№ п/п | Кол-во часов | Содержание учебного материала |
Школа. 7 часов |
Unit 1. Comparing schools in different countries. |
1 | 1 | Сравнение школ в разных странах. |
2 | 1 | Школьный распорядок. |
3 | 1 | Сравнительные конструкции. |
4 | 1 | Школьный форум. |
5 | 1 | Образование в России. |
6 | 1 | Школы в Британии. |
7 | 1 | Зачем мы ходим в школу? |
Здоровый образ жизни. 5 часов |
Unit 2. The best way to get to school. |
8 | 1 | Дорога в школу. |
9 | 1 | Виды транспорта. |
10 | 1 | Сложные предложения с придаточным условным. |
11 | 1 | История транспорта. |
12 | 1 | Велосипед – лучший транспорт. |
Моя семья. 6 часов |
Unit3. Talking about old times. |
13 | 1 | Знакомство с конструкцией used to. |
14 | 1 | Письма из прошлого. |
15 | 1 | Досуг в прошлом и настоящем. |
16 | 1 | Степени сравнения наречий. |
17 | 1 | Жизнь в прошлом. |
18 | 1 | Выдающиеся люди прошлого. |
Окружающий мир. 9 часов |
Unit 4. Animal quiz. |
19 | 1 | Викторина о животных. |
20 | 1 | Письма от читателей. |
21 | 1 | Как помочь вымирающим животным? |
22 | 1 | Редкие виды животных. |
23 | 1 | Московский зоопарк. |
24 | 1 | Повторение. |
25 | 1 | Диалог культур. |
26 | 1 | Контрольная работа №1 |
27 | 1 | Подведем итоги. |
Школа. 4 часа |
Unit 5. School activities. |
28 | 1 | Школьные будни. |
29 | 1 | Школьные кружки. |
30 | 1 | Артикль с именами собственными |
31 | 1 | Школьные проекты британских подростков. |
Страны изучаемого языка и родная страна. 4 часа |
Unit 6. The American experience. |
32 | 1 | Дневник Роберта. |
33 | 1 | Грамматика. Present Perfect |
34 | 1 | Географическое положение, климат США. |
35 | 1 | Штаты и население США. |
Свободное время. 4 часов |
Unit 7. Pocket money. |
36 | 1 | Карманные деньги. |
37 | 1 | Обязанности по дому. |
38 | 1 | Блюз карманных денег. |
39 | 1 | Административная контрольная работа. |
Моя семья. 5 часов |
Unit 8. Amazing mysteries. |
40 | 1 | Ужасы. |
41 | 1 | Знакомство с прошедшим длительным временем. |
42 | 1 | Кентервильское приведение. |
43 | 1 | Кентервильское приведение. |
44 | 1 | Повторение. |
Свободное время. 9 часов |
Unit 9. Free time. |
45 | 1 | Диалог культур. |
46 | 1 | Контрольная работа №2. |
47 | 1 | Досуг. |
48 | 1 | Правила написания личного письма. |
49 | 1 | Конструкция to be going to.. |
50 | 1 | Планы на будущее. |
51 | 1 | Планы на выходные. |
52 | 1 | Внеклассная занятость. |
53 | 1 | Особенные дни Британии, США и Канады. |
Страны изучаемого языка и родная страна 6 часов |
Unit 10. Discovering Australia. |
54 | 1 | Викторина по Австралии. |
55 | 1 | Открытие Австралии. |
56 | 1 | Австралия: культурные особенности. |
57 | 1 | Клуб путешественников. |
58 | 1 | Жизнь в будущем. |
59 | 1 | Русские исследователи: Миклухо-Маклай. |
Выбор профессии. 7 часов |
Unit 11. Work experience. |
60 | 1 | Профессии. |
61 | 1 | Способы выражения будущего действия. |
62 | 1 | Работа для подростков. |
63 | 1 | Проблемы трудоустройства. |
64 | 1 | Частичная занятость для подростков. |
65 | 1 | Будущая работа. |
66 | 1 | Работа для подростков: за и против. |
Средства массовой информации. 7 часов |
Unit 12. Social issues. |
67 | 1 | Обеспокоенность людей. |
68 | 1 | Придаточные предложения с when. |
69 | 1 | Проблемы молодых людей. |
70 | 1 | Уроки истории: детский труд. |
71 | 1 | Волонтерство. |
72 | 1 | Возможности для подростков. |
73 | 1 | Повторение. |
Путешествия. 14 часов |
Unit 13. A letter from the USA. |
74 | 1 | Диалог культур. |
75 | 1 | Контрольная работа №3 |
76 | 1 | Новости из Орландо. |
77 | 1 | Активизация настоящего завершенного длительного времени. |
78 | 1 | Удивительные животные. |
79 | 1 | Клуб путешественников. |
80 | 1 | Отработка неопределенных местоимений. |
81 | 1 | Достопримечательности США. |
82 | 1 | Письмо другу по переписке. |
83 | 1 | Активизация наречных выражений too much / not enough. |
84 | 1 | Защита проекта. |
85 | 1 | Путешествие по городам США. |
86 | 1 | Грамматика. Обобщение. |
87 | 1 | Подведем итоги. |
Страны изучаемого языка и родная страна. 6 часов |
Unit 14. World wise. |
88 | 1 | Страны, языки, люди. |
89 | 1 | Мир английского языка. |
90 | 1 | Британский английский и американский английский |
91 | 1 | Россия, СССР и Советский Союз. |
92 | 1 | Загадочные места мира. |
93 | 1 | Правительство США и Британии. |
Мои друзья. 12 часов |
Unit 15. Describing personality |
94 | 1 | Люди и герои. |
95 | 1 | Прямая и косвенная речь. |
96 | 1 | Знаменитости прошлого. |
97 | 1 | Интервью со звездой. |
98 | 1 | Защита проекта. |
Unit 16. How good a friend are you? |
99 | 1 | Лучший друг. |
100 | 1 | Планы на будущее. |
101 | 1 | Письмо от друга. |
102 | 1 | Повторение. |
103 | 1 | Контрольная работа № 4. |
104 | 1 | Диалог культур. |
105 | 1 | Обобщение лексико-грамматического материала. |