СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно-тематическое планирование к рабочей программе  УМК Биболетовой М.З "Английский с удовольствием" для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Дата по

плану

Дата по факту

Тема урока


Элемент содержания

Количество часов


Контрольные работы

Лабораторные / практические работы

Проектные работы

Тема 1. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт.

Всего 44 часа (34+10 часов)


1.1.

1



Климат и погода в Великобритании,

Австралии, Канаде и России.



Л:Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry

Гр: Безличные предложения с It's...

Аудирование: с. 6,7 № 1,4

Чтение: стр. 6,7 упр. 1-6

Говорение: стр. 7 упр. 5,7


1






1.2

2



Климат

и погода

в Великобритании.



Л:Changeable.

It's raining cats and dogs

Гр: Безличные предложения с It's..

Аудирование: с. 7 упр. 10

Чтение: стр. 7-8 упр. 10

Говорение: стр. 8 упр. 11,12


1





1.3.

3



Климат и

погода в России.

Климат и погода

там, где ты живешь.



Гр: Безличные предложения с It's...

Аудирование: с. 7 упр. 17.19-20

Чтение: стр. 5-6 упр. 4,5 Р.Т.

Письмо: стр. 4 упр. 2 Р.Т.


1





1.4.

4



Климат

и погода

в разных странах мира.



Л:Weather fore­cast, degree, above/below zero

Centigrade/

Celsius

/Fahrenheit

Гр:

Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple

Говорение: стр. 10-11 упр. 22,27,30,31

1




1.5

5



Земля, Вселенная:

общая информация о

планете Земля.


Гр: Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple (повторение)

Чтение: стр. 10 упр. 24


1




1.6

6



Информация о

планете Земля: (вес,

возраст, размер).



Л:Beach, forecast, temperature

Гр: Артикль the с уникальными объектами


Чтение: стр. 12 упр. 32; упр.2(a,b) с. 7,8 Р.Т.

Говорение: стр. 12 упр. 32


1





1.7

7



Солнечная

система.

Контрольная работа №1

Чтение.


Л:The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the uni­verse, the Milky Way, the Solar System, South/North pole


Гр:Past Continuous (прошедшее продолженное время)

Артикль the с уникальными объектами

Аудирование: стр.13 упр.35

Чтение: стр.13 упр. 36-38

Говорение: стр.14-15 упр.39,40,43

Письмо: стр.15 упр.46

РТ стр.10 упр.6


1

1




1.8

8



Солнечная

система. Грамматически-ориентированный урок.


комбинированный

1

1





1.9

9



Проектная работа «Паспорт Земли».



1



1

1.10

10



Мечта человечества о космических

путешествиях.




Л: The Universe,

The Galaxy

Гр: Артикль the с уникальными объектами


Чтение: стр.16 упр. 47, 48

Говорение: стр.14-17 упр.51-53

Письмо: стр.16 упр.49


1




1.11

11



Исследование

космоса.

Контрольная

работа №2.

Аудирование.

Л: Achievement

exploration research, re-

searcher, to explore, to launch,

to research, to be known internationally, key

problem, outer space, space flight, to solve a

problem

Гр: Present Perfect/

Present

Perfect Continuous

Предлоги

since/for

Аудирование: стр.

20 упр.64

Чтение: стр.22 упр. 73

Говорение: стр.14-15 упр.39,40,43

Письмо: стр.21упр.71,72

РТ стр.10 упр.6


1

1







1.12

12



Исследование

космоса.

Составление рассказа

по картинкам.



1




1.13

13



Природные

стихийные бедствия: землетрясение,

засуха.



Л: Space flight,

satellite, telescope,

orbital station, to

circle the Earth,

to lead

Гр: способы словообразования суффиксы – oin, tion. ation

Аудирование: стр.23 упр.76,77,78

Письмо: стр.14 упр.1,2 Р.Т.







1.14

14



Природные

стихийные бедствия: землетрясения.




Л: Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake

Гр: Past Continuous

Past Simple/ Continuous (повторение)

Чтение: стр.24 упр. 81,82

Говорение: стр.24 упр. 80,82

Письмо: стр.25 упр.85,86

РТ стр.17 упр.1,2

1




1.15

15



Природные

стихийные бедствия:

ураганы, засуха.




