СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по алгебре 7класса Макарычева

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Любовшанская средняя общеобразовательная школа



Рассмотрено Согласовано Принято «Утверждаю»

на ШМО с зам.директора на заседании Директор ОУ

Протокол №___ по УВР педсовета ______________

от «___»____2017 г ____________ Протокол №_ Подвойская В.А.

от «__»____2017 г Приказ №___

от «__»____2017 г









Рабочая программа

по алгебре

для 7 класса

на 2017-2018 учебный год



Составитель: Бычкова Светлана Петровна

учитель первой квалификационной категории











д.Любовшо

2017 г.


Пояснительная записка.

Рабочая программа основного общего образования по ал­гебре составлена на основе Фундаментального ядра содержа­ния общего образования и Требований к результатам освое­ния основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государ­ственном образовательном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Про­граммы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Сознательное овладение учащимися системой алгебраиче­ских знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Практическая значимость школьного курса алгебры обу­словлена тем, что её объектом являются количественные от­ношения действительного мира, пространственные формы. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и исполь­зования современной техники, восприятия научных и техни­ческих понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В пер­вую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышле­ния учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и на­выки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении алгебраических абстракций, соотношении ре­ального и идеального, характере отражения математической на­укой явлений и процессов реального мира, месте алгебры в си­стеме наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, кон­центрации внимания, активности развитого воображения, алгебра развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятель­ность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критич­ность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать само­стоятельные решения. Активное использование и решение текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников.

Изучение алгебры позволяет формиро­вать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критиче­скую оценку результатов. В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпыва­юще, лаконично и ёмко, приобретают навыки чёткого, акку­ратного и грамотного выполнения математических записей.

Важнейшей задачей школьного курса алгебры являет­ся развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в алгебре правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёт­кие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Алгебра занимает одно из ведущих мест в формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию матема­тики, формируя понимание красоты и изящества математи­ческих рассуждений, алгебра вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.



Общая характеристика учебного предмета

В курсе алгебры 7 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, алгебра, функции, статистика. Наряду с этим в содержание включен раздел: математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общекультурного развития учащихся. Изучение этого раздела способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.

Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Раздел «Статистика»- обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. При изучении статистики обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации.


Цель изучения курса алгебры в 7 классе.

Целью изучения курса алгебры в 7 классе является:

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В основе обучения математике лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций выделены основные содержательно-целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета математика.

Предметная компетенция. Здесь под предметной компетенцией понимается осведомленность школьников о системе основных математических представлений и овладение ими основными предметными умениями. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: о математическом языке как средстве выражения математических законов, закономерностей и т.д.; о математическом моделировании как одном из важных методов познания мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: создавать простейшие математические модели, работать с ними и интерпретировать полученные результаты; приобретать и систематизировать знания о способах решения математических задач, а также применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач.

Коммуникативная компетенция. Здесь под коммуникативной компетенцией понимается сформированность умения ясно и четко излагать свои мысли, строить аргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая ее критическому анализу. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая ее при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.).

Организационная компетенция. Здесь под организационной компетенцией понимается сформированность умения самостоятельно находить и присваивать необходимые учащимся новые знания. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: самостоятельно ставить учебную задачу (цель), разбивать ее на составные части, на которых будет основываться процесс ее решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей.

Общекультурная компетенция. Здесь под общекультурной компетенцией понимается осведомленность школьников о математике как элементе общечеловеческой культуры, ее месте в системе других наук, а также ее роли в развитии представлений человечества о целостной картине мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: об уровне развития математики на разных исторических этапах; о высокой практической значимости математики с точки зрения создания и развития материальной культуры человечества, а также о важной роли математики с точки зрения формировании таких значимых черт личности, как независимость и критичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели и др.

В рамках указанных линий решаются следующие задачи:

• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

 • формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

 • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

 • воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.


Структура курса.

Курс имеет следующую структуру:

Раздел «Числа и вычисления» включает в себя работу с различными терминами, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целые, дробные, десятичная дробь, положительные и отрицательные числа и т.д. Эта работа предполагает следующих умений: переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной); исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой; планировать отношение задачи; действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения; составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты.

