с. Дегтярёво 2015г.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом от 6 октября 2009 г. № 373 в редакции от 18.12.2012г.; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 31 марта 2014 г. № 253, авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, изд. «Титул», 2013 г.); учебного плана, Устава школы, УМК «Enjoy English», М.З. Биболетовой и др., изд. «Титул», 2013 г.;
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 3 классе по 2 часа в неделю
Реализация ценностных ориентиров общего образования в единстве обучения и воспитания, познавательного и личностного развития обучающихся на основе формирования общих учебных умений, обобщённых способов действия обеспечивает высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития обучающихся.
общее речевое развитие обучающегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.
Развитие смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно;
- планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
- прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временны´х характеристик;
- контроль в форме соотнесения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, другими обучающимися;
- оценка — выделение и осознание обучающимся того, что им уже усвоено и что ему ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; объективная оценка личных результатов работы;
- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию (выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий для достижения цели.
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.
Грамматика: Специальные вопросы.
Мои друзья и я. Еда, любимые блюда
Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.
Грамматика: Модальный глагол may. Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. Праздники (Новый год, Рождество)
Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.
Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них. Мои друзья. Праздники (день рождения). Игрушки. Страна изучаемого языка (общие сведения)
Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности.
Грамматика: Употребление глагола have=have got. Мои друзья и я
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011.
2. Программа курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, изд. «Титул», 2013 г.);
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013
5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2011
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.
2. 3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2013
5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2011
Раздел Unit 1 Welcome to Green School! Lessons 1–18 |
Характеристика учебной деятельности уч-ся– приветствует и отвечают на приветствие - знакомятся с собеседником - характеризуют друга - рассказывают о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать отдают распоряжение, выражают просьбу - отвечают на вопросы анкеты / викторины - рассказывают, какими видами спорта любят заниматься одноклассники - не соглашаются с мнением собеседника - приглашают партнера принять участие в совместной деятельности - предлагают угощение, благодарят за угощение / вежливо отказываются от угощения - расспрашивают одноклассников о том, что они любят кушать - составляют меню на завтрак, обед - разыгрывают с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине - догадываются о значении некоторых слов по контексту - находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника - оценивают поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали - оперировать вопросительными словами |
Номер урока | План/факт. дата | Тема | Грамматика | Лексика | Фонетика | Основные виды учебной деят-ти на уроке | Планируемые результаты УУД | Виды контроля | Д/з |
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | | |
1 | 3.09 | Unit 1.Добро пожаловать в школу. Вводный урок. | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Притяжательные местоимения (my, his, her) Числительные 1–10 (повторение) | to read, to go; welcome a school, together | Чтение гласных Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом слогах (повторе- ние) | – вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) – рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) – читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) – написать рассказ об ученике лесной школы | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | тест | 5,7 - 5 |
2 | 4.09 | Мои друзья и я. Рассказ о друге. | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Повелительные предложения (Sing, please!) (повторение) | three, please, to count | Чтение гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах (повторе- ние) | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету) – рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) – обращаться с просьбой | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задатьвопрос при знакомстве для полученияинформации | Способность к волевому усилию | анкета | 5(а,б) -6 р.т. 4 -4 |
3 | 10.09 | Новая учительница | Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы | | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторе- ние) | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя) – рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) – расспросить одноклассников о том, что они умеют делать – заполнить анкету | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Умение осознанно строить речевое высказывание | Формированиеумения глушать и вступить в диалог. | Способность сохранять учебную задачу с помощью учителя | | р.т. 3 -5 |
4 | 11.09 | Продукты питания | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Чтение буквосоче- тания ar | – расспросить одноклассника о том, что он любит есть – ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | тест | 3 -10, р.т. 4 -6 |
5 | 17.09 | Разговор за праздничным столом | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself! | Чтение: Aa в от- крытом и закрытом слогах; буквосоче- тания ar (повторе- ние) | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение) – вести диалог “За столом” (предложить угощение, поблагода-рить / вежливо отказаться) | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формированиеуменияслушать и вступать в диалог | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; | | Р.т. 1,4 -7 |
