«Иностранный язык. Английский язык»
Составитель: Макеева Т. В.
01.09.2015г.
Рабочая программа «Английский язык» для 4 класса составлена на основе ФГОС начального общего образования (2009), ФБУПа (2009г.), Примерной образовательной программы начального общего образования, ООП НОО МБОУ «Ануйская СОШ», программы “EnjoyEnglish” для 4 класса под редакцией М.З. Биболетовой.
Учебный предмет «Английский язык» предполагает изучение иностранного языка как важнейшего средства общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, способствует формированию основ филологического образования школьников. Предмет «Английский язык» носит деятельностный характер, что соответствует природе младшего школьника. Это позволяет включить в иноязычную деятельность другие виды, свойственные третьекласснику: игровую, познавательную, художественную, эстетическую, что в свою очередь даёт возможность осуществлять связь с предметами, изучаемыми в начальной школе.
Преподавание предмета «Английский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФГОС начального общего образования. Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык» в 4 классе в объеме 70 часов (2 час в неделю в течение учебного года). Основное содержание тематического планирования и его структура соответствуют содержанию и структуре УМК «EnjoyEnglish» для 4 класса под редакцией М.З. Биболетовой. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний.
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
№ урока | Тема урока | УУД | Элементы содержания | Дата проведения |
Грамматический Материал | Фонетический материал | Лексический материал | план | факт |
Unit 1Времена года и погода (Speaking about seasons and the weather) | |
1. | Любимые спортивные занятия. | К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П-обработка информации с опорой на прочитанный текст. Л--мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Повторение ThePresentSimpleTense (утвердительные и вопросительные предложения) | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To dive, To toboggan, To play snowballs, To make snowman | 4.09 | |
2. | Рассказ о погоде. | П.-выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение;поиск и выделение необходимой информации; Установление причинно-следственных связей Кстроить монологическое высказывание; слушать собеседника Л Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. | Безличные предложения It is cold. It is winter. | Интонация утвердительных предложений | Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | 7.09 | |
3. | О погоде в разных странах в разное время года. | Посознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимойинформации из текста Кдоговариваться о распределении ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог; слушать собеседника; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Л Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | | Интонация вопросительных предложений | What is the weather like today / in winter? | 11.09 | |
4. | Что будешь делать зимой/ летом/ осенью/ весной будущего года? | П-осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели К-строить монологическое высказывание; слушать собеседника Л- Навыки сотрудничества в разных ситуациях | TheFutureSimpleTense (утвердительные предложения). Спутники будущего времени. | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Will, tomorrow, next week, next year, in an hour | 14.09 | |
5. | Планы на завтра / летние / зимние каникулы. | П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. К– Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Р- Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Сокращение ‘llвместо Will. Отрицательные и вопросительные предложения. | Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений | | 18.09 | |
6. | Что будете делать на пикнике? | Р.Формировать и удерживать учебную задачу. П.Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание | The Future Simple Tense. | Отработка звуков [w], [r], [ɒ], входящих в состав слов, | Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | 21.09 | |
7. | Самостоятельная работа №1. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | | | | 25.09 | |
8-9 | Обобщение изученного материала | 28.09-2.10 | |
Unit2 Ваш дом (Еenjoying your home) |
10 | Описание квартиры/дома. | П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); -интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р.составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К.проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,- формулировать собственное мнение и позицию;- задавать вопросы; | Предложениясоборотом: there is / there are / there is no / there are no | [u:], [ɔ:], [ʧ], [æ], [eə] | A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat | 5.10 | |
11 | Домик Тайни. Своя комната. Комната Саймона. | П..Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Смысловое чтение Знаково-символические: Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения. К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание | Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is / there are | Фонетическая отработка новых слов | A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair. | 9.10 | |
12 | Игра «Прятки». | П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения | Повторение предложений с оборотом Thereis / thereare | a:], [æ], [ɔ:], [aıə] | In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left / right corner, | 12.10 | |
13 | Сравнение комнат Джима и Джил. Обустраиваем гостиную. | П..Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Смысловое чтение Знаково-символические: Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения. К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание | Повторение предложений с оборотом Thereis / thereare | desk] [‘wɔ:drəʊb] | A desk, a wardrobe, a bed | 16.10 | |
14 | Самостоятельная работа №2. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | | | | 19.10 | |
15 | Контрольная работа№1 | Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи П. логические - обобщение | | | | 23.10 | |
16 | Проектная работа «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах». | К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество; К определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | | | | 26.10- | |
17-18 | Обобщение изученного материала | 30.10-30.10 | |
Unit 3 «Город и село» (Being happy in the country and in the city) |
