№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Элемент содержания | Количество часов | | Контрольные работы | Лабораторные / практические работы | Проектные работы | Тема 1. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт. Всего 44 часа (34+10 часов) | 1.1. 1 | | | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | Л:Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry Гр: Безличные предложения с It's... Аудирование: с. 6,7 № 1,4 Чтение: стр. 6,7 упр. 1-6 Говорение: стр. 7 упр. 5,7 | 1 | | | | 1.2 2 | | | Климат и погода в Великобритании. | Л:Changeable. It's raining cats and dogs Гр: Безличные предложения с It's.. Аудирование: с. 7 упр. 10 Чтение: стр. 7-8 упр. 10 Говорение: стр. 8 упр. 11,12 | 1 | | | | 1.3. 3 | | | Климат и погода в России. Климат и погода там, где ты живешь. | Гр: Безличные предложения с It's... Аудирование: с. 7 упр. 17.19-20 Чтение: стр. 5-6 упр. 4,5 Р.Т. Письмо: стр. 4 упр. 2 Р.Т. | 1 | | | | 1.4. 4 | | | Климат и погода в разных странах мира. | Л:Weather forecast, degree, above/below zero Centigrade/ Celsius /Fahrenheit Гр: Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple Говорение: стр. 10-11 упр. 22,27,30,31 | 1 | | | | 1.5 5 | | | Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля. | Гр: Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple (повторение) Чтение: стр. 10 упр. 24 | 1 | | | | 1.6 6 | | | Информация о планете Земля: (вес, возраст, размер). | Л:Beach, forecast, temperature Гр: Артикль the с уникальными объектами Чтение: стр. 12 упр. 32; упр.2(a,b) с. 7,8 Р.Т. Говорение: стр. 12 упр. 32 | 1 | | | | 1.7 7 | | | Солнечная система. Контрольная работа №1 Чтение. | Л:The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole Гр:Past Continuous (прошедшее продолженное время) Артикль the с уникальными объектами Аудирование: стр.13 упр.35 Чтение: стр.13 упр. 36-38 Говорение: стр.14-15 упр.39,40,43 Письмо: стр.15 упр.46 РТ стр.10 упр.6 | 1 | 1 | | | 1.8 8 | | | Солнечная система. Грамматически-ориентированный урок. комбинированный 1 | 1 | | | | 1.9 9 | | | Проектная работа «Паспорт Земли». | 1 | | | 1 | 1.10 10 | | | Мечта человечества о космических путешествиях. | Л: The Universe, The Galaxy Гр: Артикль the с уникальными объектами Чтение: стр.16 упр. 47, 48 Говорение: стр.14-17 упр.51-53 Письмо: стр.16 упр.49 | 1 | | | | 1.11 11 | | | Исследование космоса. Контрольная работа №2. Аудирование. | Л: Achievement exploration research, re- searcher, to explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem Гр: Present Perfect/ Present Perfect Continuous Предлоги since/for Аудирование: стр. 20 упр.64 Чтение: стр.22 упр. 73 Говорение: стр.14-15 упр.39,40,43 Письмо: стр.21упр.71,72 РТ стр.10 упр.6 | 1 | 1 | | | 1.12 12 | | | Исследование космоса. Составление рассказа по картинкам. | 1 | | | | 1.13 13 | | | Природные стихийные бедствия: землетрясение, засуха. | Л: Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead Гр: способы словообразования суффиксы – oin, tion. ation Аудирование: стр.23 упр.76,77,78 Письмо: стр.14 упр.1,2 Р.Т. | | | | | 1.14 14 | | | Природные стихийные бедствия: землетрясения. | Л: Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake Гр: Past Continuous Past Simple/ Continuous (повторение) Чтение: стр.24 упр. 81,82 Говорение: стр.24 упр. 80,82 Письмо: стр.25 упр.85,86 РТ стр.17 упр.1,2 | 1 | | | | 1.15 15 | | | Природные стихийные бедствия: ураганы, засуха. | 1 | | | | 1.16 16 | | | Торнадо – это страшно. Контрольная работа №3. Письмо. Лексико-грамматический тест. | Л: To break, to destroy, to damage Гр: Past Continuous Говорение: стр.27 упр. 92, 93,96,97 Чтение: стр.26-27 упр. 87,89,93 Письмо: с.40 упр.1-4 РТ стр.17 упр.1,2 | 1 | 1 | | | 