6 | 18.09 | Письмо Джима | to s to ... | to play, to dance, to visit, to meet | Чтение: Oo в откры- том и закрытом слогах; буквосоче- тания or | – вести диалог “За столом” (предложить угощение, поблагода- рить / вежливо отказаться) – рассказать о том, что любишь делать – читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой) | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | Устный опрос | 6 -12, р.т. 4 -8 |
7 | 24.09 | Джим и Джил в лесной школе. | | a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | Чтение: Oo, Aa в открытом и закрытом слогах; буквосоче- таний ar, or (повторе- ние) | – вести диалог “За столом” (предложить угощение, поблагода- рить / вежливо отказаться) – описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прочитанного. | Овладениедиалогическими формами высказываний (по образцам). | Способность сохранять учебную задачу. | тест | Р.т. 3 -9 |
8 | 25.09 | Медвежонок Билли | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | A lot of to write; honey, jam | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос) – обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы – вести диалог “За столом” (предложить угощение, поблагодарить /вежливо отказаться) – восстановить текст, вставляя пропущенные слова | Умение соотносить поступки с нормами поведения. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Устный опрос | р.т. 1 -3 с.10 |
9 | 1.10 | Завтрак для Билли | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry | Чтение буквосоче- тания wh в словах what, why, when, where, white | – рассказать о любимом завтраке – вести диалог “За столом” – заполнить анкету – расспросить одноклассника о том, что он любит есть | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | | 7 -18 |
10 | 2.10 | Разговор за столом | Present Simple: построение специ- альных вопросов | a girl, her, a bird | Чтение буквосоче- таний er, ir под ударе- нием и не под ударе- нием | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена) – вести диалог “За столом” – расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | тест | 4 -19 |
11 | 8.10 | Рассказ - загадка | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | | Чтение буквосоче- таний er, ir под ударе- нием и не под ударе- нием (повторе- ние) | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл) – расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг – рассказать о герое сказки – читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | | 6 -21 |
12 | 9.10 | Конкурс рассказчиков | Present Simple: s to . Личные местоиме- ния (she, he, it, we, they) (повторение) | | Чтение: буквосоче- тания th; буквосоче- таний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторе- ние) | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя) – рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет) – рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | Устный опрос | 6 -23 |
13 | 15.10 | Дни недели | | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! | | – рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели) – вести диалог “В магазине” – читать текст с полным пониманием (назвать, что купил Джим) | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Поиск и выделение необходимой информации. | Строить монологическое и диалогическое высказывание. | Умение действовать по предложенному плану. | тест | 4,5 -25 |
14 | 16.10 | Любимое домашнее животное | Present Simple | meat, ice cream; to drink, to eat | Чтение буквосоче- тания ea | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя) – описать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) – рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Овладениемонологическими формами высказываний (по образцам). | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Устный опрос | 3 -26 |
15 | 22.10 | Покупки и магазины | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?) Ответы на специ- альные вопросы Словосочетания прилагательное + существительное | to buy; a shop, a lemon, a banana | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники) – рассказать о том, что можно купить в разных магазинах – ответить на вопросы викторины – читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании) | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Поиск и выделение необходимой информации. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | тест | Выучить слова, р.т. 1 -3 с.17 |
16 | 23.10 | Лексико-грамматический тест по теме «Прием и угощение гостей» | | | | Progress check | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Контрольная работа | |
17 | 29.10 | Повторение пройденного материала. Работа над ошибками | | | | Revision | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | | Проект |
18 | 30.10 | Проект «меню школьных завтраков» | | | | Project: Составить меню школьных автраков для учеников лесной школы | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Защита проекта | |
| 19 (1) | 12.11 | Поговорим о животных | | May I have (some)…? teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck | | – вести диалог “За столом” – описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) – читать тексты с полным пониманием (соотнести их с кар- тинками) | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Уметь выделять существенную информацию из текста. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом. | | Р.т. 1,3 -23 |
20 (2) | 13.11 | Слонёнок Томас | Present Simple: построение общих вопросов с do ? Краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…?) | for breakfast, healthy, an elephant, bread, a head | Чтение буквосоче- тания ea в словах bread, head, healthy, breakfast | – расспрашивать собеседника о том, что он любит есть – вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | | 1 -3 с.24 |
21 (3) | 19.11 | Помогаем Джиму | Словосочетания прилагательное + существительное | | | – вести диалог “За столом” – расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы – читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. | Умениеслушать, вступать в диалог. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | | 2,4 -25 |
