СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Математика 6» авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.

  Курс рассчитан на 6 часов в неделю, всего 204 часов. Из них 15 часов контрольные работы.

  Работа осуществляется по учебнику «Математика 6», авторы Н. Я. Виленкин и др. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс»

Рабочая программа по математике 6 класс

Пояснительная записка

Цель и задачи курса

Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Математика 6» авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.

Курс рассчитан на 6 часов в неделю, всего 204 часов. Из них 15 часов контрольные работы.

Работа осуществляется по учебнику «Математика 6», авторы Н. Я. Виленкин и др. Москва, Мнемозима 2006 г..

Целью обучения курса математики в 6 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

В задачи обучения математики входит:

  • развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;

  • овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;

  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Содержание образования рабочей программы соответствует нормативно – правовой базе:

1.     Обязательный минимум содержания основных образовательных программ.

2.     Базисный учебный план.

3.     Требования к уровню подготовки учащихся.

4.     Стандарт основного общего образования по математике.

5. Закон Российской Федерации «Об образовании».

Формы организации учебных занятий

Формы проведения занятий включают в себя мини-лекции, практические работы, фронтальный опрос, индивидуальную работу у доски, самостоятельные работы, контрольные работы.
Основной тип занятий  комбинированный урок. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления. Занятия строятся с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала.


Математика играет важную роль в общей системе образования. Наряду с обеспечением высокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшем в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важнейшей задачей обучения является обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников независимо от специальности, которую ли изберут в дальнейшем. Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная базовая математическая подготовка. Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время все шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык, внедряется в традиционно далекие от нее области.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющиеся в определенных умственных навыках. Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математики в школе: овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения профессионального образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств, учатся составлять по условию текстовой задачи несложные линейные уравнения и решать их, продолжают знакомства с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Содержание обучения.

Делимость чисел. (24 часа)

Понимать, что такое определители и кратные, уметь применить их к решению уравнений

Знать определение признаков делимости на 10, на 5 и на 2. Уметь применять признаки к решению задач, приводить примеры по признакам делимости

Знать определение признаков делимости. Уметь применять признаки к решению задач, приводить примеры по признакам делимости

Понимать, какие числа называются простыми, какие составными. Знать наизусть все простые числа до 20.

Знать способы разложения на простые множители, уметь применять их при решение задач. Сформировать навык разложения на простые множители.

Знать правило нахождения НОД двух или нескольких чисел, определение взаимно простых чисел. Уметь применять к решению задач.

Знать, что называется НОК двух или нескольких чисел, правило нахождения НОК. Уметь применять к решению задач.

Проверить навык сформированности у учащихся нахождения НОД и НОД чисел.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (26 часов).

Знать основное свойство дроби. Уметь применять его к решению задач.

Знать правило сокращения дроби. Уметь применять его к решению задач.

Знать правило приведения дробей к общему знаменателю. Уметь применять правило при решении задач.

Знать правила Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей. Сформировать навык сравнения, сложения и вычитания дробей.

Проверить навык сформированности сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Сформировать у учащихся навык Сложение и вычитание смешанных чисел.

Проверить навык сформированности Сложение и вычитание смешанных чисел..

Умножение и деление обыкновенных дробей (37 часов).

Сформировать навык умножение дробей, применяя правила перевода смешанного числа в неправильную дробь, сокращения дробей и выделения целого числа из неправильной дроби.

Повторить все определения и правила действия с обыкновенными дробями, изученными в I четверти.

Знать правило Нахождение дроби от числа, Уметь применять его при решении задач.

Знать способ умножения смешанного числа на натуральное число, применяя распределительное свойство умножения. Уметь применять его при решении задач.

Проверить навык сформированности у учащихся умножение дробей и нахождение дроби от числа.

Понимать, какие числа называются Взаимно – обратными.

Знать правило деления дробей, Уметь применять их при решении задач..

Проверить навык сформированности у учащихся деления дробей.

Знать правило нахождения числа по его дроби.

Знать, что такое дробное выражение. Уметь определять его при решении задач.

Выяснить степень усвоения учащимися изученного материала, навыка самостоятельного решения задач

Отношения и пропорции (23 часа).

Дать понятие отношения, показать это на примерах ранее изученного.

Уметь определять отношения в процентах, уметь применять к решению задач. Углубить знания по данной теме.