1.17 17 | | | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Наводнения. | Л: limit, monitor, to warn (of| about), to broadcast, to rescue, to evacuate Говорение: стр.28-29 упр. 99-101 Чтение: стр.28-29 упр. 99- Письмо: РТ стр.19 упр.1,2,3 | 1 | | | | 1.18 18 | | | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Извержение вулкана. | Л: Emergency workers, to warn, injured people Гр: Past Perfect Говорение: стр.28-29 упр. 99-101 Чтение: стр.41 упр. 7 | 1 | | | | 1.19 19 | | | Профессия спасателя Контрольная работа № 4. Говорение. | Л: Achievement Research researcher Гр: Степени сравнения прилагательных (повторение) Письмо: упр. 4 с.18; упр. 4 с.20 РТ Чтение: упр.106,107 с.30 | 1 | | | | 1.20 20 | | | Поведение человека в экстремальных ситуация. Мини-проект: «21 век и природные катастрофы» | Л: To give a message, to pass the call Гр: Повторение Past Perfect, лексических единиц по теме Говорение: 29 упр. 104- 105 Чтение: упр.113,115 с.31 | 1 | | | 1 | 1.21 21 | | | Удивительные природные места в России. | Л:Environment wildlife, amazing, human, to amaze, to attract Гр: Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Говорение: 32упр. 119,120 Чтение: упр.113,115 с.31 | 1 | | | | 1.22 22 | | | Удивительные природные места США и Великобритании | Л: Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil Гр: Глаголы в форме Present Perfect/ Present Perfect Continuous Предлоги since/for Аудирование: упр.119 с.32 Чтение: стр 32 упр. 83-85 Говорение: стр.33 упр.125 Письмо: стр. 33 упр.122-124 | 1 | . | | | 1.23 23 | | | Удивительные природные места в России | 1 | . | | | 1.24 24 | | | Удивительные природные места Новой Зеландии и Австралии. | Л: human, to amaze, to attract Гр: Present Per fect (повторение) Чтение: стр.26 упр. 83-85 Говорение: стр.27 упр.86,88 Письмо: Р.Т.стр.24 упр.1,2 | 1 | | | | 1.25 25 | | | Удивительные природные места. Эссе на тему: «Красота северного края» | Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики Письмо: с.41 упр.8 | 1 | | | | 1.26 26 | | | Белые ночи в Санкт-Петербурге | Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики Говорение: стр35 упр.131,132 | 1 | | | | 1.27 27 | | | Что, где, когда? (викторина) 1 | Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики Аудирование: 41 упр. 9 Говорение: 41 упр. 10 Чтение: 41 упр. 7 упр. 6 с.22 РТ Письмо : стр.39 упр. 35, упр. 6 с.22 РТ | 1 | | | | 1.28 28 | | | Влияние человеческой деятельности на природу. | Грамматика: Артикли с географическими названиями. Лексика: Ecology, litter, rubbish, pollution, waste, environmental, chemical, crucial | 1 | | | |
1.29 29 | | | Естественная и созданная человеком среда обитания. | Лексика: to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to pollute, to prohibit Грамматика: Артикли с географическими названиями. | | | | |
1.30 30 | | | Проблемы загрязнения окружающей среды. Проектная работа «Совершенный мир» | Лексика: To protect, to throw away, waste paper Грамматика: Словообразование (суффиксы –tion, -al) | 1 | | | 1 |
1.31 31 | | | Загрязнение воздуха и воды. | Лексика: amazing, die out, unhealthy food, vital problem. Грамматика: Условные предложения 1 типа (повторение). | 1 | | | |
1.32 32 | | | Условные предложения 2,3 типов. | Лексика: ЛЕ предыдущих уроков. Грамматика: Условные предложения 2, 3 типов. | 1 | | | |
1.33 33 | | | Условные предложения. Контрольная работа №5. Письмо. | Лексика: ЛЕ предыдущих уроков. Грамматика: Условные предложения 2 и 3 типа. | 1 | 1 | | |
1.34 34 | | | Твое отношение к экологии человека | Лексика: dangerous diseases, star wars, crimes, drugs. Грамматика: Структура be (get) used to | 1 | | | |
Тема 2. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Всего 20 часов (4+7+9) 4часа. |