22 (4) | 20.11 | Урок здоровья | You must run. not . You must not run. | every day, to wash, to clean | Чтение: буквосоче- таний sh, ch; буквы Jj (повторе- ние) | – дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым – ответить на вопросы доктора Хелса и определить состояние свого здоровья – читать текст с полным пониманием (рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым) | Проявлять интерес к ЗОЖ. Осознавать и ценить роль физических упражнений , их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя. | | 2,3 -26 |
23 (5) | 26.11 | Пикник | much, many, a lot of | much, many, a lot of | Чтение буквосоче- таний ea, ее (повторе- ние) | – посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник – написать рассказ о своем любимом животном – читать текст с полным пониманием (назвать, кого встретили дети на пикнике) | Проявлять познавательную инициативу. | Поиск и выделение необходимой информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Способность к волевому усилию. | тест | 5 -40 |
24 (6) | 27.11 | Изучаем числительные | Числительные 1–10 (повторение), числительные 11–20 | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Чтение буквосоче- тания оо | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, кого Джим принес домой) – выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца – читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | Проявление интереса к математическому содержанию. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | тест | 1 -4с.42 |
25 (7) | 3.12 | Восемь друзей | May I come in? – Yes, you may. / No, you may not. can’t = cannot doesn’t = does not don’t = do not | | Чтение бук- восочета- ний ea, wh, th (повторе- ние) | – попросить разрешения что-либо сделать – рассказать о себе от имени сказочного героя – написать рекламное объявление – читать текст с пониманием основного содержания (назвать главных героев) | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя. | | 6 -44 |
26 (8) | 4.12 | Любимое занятие в воскресенье | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них | with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье) – рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни – расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | тест | 3 -30 |
27 (9) | 10.12 | Рассказ мальчика | | | Чтение буквосоче- таний: ay, ey; ea, ar, er, or, ea, wh (повторе- ние) | – рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации – читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании) | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | | 5 -49 |
28 (10) | 11.12 | Праздники: Рождество, Новый год. Подарок на Рождество | | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents | | – поздравить друзей с Новым годом, Рождеством – написать письмо Санта-Клаусу – читать текст с полным пониманием (сказать, о каких подарках мечтают дети) | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. | Формировать представление о новогодних праздниках. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей. | письмо | Р. Т.3 -32 |
29 (11) | 17.12 | Готовимся к Рождеству | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?) | | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дайно) – объяснить, почему люди любят новогодние праздники – читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса) – помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу | Нормы общения | Формулирование познавательной цели. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | | Подгот. к контр. работе |
30 (12) | 18.12 | Лексико-грамматический тест по теме «Счастливые уроки» | | | | Progress check | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Контрольная работа | |
31 (13) | 24.12 | Обобщение материала по теме «Счастливые уроки» | | | | Revision | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | | Проект |
32 (14) | 25.12 | Проектная работа «Письмо Санте» | | | | Project: Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Защита проектов | |
| 33 (1) | 31.12 | Описание гномика Тайни. Чтение с извлечением необходимой информации. Обучение пересказыванию. | Present Simple | a fairy tale, a poem; often | | – рассказать о сказочном герое – прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании – написать письмо другу по переписке, рассказав о себе | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемойдеят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | | |
34 (2) | 14.01 | Расписание на неделю. Чтение. | Present Simple | to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small | Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторе- ние) | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимается Тайни в определенные дни) – рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни – читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости) | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладениемонологическойформой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | тест | |
35 (3) | 15.01 | Времена года. | Present Simple | spring, summer, autumn, winter; yellow | Чтение буквосоче- таний ea, ee (пов- торение) | – рассказать о своем любимом времени года – узнать, какое время года любят одноклассники – вести диалог “За столом” – читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | Нормы общения с друзьями | Умениевыделять главноеизпрослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | Устный опрос | |
36 (4) | 21.01 | Чтение «Мышка Городская и Мышка Деревенская». | Present Simple | is afraid, to go home, at home, goodbye | Система- тизация: звукобук- венные со- отношения ([],[@U], [aI], [ŋ]) | – обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года – читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании) – восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | | |
37 (5) | 22.01 | Времена года. Аудирование. Названия месяцев. | Present Simple: ? (повторение) | season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соответствующие картинки) – расспросить одноклассника о любимом времени года | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Аудирование тест | |