19 | Рассказ о России (о городе/селе). | П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Прогнозирование: 1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Множественное число существительных (исключения) ThePresentSimpleTense | Отработка звуков [a:], [aʊ], [ʌ], [ı] в новых словах, интонация предложений | A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | 9.11 | |
20 | Рассказ о Великобритании. | П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Информационные: 1.Передача информации (письменным способом) Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения Контроль: 1.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. К.: Взаимодействие: 1.Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | The Present Simple Tense Формыглагола to be (am / is / are ) | Интонация вопросительных и утвердительных предложений Произношение названий городов | A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) | 13.11 | |
21 | Рассказ о своей стране, городе, селе, в котором живёшь. Закрепление. Любимый день/месяц/погода | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. слушать друг друга, обращаться за помощью. | Степени сравнения односложныхприлагательных. «good, bad, much / many, little» | | To take off, a coat | 16.11 | |
22 | Как сделать родное село лучше? | П. самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | Степени сравнения прилагательных (повторение). | | To becomeTo carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful | 20.11 | |
23 | Что животные делают для людей? Что люди делают для животных? | П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям. Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. | Степени сравнения прилагательных (обобщение). | i:], [e], [əʊ], [aʊ], [eı] | | 23.11 | |
24 | Самостоятельная работа №3. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | | | | 27.11 | |
Unit 4 Рассказываем истории. (Telling stories) |
25 | Образование второй формы глаголов. | П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными - обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; - анализ информации; Р.- составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; | The Past Simple Tense. | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [ıd] | To talk, to see-saw, to go-went, to have-had, to say-said, to fly -flew | 30.11 | |
26 | Смешнаянебылица. | П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения; -- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; - стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | The Past Simple Tense. | | To fall-fell, to do-did, to take-took, to give-gave, to sit-sat | 4.12 | |
27 | Спутникипрошедшегопростоговремени. | - П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) П. -логические - подведение под понятие на основе распознавания объектов,выделения существенных признаков; - сравнение Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; К. взаимодействие – строить монологичное высказывание | The Past Simple Tense. Формыглагола “to be” вThe Past SimpleTense: Was (was not/wasn’t); were (were not/weren’t) | Интонация утвердительных предложений в PastSimple | Yesterday, the day before yesterday / a week / a month ago, last year / night; To catch, to sing, to tell, to come, to draw, to meet, to put. | 7.12 | |
28 | Вопросительные предложения в простом прошедшем времени. | К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; -П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели | The Past Simple Tense. | Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы | To bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran | 11.12 | |
29 | Что делал Санта-Клаус вчера? | П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач П.логические – построение рассуждения; - обобщение | The Past Simple Tense. | Интонация отрицательных предложений: общие и специальные вопросы | To cut-cut, to let-let, to make-made, to shout-shouted, can-could | 14.12 | |
30 | Самостоятельная работа №4 | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | | | | 18.12 | |
31 | Контрольная работа№2 | Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи П. логические - обобщение | | | | 21.12 | |
32 | Проектная работа.«Давай писать сказку». | К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество; КУправление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | | | | 25.12 | |
33 | Развитие речевых умений | 28.12 | |
Unit 5 Хорошее время провождение в кругу семьи (Having a good time with your family) |
34 | Прошедшие зимние каникулы. | П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. К.Оказывать в сотрудничестве взаимопощь. | ThePresent / PastSimpleTenses(обобщение). Повелительные предложения (повторение). | [a:], [ʌ], [æ], [ɔ:] | A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy. | 11.01 | |
35 | Прошедшее воскресенье семьи Блэков. | П.Смысловое чтение. Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | The Past SimpleTense (повторение). Don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t. | Интонация вопросительных предложений | | 15.01 | |
36 | Любимые занятия в воскресенье. | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения | The Past SimpleTense (повторение). | [ɔ:], [ɒ], [i:], [eı], [əʊ] | To get-got, to buy-bought. | 18.01 | |
37 | Домашние обязанности. | П.Смысловое чтение. Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности | ThePastSimple | Интонация предложений разного типа | To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike. | 22.01 | |
Tenseправильных и неправильных глаголов (повторение). |
38 | Предложение помощи. Просьба о помощи. | - П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; - П. общеучебные – смысловое чтение - К. взаимодействие – строить монологичное высказывание | The Present / Past SimpleTenses(обобщение). | | May I help you to…? Can you help me … ? | 25.01 | |
39 | История про Джейн. | - П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) - Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; - П. общеучебные – смысловое чтение - К. взаимодействие – строить монологичное высказывание | The Present / Past SimpleTenses(обобщение). | | To bring-brought | 29.01 | |
40 | Правила речевого этикета в разговоре по телефону. | П.Выбирать общие приемы решения задач. Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.Формулировать свои затруднения. | The Present SimpleTense(обобщение). | Интонация вопросительных и ответных предложений | A quarter, half, past, It’s … past / to … It’s half past … Can I / you …? | 1.02 | |
41 | Время. | П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Осуществить взаимный контроль. | The Past SimpleTense(обобщение). | | Tobegin-began | 5.02 | |