2.1 35 | | | Взаимоотношения между людьми в обществе. 1 | Лексика: To attack.tell lies, to tell the to get along with, to lie, to truth Грамматика: Структура be used to | 1 | | | |
2.2 36 | | | Причины недоверия друг к другу. 1 | Лексика: ЛЕ предыдущих уроков. Грамматика: Структура предыдущего урока. | 1 | | | |
2.3 37 | | | Причины военных конфликтов. Контрольная работа №6 Чтение. | Лексика: ЛЕ предыдущих уроков. Грамматика: Структура предыдущего урока. | 1 | 1 | | |
2.4 38 | | | Учимся понимать друг друга. | Лексика: ЛЕ предыдущих уроков. Грамматика: Структура предыдущего урока. | 1 | | | |
Тема1. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт. Всего 44 часа (34+10) 10 часов |
1.35 39 | | | Как мы загрязняем нашу планету. | Лексика: Bin, can packaging, prohibition, protection, recycling, recyclable Грамматика: Словообразование: аффиксы глаголов –dis, -mis, -ize, -ise. | 1 | | | |
1.36 40 | | | Переработка промышленных и бытовых отходов. | Лексика: To pack, to prohibit, to recycle, to waste, to throw, recycling center Грамматика: Словообразование. | 1 | | | |
1.37 41 | | | Соблюдение чистоты в доме. | Лексика: get rid of, save, look worse, instead of, dirty. Грамматика: Комбинированные предложения с нереальным условием. | 1 | | | |
1.38 42 | | | Соблюдение чистоты на улице. Контрольная работа №7. Аудирование. | Лексика: outside our home, drop litter, clear up, waste paper Грамматика: Комбинированные предложения с нереальным условием. | 1 | 1 | | |
1.39 43 | | | Экономия воды. | Лексика: encourage, care for, try not to… Грамматика: Предложения в повелительном наклонении. | 1 | | | |
1.40 44 | | | Экономия энергии. | Лексика: waste energy, turn on, turn off, switch on. Грамматика: Сonditional II (повторение). | 1 | | | |
1.41 45 | | | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. . | Лексика: Clean-up-day Грамматика: Структуры предыдущих уроков. | 1 | | | |
1.42 46 | | | Как спасти нашу планету. Урок закрепления знаний | Лексика: To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle Грамматика: Структуры предыдущих уроков. | 1 | | | |
1.43 47 | | | Мои идеи о том, как спасти планету. Контрольная работа №8. Говорение. . | Лексика: ЛЕ цикла. Грамматика: Грамматика цикла. | 1 | 1 | | |
1.44 48 | | | Проектная работа «Экологический паспорт Ямала». | Лексика: ЛЕ цикла. Грамматика: Грамматика цикла. | . | | | |
Тема 3. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Всего 30 часов |
3.1 49 | | | Средства массовой информации. Их преимущества и недостатки | Л: advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast Г: степени сравнения прилагательного (review) Аудирование: с. 64 № 1 Говорение: стр. 64 упр. 2 | 1 | | | |
3.2 50 | | | Известные отечественные и англоязычные телерадиокомпании. | Аббревиатуры c. 65 Аудирование: с. 65 № 6 Чтение: стр. 65 №. 4 Говорение: стр. 65 упр.6b,7 | 1 | | | |
3.3. 51 | | | Радио: типичные радиоинтервью | Л: - to get news over TV/Internet, to video a film с.66 British – American English - с. 66 Говорение: стр. 66 №9, 12,13 Чтение: стр. 67 № 11 | 1 | | | |
3.4. 52 | | | Неисчисляемые существительные. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л: to offer, to transmit, to specialize, to quit, to bring closer Г.: Uncountable Nouns Аудирование: с. 68 № 15,16 Чтение: стр. 68 упр. 16 Письмо: стр. 68 №17 | 1 | | | |
3.5. 53 | | | Телевидение. Новый год с телевизором | Л: celebration, to celebrate, to manage, to prove … с. 69 Чтение: стр. 69 №20 Говорение: стр. 69 №19 Письмо: РТ стр. 37 № 1,2 | 1 | | | |
3.6. 54 | | | Жанры телепередач. | Л: commercials, feature film, documentary, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz с. 70 Аудирование: с. 70 № 25 Чтение: стр. 70 №26 Письмо: стр. 71 №27 | 1 | | | |
