МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 Г.БЕЛЕБЕЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _________ /Ефимова Н. В. / Протокол № 1 от «____»____________ 2016 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора школы по УВР ________ /Шайдуллина Р. З. / «____»____________2016 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________ /Шитова И.И./ Приказ № ___ от "____"_________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
на 2016-2017 учебный год
7 КЛАСС
НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
УРОВЕНЬ: БАЗОВЫЙ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:3
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 102
УЧИТЕЛЬ: ГОЛОВИНА АНАСТАСИЯ КОНСТАНТИНОВНА
Белебей, 2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для седьмых классов составлена на основе следующих нормативно-правовых актов::
Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.12 №273-ФЗ;
Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016-2017 уч. год, реализующих программы общего образования.
Примерная программа к УМК. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
Положение о рабочих программах МАОУ СОШ №17 г. Белебей РБ;
Учебный план МАОУ СОШ №17 г. Белебея РБ на 2016-2017 учебный год.
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Рабочая программа опирается на использование:
учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, а также
дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса, Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 2012), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 классов, 2012.
Настоящая рабочая программа учитывает направленность 7-го класса, в котором будет осуществляться учебный процесс.
Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
• во всех седьмых классах предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов в неделю (всего 102ч.);
В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа ««Spotlight»» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 7 классе.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.
Цели обучения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,
-развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;
-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Основными целями являются:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- развитие речевой компетенции- совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- развитие языковой компетенции - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- развитие социокультурной компетенции - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5-7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация с использованием игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий.
Задачи:
1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здровье и гигиена;
2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;
3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;
4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;
5)совершенствовать техники чтения учащихся.
Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки
В качестве видов контроля выделяются:
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Содержание программы:
Вводный урок.
Раздел 1 «Образ жизни», 9 часов
Жизнь в городе и в деревне. Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Правила безопасности. Модальный глагол should. Фразеологический глагол run. Отдохнем. Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности России и Татарстана. Покупка билета на метро. Город Мехико.
Раздел 2 «Время рассказов» , 10 часов
Книги. Простое прошедшее время. Конструкция Used to. Исчезновение. Дар рассказчика.
Раздел 3 «Внешность и характер» , 11 часов
Найди себя. Относительные местоимения. Внешность. Причастия I и II типа. Порядок прилагательных. Вопреки всем трудностям. Охрана Тауэра.
Раздел 4 «Об этом говорят и пишут», 10 часов
Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии.
Раздел 5 «Что ждет нас в будущем» , 10 часов
Предсказания. Будущее простое. Гаджеты. Формы выражения будущего времени. Условные предложения нулевого и первого типов. Твое мнение. Современные подростки. Модулируя реальность.
Раздел 6 «Развлечения» , 10 часов
Развлечения. Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха. Наречия времени в настоящем завершенном времени. Времяпрепровождение. Парки отдыха. Правила поведения в бассейне.
Раздел 7 «В центре внимания», 11 часов
Степени сравнения прилагательных. В мире кино. Настоящее завершенное и прошедшее простое в сравнении. Мир музыки. Покупка билета в кино.
Раздел 8 «Проблемы экологии», 11 часов
Кислотные дожди. Настоящее завершенное длительное время. Помоги природе. Ing-форма / инфинитив. Tag-вопросы. Модальный глагол have to. Рожденные свободными. Природа Шотландии. Пищевая цепочка.
Раздел 9 «Время покупок» , 10 часов
Что ты ешь. Работа в магазине. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное. Правильный выбор.
Раздел 10 «В здоровом теле – здоровый дух», 10 часов
Жизнь без стресса. Травмы. Возвратные местоимения. Проблемы со здоровьем. Экстренная служба Австралии. В медпункте. Лекарства.
Учебно-тематический план
№п/п | Наименование раздела | Всего часов | В том числе на: |
уроки | Лабораторные работы | Контрольные работы |
1 | Образ жизни | 9 | 8 | | 1 |
2 | Время рассказов | 10 | 9 | | 1 |
3 | Внешность и характер | 11 | 10 | | 1 |
4 | Об этом говорят и пишут | 10 | 9 | | 1 |
5 | Что ждет нас в будущем | 10 | 9 | | 1 |
6 | Развлечения | 10 | 9 | | 1 |
7 | В центре внимания | 11 | 10 | | 1 |
8 | Проблемы экологии | 11 | 10 | | 1 |
9 | Время покупок | 10 | 9 | | 1 |
10 | В здоровом теле – здоровый дух! | 10 | 9 | | 1 |
Итого: | 102 | 92 | | 10 |
Требования к уровню знаний учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение
Примерная программы среднего (полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
Учебник: “Английский в фокусе” для 7 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение 2009.
Рабочая тетрадь: “Английский в фокусе” к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение 2009.
Аудиоприложение: CD MP3 “Английский в фокусе” для 7 класса, Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publish: Просвещение 2007.
Дополнительная литература: “Английский в фокусе” Test Booklet к учебнику для 7 класса, Дж. Дули,В. Эванс, Москва: Express Publishing: Просвящение 2007.