1



1.16

16



Торнадо –

это страшно.

Контрольная работа №3. Письмо. Лексико-грамматический тест.


Л: To break, to destroy, to damage

Гр: Past

Continuous

Говорение: стр.27 упр. 92, 93,96,97

Чтение: стр.26-27 упр. 87,89,93

Письмо: с.40

упр.1-4

РТ стр.17 упр.1,2

1

1




1.17

17



Поведение

человека в

экстремальных

ситуациях.

Наводнения.




Л: limit, monitor, to warn (of| about), to broadcast, to rescue, to evacuate

Говорение: стр.28-29 упр. 99-101

Чтение: стр.28-29 упр. 99- Письмо:

РТ стр.19 упр.1,2,3


1



1.18

18



Поведение

человека в

экстремальных ситуациях.

Извержение вулкана.





Л: Emergency workers, to warn, injured people

Гр: Past Perfect

Говорение: стр.28-29 упр. 99-101

Чтение: стр.41 упр. 7

1




1.19

19



Профессия спасателя


Контрольная работа

4. Говорение.



Л: Achievement

Research

researcher

Гр: Степени сравнения

прилагательных (повторение)

Письмо: упр. 4 с.18; упр. 4 с.20 РТ

Чтение: упр.106,107 с.30

1




1.20

20



Поведение человека в экстремальных ситуация.

Мини-проект:

«21 век и природные

катастрофы»



Л: To give a message, to pass the call

Гр: Повторение

Past

Perfect,

лексических

единиц по теме

Говорение: 29 упр. 104- 105

Чтение: упр.113,115 с.31

1



1

1.21

21



Удивительные

природные места в

России.





Л:Environment wildlife, amaz­ing, human, to amaze, to attract

Гр: Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Говорение: 32упр. 119,120

Чтение: упр.113,115 с.31

1




1.22

22



Удивительные

природные места

США и

Великобритании



Л: Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil

Гр: Глаголы в

форме

Present Perfect/

Present

Perfect Continuous

Предлоги

since/for


Аудирование: упр.119 с.32

Чтение: стр 32 упр. 83-85

Говорение: стр.33 упр.125

Письмо: стр. 33 упр.122-124


1

.




1.23

23



Удивительные

природные места

в России



1

.



1.24

24



Удивительные

природные места

Новой Зеландии и

Австралии.




Л: human, to amaze, to attract

Гр: Present Per

fect

(повторение)

Чтение: стр.26 упр. 83-85

Говорение: стр.27 упр.86,88

Письмо: Р.Т.стр.24 упр.1,2


1




1.25

25



Удивительные

природные места.

Эссе на тему:

«Красота северного

края»


Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики

Письмо: с.41 упр.8


1




1.26

26



Белые ночи в

Санкт-Петербурге



Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики


Говорение: стр35 упр.131,132


1




1.27

27



Что, где, когда?

(викторина)

1

Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики

Аудирование: 41 упр. 9

Говорение: 41 упр. 10

Чтение: 41 упр. 7 упр. 6 с.22 РТ

Письмо : стр.39 упр. 35, упр. 6 с.22 РТ


1





1.28

28




Влияние человеческой деятельности на природу.




Грамматика:

Артикли с географическими названиями.

Лексика:

Ecology, litter, rubbish, pollution, waste, environmental, chemical, crucial

1




1.29


29



Естественная и созданная человеком среда обитания.


Лексика:

to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to pollute, to prohibit

Грамматика:

Артикли с географическими названиями.






1.30



30



Проблемы загрязнения окружающей среды.

Проектная работа «Совершенный мир»



Лексика:

To protect, to throw away, waste paper

Грамматика:

Словообразование (суффиксы –tion, -al)



1



1

1.31


31



Загрязнение воздуха и воды.



Лексика: amazing, die out,

unhealthy food, vital problem.

Грамматика:

Условные предложения 1 типа (повторение).


1




1.32


32



Условные предложения 2,3 типов.



Лексика:

ЛЕ предыдущих уроков.

Грамматика:

Условные предложения 2, 3 типов.