3.7. 55 | | | Телевизионные ток-шоу. Викторины. | Л: commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz Аудирование: с. 71 № 28 Чтение: стр. 71 №28 Говорение: стр. 71 №29,31,32 | 1 | | | |
3.8. 56 | | | Пресса как источник информации. | Л.: article, headline, gossip, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest selling newspaper Чтение: стр. 72 №33 Говорение: стр. 72 №34 | 1 | | | |
3.9. 57 | | | Роль газет в нашей жизни. | Л.: to come up, Чтение: стр. 73 №39 Говорение: стр. 73 №41 Письмо: стр. 73 №44 | 1 | | | |
3.10 58 | | | Популярные журналы для подростков. | Л.: to deal with, to rehearse, Чтение: стр. 74 №45 Говорение: стр. 74 №47 Письмо: стр. 74 №46 | 1 | | | |
3.11 59 | | | Проектная работа «Делаем местную газету лучше» | Проект: стр. 74 №48 | 1 | | | |
3.12 60 | | | Интернет как средство массой информации | Чтение: стр. 76 №52 Говорение: стр. 75 №49, 50 Письмо: стр. 75 №49 | 1 | | | |
3.13 61 | | | Способы использования интернета | Чтение: стр. 76 №52 Говорение: стр. 77 №56,57 Письмо: стр. 75 №49 | 1 | | | |
3.14 62 | | | Контрольная работа №9. Письмо. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Лексико-грамматический тест | 1 | 1 | | |
3.15 63 | | | Проектная работа «Почему Интернет?» | Проект: стр. 78 №61 | 1 | | | 1 |
3.16 64 | | | Репортер – интересная и опасная профессия. Фотокорреспонденты. | Л.: efforts, to find out, Аудирование: стр. 79 №64 Чтение: стр. 79 №65 Говорение: стр. 79 №63 | 1 | | | |
3.17 65 | | | Артем Боровик как представитель репортерской профессии. | Л.: a plane crash, briefly, Чтение: стр. 75-76 упр. 66 Говорение: стр. 76 упр. 67 Письмо: РТ стр. 57 упр. 4 | 1 | | | |
3.18 66 | | | Контрольная работа №10 Аудирование. Рассказ о знаменитости и обычном человеке. | Аудирование: TV or not TV Письмо: стр. 80 №74 | 1 | 1 | | |
3.19 67 | | | Книга как одно из средств массовой информации | Л.: to confess, science fiction, ancient media, to be keen on…, Г.: Gerund (review) Чтение: стр. 81 №75 Говорение: стр. 82 №77 Письмо: стр. 82 №78 | 1 | | | |
3.20 68 | | | Типы книг. Мнения людей о наиболее ценных книгах. | Л.: wisdom, to confess Аудирование: стр. 83 №84 Говорение: стр. 82-83 №80, 83, 86 | 1 | | | |
3.21 69 | | | Контрольная работа №11. Говорение. | Говорение: Роль СМИ в нашей жизни | 1 | 1 | | |
3.22 70 | | | Косвенная речь в утвердительных предложениях. | Гр.: Reported Speech Стр. 84-85 №88-91 Чтение: стр. 84 №89 | 1 | | | |
3.23 71 | | | Косвенная речь в вопросительных предложениях. | Гр.: Reported Speech Стр. 86 №96 Чтение: стр. 86 №95 Говорение: стр. 86 №96 | 1 | | | |
3.24 72 | | | Косвенная речь в предложениях в повелительном наклонении. | Гр.: Reported Speech Стр. 87 №99 Чтение: стр. 87 №100 Говорение: стр. 87 №101,102 Письмо: стр. 87 №103 | 1 | | | |
3.25 73 | | | Писатели и читатели. Письмо Вольтера своему издателю. | Л.: to have much in common, to share ideas, to have a fight, to refuse to work together, to offer Гр.: -less (словообразование) Чтение: стр. 88 №104 Говорение: стр. 89 №111 Письмо: стр. 88 №. 105, 106 | 1 | | | |
3.26 74 | | | Жанры литературных произведений и типы книг. Шерлок Холмс. | Говорение: стр. 89 №113, 115, 116 Чтение: стр. 89 упр. 112, 114 | 1 | | | |
3.27 75 | | | Контрольная работа №12. Чтение. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. 1 | Чтение: приложение учебника | 1 | 1 | | |
3.28 76 | | | Домашняя и школьная библиотека. | Л. : стр. 91 №122 Аудирование: стр. 90 №119 Чтение: стр. 90 № 121 Говорение: стр. 90 №117,118, 120 | 1 | | | |
3.29 77 | | | Лексико-грамматический тест. | Л: закрепление ЛЕ по пройденной теме Г: косвенная речь | 1 | | | |