Дать понятие пропорции, членов пропорции, уметь применять свойство пропорции к решению задач.

Закрепить и углубить материал, изученный учащимися во II четверти.

Уметь определять прямую и обратную пропорциональные зависимости. Уметь решать задачи по данной теме.

Проверить знания учащихся по теме «Пропорции».

Знать определения масштаба. Уметь определять масштаб по заданным величинам.

Знать формулы длины окружности и площади круга. Уметь применять формулы к решению задач.

Дать представление о сфере, шаре их элементах. Систематизировать знания учащихся по теме - длина окружности, площадь круга, шар..

Выявление знаний учащихся и степени усвоения учащимися изученного материала.

Глава II. Рациональные числа.

Положительные и отрицательные числа (16 часов).

Знать положительные и отрицательные координаты точки на прямой. Уметь строить числа на прямой.

Знать, какие числа называются противоположными. Уметь определять и называть противоположные числа..

Знать, что называется модулем числа а, обозначение модуля. Уметь применять модуль числа к решению задач.

Уметь сравнивать числа на координатной прямой, знать правило сравнения чисел.. Уметь сравнивать рациональные числа.

Знать алгоритм сравнения величин. Уметь применять его при решении задач.

Контроль знаний учащихся по данной теме.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов).

Уметь складывать числа с помощью координатной прямой и применять к решению задач.

Уметь складывать числа с помощью координатной прямой.

Уметь складывать числа с разными знаками с помощью координатной прямой.

Знать правило вычитания одного числа из другого, алгоритм вычитания. Уметь применять его при решении задач.

Контроль навыков сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (16 часов).

Знать правило умножения рациональных чисел. Уметь применять его при решении задач.

Знать правило деления рациональных чисел. Уметь применять его при решении задач.

Ввести понятие рациональных чисел, упорядочить понимание всех действительных чисел. Уметь применять при решении задач.

Контроль знаний учащихся по данной теме.


Закрепить свойства действий с рациональными числами, уметь применять их к решению задач.

Решение уравнений (16 часов).

Научить на конкретных примерах раскрытию скобок.

Знать, что такое коэффициент, уметь определять коэффициент знать порядок определения коэффициента.

Понимать и определять подобные слагаемые, уметь приводить подобные слагаемые.

Контроль знаний учащихся.

Знать свойство умножения и деления членов уравнения на одно и то же число. Уметь применять к решению уравнений.

Контроль знаний учащихся.

Координаты на плоскости (16 часов).

Дать понятие о перпендикулярных прямых, уметь строить перпендикулярные прямые.

Дать понятие о параллельных прямых.. уметь строить параллельные прямые.

Дать понятие о координатной плоскости, уметь строить точки на координатной плоскости, определять координаты точки.

Дать понятие о столбчатой диаграмме, уметь строить диаграммы.

Дать понятие графика на различных примерах. Уметь понимать зависимость между величинами, виды графиков, уметь «читать графики».

Проверка знаний учащихся.

Итоговое повторение курса 5 – 6 классов. (17 часов)

Повторение и обобщение полученных знаний.

Закрепление знаний учащихся в процессе решения задач.

Закрепление и обобщение знаний учащихся в ходе решения задач.

Закрепление и обобщение знаний учащихся в процессе решения задач.

Обобщение и закрепление знаний учащихся в ходе решения задач.

Обобщение и закрепление полученных знаний учащихся в ходе решения задач.

Повторение, обобщение полученных знаний в ходе решения задач.

Повторение, обобщение полученных знаний в ходе решения задач.

Закрепление знаний учащихся.

Контроль знаний учащихся.


Учебно-тематический план.

Название темы

Кол-во

Часов

Контрольных

работ

1

Делимость чисел

24

1

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

26

2

3

Умножение и деление обыкновенных дробей

37

3

4

Отношения и пропорции

23

2

5

Положительные и отрицательные числа

16

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

16

1

8

Решение уравнений

16

2

9

Координаты на плоскости

16

1

10

Повторение. Решение задач

17

1


Итого

204

15


Требования к уровню подготовки учащихся.

  • Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, положительное, десятичная дробь; переходить от одной формы записи чисел к другой.

  • Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

  • Выполнять арифметические действия с рациональными числами; сочетать при вычислениях устные и письменные приёмы, применять калькулятор;

  • Решать основные задачи на дроби и проценты;

  • Правильно понимать формулировку «разложить на множители»;

  • Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики;

  • Правильно понимать формулировку «решить уравнение»;

  • Решать простейшие уравнения;

  • Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений;

  • Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки; углы; треугольники; окружность; круг); изображать указанные геометрические фигуры;

  • Анализировать информацию статистического характера.


В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.



Литература.

Дидактические материалы по математике для 6-го класса. Москва. Просвещение, 2005 г.

Контрольные и самостоятельные работы по математике. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс» (М.: Мнемозима) 2006 г.

Методическое пособие для учителя «Преподавание математики в 5 и в 6 классах. Методические рекомендации для учителей», автор В. И. Жохов. М: Мнемозима, Москва 2001.

Сборник самостоятельных работ. «Попробуй реши!», 6 класс. Т.В. Шклярова.

Тематическое и поурочное планирование по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика-6» (М: Мнемозима), Т.В. Ермилова. Методическое пособие, Москва 2004.

Тесты Л. Короткова, 2004 г.

Учебник «Математика 6», авторы Н. Я. Виленкин и др. Москва, Мнемозина 2006 г

«Утверждено»

Директор школы:


(приложение 1)

Календарно-тематическое планирование

Учебник «Математика 6», авторы Н. Я. Виленкин и др. Москва


урока

Раздел, тема урока

Кол-во

часов

Дата

(ПЛАН)


Дата

(ФАКТ)


Вид контроля

Примечания

1четверть

Глава I обыкновенные дроби .§ 1 Делимость чисел (24 часа)

1

Делители натурального числа

1



ФО


2

Кратные натурального числа

1



ФО


3

Делители и кратные

1



ИРк


4

Признаки делимости на 10 и на 5

1



ИРк

Т


5

Признак делимости на 2.

1



ФО


6

Решение примеров на признаки делимости на 10, 5, 2

1



ФО


7

Признак делимости на 9

1



МД


8

Признак делимости на 3

1



ФО


9

Решение задач на признаки делимости

1



ФО


10

Простые и составные числа

1



СР


11

Таблица простых чисел

1



ФО


12

Решение задач на простые и составные числа

1



ФО


13

Разложение на простые множители в строчку

1



ИРК


14

Разложение на простые множители в столбик

1



ФО


15

Решение задач на разложение на простые множители

1



ФО


16

Наибольший общий делитель двух чисел.

1



Т


17

Взаимно простые числа.

1



ФО


18

Наибольший общий делитель нескольких чисел

1



ФО


19

Решение задач на НОД

1



ФО


20

Наименьшее общее кратное

1



ИРК


21

Нахождение НОК нескольких чисел

1



ФО


22

Решение задач на НОК

1



ФО


23

Повторение темы «Делимость чисел»

1



ФО


24

Контрольная работа «Делимость чисел»

1



КР


§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (26 часов).

25

Основное свойство дроби.

1



МД


26

Основное свойство дроби на координатном луче.

1



ФО


27

Решение примеров на основное свойство дроби

1



ФО


28

Сокращение дробей.

1



Т


29

Сокращение дробей с помощью разложения чисел

1



ФО


30

Решение примеров на сокращение дробей

1



ФО


31

Приведение дроби к новому знаменателю.

1



ФО


32

Приведение двух дробей к наименьшему общему знаменателю

1



ФО


33

Приведение нескольких дробей к наименьшему общему знаменателю

1



ФО


34

Решение задач на приведение дробей к общему знаменателю

1



ФО


35

Сравнение дробей с разными знаменателями

1



СР


36

Сложение дробей с разными знаменателями

1



ФО


37

Решение примеров на сложение дробей с разными знаменателями

1



ФО


38

Вычитание дробей с разными знаменателями

1



ФО


39

Решение примеров на вычитание дробей с разными знаменателями

1



ФО


40

Совместные действия на сложение и вычитание дробей

1



ФО


41

Обзорное повторение темы «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1



ФО


42

Контрольная работа «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1



ИРК


43

Сложение смешанных чисел.

1



Т


44

Решение примеров на сложение смешанных чисел

1



ФО


45

Вычитание смешанных чисел

1



ФО


46

Решение примеров на вычитание смешанных чисел

1



ФО


47

Совместные действия на сложение и вычитание смешанных чисел

1



ФО


48

Решение уравнений

1



ФО


49

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

1



ФО


50

Контрольная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1



КР


§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 часов).