1




1.33


33



Условные предложения. Контрольная работа №5. Письмо.



Лексика: ЛЕ предыдущих уроков.

Грамматика:

Условные предложения

2 и 3 типа.


1

1



1.34


34



Твое отношение к экологии человека


Лексика: dangerous diseases, star wars, crimes, drugs.

Грамматика:

Структура be (get) used to


1




Тема 2. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека.

Всего 20 часов (4+7+9)

4часа.

2.1




35



Взаимоотношения между людьми в обществе.


1

Лексика:

To attack.tell lies, to tell the to get along with, to lie, to truth

Грамматика:

Структура be used to



1




2.2



36



Причины недоверия друг к другу.



1

Лексика:

ЛЕ предыдущих уроков.

Грамматика: Структура предыдущего урока.


1




2.3




37



Причины военных конфликтов. Контрольная работа №6 Чтение.




Лексика:

ЛЕ предыдущих уроков.

Грамматика: Структура предыдущего урока.


1

1



2.4

38



Учимся понимать друг друга.


Лексика:

ЛЕ предыдущих уроков.

Грамматика: Структура предыдущего урока.


1




Тема1. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт. Всего 44 часа (34+10)

10 часов


1.35



39



Как мы загрязняем нашу планету.




Лексика:

Bin, can packaging, prohibition, protection, recycling, recyclable

Грамматика:

Словообразование: аффиксы глаголов –dis, -mis, -ize, -ise.



1




1.36




40



Переработка промышленных и бытовых отходов.




Лексика:

To pack, to prohibit, to recycle, to waste, to throw, recycling center

Грамматика:

Словообразование.


1




1.37



41



Соблюдение чистоты в доме.




Лексика:

get rid of, save, look worse, instead of, dirty.

Грамматика: Комбинированные предложения с нереальным условием.



1




1.38


42



Соблюдение чистоты на улице. Контрольная работа №7. Аудирование.



Лексика: outside our home, drop litter, clear up, waste paper

Грамматика:

Комбинированные предложения с нереальным условием.


1

1



1.39


43



Экономия воды.



Лексика: encourage, care for, try not to…

Грамматика:

Предложения в повелительном наклонении.


1




1.40

44



Экономия энергии.



Лексика: waste energy,

turn on, turn off, switch on.

Грамматика: Сonditional II (повторение).


1




1.41



45



Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.


.


Лексика:

Clean-up-day

Грамматика:

Структуры предыдущих уроков.


1




1.42





46



Как спасти нашу планету.


Урок закрепления знаний



Лексика:

To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle

Грамматика:

Структуры предыдущих уроков.


1




1.43




47



Мои идеи о том, как спасти планету. Контрольная работа №8. Говорение.


.


Лексика: ЛЕ цикла.

Грамматика: Грамматика цикла.


1

1



1.44





48



Проектная работа

«Экологический паспорт Ямала».



Лексика: ЛЕ цикла.

Грамматика: Грамматика цикла.



.






Тема 3. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

Всего 30 часов


3.1



49



Средства массовой информации. Их преимущества и недостатки




Л: advertisement,

broadcasting company,

channel, mass media, news,

programme, tabloid, to broadcast

Г: степени сравнения прилагательного (review)


Аудирование: с. 64 № 1

Говорение: стр. 64 упр. 2



1




3.2



50



Известные отечественные и англоязычные телерадиокомпании.




Аббревиатуры c. 65


Аудирование: с. 65 № 6

Чтение: стр. 65 №. 4

Говорение: стр. 65 упр.6b,7


1




3.3.



51



Радио: типичные радиоинтервью



Л: - to get news over

TV/Internet, to video a film

с.66

British – American English - с. 66


Говорение: стр. 66 №9, 12,13

Чтение: стр. 67 № 11


1





3.4.




52



Неисчисляемые существительные.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Л: to offer, to transmit, to

specialize, to quit, to bring closer

Г.: Uncountable Nouns


Аудирование: с. 68 № 15,16

Чтение: стр. 68 упр. 16

Письмо: стр. 68 №17

1





3.5.