3.30 78 | | | Обобщающее повторение по теме раздела | Л: ЛЕ по пройденным темам Г: косвенная речь | 1 | | | |
Тема 4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности. Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру Всего 11 часов (5+6) 5 часов |
4.1 79 | | | Кого можно считать успешным человеком. | Гр.:Present/Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive Л.:successful, independent, to rely on smb, to succeed, own, equal, equally, unequal Аудирование: стр. 7 упр.2 Чтение: стр.101 упр.4,6 Говорение: стр.100 упр. 1,2, 5 Письмо: стр.6 упр.1 РТ стр. 52 упр.1,2 | 1 | | | |
4.2 80 | | | Биографии успешных людей, уважаемых современниками. У.Дисней | Гр.: Present/Past Simple, Conditional II Л.: producer, grown-up, magical, manage to do something, cartoon, Аудирование: стр.102 упр.11 Чтение: стр.102 упр.11 Говорение: стр.100 упр.11 | 1 | | | |
4. 81 | | | Биографии успешных людей, уважаемых современниками. Мать Тереза. | Гр.: Present/Past Simple, Conditional II Л.: a nun, to succeed by one’s own effort, equal Аудирование: стр.102 упр.11 Чтение: стр.102 упр.11 Говорение: стр.100 упр.11 | 1 | | | |
4.4 82 | | | Биографии успешных людей, уважаемых современниками. С. Полунин | Гр.: Present/Past Simple, Conditional II Л.: unique, to transform, to be recognized, a national attraction, unbelievable progress Аудирование: стр.102 упр.11 Чтение: стр.102 упр.11 Говорение: стр.100 упр.11 Письмо: стр.103 упр.12 РТ стр.53 упр.4 | 1 | | | |
4.5 83 | | | Проектная работа «Биография успешного человека, которого я уважаю». | Гр.: Present/Past Simple, Conditional II Л.: ambitious, successful, succeed in doing something Аудирование: стр.103 упр.13 Говорение: стр.100 упр.13 Письмо: РТ стр.54 упр.5, 6 | 1 | | | |
Тема 2. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики (всего 20 часов 4+7+9) 7часов |
2.5 84 | | | Проблемы подростков в российских и семьях. Контрольная работа №13. Аудирование | Гр.: Present /Past Simple, Л.: to care of smb, to treat children with respect, to make fun of smb, to be lonely, to rely on smb, to have rights, to shout at smb, to be proud of the family Аудирование: стр.104 упр.16 Говорение: стр.104 упр.14, 15, 18 Письмо: РТ стр.54-55 упр.1,2,3 | 1 | 1 | | |
2.6 85 | | | Взаимоотношения в семье. Сложное дополнение. | Гр: Complex Object Л: make smb do sth, ask/ want / tell smb to do sth Говорение: стр.105 упр.23 Письмо: стр.105 упр.20,21,22 | | | | |
2.7 86 | | | Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. | Гр.: Present/Past Simple, Complex Object, Future Simple Л.: to be tired of doing sth, to be going to do sth, to pay attention, Чтение: стр.106 упр.24-27 Говорение: стр.106 упр.28,29 Письмо: стр.106 упр.30, РТ стр.54 упр.5, 6 | 1 | | | |
2.8 87 | | | Воспитание толерантности к проблемам сверстников. | Гр.: Present/Past Simple, Л.: употребление различных лексических значений слова kind в речи, a bit more mature, to stay on top of homework, to be under pressure Чтение: стр.106 упр.24,31,33 Говорение: стр.107 упр.33 Письмо: стр.107 упр.34 | 1 | | | |
2.9 88 | | | Унижение/насилие над человеческой личностью. Горячая линия для детей. | Гр.: Present/Past Simple, Л.: abuse, threat, threaten, blackmail, to steal, to pick on, bully Аудирование: стр.108 упр.35 Чтение: стр.108 36-38 Говорение: стр.109 упр.39 Письмо: стр.108 упр.36 РТ стр.56 упр.1-4 | 1 | | | |
2.10 89 | | | Межличностные конфликты и их решения» (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр») Контрольная работа №14. Чтение. Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1 | Л: bulling, to feel unhappy and lonely, terrible, cruel, opinion Говорение: стр.109 упр.40,42 Чтение: стр.109 упр.41 | 1 | 1 | | |
