СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова М.З.( ФГОС)

Данная рабочая программа составлена на основе Примерной  программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

Учебно-методический комплект М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 4 класса рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа 4 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Ануйская СОШ» Смоленского района Алтайского края



«Рассмотрено»

Руководитель МО

______________/__________/

Протокол ____ от

«____» ________ ____

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________/………./


«____» ___________ _201..

«Утверждено»

Директор МБОУ

« ……..»

____________/Ф.И.О/

Приказ № ____ от

«_» 201… г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебного предмета



«Иностранный язык. Английский язык»

(70часов)



4 класс




Составитель: Макеева Т. В.

учитель английского языка








01.09.2015г.




Пояснительная записка


Рабочая программа «Английский язык» для 4 класса составлена на основе ФГОС начального общего образования (2009), ФБУПа (2009г.), Примерной образовательной программы начального общего образования, ООП НОО МБОУ «Ануйская СОШ», программы “EnjoyEnglish” для 4 класса под редакцией М.З. Биболетовой.

Общая характеристика учебного предмета « Английский язык»

Учебный предмет «Английский язык» предполагает изучение иностранного языка как важнейшего средства общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, способствует формированию основ филологического образования школьников. Предмет «Английский язык» носит деятельностный характер, что соответствует природе младшего школьника. Это позволяет включить в иноязычную деятельность другие виды, свойственные третьекласснику: игровую, познавательную, художественную, эстетическую, что в свою очередь даёт возможность осуществлять связь с предметами, изучаемыми в начальной школе.

Цель: развитие личности ребёнка, его речевых способностей: внимания, мышления, памяти, воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; освоение элементарных лингвистических представлений для овладения устной и письменной речью, формирование познавательных способностей младших школьников, их общеучебных умений.

Задачи:

  • формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей учащихся; элементарных коммуникативных умений в чтении, говорении, письме; обеспечение адаптации школьников к новому языковому пространству;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; знакомство с миром английского фольклора, образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Место учебного предмета

Преподавание предмета «Английский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФГОС начального общего образования. Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык» в 4 классе в объеме 70 часов (2 час в неделю в течение учебного года). Основное содержание тематического планирования и его структура соответствуют содержанию и структуре УМК «EnjoyEnglish» для 4 класса под редакцией М.З. Биболетовой. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний.

Результаты освоения учебного предмета:

личностные результаты:

  • иметь представление о языке как средстве познания нового;

  • уважительно относиться к культуре других народов и к носителю другого языка;

  • соблюдать нормы речевого этикета;

  • иметь элементарные навыки сотрудничества с учителем, сверстниками;

  • принять установку на здоровый образ жизни;

метапредметные результаты:

  • принимать учебные задачи, осуществлять поиск решения задачи;

  • оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • использовать знаково-символические средства для представления информации;

  • использовать средства информационных технологий для решения коммуникативной задачи;

  • использовать различные способы поиска информации;

  • сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, группировать по признакам языковую информацию на уровне звуков, букв, слов, предложений;

  • владеть базовыми грамматическими понятиями;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице;

  • опираться на языковую догадку;

  • владеть умениями чтения с разными коммуникативными задачами;

  • строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

  • слышать собеседника, вести диалог, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  • осуществлять взаимоконтроль;

предметные результаты:

  1. Говорение:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

  • описывать человека, животное, предмет, картину;

  • рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;

  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

  1. Аудирование:

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;

  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuseme?» и т.д.

  1. Чтение: 

  • выразительно читать вслух;

  • читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

  1. Письмо:

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

  • составлять и записывать план прочитанного;

  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам;

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

  1. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи:

  • произносить все звуки английского алфавита;

  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловыегруппы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; 

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

  • узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи:

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;

  • употреблять единственное и множественное число; 

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

  • употреблять в речи существительные с определённым, неопределённым, нулевым артиклями;

  • употреблять количественные и порядковые числительные; предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • использовать в речи безличные предложения (It`s 5 o`clock.It`scold.);

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями

  1. Социокультурная компетенция:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать литературных персонажей, сюжеты популярных сказок, знать наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни);

  • соблюдать нормы речевого поведения;

  • называть столицы стран;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка

предметные результаты в познавательной сфере:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

  • пользоваться справочным материалом;

  • осуществлять самооценку

предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере:

  • представлять изучаемый язык как средство выражения чувств, эмоций;

  • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

предметные результаты в эстетической сфере:

  • владеть средствами выражения чувств, эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений

предметные результаты в трудовой сфере:

  • следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Учебный план


класс

Объем учебного времени

Тема программы

Количество учебного времени

4

70

Unit 1Времена года и погода

Unit2 Ваш дом

18

Unit 3 «Город и село»

Unit 4 Рассказываем истории.

