок




85

Подготовка к контрольной работе по теме: « Образование»

1

урок обобщения и систематизации



86

Контрольная работа № 7 по теме: «Образование»

1

урок контроля

и коррекции ЗУН




87

Повторение грамматического материала по теме: « Образование»,

1


комбинированный урок





Модуль 8 Pastimes/ Досуг

12




88

Введение лексики по теме: « Досуг», работа с текстом «За пределами ординарности»

1

урок изучения нового учебного материала



89

Аудирование, диалогическая речь по образцу по теме: « Досуг»

1

урок совершенствования ЗУН




90

Повседневный английский «Принимаем приглашение, отказываем…»

1

урок совершенствования ЗУН




91

Грамматика: условные предложения

1

урок изучения нового учебного материала



92

Спорт. Анализ текста. Поисковое чтение

1

комбинированный урок



93

Лексика по теме «Спорт», идиоматические выражения

1

урок изучения нового учебного материала



94

Развитие письменной речи: письмо, электронное письмо

1

урок совершенствования ЗУН




95

Уголок культуры. Анализ текста «Талисманы»

1

комбинированный урок



96

Экология. Спасение моря и его обитателей.

1

комбинированный урок



97

Подготовка к контрольной работе по теме: « Досуг»

1

урок обобщения и систематизации



98

Контрольная работа № 8 по теме: «Досуг»

1

урок контроля

и коррекции ЗУН




99

Повторение грамматического материала по теме: « Досуг»

1

комбинированный урок




Повторение

6




100

Общение. Моя визитная карточка

1

урок обобщения и систематизации



101

Образование. Выбор профессии

1

комбинированный урок



102

Выдающиеся личности

1


комбинированный урок



103

Глобальные проблемы

1

комбинированный урок



104

Край, в котором я живу

1

комбинированный урок



105

Мои планы на лето

1

комбинированный урок




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!