Раздел «Выражения и их преобразования» предусматривает ознакомление с терминами «выражение» и «тождественное преобразование», формирует понятие их в тексте и в речи учителя. Ведется работа по составлению несложных буквенных выражений и формул, осуществляются в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнение соответствующих вычислений, начинается формирование умений выражать одну переменную через другую.

В разделе «Уравнения и неравенства» формируется понимание, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Ведется работа над правильным употребление терминов «уравнение» и «корень уравнения», решением простейших линейных уравнений и решением текстовых задач с помощью составлений уравнений.

В разделе «Функции» формируется понятие, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами. Ведется работа по интерпретированию в несложных случаях в графиках реальных зависимостей между величинами при помощи ответов на поставленные вопросы.



Описание места учебного предмета в учебном плане


Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры на ступени основного общего образования отводится 315 часов из расчета 3 часа в неделю с 5 по 9 класс. Рабочая программа по алгебре для 7 класса рассчитана на 3 часа в неделю, общий объем 105 часов.

Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5) умения создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15) способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис-пользовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умения пользоваться изученными математическими формулами;

5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.








































Содержание учебного предмета

АРИФМЕТИКА

Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение m/n, где m - целое число, n – натуральное.

АЛГЕБРА

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.

Степень с натуральным показателем и её свойства, одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратовПреобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

Линейное уравнение. Применение уравнений, сводящихся к линейным.

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Декартовы координаты на плоскости. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент, прямой; условие параллельности прямых. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.

Неравенства.

Линейные неравенства с двумя переменными и их системы.

ФУНКЦИИ

Основные понятия. Зависимости между величинами. Понятие функции. 0бласть определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.

Числовые функции. Линейная функция, её график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства.

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

Статистика. Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения.



МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л, Эйлер.

Возникновение математики как науки, этапы ее развития. Основные разделы математики. Выдающиеся математики и их вклад в развитие науки.

Бесконечность множества простых чисел. Числа и длины отрезков. Рациональные числа. Потребность в иррациональных числах. Школа Пифагора

Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П.Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений, неразрешимость в радикалах уравнений степени, больше четырех. Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н.Х. Абель, Э. Галуа.

Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости.

Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи. Задача о шахматной доске.

Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игрыП. Ферма и Б. Паскаль. Я, Бернулли. А.Н. Колмогоров.

Роль российских ученых в развитии математики: Л. Эйлер. Н.И. Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н. Колмогоров.

Математика в развитии России: Петр I, школа математических и навигацких наук, развитие российского флота, А.Н. Крылов. Космическая программа и М.В. Келдыш.



















































Учебно-методическое обеспечение

  1. Алгебра: Сборник рабочих программ. 7–9 классы. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений / составитель Т.А. Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2017.

  2. Алгебра: 7 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И.Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2017.

  3. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций/ Н. Г. Миндюк, И.С. Шлыкова. – М.: Просвещение, 2017.

  4. Алгебра: рабочая тетрадь. 7 класс./ Н.Г.Миндюк, И.С. Шлыкова - М.: Просвещение, 2014.

  5. Алгебра: 7 кл.: тематические тесты / Ю. П. Дудницын, В. Л. Кронгауз. – М.: Просвещение, 2010.

  6. Алгебра: 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2012.

  7. Алгебра: 7 – 9 кл.: элементы статистики и теории вероятностей: учеб. пособие / Ю.Н. Макарычев. Н. Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2009.

  8. Алгебра: 7 класс: контрольные измерительные материалы / Ю. А. Глазков, М. Я. Гаиашвили. – М.: «Экзамен», 2014.

  9. Изучение алгебры в 7- 9 кл.: пособие для учителей / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б.Суворова и др. – М.: Просвещение, 2011.

  10. Уроки алгебры в 7 классе: пособие для учителей к учебнику «Алгебра,7» Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И.Нешкова, С. Б. Суворовой под ред. С.А.Теляковского / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. – М.: Вербум-М, 2000.













Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Коли чество часов

Дата проведения

по плану

фактически

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения 22 ч


Выражения

5



1

Числовые выражения

1



2

Выражения с переменными

1



3

Выражения с переменными

1



4

Сравнение значений выражений

1



5

Сравнение значений выражений

1




Преобразование выражений

4



6

Свойства действий над числами

1



7

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1



8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1



9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1



10

Контрольная работа №1 «Числовые выражения. Выражения с переменными»

1




Уравнения с одной переменной

7



11

Работа над ошибками. Уравнение и его корни

1



12

Линейное уравнение с одной переменной

1



13

Линейное уравнение с одной переменной

1



14

Линейное уравнение с одной переменной

1



15

Решение задач с помощью уравнений

1



16

Решение задач с помощью уравнений

1



17

Решение задач с помощью уравнений

1




Статистические характеристики

4



18

Среднее арифметическое, размах, мода

1



19

Среднее арифметическое размах, мода

1



20

Среднее арифметическое размах, мода

1



21

Медиана как статистическая характеристика

1



22

Контрольная работа №2 «Статистические характеристики»

1



Глава II Функции 11ч


Функции и их графики

5



23

Работа над ошибками. Что такое функция

1



24

Вычисление значений функции по формуле

1



25

Вычисление значений функции по формуле

1



26

Графики функций

1



27

График функции

1




Линейная функция

5



28

Прямая пропорциональность и её график

1



29

Прямая пропорциональность и её график

1



30

Линейная функция и её график

1



31

Линейная функция и её график

1



32

Линейная функция и её график

1



33

Контрольная работа №3 «Функции»

1



Глава III. Степень с натуральным показателем 11ч


Степень и ее свойства

5



34

Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем

1



35

Умножение и деление степеней

1



36

Умножение и деление степеней

1



37

Возведение в степень произведения и степени

1



38

Возведение в степень произведения и степени

1




Одночлены

5



39

Одночлен и его стандартный вид

1



40

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1



41

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1



42

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

1



43

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

1



44

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

1



Глава IV. Многочлены 17ч


Сумма и разность многочленов

3



45

Работа над ошибками. Многочлен и его стандартный вид

1



46

Сложение и вычитание многочленов

1



47

Сложение и вычитание многочленов

1




Произведение одночлена и многочлена

6



48

Умножение одночлена на многочлен

1



49

Умножение одночлена на многочлен

1



50

Умножение одночлена на многочлен

1



51

Умножение одночлена на многочлен

1



52

Вынесение общего множителя за скобки

1



53

Вынесение общего множителя за скобки

1



54

Контрольная работа №5 «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»

1




Произведение многочленов

6



55

Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен

1



56

Умножение многочлена на многочлен

1



57

Умножение многочлена на многочлен

1



58

Умножение многочлена на многочлен

1



59

Разложение многочлена на множители способом группировки

1



60

Разложение многочлена на множители способом группировки

1



61

Контрольная работа №6 «Произведение многочленов»

1



ГлаваV. Формулы сокращённого умножения 19ч


Квадрат суммы и квадрат разности

5



62

Работа над ошибками. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1



63

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1



64

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1



65

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1



66

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1




Разность квадратов. Сумма и разность кубов

6



67

Умножение разности двух выражений на их сумму

1



68

Умножение разности двух выражений на их сумму

1



69

Разложение разности квадратов на множители

1



70

Разложение разности квадратов на множители

1



71

Разложение на множители суммы и разности кубов

1



72

Разложение на множители суммы и разности кубов

1



73

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»

1




Преобразование целых выражений

6



74

Работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен

1



75

Преобразование целого выражения в многочлен

1



76

Преобразование целого выражения в многочлен

1



77

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

1



78

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

1



79

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

1



80

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»

1



Глава VI. Системы линейных уравнений 16ч


Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

5



81

Работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными

1



82

Линейное уравнение с двумя переменными

1



83

График линейного уравнения с двумя переменными

1



84

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1



85

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1




Решение систем линейных уравнений

10



86

Способ подстановки

1



87

Способ подстановки

1



88

Способ подстановки

1



89

Способ сложения

1



90

Способ сложения

1



91

Способ сложения

1



92

Решение задач с помощью систем уравнений

1



93

Решение задач с помощью систем уравнений

1



94

Решение задач с помощью систем уравнений

1



95

Решение задач с помощью систем уравнений

1



96

Контрольная работа №9 «Решение систем линейных уравнений»

1



Повторение 6 ч

97

Работа над ошибками. Повторение. Степень с натуральным показателем. Функции

1



98

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1



99

Повторение. Решение линейных уравнений. Решение систем линейных уравнений

1



100

Итоговый зачет

1



101-102

Итоговая контрольная работа

2



103

Работа над ошибками

1



104-105

Резерв

2

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!