15

Unit 5 Хорошее времяпровождение в кругу семьи

Unit 6 Покупки

22

Unit 7 Школа - это здорово

15



Итого

70



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока


УУД






Элементы содержания


Дата проведения

Грамматический

Материал

Фонетический материал

Лексический

материал

план

факт

Unit 1Времена года и погода (Speaking about seasons and the weather)


1.

Любимые спортивные занятия.

К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

Л--мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Повторение ThePresentSimpleTense (утвердительные и вопросительные предложения)

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения

на смысловые группы


To dive,

To toboggan,

To play snowballs,

To make snowman


4.09











2.

Рассказ о погоде.

П.-выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение;поиск и выделение необходимой информации;

Установление причинно-следственных связей

Кстроить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

Безличные предложения

It is cold.

It is winter.


Интонация утвердительных предложений



Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

7.09


3.

О погоде в разных странах в разное время года.

Посознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение;

поиск и выделение необходимойинформации из текста

Кдоговариваться о распределении ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог; слушать собеседника; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Л Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость


Интонация вопросительных предложений


What is the weather like today / in winter?

11.09


4.

Что будешь делать зимой/ летом/ осенью/ весной будущего года?

П-осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение;

поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К-строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л- Навыки сотрудничества в разных ситуациях

TheFutureSimpleTense (утвердительные предложения). Спутники будущего времени.


Интонация повествовательных

и побудительных предложений


Will, tomorrow, next week, next year, in an hour

14.09


5.

Планы на завтра / летние / зимние каникулы.

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;самостоятельно

справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач.


К– Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.

Р- Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями

ее реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.



Сокращение llвместо

Will. Отрицательные и вопросительные предложения.



Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений



18.09


6.

Что будете делать

на пикнике?

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание

The Future Simple

Tense.

Отработка звуков [w],

[r], [ɒ], входящих в состав слов,


Holiday, holidays, to

have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

21.09


7.

Самостоятельная работа №1.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение




25.09


8-9

Обобщение изученного материала

28.09-2.10


Unit2 Ваш дом (Еenjoying your home)

10

Описание квартиры/дома.


П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

-интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,- формулировать собственное мнение и позицию;- задавать вопросы;

Предложениясоборотом: there is / there are / there is no / there are no

[u:], [ɔ:], [ʧ], [æ], [eə]


A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat


5.10














11

Домик Тайни. Своя комната. Комната Саймона.








П..Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Смысловое чтение

Знаково-символические: Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание

Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом

there is / there are



Фонетическая отработка новых слов


A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair.

9.10


12

Игра «Прятки».

П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения

Повторение

предложений с оборотом

Thereis / thereare

a:], [æ], [ɔ:], [aıə]


In the middle of, next

to, under, behind, between, on, above, in the left / right corner,

12.10


13

Сравнение комнат Джима и Джил.

Обустраиваем гостиную.

П..Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Смысловое чтение

Знаково-символические: Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание

Повторение предложений с оборотом

Thereis / thereare


desk]

[‘wɔ:drəʊb]


A desk, a wardrobe, a bed

16.10


14

Самостоятельная работа №2.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение




19.10


15

Контрольная работа№1

Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П. логические - обобщение




23.10


16

Проектная работа «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах».


К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество;

К определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль




26.10-


17-18

Обобщение изученного материала

30.10-30.10


Unit 3 «Город и село» (Being happy in the country and in the city)

19

Рассказ о России (о городе/селе).


П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Прогнозирование: 1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Множественное число существительных (исключения)

ThePresentSimpleTense


Отработка звуков [a:], [aʊ], [ʌ], [ı]

в новых словах, интонация предложений



A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river


9.11













20

Рассказ о Великобритании.

