2 | 1 | | Р/Р Что мы знаем о стилях речи | Овладение фоновыми знаниями культурно-исторического характера для более точного понимания содержания текста. Выполнять комплек-сный анализ слова, знать и определять в тексте части речи, члены предложения, выполнять синтаксический разбор пред-ложения ,Определять орфограммы и пунктограммы в сло-вах и предложениях. Извлекать нужную информацию, делать обобщения и выводы.
Соблюдать нормы построения текста, учить различать стили речи, расширить представления о языковых средствах разговорного и художественного стилей. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста. | Формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, формирование сознания того, что знание языка показатель важнейшей культуры человека.
| Уметь строить связное высказывание научного стиля на основе обобщающих схем, опорных языковых конструкций, выполнять стилистический разбор небольших текстов по предложенному плану | Высказывание научного стиля. Стилистический разбор небольшого текста
| Электронное приложение к учебнику. |