42 | Диалог «За столом». | П.Анализ информации сравнения. Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную. К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. | Наречия: аlways, often, sometimes. | | | 8.02 | |
43 | Личные и притяжательные местоимения. | П. – логические – обобщение; Р. – контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий | ThePastSimpleTenseправильных и неправильных глаголов (повторение). Личныеипритяжательныеместоимения: I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their. | | On, under, in, behind, next to, between, above. | 12.02 | |
44 | Самостоятельная работа №5. | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | | | | 15.02 | |
45 | Обобщение изученного материала | 19.02 | |
Unit 6 Покупки (Shopping for everything) |
46 | Предметы одежды. | П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологичное высказывание | | [əʊ], [eı], [ʃ], [e], [u:] Отработка произношения новой лексики | Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf. | 20.02 | |
47 | Диалог «В магазине». | П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными) К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, - строить монологичное высказывание | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes. Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное. | Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений | | 26.02 | |
48 | Рекламное объявление для магазина. | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | Степени сравнения прилагательных (повторение). | | Tohaveon, toputon | 29.02 | |
49 | Одежда в разные времена года. | П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами); К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели | The Present / Past SimpleTenses: общие и специальные вопросы (повторение). | Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight. Отработка правил чтения гласных и согласных | | 4.03 | |
50 | Приготовление к празднику. Помощь семье. | П ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Р.: применять установленные правила в планировании способа решения. К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию | Повторение общих и специальных вопросов в The Present / Past Simple Tenses. | | A bag of …, a glass of … , a cup of … , a bottle of … , a box of … , a piece of … | 11.03 | |
51 | Занятия девочек. | П.: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. | Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | | | 14.03 | |
52 | Самостоятельная работа №6 | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | | | | 18.03 | |
53 | Контрольная работа№3 | Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи П. логические - обобщение | | | | 21.03 | |
54 | Проект «МФМ для звезды. Современный модный журнал для звезды». | П-выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р.-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Контроль: - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату К. Инициативное сотрудничество: - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, Планирование учебного сотрудничества: - определять цели, функции участников, способы взаимодействия; | | | | 25.03 | |
55 | Обобщение изученного материала | 25.03 | |
Unit 7 Школа - это здорово (School is fun) |
56 | Школьные занятия. | Познавательные - выбирать вид чтения, сбор информации Регулятивные - использовать речь для регуляции своего действия | Повторение предложений с оборотом Thereis / thereare. ThePresent / PastSimpleTenses(повторение). Модальный глагол “must” | ı], [i:], [ɔ:], [a:], [eı], [aʊ] | A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from … into), to learn by heart, during. | 4.04 | |
57 | Что делать, чтобы быть хорошим учеником? | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём Регулятивные - предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | The Present / Past Simple Tenses(повторение). Модальный глагол “must” (повторение). | Произношение звуков [ə], [e], [u:], [ʊ] в новой лексике | | 8.04 | |
58 | Что ученики обычно делают на уроках английского языка? | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | The Present Simple | | A textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary. | 11.04 | |
Tense (повторение). |
59 | Любимый учебный предмет. | Познавательные - построение рассуждения, передача информации устным путём Регулятивные - предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | The Present / Past SimpleTenses (повторение). | | | 15.04 | |
60 | Описание классной комнаты. | Познавательные -смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | The Present / Past SimpleTenses (повторение). Указательные местоимения: this / that, these / those | | this / that, these / those | 18.04 | |
61 | Письмо Тайни о своей школе. | Коммуникативные - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Регулятивные -устанавливать соответствие полученного результата. | The Present / Past SimpleTenses (повторение). Указательные местоимения: this / that, these / those | Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение | | 22.04 | |
62 | Анкета участника детского международного конкурса. | Коммуникативные - строить понятные для партнёра высказывания; - ставить вопросы. Регулятивные -устанавливать соответствие полученного результата. | The Present / Past SimpleTenses (повторение). | | | 25.04 | |
63 | Повторение The Present / Past Simple Tenses. | П. логические – обобщение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; | The Present / Past SimpleTenses. | | | 29.04 | |
64 | Рассказ о друге по результатам анкеты. | П. логические – обобщение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; | The Present / Past SimpleTenses (повторение). | | To get good / bad marks | 6.05 | |
65 | Самостоятельная работа №7. | П. логические – обобщение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; | | | | 13.05 | |
66-67 | Контрольная работа №4 | Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок П. логические - обобщение | | | | 16.05-20.05 | |
68 | Проектная работа.«Диплом». | | | | | 23.05 | |
69-70 | Обобщение изученного материала за год | 27.05-30.05 | |
ФГОС начального общего образования (Утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 06.10. 2009 года № 373 (зарегистрирован Минюстом России от 22.122 2009 года № 177856, приказ Минобрнауки России № 19707 от 04 февраля 2011 г. «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования»)
Примерная образовательная программа НОО по иностранным языкам. Английский язык.
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник – англ. яз. Для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2007.
5. Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск:Титул,2010)