П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Информационные: 1.Передача информации (письменным способом)

Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения

Контроль: 1.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

К.: Взаимодействие: 1.Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

The Present Simple Tense

Формыглагола to be

(am / is / are )

Интонация вопросительных и утвердительных предложений Произношение названий городов





A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)

13.11


21

Рассказ о своей

стране, городе, селе, в котором живёшь. Закрепление.

Любимый день/месяц/погода

П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. слушать друг друга, обращаться за помощью.

Степени сравнения

односложныхприлагательных.

«good, bad, much / many, little»


To take off, a coat

16.11


22

Как сделать родное село лучше?

П. самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Степени сравнения прилагательных (повторение).


To becomeTo carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

20.11


23

Что животные делают для людей?

Что люди делают для животных?

П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям. Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Степени сравнения прилагательных (обобщение).

i:], [e], [əʊ], [aʊ],

[eı]



23.11


24

Самостоятельная работа №3.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение




27.11


Unit 4 Рассказываем истории. (Telling stories)

25

Образование второй формы глаголов.

П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

Р.- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

The Past Simple Tense.

Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t],
[ıd]


To talk, to see-saw, to go-went, to have-had, to say-said, to fly -flew

30.11


26

Смешнаянебылица.

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

The Past Simple Tense.


To fall-fell, to do-did, to take-took, to give-gave, to sit-sat

4.12


27

Спутникипрошедшегопростоговремени.

- П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов,выделения существенных признаков;

- сравнение

Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К. взаимодействие – строить монологичное высказывание

The Past Simple Tense.

Формыглагола “to be” вThe Past SimpleTense: Was (was not/wasn’t); were (were not/weren’t)

Интонация утвердительных предложений в PastSimple


Yesterday, the day before yesterday / a week / a month ago, last year / night;

To catch, to sing, to tell, to come, to draw, to meet, to put.

7.12


28

Вопросительные предложения в простом прошедшем времени.

К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

The Past Simple Tense.

Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы


To bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran

11.12


29

Что делал Санта-Клаус вчера?

П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

П.логические – построение рассуждения;

- обобщение


The Past Simple Tense.

Интонация отрицательных предложений: общие и специальные вопросы


To cut-cut, to let-let, to make-made, to shout-shouted, can-could

14.12


30

Самостоятельная работа №4

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение




18.12


31

Контрольная работа№2

Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П. логические - обобщение




21.12


32

Проектная работа.«Давай писать сказку».

К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество;

КУправление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль




25.12


33

Развитие речевых умений

28.12


Unit 5 Хорошее время провождение в кругу семьи (Having a good time with your family)

34

Прошедшие зимние каникулы.

П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К.Оказывать в сотрудничестве взаимопощь.

ThePresent / PastSimpleTenses(обобщение). Повелительные предложения (повторение).


[a:], [ʌ], [æ], [ɔ:]


A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy.







11.01





35

Прошедшее воскресенье семьи Блэков.


П.Смысловое чтение.

Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

The Past SimpleTense

(повторение).

Don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t.

Интонация вопросительных

предложений




15.01


36

Любимые занятия в воскресенье.

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения

The Past SimpleTense

(повторение).


[ɔ:], [ɒ], [i:], [eı], [əʊ]


To get-got, to buy-bought.

18.01



37

Домашние обязанности.

П.Смысловое чтение.

Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности

ThePastSimple

Интонация предложений разного типа


To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike.

22.01


Tenseправильных и неправильных глаголов

(повторение).

38

Предложение помощи. Просьба о помощи.

- П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- П. общеучебные – смысловое чтение

- К. взаимодействие – строить монологичное высказывание

The Present / Past SimpleTenses(обобщение).


May I help you to…?

Can you help me … ?

25.01


39

История про Джейн.

- П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- П. общеучебные – смысловое чтение

- К. взаимодействие – строить монологичное высказывание

The Present / Past SimpleTenses(обобщение).


To bring-brought

29.01


40

Правила речевого этикета в разговоре по телефону.

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

The Present SimpleTense(обобщение).

Интонация вопросительных

и ответных предложений


A quarter, half, past, It’s … past / to …

It’s half past …

Can I / you …?

1.02


41

Время.

П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Осуществить взаимный контроль.

The Past SimpleTense(обобщение).


Tobegin-began

5.02


42

Диалог «За столом».

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач.

Наречия: аlways, often, sometimes.



8.02


43

Личные и притяжательные местоимения.