Дополнительное обеспечение:
Дополнительные задания к УМК “Английский в фокусе” для 7го класса, издательство «Просвещение», 2011г., В. Апальков
Интернет- ресурсы:
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
http://www.spotlight in Russia.ru
www.inyaz.prosv.ru
www.iyazyki.ru
Приложение. Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечания |
план | факт |
7а | 7б | 7г | |
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | 9 | | | | | |
1 | Вводный урок. Введение лексики по теме: Образ жизни | | 2.09 | | | | |
2 | Употребление времен настоящего простого и длительного. Жизнь в городе и за городом. | 1 | 5.09 | | | | |
3 | Употребление фразовых глаголов. Семь раз отмерь, один раз отрежь. | 1 | 7.09 | | | | |
4 | Изучающее чтение: На досуге | 1 | 9.09 | | | | |
5 | Ознакомительное чтение текста страноведческого характера | 1 | 14.09 | | | | |
6 | Контроль навыка чтения: СП в России | 1 | 12.09 | | | | |
7 | Отработка умений ведения диалога, с опорой на пример. | 1 | 16.09 | | | | |
8 | Изучающее чтение :География | 1 | 19.09 | | | | |
9 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 1 | 1 | 21.09 | | | | |
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | 10 | | | | | |
10 | Работа над ошибками. Ведение лексики по теме: время рассказов | 1 | 23.09 | | | | |
11 | Повторение употребления прошедшего простого времени. Книголюбы. | 1 | 26.09 | | | | |
12 | Контроль навыка письма. Читаем классику | 1 | 28.09 | | | | |
13 | Просмотровое чтение текста: Он исчез! | 1 | 30.09 | | | | |
14 | Страноведение: Дар рассказчика | 1 | 3.10 | | | | |
15 | Просмотровое чтение текста о А.П. Чехове | 1 | 5.10 | | | | |
16 | Развитие диалогической речи: Рассказ о событии в прошлом | 1 | 7.10 | | | | |
17 | Писатели Великобритании – Оскар Уалд | 1 | 10.10 | | | | |
18 | Самоконтроль по материалу модуля 2 | 1 | 12.10 | | | | |
19 | Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 2 | 1 | 14.10 | | | | |
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | 11 | | | | | |
20 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Внешность и характер | 1 | 17.10 | | | | |
21 | Относительные местоимения и прилагательные. Найди себя! | 1 | 19.10 | | | | |
22 | Порядок употребления нескольких прилагательных в предложении. Кто есть кто? | 1 | 21.10 | | | | |
23 | Контроль навыка говорения по теме: «Кто есть кто?» | 1 | 24.10 | | | | |
24 | Употребление фразовых глаголов. Вопреки всему. | 1 | 26.10 | | | | |
25 | Контроль аудирования. Изучающее чтение страноведческого типа. | 1 | 28.10 | | | | |
26 | Формирование навыков ознакомительного чтения «После уроков» | 1 | 31.10 | | | | |
27 | Развитие умений ведения диалога на заданную тему: Разговор об увлечениях | 1 | 7.11 | | | | |
28 | Ознакомительное чтение текста: Дети времен королевы Виктории | 1 | 9.11 | | | | |
29 | Самоконтроль по материалу модуля 3 | 1 | 11.11 | | | | |
30 | Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 3 | 1 | 14.11 | | | | |
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | 10 | | | | | |
31 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: об этом говорят и пишут | 1 | 16.11 | | | | |
32 | Прошедшее длительное время. Заметки в газету | 1 | 18.11 | | | | |
33 | Разница в употреблении Past Simple и Past Cont. Контроль навыка письма | 1 | 21.11 | | | | |
34 | Развитие навыка аудирования. Действуй! | 1 | 23.11 | | | | |
35 | Изучающее чтение страноведческого текста: Журнал для подростков в Великобритании | 1 | 25.11 | | | | |
36 | Контроль навыка чтения.СП в России – школьный журнал | 1 | 28.11 | | | | |
37 | Развитие произносительных навыков. Что посмотреть | 1 | 30.11 | | | | |
38 | Ознакомительное чтение текста: включайся и настраивайся | 1 | 2.12 | | | | |
39 | Самоконтроль по материалу модуля 4 | 1 | 5.12 | | | | |
40 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 4 | 1 | 7.12 | | | | |
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | 10 | | | | | |
41 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: что ждет нас в будущем | 1 | 9.12 | | | | |
42 | Простое будущее время. Предсказания. | 1 | 12.12 | | | | |
43 | Придаточные предложения условий. Контроль навыка аудирования | 1 | 14.12 | | | | |
44 | Изучающее чтение текста: Уроки он-лайн или в классе | 1 | 16.12 | | | | |
45 | Контроль навыка говорения: каково ваше мнение? | 1 | 19.12 | | | | |
46 | Развитие навыков ознакомительного чтения страноведческого текста | 1 | 21.12 | | | | |
47 | Поисковое чтение текста Музей Космоса | 1 | 23.12 | | | | |
48 | Развитие навыка аудирования: Инструкции | 1 | 26.12 | | | | |
49 | Словообразование – прилагательные от существительных. Стимуляторы реальности. | 1 | 28.12 | | | | |
50 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 5 | 1 | 30.12 | | | | |