53



Телевидение. Новый год с телевизором


Л: celebration, to celebrate,

to manage, to prove … с. 69


Чтение: стр. 69 №20

Говорение: стр. 69 №19

Письмо: РТ стр. 37 № 1,2

1





3.6.



54



Жанры телепередач.



Л: commercials, feature film, documentary, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz

с. 70

Аудирование: с. 70 № 25

Чтение: стр. 70 №26

Письмо: стр. 71 №27


1





3.7.



55



Телевизионные ток-шоу. Викторины.



Л: commercials,

documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz


Аудирование: с. 71 № 28

Чтение: стр. 71 №28

Говорение: стр. 71 №29,31,32


1




3.8.




56



Пресса как источник информации.



Л.: article, headline, gossip,

review, national, to contain, to publish, to report, the biggest selling newspaper


Чтение: стр. 72 №33

Говорение: стр. 72 №34


1





3.9.



57



Роль газет в нашей жизни.



Л.: to come up,


Чтение: стр. 73 №39

Говорение: стр. 73 №41

Письмо: стр. 73 №44


1





3.10




58



Популярные журналы для подростков.



Л.: to deal with, to rehearse,


Чтение: стр. 74 №45

Говорение: стр. 74 №47

Письмо: стр. 74 №46


1





3.11



59



Проектная работа

«Делаем местную газету лучше»


Проект: стр. 74 №48

1




3.12



60



Интернет как средство массой информации



Чтение: стр. 76 №52

Говорение: стр. 75 №49, 50

Письмо: стр. 75 №49


1




3.13



61



Способы использования интернета



Чтение: стр. 76 №52

Говорение: стр. 77 №56,57

Письмо: стр. 75 №49


1




3.14



62



Контрольная работа №9. Письмо.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Лексико-грамматический тест

1

1



3.15


63



Проектная работа

«Почему Интернет?»


Проект: стр. 78 №61

1



1

3.16



64



Репортер – интересная и опасная профессия. Фотокорреспонденты.


Л.: efforts, to find out,



Аудирование: стр. 79 №64

Чтение: стр. 79 №65

Говорение: стр. 79 №63


1




3.17




65



Артем Боровик как представитель репортерской профессии.



Л.: a plane crash, briefly,



Чтение: стр. 75-76 упр. 66

Говорение: стр. 76 упр. 67

Письмо: РТ стр. 57 упр. 4


1




3.18




66



Контрольная работа №10

Аудирование. Рассказ о знаменитости и обычном человеке.


Аудирование: TV or not TV

Письмо: стр. 80 №74

1

1



3.19


67



Книга как одно из средств массовой информации



Л.: to confess, science fiction, ancient media, to be keen on…,

Г.: Gerund (review)



Чтение: стр. 81 №75

Говорение: стр. 82 №77

Письмо: стр. 82 №78


1




3.20


68



Типы книг. Мнения людей о наиболее ценных книгах.



Л.: wisdom, to confess


Аудирование: стр. 83 №84

Говорение: стр. 82-83 №80, 83, 86


1




3.21



69



Контрольная работа №11. Говорение.



Говорение: Роль СМИ в нашей жизни


1

1



3.22


70



Косвенная речь в утвердительных предложениях.



Гр.: Reported Speech

Стр. 84-85 №88-91


Чтение: стр. 84 №89


1




3.23



71



Косвенная речь в вопросительных предложениях.



Гр.: Reported Speech

Стр. 86 №96


Чтение: стр. 86 №95

Говорение: стр. 86 №96



1




3.24

72



Косвенная речь в предложениях в повелительном наклонении.



Гр.: Reported Speech

Стр. 87 №99


Чтение: стр. 87 №100

Говорение: стр. 87 №101,102

Письмо: стр. 87 №103


1




3.25




73



Писатели и читатели. Письмо Вольтера своему издателю.


Л.: to have much in common, to share ideas, to have a fight, to refuse to work together, to offer

Гр.: -less (словообразование)


Чтение: стр. 88 №104

Говорение: стр. 89 №111

Письмо: стр. 88 №. 105, 106


1




3.26


74



Жанры литературных произведений и типы книг. Шерлок Холмс.