38 (6) | 28.01 | Подарок на день рожденья. Порядковые числительные. | Порядковые числи- тельные (the first, the second, the third, the fourth, …) | birthday, a party, a letter, a month, a year; to get; first, second, third | | – рассказать о своих заветных желаниях – расспросить одноклассников об их заветных желаниях – читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работатьс иллюстрацией | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | | |
39 (7) | 29.01 | День рожденья – самый лучший праздник! | Даты: (on) the 15th of September; on March, 12th | to celebrate; once a year Happy birthday! | Система- тизация: звукобук- венные со- отношения ([@U], [], [eI], [e]) | – узнать, когда день рождения у одноклассника – поздравить с днем рождения одноклассника (друга) | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | | |
40 (8) | 4.02 | Подарок на День Рожденья. Аудирование. Чтение. | I’d like = I would like | puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок) – рассказать о подарке, который хотел бы получить в день рожде- ния – рассказать, как можно отметить день рождения питомца – читать текст с полным пониманием (назвать подарки, которые получил именинник) – записать важные для семьи даты года | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Аудирование тест | |
41 (9) | 5.02 | Обучение рассказу по картинкам. Интервью журналу “My Birthday”. Заполнение анкеты. | Present Simple | to play computer games (puzzles, football, ball) to play with a doll (a teddy bear, friends) | | – поздравить своего друга (одноклассника) с днем рождения, поблагодарить за пода- рок – предложить одноклассникам принять участие в совместной деятельности – согласиться / не согласиться на предложение партнера – ответить на вопросы анкеты – рассказать о том, как отмечаешь день рождения – написать заметку в журнал о своем дне рождения | Формирование установки на бережноеотношение к окружающему миру | Осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | анкета | |
42 (10) | 11.02 | На почте (лексика). Диалогическая речь. | Present Simple | a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address | Чтение гласных Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах (повторе- ние) | – рассказать, что можно купить на почте – вести диалог “На почте” – написать рекламное объявление – читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | тест | |
43 (11) | 12.02 | Как писать и отправлять письма. | | Present Simple | to send, to post; mum, dad, grandma, grandpa | – составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам – восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | | |
44 (12) | 18.02 | Правила написания писем в англоязычных странах. Чтение сказки «Умная Миранда» (Д.Биссет) | Написание с заглав- ной буквы фами- лии, имени, назва- ний стран, городов и улиц (Ann Brown, Great Britain, London, Green Street) | a country (countries); a town, a city, a street; Where are you from? – I am from… | | – узнавать, из какой страны собеседник – правильно оформлять адрес на международном конверте – читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) – охарактеризовать героев прочитанной сказки | Умениесоотносить поступки с нормами | Овладениеприемомвыражатьнесогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях | письмо | |
45 (13) | 19.02 | Притяжательный падеж имён существительных. Обучение пересказыванию с опорой на картинки. | Possessive Case: Marina’s pen, the girls’ books | | Чтение существи- тельных в Possessive Case | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, откуда родом участники разговора) – читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос, сформулированный в задании) – выразить свое мнение о прочитанной сказке | Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки | Умениеработать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | тест | |
46 (14) | 25.02 | Чтение и пересказывание писем. | | favourite, wonderful; a sister, a brother, a form; I’m 8 years old = I am 8. Dear pen friend,… Please write back. | Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторе- ние) | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о героине интервью) – прочитать тексты с полным пониманием (выбрать понравившееся письмо и объяс-нить свой выбор) – рассказать об авторе письма | Умениесоотносить поступки с нормами | Умениевыделитьличностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | тест | |
47 (15) | 26.02 | Отработка навыка задавания специальных вопросов. | Present Simple: построение общих и специальных вопро- сов (повторение) | who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much) | | – рассказать о любимом празднике – составить анкету для участия в викторине – ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и сво-ей семье | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализситуации | Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | письмо | |
48 (16) | 4.03 | Вопросы в Present Simple. Порядок слов в вопросительных предложениях. | Present Simple: построение специ- альных и общих вопросов (Who lives in the house?) | | | – ответить на вопросы анкеты – прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма) – рассказать о себе от имени сказочного героя | Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | тест | |
49 (17) | 5.03 | Поздравительные открытки. | Present Simple (повторение) | | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок) – рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике – прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке) | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | Устный опрос | |
50 (18) | 11.03 | Подготовка к тестовой работе. | | | | Progress check | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | | |
51 (19) | 12.03 | Лексико-грамматический тест «Говорим о новом друге» | | | | Revision | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | тест | |
52 (20) | 18.03 | Повторение. Проект «подарок на день рождения» | | | | Project: – написать поздравительную открытку с днем рождения | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выборнаиболееэффективныхспособоврешения задач | | Умение адекватно понимать оценку взрослого | | |
