СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский язык  rainbow авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Баранова К.М.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Абрамовская основная общеобразовательная школа»

Орехово-Зуевского муниципального района

Московской области



УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ "Абрамовская ООШ"

_______________А.В.Трушин

Приказ № ___ от__августа 2017г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ФГОС НОО



класс 4

учитель Потемкина Ксения

Николаевна

количество часов

в неделю 3















2017 – 2018 учебный год

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:

- описывать животное, предмет;

-рассказывать о себе;

- рассказывать о школе;

-описывать дом,квартиру;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрации;

- воспроизводить выученные стихи и песни;

- вести диалог этикетного характера;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда?

- воспринимать на слух и принимать сообщения;

- читать выразительно вслух небольшие тексты;

- читать про себя и понимать основное содержание текста;

-восстанавливать слово, предложение, текст;

- писать отдельные слова;

- списывать текст;

- отвечать на вопросы к тексту;

-заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, адрес)

- писать короткое личное письмо;

- писать короткие рассказы;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

- соблюдать правильную интонацию;

Метапредметные результаты

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка;

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и способности: языковые способности, способности к решению речемыслительных задач, психические процессы и функции;

3.Специальные учебные умения - работать над звуками, интонацией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка, работать со справочным материалом, пользоваться различными опорами;

4. Универсальные учебные действия - работать с информацией (текстом/аудиотекстом), сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно, выполнять задания в различных текстовых форматах.




2. Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая форма.

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма.

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и

речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсии (play — to play).

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous).

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going….

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.









3.Тематическое планирование


п.п.

Тема раздела

Кол-во

часов

Кол-во контрольных работ

1.

Погода и сезоны

8 ч.

1

2.

Моя семья

14ч.

1

3

Мир моих увлечений

21 ч.

1

4

Я и мои друзья

15 ч.

1


Итого

68 ч.

4



Предметная линия учебников под редакцией  И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, авторы учебника И.Н. Верищагина, О.В.Афанасьева , И.В. Михеева "Английский язык" 4 класс.




































Календарно - тематическое планирование

п/п

Тема урока

Плановые сроки прохождения темы

Фактичес-кие сроки //коррек

ция

Тема:Погода и сезоны (8ч.)

1

Вводный урок



2

Учимся рассказывать о погоде.




3

Погода в разные времена



4

Знакомимся с будущим временем



5

Планы на неделю



6

Пикник с друзьями



7

Проверочная работа №1



8

Мой дом



Тема:Моя семья. (14 ч.)

9

Моя комната



10

Предлоги места



11

Комната мисс Чэттер



12

Проверочная работа №2.



13

Контрольная работа №1



14

Проектная работа №1



15

Город и село



16

Великобритания и Россия



17

Степени сравнения прилагательных



18

Рекламное объявление мисс Чэттер



19

Зелёный сад



20

Среда обитания животных



21

Рассказы о животных



22

Проверочная работа №3



Тема:Мир моих увлечений. (21ч.)

23

Простое прошедшее время



24

Забавные истории.



25

Слова- спутники прошедшего времени



26

Вопросы в прошедшем времени



27

Рассказ о волке и овечке.



28

Проверочная работа №4



29

Контрольная работа №2



30

Проектная работа№2



31

Цветик-семицветик



32

Игра "Крестики-нолики"



33

Семья девочки Мэг



34

Краткие формы вспомогательных глаголов.



35

Семья Уилсон



36

Домашние обязанности



37

Диалоги о домашних делах



38

Ленивая Джейн.



39

Учимся называть время



40

Рассказ о птичке и кошке



41

Правила поведения в гостях.



42

Повторяем местоимения



43

Проверочная работа №5



44

Различные предметы одежды



45

Новая одежда слоненка



46

Одежда для разной погоды



47

Счастливый слонёнок



48

Продукты



49

Неопределенные местоимения



50

Проверочная работа №6



51

Контрольная работа №3



52

Проектная работа №3



53

Правила поведения в школе



Тема:Я и мои друзья.(15ч.)

54

Буратино в гостях у ребят



55

Школьные принадлежности



56

Учебные предметы



57

Указательные местоимения



58

Мой любимый предмет



59

Сказка о короле и мышах



60

Решение проблемы короля



61

Учимся заполнять анкету



62

Проверочная работа №7



63

Контрольная работа №4



64

Контрольная работа №4



65

Проектная работа №4



66

Игра КВН.



67

Волшебная картина(игра)



68

Телемост
















СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО

Зам.директора по УВР__________ на заседании МО учителей предметников

Руководитель МО ___________

Н.М.Лавренёва Т.П.Анохина

29 августа 2017 года 28.08.2017 г. № 01