СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ФГОС для 5-9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ФГОС для 5-9 классов (общеобразовательные классы)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ФГОС для 5-9 классов»






Пояснительная записка




Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии со следующими документами:

  1. Федеральный закон № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Закон Республики Татарстан от 22.07.2013 № 68-ЗРТ «Об образовании».

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего об­разования, утверждённый приказом министерства образования и науки РФ от17.09.2010 № 1897.

  4. Примерная программа основного общего образования по английскому языку «Стандарты второго поколения. Иностранный язык 5-9 классы» - М.: Просвещение, 2010.

  5. Примерная основная образовательная программа основного общего образования/ Министерство образования и науки РФ (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

  6. Основная образовательная программа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 86 с углубленным изучением отдельных предметов».

  7. Авторская программа «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.

  8. Положение о рабочей программе, реализующей Федеральные государственные стандарты начального, основного общего образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 86 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани.


Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою стран у, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;



Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • развитие необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.




Место предмета «Английский язык» в учебном плане школы

Предмет «Английский язык» входит в предметную область «Иностранный язык».

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5—9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов. Предмет «Английский язык» будет изучаться на уровне основного общего образования в 5-9 классах на общеобразовательном уровне в количестве 3-х уроков в неделю по линии УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение.

УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Английский язык. 7 класс. 3 –й год обучения. Серия «Новый курс английского языка для российских школ», Дрофа. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Английский язык. 8 класс. 4 –й год обучения. Серия «Новый курс английского языка для российских школ», Дрофа. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Английский язык. 9 класс. 5 –й год обучения. Серия «Новый курс английского языка для российских школ», Дрофа.





Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения

английскому языку

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении английского языка:

• формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

• осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом.


Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английского языке;

• формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

• обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.



Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по английского языку:

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

• формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

• достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.



Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь.

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).


Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100– 120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).


Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

- имена существительные при помощи суффиксов -or/ - er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence,

-ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; - y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing;

-ous, -able/ible, -less, -ive;

- наречия при помощи суффикса -ly;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.


Грамматическая сторона речи




Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.


Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).


Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств:

  • использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.




Содержание учебного курса


1. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.


2. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.


3. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода.


4. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятие спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.


5. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.


6. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.


7. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.


8. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.


9. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности.


10. Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.


11. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


В рамках данного предметного содержания речи планируется работа над формированием следующих умений.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.


Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.


Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.


Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.


Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.


Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.


Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.


Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.


Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в пита­нии, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

  • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.


Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.


Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать в классе и дома.


Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.





Тематическое планирование

5-9 классы

(525 ч согласно базисному учебному плану)


Раздел учебного курса

Темы, входящие в раздел

Количество часов


5 класс

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. (20)

Family ties : My family, Culture Corner, Extensive Reading (Module 4).

7 ч.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (40)


Family ties : Who’s who, English in Use; Spotlight on Russia – Fame (Module 6).

3 ч.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода. (50)


That’s me: My things, My collection, English in Use (Module 2);

Family ties : Famous people, Spotlight on Russia – Hobbies (Module 4);

Round the clock: Weekends, English in Use, Extensive Reading (Module 6);

In all weathers: It’s fun, English in Use (Module 7);

Modern living: Going shopping, It was great! Don’t miss it! English in Use, Extensive Reading (Module 9), Spotlight on Russia – Museums (Module 9);

Spotlight on Russia – Holidays (Module 10).

19 ч.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (30)

Round the clock: Wake up! (Module 6);

Special days: Master chef, English in Use, Extensive Reading (Module 8);

Holidays: Summer fun, Just a note (Module 10).


10 ч.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. (55)

Starter. School days: School! First day! Favourite subjects, Culture corner, English in Use, Extensive Reading (Module 1); Spotlight on Russia – School life (Module 1).





20 ч.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (40)



Round the clock: At work (Module 6).

3 ч.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. (30)


Holidays: Travel & Leisure, Culture corner, English in Use, Extensive Reading (Module 10).

8 ч.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности. (35)


My home, my castle: At home, Move in! My bedroom, Culture corner, English in Use, (Module 3); Spotlight on Russia – Homes (Module 3);

World animals: Amazing creatures, At the zoo, My pet, Culture Corner, English in Use, Extensive Reading (Module 5); Spotlight on Russia – Animals (Module 5);

In all weathers: Year after year, Dress right, Extensive Reading (Module 7); Spotlight on Russia – Seasons (Module 7).


21 ч.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (55)


That’s me: I’m from; Culture corner, Extensive Reading (Module 2); Spotlight on Russia – Our country (Module 2);

My home, my castle: Extensive Reading (Module 3); Round the clock: Culture corner (Module 6);

In all weathers: Culture Corner (Module 7);

Special days: Celebrations, It’s my birthday, Culture corner (Module 8); Spotlight on Russia – Festivals (Module 8);

Modern living: Culture Corner (Module 9);

14 ч.