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | 10 | | | | | |
51 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме Развлечения | 1 | 16.01 | | | | |
52 | Настоящее завершенное время. Здесь начинается удовольствие | 1 | 18.01 | | | | |
53 | Контроль навыка письма. Лагеря отдыха для подростков | 1 | 20.01 | | | | |
54 | Развитие навыка аудирования: замечательное время | 1 | 23.01 | | | | |
55 | Ознакомительное чтение страноведческого текста: парки развлечений. | 1 | 25.01 | | | | |
56 | Изучающее чтение: В компьютерном лагере | 1 | 27.01 | | | | |
57 | Развитие навыка диалогической речи: Бронирование места в летнем лагере | 1 | 30.01 | | | | |
58 | Развитие навыка поискового чтения: правила поведения в бассейне | 1 | 1.02 | | | | |
59 | Самоконтроль по материалу модуля 6 | 1 | 3.02 | | | | |
60 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 6 | 1 | 6.02 | | | | |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) | 11 | | | | | |
61 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: В центре внимания | 1 | 8.02 | | | | |
62 | Степени сравнения прилагательных. Дорога славы | 1 | 10.02 | | | | |
63 | Развитие навыка диалогической речи по теме DVD-мания | 1 | 13.02 | | | | |
64 | Настоящее завершенное и прошедшее простое время | 1 | 15.02 | | | | |
65 | Словообразование- прилагательные от существительных. На вершине рейтингов популярности | 1 | 17.02 | | | | |
66 | Страноведение: Национальный вид спорта Англии | 1 | 20.02 | | | | |
67 | Контроль навыка чтения: ТВ в России | 1 | 22.02 | | | | |
68 | Развитие умений составления диалога на заданную тему: Приобретение билетов в кино. | 1 | 24.02 | | | | |
69 | Контроль навыка аудирования. Эта музыка вам знакома? | 1 | 27.02 | | | | |
70 | Систематизация изученного по модулю 7 | 1 | 1.03 | | | | |
71 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 7 | 1 | 3.03 | | | | |
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | 11 | | | | | |
72 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Проблемы экологии | 1 | 5.03 | | | | |
73 | Развитие навыка аудирования: Спасем нашу планету. | 1 | 6.03 | | | | |
74 | Контроль навыка говорения по теме: «Спасем нашу планету» | 1 | 10.03 | | | | |
75 | Повторения материала по теме разделительные вопросы. Помощники природы | 1 | 13.03 | | | | |
76 | Изучающее чтение текста рожденные свободными | 1 | 15.03 | | | | |
77 | Развитие навыка ознакомительного чтения. Мир природы в Шотландии | 1 | 17.03 | | | | |
78 | Поисковое чтение текста: В экологическом лагере | 1 | 20.03 | | | | |
79 | Диалог этикетного характера: Денежные пожертвования | 1 | 22.03 | | | | |
80 | Развитие навыка аудирования: пищевая цепь | 1 | 24.03 | | | | |
81 | Систематизация изученного материала модуля 8 | 1 | 3.04 | | | | |
82 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | 5.04 | | | | |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | 10 | | | | | |
83 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме Время покупок | 1 | 7.04 | | | | |
84 | Повторение правила употреблений слов some, any. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 1 | 10.04 | | | | |
85 | Контроль навыка аудирования. Чем могу вам помочь? | 1 | 12.04 | | | | |
86 | Отработка навыка поискового чтения: подарки для всех. | 1 | 14.04 | | | | |
87 | Знакомство с пословицами и поговорками о еде | 1 | 17.04 | | | | |
88 | Контроль навыка чтения. Прощальная вечеринка | 1 | 19.04 | | | | |
89 | Развитие диалогической речи этикетного характера: выражение благодарности и восхищения | 1 | 21.04 | | | | |
90 | Ознакомительное чтение текста Выбор за вами | 1 | 24.04 | | | | |
91 | Контроль лексико-грамматических навыков и умений по материалу модуля 9 | | 26.04 | | | | |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | 10 | | | | | |
92 | Работа над ошибками. Введение лексики по теме: В здоровом теле – здоровый дух | 1 | 28.04 | | | | |
93 | Употребление фразовых глаголов. Жизнь без стрессов | 1 | 3.05 | | | | |
94 | Возвратные местоимения. Невезучий | 1 | 5.05 | | | | |
95 | Контроль навыка говорения «Несчастный случай» | 1 | 8.05 | | | | |
96 | Развитие навыка аудирования. Врача! | 1 | 10.05 | | | | |
97 | Контроль навыка письма. Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 1 | 12.05 | | | | |
98 | Просмотровое чтение текстов: Вопросы здоровья. Робинзон Крузо | 1 | 15.05 | | | | |
99 | Развитие навыков диалогической речи: У школьного врача | 1 | 17.05 | | | | |
100 | Систематизация изученного материала по модулю 10 | 1 | 19.05 | | | | |
101 | Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 10 | 1 | 22.05 | | | | |
102 | Повторение и обобщение изученного материала по модулям 1-2 | 1 | 24.05 | | | | |