Говорение: стр. 89 №113, 115, 116

Чтение: стр. 89 упр. 112, 114


1




3.27


75



Контрольная работа №12. Чтение.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1

Чтение: приложение учебника

1

1



3.28

76



Домашняя и школьная библиотека.



Л. : стр. 91 №122


Аудирование: стр. 90 №119

Чтение: стр. 90 № 121

Говорение: стр. 90 №117,118, 120


1




3.29

77



Лексико-грамматический тест.


Л: закрепление ЛЕ по пройденной теме

Г: косвенная речь

1




3.30



78



Обобщающее повторение по теме раздела


Л: ЛЕ по пройденным темам

Г: косвенная речь

1





Тема 4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности. Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Всего 11 часов (5+6)

5 часов


4.1



79



Кого можно считать успешным человеком.



Гр.:Present/Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive

Л.:successful, independent, to rely on smb, to succeed, own, equal, equally, unequal


Аудирование: стр. 7 упр.2 Чтение: стр.101 упр.4,6

Говорение: стр.100 упр. 1,2, 5

Письмо: стр.6 упр.1

РТ стр. 52 упр.1,2

1




4.2



80



Биографии успешных людей, уважаемых современниками. У.Дисней


Гр.: Present/Past Simple, Conditional II

Л.: producer, grown-up, magical, manage to do something, cartoon,


Аудирование: стр.102 упр.11

Чтение: стр.102 упр.11

Говорение: стр.100 упр.11

1




4.




81



Биографии успешных людей, уважаемых современниками. Мать Тереза.


Гр.: Present/Past Simple, Conditional II

Л.: a nun, to succeed by one’s own effort, equal


Аудирование: стр.102 упр.11

Чтение: стр.102 упр.11

Говорение: стр.100 упр.11

1




4.4





82



Биографии успешных людей, уважаемых современниками.

С. Полунин


Гр.: Present/Past Simple, Conditional II

Л.: unique, to transform, to be recognized, a national attraction, unbelievable progress


Аудирование: стр.102 упр.11

Чтение: стр.102 упр.11

Говорение: стр.100 упр.11

Письмо: стр.103 упр.12

РТ стр.53 упр.4


1




4.5



83


















Проектная работа

«Биография успешного человека, которого я уважаю».



Гр.: Present/Past Simple, Conditional II

Л.: ambitious, successful, succeed in doing something


Аудирование: стр.103 упр.13

Говорение: стр.100 упр.13

Письмо: РТ стр.54 упр.5, 6


1




Тема 2. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики

(всего 20 часов 4+7+9)

7часов


2.5




84



Проблемы подростков в российских и семьях.


Контрольная работа №13. Аудирование



Гр.: Present /Past Simple,

Л.: to care of smb, to treat children with respect, to make fun of smb, to be lonely, to rely on smb, to have rights, to shout at smb, to be proud of the family


Аудирование: стр.104 упр.16

Говорение: стр.104 упр.14, 15, 18

Письмо: РТ стр.54-55 упр.1,2,3


1

1




2.6



85



Взаимоотношения в семье. Сложное дополнение.



Гр: Complex Object

Л: make smb do sth, ask/ want / tell smb to do sth


Говорение: стр.105 упр.23

Письмо: стр.105 упр.20,21,22






2.7




86



Проблемы

подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал.



Гр.: Present/Past Simple, Complex Object, Future Simple

Л.: to be tired of doing sth, to be going to do sth, to pay attention,


Чтение: стр.106 упр.24-27

Говорение: стр.106 упр.28,29

Письмо: стр.106 упр.30,

РТ стр.54 упр.5, 6


1




2.8



87



Воспитание толерантности к проблемам сверстников.



Гр.: Present/Past Simple,

Л.: употребление различных лексических значений слова kind в речи, a bit more mature, to stay on top of homework, to be under pressure


Чтение: стр.106 упр.24,31,33

Говорение: стр.107 упр.33

Письмо: стр.107 упр.34


1




2.9


88



Унижение/насилие над человеческой личностью. Горячая линия для детей.