6 класс

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. (20)

Who’s who: Family members, (Module 1); Spotlight on Russia – Life in Moscow (Module 1).

4 ч.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (40)


Who’s who: Who are you, English in Use (Module 1).

3 ч.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода. (50)


Day after day: How about (Module 4);

Leisure activities: Game on! Pastimes, Culture corner, English in Use, Extensive Reading (Module 6); Spotlight on Russia - Leisure activities (Module 6);

Rules & regulations: English in Use (Module 8);

Holiday time: Holiday plans, Weekend fun, English in Use, Extensive Reading (Module 10).

19 ч.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (30)

Getting around: Hot wheels (Module 3);

Day after day: Day in, day out (Module 4); Spotlight on Russia – My daily routine (Module 4);

Food & refreshments: Food and drink, On the menu! Let’s cook, Culture corner, English in Use, Extensive Reading (Module 9);

14 ч.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. (55)

Day after day: My favourite day, Culture corner, English in Use, Extensive Reading (Module 4); Leisure activities: Free time (Module 6).

12 ч.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. (30)


Getting around: Road safety, On the move, Culture corner, English in Use (Module 3); Spotlight on Russia – Moscow’s metro (Module 3);

Rules & regulations: That’s the rule, House rules (Module 8).

11 ч.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности. (35)


Here we are: Happy times, My place, My neighbourhood, Culture corner, English in Use, Extensive Reading (Module 2); Spotlight on Russia – Russian Dachas (Module 2);

Rules & regulations: Shall we? Extensive Reading (Module 8);

Holiday time: What’s the weather like (Module 10).

15 ч.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (55)


Who’s who: My country, Culture corner, Extensive Reading (Module 1);

Getting around: Extensive Reading (Module 3);

Feasts: Festive time, Let’s celebrate, Special days, Culture corner, English in Use, Extensive Reading (Module 5); Spotlight on Russia – White nights in St Petersburg (Module 5);

Now & then: In the past, Halloween spirit, Famous firsts, Culture corner, English in Use, Extensive Reading (Module 7); Spotlight on Russia – Alexander Pushkin (Module 7);

Rules & regulations: Culture corner (Module 8), Spotlight on Russia – Moscow’s zoo (Module 8); Spotlight on Russia – Mushrooms (Module 9);

Holiday time: Culture corner (Module 10); Spotlight on Russia –Sochi (Module 10).

27 ч.

7 класс

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (40)


Tale time: English in Use (Module 2);

Profiles: Lead the way, Who’s who (Module 3);

In the spotlight: Walk of fame (Module 7).

10 ч.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода. (50)


Lifestyles: Hanging out (Module 1);

Tale time: Bookworms, A classic read, Vanished! Culture corner, Extensive Reading (Module 2);

Having fun: The fun starts here! Teen camps, A whale of a time! English in Use (Module 6);

In the spotlight: DVD frenzy! In the charts! English in Use, Extensive Reading (Module 7);

Shopping time: Can I help you? Gifts for everyone! English in Use, Extensive Reading (Module 9).

23 ч.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (30)

Shopping time: You are what you eat! Culture corner (Module 9);

Healthy body, healthy mind: Stress free, Accident-prone, Doctor, doctor! English in Use, Extensive Reading (Module 10).

11 ч.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. (10)

Having fun: Extensive Reading (Module 6);

In the spotlight: Culture corner (Module 7).

4 ч.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. (55)

What the future holds: What’s your opinion (Module 5).

Тема “Школьная жизнь”. (Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М.:Дрофа.


7 ч.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (40)

Profiles: English in Use (Module 3);

Healthy body, healthy mind: Culture corner (Module 10).

6 ч.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. (30)


Lifestyles: English in Use (Module 1).

3 ч.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности. (35)


Lifestyles: A city mouse or a country mouse? Better safe than sorry (Module 1);

What the future holds: Predictions, Extensive Reading (Module 5);

Green issues: Save the Earth, Eco-helpers, Born free, English in Use, Extensive Reading (Module 8).

12 ч.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. (30)


In the news: News stories, Did you hear about…? Take action! Culture corner, English in Use, Extensive Reading (Module 4); Spotlight on Russia – School magazine (Module 4);

What the future holds: Gadget madness, Culture corner, English in Use (Module 5);

Spotlight on Russia – Computer camp (Module 6);

Spotlight on Russia – TV (Module 7).

15 ч.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (55)


Lifestyles: Culture corner, Extensive Reading (Module 1); Spotlight on Russia – Teens (Module 1); Spotlight on Russia – Chekhov (Module 2);

Profiles: Against all odds, Culture corner, Extensive Reading (Module 3); Spotlight on Russia – Activity time (Module 3); Spotlight on Russia – Space museum (module 5);

Having fun: Culture corner (Module 6);

Green issues: Culture corner (Module 8); Spotlight on Russia – Eco-camping (Module 8);

Spotlight on Russia – Party time (Module 9);

Spotlight on Russia – Health matters (Module 10).