51

Умножение дробей.

1



СР


52

Решение примеров на умножение дробей

1



ФО


53

Решение задач на умножение дробей

1



ФО


54

Умножение десятичной дроби на обыкновенную

1



ФО


55

Решение задач на умножение

1



ФО


56


Итоговый урок по материалу I четверти. Обзорное повторение.

1



Т


2четверть

57

Нахождение дроби от числа.

1



ИРК


58

Решение примеров на нахождение дроби от числа

1



ФО


59

Задачи на нахождение дроби от числа

1



ФО


60

Нахождение дроби от числа. Решение задач.

1



ФО


61

Задачи с уравнением на нахождение дроби от числа

1



ФО


62

Применение распределительного свойства умножения.

1



МД


63

Умножение смешанного числа на натуральное

1



ФО


64

Упрощение выражений

1



ФО


65

Решение задач с применением распределительного свойства умножения

1



ФО


66

Сравнение выражений

1



ФО


67



Контрольная работа

«Умножение обыкновенных дробей»

1



КР


68

Взаимно обратные числа.

1



Т


69

Решение примеров на взаимно обратные числа

1



ФО


70

Решение задач на взаимно обратные числа

1



ФО


71

Деление.

1



ФО


72

Решение примеров на деление

1



ФО


73

Решение задач на деление

1



ФО


74

Совместные действия на умножение и деление

1



ФО


75

Решение уравнений на умножение и деление

1



ФО


76

Решение задач на умножение и деление

1



ФО


77

Контрольная работа «Деление»

1



КР


78

Нахождение числа по его дроби.

1



ФО


79

Решение задач на нахождение числа по его дроби

1



ФО


80

Решение задач с уравнением

1



ФО


81

Задачи на проценты

1



ФО


82

Решение задач на проценты

1



ФО


83

Повторение темы «Нахождение числа по дроби»

1



ФО


84

Дробные выражения

1



ИРК


85

Нахождение значений выражений

1



ФО


86

Решение примеров и задач

1



ФО


87

Контрольная работа «Нахождения числа по его дроби. Дробные выражения»

1



КР


§ 4. Отношения и пропорции (23 часа).

88

Отношения.

1



СР


89

Решение задач на отношение чисел

1



ФО


90

Взаимно обратные числа

1



ФО


91

Процентные отношения

1



ФО


92

Решение задач на процентные отношения

1



ФО


93

Пропорции.

1



МД


94

Основное свойство пропорции

1



ФО


95

Решение уравнений с пропорцией

1



Т


96

Прямая пропорциональная зависимость.

1



ИРК


97

Решение задач на прямую пропорциональную зависимость

1



ФО


98

Обратная пропорциональная зависимость

1



ФО


99

Решение задач на обратную пропорциональную зависимость

1



ФО


100

Контрольная работа. «Отношения и пропорции»

1



КР


3 четверть

101

Масштаб.

1



ФО


102

Решение задач на масштаб

1



ФО


103

Задачи на повторение

1



ФО


104

Длина окружности

1



СР


105

Решение задач на длину окружности

1



Т


106

Площадь круга.

1



ФО


107

Решение задач на площадь круга

1



ФО


108

Шар.

1



СР


109

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

1



ФО


110

Контрольная работа «Длина окружности и площадь круга. Масштаб»

1



КР


Глава II. Рациональные числа.

§ 5. Положительные и отрицательные числа (16 часов).

111

Координаты на прямой.

1



СР


112

Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой.

1



ФО


113

Нахождение расстояния между точками.

1



ФО


114

Решение задач на нахождение расстояния между точками

1



ФО


115

Противоположные числа.

1



Т


116

Целые числа

1



ФО


117

Решение задач

1



ФО


118

Модуль числа.

1



ФО


119

Решение примеров с модулем

1



ФО


120

Решение задач на модуль числа

1



ФО


121

Сравнение чисел.

1



ФО


122

Решение примеров на сравнение чисел

1



ИРК


123

Задачи на повторение

1



ФО


124

Изменение величин.

1



ПР


125

Решение задач на изменение величин

1



ФО


126

Контрольная работа «Положительные и отрицательные числа»

1



ФО


§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов).

127

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1



СР


128

Решение примеров с помощью координатной прямой.

1



ФО


129

Сложение отрицательных чисел.