Гр.: Present/Past Simple,

Л.: abuse, threat, threaten, blackmail, to steal, to pick on, bully


Аудирование: стр.108 упр.35

Чтение: стр.108 36-38

Говорение: стр.109 упр.39

Письмо: стр.108 упр.36

РТ стр.56 упр.1-4


1




2.10



89



Межличностные конфликты и их решения»

(на примере отрывка из романа «Джейн Эйр»)


Контрольная работа №14.

Чтение.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Л: bulling, to feel unhappy and lonely, terrible, cruel, opinion


Говорение: стр.109 упр.40,42

Чтение: стр.109 упр.41


1

1



2.11



90




Сочинение «Рассказ со счастливым концом о любом человеке, который подвергался унижению»



Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ


Письмо: стр.109 упр.43

РТ стр.57 упр.5


1




Тема 4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности. Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (всего 11 часов 5+6).

6 часов

4.6


91



Праздники и традиции англоговорящих стран.



Гр.: Present/Past Simple, Wh-questions


Аудирование: стр.110 упр.44,46

Чтение: стр.110 упр.47

Говорение: стр.110 упр.45

Письмо: стр.111 упр.48

РТ стр.59 упр.1,2


1




4.7



92



День благодарения в американской культуре.



Гр.: Present/Past Simple, Wh-questions

Л.: Thanksgiving Day, Waitangi Day, Independence Day, the Pilgrims, Plymouth, Mayflower






4.8


93



Наиболее известные интернациональные и национальные семейные праздники.


Комбинированный

урок

1

Гр.: Present/Past Simple, Present/Past Perfect

Л.: Thanksgiving Day, support, generation, to introduce, to express respect


Чтение: стр.111 упр.50

Говорение: стр.111 упр.49,51

Письмо: РТ стр.59 упр.3






4.9



94



Традиционные праздники российской семьи.


Контрольная работа №15.

Говорение.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Г. закрепление пройденного грамматического материала

Л.: закрепление пройденного лексического материала


Говорение: стр.112 упр.54, 55

1




4.10

95



Праздничная поздравительная открытка.



Гр.: Present/Future Simple

Л.: congratulations, wedding, Easter, Victory Day, a postcard


Чтение: стр.112 упр.56,57

Письмо: стр.112 упр.58,59

РТ стр.61 упр.5


1




4.11



96





Страноведческий тест по теме "Праздники".


Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Г. закрепление пройденного грамматического материала

Л.: закрепление пройденного лексического материала




1




Тема 2. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики

9 часов

2.12



97



Самостоятельность/

независимость в жизни подростка.




Гр.: употребление глаголов to do, to make

Л.: to make choice, freedom, pocket money, to earn, to be independent, babysitting, carrying newspapers


Аудирование: стр.113 упр.60

Чтение: стр.113 упр.61,61,64

Письмо: стр.113 упр.64

РТ стр. 62 упр.1,2,3


1




2.13



98



Проектная работа

«Работа для подростка»


Комбинированный

урок

1

Использование новой и пройденной лексики и грамматики


Говорение: стр.113 упр.63

1




2.14



99



Зарабатывание карманных денег как одно из проявлений самостоятельности.


Комбинированный

урок


1

Гр.: Present/Past Simple

Л.: pocket money, be patient, cause trouble, expect success, to make up one’s mind


Чтение: стр.114 упр.65,66

Говорение: стр.115 упр.67

Письмо: стр.115 упр.68

РТ стр.62 упр.4


1




2.15



100



Эссе на тему «Что значит быть независимым»

1

Использование пройденной лексики и грамматики


Письмо: РТ стр.63 упр.5

1




2.16



101



Легко ли быть независимым.

Подготовка к итоговой контрольной работе.


Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики


Письмо: РТ стр.62 упр.3,4






2.17



102



Контрольная работа №16.

Письмо.

Успешные люди.


1

Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики


Аудирование: стр.120 упр.8

Чтение: стр.119 упр.3,5

Говорение: стр.120 упр.9

Письмо: стр.119 упр.1,2,4,5,7


1




2.18




103



Почему важны семейные праздники.



Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики



1




2.19



104



Независимость подростков в принятии решений.



Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики



1




2.20


105



Урок-повторение.

Самостоятельность в жизни подростка.



Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики



1




Итого





105

16


7



Скачать

© 2017, 399 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!