2.11 90 | | | Сочинение «Рассказ со счастливым концом о любом человеке, который подвергался унижению» | Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ Письмо: стр.109 упр.43 РТ стр.57 упр.5 | 1 | | | |
Тема 4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности. Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (всего 11 часов 5+6). 6 часов |
4.6 91 | | | Праздники и традиции англоговорящих стран. | Гр.: Present/Past Simple, Wh-questions Аудирование: стр.110 упр.44,46 Чтение: стр.110 упр.47 Говорение: стр.110 упр.45 Письмо: стр.111 упр.48 РТ стр.59 упр.1,2 | 1 | | | |
4.7 92 | | | День благодарения в американской культуре. | Гр.: Present/Past Simple, Wh-questions Л.: Thanksgiving Day, Waitangi Day, Independence Day, the Pilgrims, Plymouth, Mayflower | | | | |
4.8 93 | | | Наиболее известные интернациональные и национальные семейные праздники. Комбинированный урок 1 | Гр.: Present/Past Simple, Present/Past Perfect Л.: Thanksgiving Day, support, generation, to introduce, to express respect Чтение: стр.111 упр.50 Говорение: стр.111 упр.49,51 Письмо: РТ стр.59 упр.3 | | | | |
4.9 94 | | | Традиционные праздники российской семьи. Контрольная работа №15. Говорение. Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1 | Г. закрепление пройденного грамматического материала Л.: закрепление пройденного лексического материала Говорение: стр.112 упр.54, 55 | 1 | | | |
4.10 95 | | | Праздничная поздравительная открытка. | Гр.: Present/Future Simple Л.: congratulations, wedding, Easter, Victory Day, a postcard Чтение: стр.112 упр.56,57 Письмо: стр.112 упр.58,59 РТ стр.61 упр.5 | 1 | | | |
4.11 96 | | | Страноведческий тест по теме "Праздники". Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Г. закрепление пройденного грамматического материала Л.: закрепление пройденного лексического материала | 1 | | | |
Тема 2. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики 9 часов |
2.12 97 | | | Самостоятельность/ независимость в жизни подростка. | Гр.: употребление глаголов to do, to make Л.: to make choice, freedom, pocket money, to earn, to be independent, babysitting, carrying newspapers Аудирование: стр.113 упр.60 Чтение: стр.113 упр.61,61,64 Письмо: стр.113 упр.64 РТ стр. 62 упр.1,2,3 | 1 | | | |
2.13 98 | | | Проектная работа «Работа для подростка» Комбинированный урок 1 | Использование новой и пройденной лексики и грамматики Говорение: стр.113 упр.63 | 1 | | | |
2.14 99 | | | Зарабатывание карманных денег как одно из проявлений самостоятельности. Комбинированный урок 1 | Гр.: Present/Past Simple Л.: pocket money, be patient, cause trouble, expect success, to make up one’s mind Чтение: стр.114 упр.65,66 Говорение: стр.115 упр.67 Письмо: стр.115 упр.68 РТ стр.62 упр.4 | 1 | | | |
2.15 100 | | | Эссе на тему «Что значит быть независимым» 1 | Использование пройденной лексики и грамматики Письмо: РТ стр.63 упр.5 | 1 | | | |
2.16 101 | | | Легко ли быть независимым. Подготовка к итоговой контрольной работе. | Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики Письмо: РТ стр.62 упр.3,4 | | | | |
2.17 102 | | | Контрольная работа №16. Письмо. Успешные люди. 1 | Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики Аудирование: стр.120 упр.8 Чтение: стр.119 упр.3,5 Говорение: стр.120 упр.9 Письмо: стр.119 упр.1,2,4,5,7 | 1 | | | |
2.18 103 | | | Почему важны семейные праздники. | Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики | 1 | | | |
2.19 104 | | | Независимость подростков в принятии решений. | Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики | 1 | | | |
2.20 105 | | | Урок-повторение. Самостоятельность в жизни подростка. | Использование и закрепление пройденной лексики и грамматики | 1 | | | |
Итого | | | | | 105 | 16 | | 7 |