1



Т


130

Решение примеров на сложение отрицательных чисел

1



ФО


131

Задачи на сложение отрицательных чисел.

1



ФО


132

Сложение чисел с разными знаками.

1



ИРК


133

Решение примеров на сложение чисел с разными знаками.

1



ФО


134

Решение задач на сложение чисел с разными знаками.

1



ФО


135

Вычитание.

1



СР


136

Решение примеров на вычитание

1



ФО


137

Длина отрезка на координатной прямой

1



ФО


138

Решение уравнений с целыми числами

1



ФО


139

Контрольная работа «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1



КР


§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (16 часов).

140

Умножение положительных и отрицательных чисел.

1



Т


141

Решение примеров на умножение

1



ФО


142

Задачи на умножение положительных и отрицательных чисел.

1



ФО


143

Решение задач на умножение целых чисел.

1



ФО


144

Деление положительных и отрицательных чисел.

1



ФО


145

Решение примеров на деление положительных и отрицательных чисел.

1



ФО


146

Решение уравнений с целыми числами.

1



ФО


147

Обзорное повторение темы «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1



ФО


148

Рациональные числа.

1



ИРК


149

Периодическая дробь

1



ФО


150

Решение примеров с рациональными числами.

1



ФО


151

Контрольная работа «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1



КР


152

Свойства действий с рациональными числами.

1



МД


153

Решение примеров на свойства действий

1



ФО


154

Решение уравнений с рациональными числами

1



ФО


155

Решение задач на свойства действий с числами.

1



ФО


4 четверть

§ 8. Решение уравнений (16 часов).

156

Раскрытие скобок.

1



Т


157

Решение примеров на раскрытие скобок

1



ФО


158

Решение уравнений с раскрытием скобок.

1



ФО


159

Урок повторения и обобщения

1



ФО


160

Коэффициент.

1



СР


161

Упрощение выражений.

1



ФО


162

Подобные слагаемые.

1



Т


163

Приведение подобных слагаемых.

1



ФО


164

Решение уравнений с приведением подобных слагаемых

1



ФО


165

Решение задач на раскрытие скобок

1



ФО


166

Контрольная работа «Свойства действий с рациональными числами»

1



ФО


167

Решение уравнений.

1



ИРК


168

Основные свойства решения уравнений.

1



ФО


169

Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

1



ФО


170

Решение уравнений.

1



ФО


171

Контрольная работа «Решение уравнений»

1



КР


§ 9. Координаты на плоскости (16 часов).

172

Перпендикулярные прямые.

1



СР


173

Решение примеров и задач.

1



ФО


174

Параллельные прямые.

1



ПР


175

Параллельные прямые. Решение задач

1



ФО


176

Решение задач на повторение.

1



ФО


177

Координатная плоскость.

1



ФО


176

Построение точек по координатам.

1



ФО


177

Нахождение координат точки.

1



ФО


180

Решение задач на координаты.

1



ФО


181

Столбчатая диаграмма.

1



ФО


182

Построение столбчатых диаграмм.

1



ФО


183

Графики.

1



СР


184

Чтение графика.

1



ФО


185

Построение графиков.

1



ФО


186

Повторение темы «Координаты на плоскости»

1



ФО


187

Контрольная работа «Координаты на плоскости»

1



ФО


188– 204

Итоговое повторение курса 5 – 6 классов. (17 часов)

188

Делимость чисел.

1



Т


189

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1



СР


190

Задачи на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1



ФО


191

Умножение обыкновенных дробей.

1



ПР


192

Деление обыкновенных дробей.

1



ФО


193

Отношение чисел.

1



МД


194

Пропорции.

1



ФО


195

Положительные и отрицательные числа.

1



СР


196

Решение задач на положительные и отрицательные числа.

1



ФО


197

Сложение положительных и отрицательных чисел.

1



ИРК


198

Вычитание положительных и отрицательных чисел.

1



ФО


199

Умножение положительных и отрицательных чисел.

1



СР


200

Деление положительных и отрицательных чисел.

1



ФО


201

Решение уравнений.

1



Т


202

Координатная плоскость.

1



СР


203

Итоговая контрольная работа

1



КР


204

Обобщающий урок.

1



ФО



Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР — самостоятельная работа.

ПР — проверочная работа.

МД — математический диктант.

Т – тестовая работа.






7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!