П. – логические – обобщение;

Р. – контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

ThePastSimpleTenseправильных и неправильных глаголов

(повторение).

Личныеипритяжательныеместоимения: I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their.


On, under, in, behind, next to, between, above.

12.02


44

Самостоятельная работа №5.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение




15.02


45

Обобщение изученного материала

19.02


Unit 6 Покупки (Shopping for everything)

46

Предметы одежды.

П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологичное высказывание


[əʊ], [eı],
[ʃ], [e], [u:]

Отработка произношения новой лексики


Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf.



20.02


47

Диалог «В магазине».

П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологичное высказывание

Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes.

Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное.

Интонация утвердительных, вопросительных

и побудительных предложений



26.02


48

Рекламное

объявление для магазина.

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Степени сравнения

прилагательных (повторение).


Tohaveon, toputon



29.02


49

Одежда в разные

времена года.


П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

The Present /

Past SimpleTenses: общие и специальные вопросы (повторение).

Отработка правил

чтения буквосочетаний ght, ight.

Отработка правил чтения гласных и согласных



4.03


50

Приготовление к празднику. Помощь семье.


П ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.

К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию

Повторение общих и

специальных вопросов в The Present / Past Simple Tenses.


A bag of …,

a glass of … ,

a cup of … ,

a bottle of … ,

a box of … ,

a piece of …


11.03


51

Занятия девочек.


П.: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.



14.03


52

Самостоятельная работа №6

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение




18.03


53

Контрольная работа№3

Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П. логические - обобщение




21.03


54

Проект «МФМ для звезды. Современный модный журнал для звезды».


П-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Контроль:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К.

Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;





25.03


55

Обобщение изученного материала

25.03


Unit 7 Школа - это здорово (School is fun)

56


Школьные занятия.


Познавательные

- выбирать вид чтения, сбор информации

Регулятивные

- использовать речь для регуляции своего действия


Повторение предложений с оборотом

Thereis / thereare.

ThePresent / PastSimpleTenses(повторение).

Модальный глагол “must



ı], [i:], [ɔ:],
[a:], [eı],
[aʊ]



A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from … into), to learn by heart, during.





4.04






57

Что делать, чтобы быть хорошим учеником?

Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик


The Present / Past

Simple Tenses(повторение).

Модальный глагол “must” (повторение).


Произношение звуков [ə], [e], [u:],
[ʊ] в новой лексике



8.04


58

Что ученики обычно делают на уроках английского языка?

Познавательные

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

The Present Simple



A textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary.

11.04


Tense (повторение).


59

Любимый учебный

предмет.

Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

The Present / Past

SimpleTenses (повторение).




15.04


60

Описание классной комнаты.


Познавательные

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия


The Present / Past SimpleTenses (повторение).

Указательные местоимения:

this / that, these / those




this / that,

these / those

18.04


61

Письмо Тайни о своей школе.

Коммуникативные

- строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.

Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата.

The Present / Past SimpleTenses (повторение).

Указательные местоимения:

this / that, these / those


Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение




22.04


62


Анкета участника детского международного конкурса.

Коммуникативные

- строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.

Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата.

The Present / Past SimpleTenses (повторение).





25.04


63

Повторение The Present / Past Simple Tenses.

П. логические – обобщение;

Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

The Present / Past SimpleTenses.



29.04


64

Рассказ о друге по результатам анкеты.

П. логические – обобщение;

Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;

The Present / Past SimpleTenses (повторение).




To get good / bad marks

6.05


65

Самостоятельная работа №7.

П. логические – обобщение;

Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу;




13.05


66-67

Контрольная работа №4

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение




16.05-20.05


68

Проектная работа.«Диплом».





23.05


69-70

Обобщение изученного материала за год

27.05-30.05



Информационно-образовательный ресурс

Нормативно-правого обеспечение образовательного процесса

ФГОС начального общего образования (Утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 06.10. 2009 года № 373 (зарегистрирован Минюстом России от 22.122 2009 года № 177856,  приказ Минобрнауки России № 19707 от 04 февраля 2011 г. «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования»)

Примерная образовательная программа НОО по иностранным языкам. Английский язык.

Учебно-методическое обеспечение

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник – англ. яз. Для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2007.

5. Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск:Титул,2010)


Материально-техническое обеспечение

1.Компьютер, проектор

33