| 53 (1) | 19.03 | Рассказываем истории и пишем письма друзьям | Present Simple: построение специ- альных и общих вопросов Словосочетания прилагательное + существительное (повторение) | a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair | Система- тизация: звукобук- венные со- отношения [e], [aI], [], [@U] | – описать жителя далекой планеты – ответить на вопросы от имени инопланетянина – читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) | выбирать вид чтения в зависимости от цели; | составлять план и последовательность действий; К. задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; передача информации (устным, письменным способами); | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | | |
54 (2) | 01.04 | Части тела. Порядок слов в вопросительном предложении. | I have = I have got She has = She has got Словосочетания прилагательное + существительное (повторение) | It’s time; to go to bed, to put | Система- тизация: звукобук- венные со- отношения [e], [aI], [], [ɒ] | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь) – описать ученика лесной школы, чтобы одноклассники догадались, кто это – читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы) – читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | тест | |
55 (3) | 02.04 | Описание внешности | Present Simple: построение специ- альных и общих вопросов (повторение) | | | – описать одноклассника так, чтобы все догадались, кто это – расспросить одноклассника о сказочном герое – читать текст с полным пониманием (рассказать, что нового узнал о Тайни) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | Устный опрос | |
56 (4) | 08.04 | Описание внешностиЧтение по ролям. Пересказ основного содержания. | Present Simple (повторение) | What’s the time? – It’s nine o’clock. / It’s half past eight. to have breakfast, to have lunch, to get up; after | | – узнавать, который час – расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день – рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умениеработать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | тест | |
57 (5) | 09.04 | Говорим о времени. Режим дня. | Место наречия usually в предложе- нии | excuse me; am, pm; usually | | – дать рекомендации по соблюдению распорядка дня – рассказать, как обычно проходит день – написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | Устный опрос | |
58 (6) | 15.04 | Мой день. Монологическая речь. | Present Simple: построение специ- альных и общих вопросов (повторение) | to look, to look like, to look at | Система- тизация: звукобук- венные со- отношения [e], [ɒ], [], [], [aI], [@U] | – дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым – расспросить одноклассников об их режиме дня и сравнить со своим – читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) – написать письмо от имени Дайно о том, как он проводит весенние каникулы | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | | |
59 (7) | 16.04 | Английские пословицыПорядок слов в вопросительных предложениях. Фразовый глагол look. | Present Simple: to have They have breakfast. They don’t have breakfast. She doesn’t have breakfast. Do they have breakfast? Does she have breakfast? What do they have for breakfast? When does she have breakfast? | | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь) – разыграть с одноклассником диалог “В бюро находок” – описать жителя далекой планеты | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Ролевая игра | |
60 (8) | 22.04 | Разговор в бюро находок. Образование отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple. | Present Simple (повторение) | | | – разыграть с одноклассником беседу журналиста с героями учебника – составить рассказ по картинкам о режиме дня героини – читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке, чтобы получился рассказ) | | | Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи. | ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; | тест | |
61 (9) | 23.04 | Рассказ о своём дне. | Present Simple (повторение) Множественное число существи- тельных (исключе- ния) | a man – men, a woman – women, a child – children, a mouse – mice | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу) – рассказать о распорядке дня Тайни – разыграть с одноклассником диалог-расспрос | | | рассказать, что делают герои в определенное время; | | Устный опрос | |
6 (10) | 29.04 | Множественное число имён существительных. Слова-исключения. | Present Simple: ? (повторение) Множественное число существи- тельных (исключе- ния) | | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу) – узнать у одноклассника, что он умеет делать и сравнить свои и его умения – рассказать, что делают герои в указанное время – читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) | | | -рассказать о своем друге | | тест | |
63 (11) | 30.04 | Лексико-грамматический тест «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» | Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное (повторение) | | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать друзей) – читать текст с полным пониманием (назвать героев сказки) – рассказать о своем друге (внешность, характер, что умеет делать) | | | Рассказ о герое сказки | | тест | |
64 (12) | 06.05 | Чтение с извлечением необходимой информации. Описание персонажа. | Present Simple (повторение) | | | – на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки) – описать девочек, изображенных на рисунке – рассказать о герое сказки – читать текст с полным пониманием (назвать друзей Юфо) | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение высказывать свое отношение | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | | |
65 (13) | 07.05 | Итоговая контрольная работа за год | | | | Progress check | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | Защита проекта | |
66 (14) | 13.05 | Что ты умеешь делать? Работа над ошибками | | | | Revision | Нормы общения | | | Контроль и оценка результатов | тест | |
67 (15) | 14.05 | Повторение. Описание внешности | | | | Project: Написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | | Умение адекватно понимать оценку взрослого | | |
68 (16) | 20.05 | Проект «Письмо ученику лесной школы» | | | | | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | | Умение адекватно понимать оценку взрослого | | |