14 ч.

8 класс

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. (20)

Socialising: Vocabulary & Speaking (Module 1).

3 ч.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (40)


Socialising: Reading & Vocabulary, Listening & Speaking, Grammar in Use, Writing Skills, English in Use, Across the Curriculum (Module 1);

Great minds: Vocabulary & Speaking (Module 3);

Be yourself: Reading & Vocabulary, Vocabulary & Speaking, Writing Skills (Module 4);

Pastimes: Grammar in Use (Module 8).

17 ч.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода. (50)


Food & Shopping: Listening & Speaking, Grammar in Use, Writing Skills, English in Use (Module 2);

Great minds: Writing Skills (Module 3);

Be yourself: Listening & Speaking, Grammar in Use, English in Use (Module 4);

Culture exchanges: Reading & Vocabulary

(Module 6);

Pastimes: Reading & Vocabulary (Module 8).

10 ч.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (30)

Food & Shopping: Reading & Vocabulary, Vocabulary & Speaking (Module 2);

Pastimes: English in Use (Module 8).

3 ч.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. (10)



Pastimes: Listening & Speaking, Vocabulary & Speaking (Module 8).

3 ч.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. (55)

Great minds: Reading & Vocabulary, Writing Skills, English in Use (Module 3);

Culture exchanges: Writing Skills (Module 6);

Education: Listening & Speaking, Grammar in Use, English in Use (Module 7); Spotlight on Russia – Education (Module 7).

Pastimes: Writing Skills (Module 8).

14 ч.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (40)



Great minds: Listening & Speaking (Module 3).

Тема «Английский язык – язык международного общения», Английский язык, Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 4-й год обучения. 8 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М.:Дрофа.

17 ч.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. (30)


Global issues: Writing Skills (Module 5);

Culture exchanges: Listening & Speaking, Grammar in Use, Vocabulary & Speaking, English in Use (Module 6);

6 ч.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности. (35)


Food & Shopping: Going green (Module 2);

Be yourself: Going green (Module 4);

Global issues: Reading & Vocabulary, Listening & Speaking, Grammar in Use, Vocabulary & Speaking, English in Use, Culture corner, Across the Curriculum (Module 5);

Culture exchanges: Going green (Module 6);

Pastimes: Going green (Module 8).

11 ч.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. (30)


Education: Reading & Vocabulary, Vocabulary & Speaking, Writing Skills, Across the Curriculum (Module 7).

5 ч.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (55)


Socialising: Culture corner (Module 1); Spotlight on Russia – Socialising (Module 1);

Food & Shopping: Culture corner (Module 2); Spotlight on Russia – Food & Shopping

(Module 2);

Great minds: Grammar in Use, Culture corner, Across the Curriculum (Module 3); Spotlight on Russia – Great minds (Module 3);

Be yourself: Culture corner (Module 4); Spotlight on Russia – Special interests (Module 4); Spotlight on Russia – Natural world (Module 5);

Culture exchanges: Culture corner (Module 6); Spotlight on Russia – Cultural exchange (Module 6); Education: Culture corner (Module 7);

Pastimes: Culture corner (Module 8); Spotlight on Russia – Pastimes (Module 8).

16 ч.

9 класс

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. (20)

Life & Living: Listening & Speaking, Grammar in Use (Module 2).

6 ч.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. (40)


Life & Living: Writing Skills (Module 2);

See it to believe it: Listening & Speaking, Grammar in Use (Module 3).

7 ч.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода. (50)


Celebrations: Grammar in Use, Vocabulary & Speaking (Module 1);

See it to believe it: Vocabulary & Speaking, Writing Skills, English in Use, Across the Curriculum (Module 3);

Art & Literature: Reading & Vocabulary, Listening & Speaking, Grammar in Use, Vocabulary & Speaking, Writing Skills, English in Use, Across the Curriculum (Module 5);

Town & Community: Writing Skills (Module 6).

14 ч.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (30)

Staying safe: Reading & Vocabulary, Listening & Speaking, Grammar in Use, Vocabulary & Speaking, Writing Skills, English in Use, Across the Curriculum (Module 7); Spotlight on Russia – Problem solving (Module 7);

Challenges: Reading & Vocabulary, Grammar in Use, Vocabulary & Speaking (Module 8).

11 ч.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. (10)

Challenges: Listening & Speaking (Module 8).

3 ч.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. (55)

Technology: Grammar in Use (Module 4);

Town & Community: Reading & Vocabulary (Module 6);

4 ч.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (40)



Challenges: Writing Skills (Module 8).

Тема “Ваше будущее и карьера”, Английский язык, Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 5-й год обучения. 9 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М.:Дрофа.

14 ч.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. (30)


Town & Community: Listening & Speaking, Going green (Module 6).

2 ч.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности. (35)


Life & Living: Reading & Vocabulary, Vocabulary & Speaking, English in Use, Going green (Module 2); Technology: Going green (Module 4);

Town & Community: Vocabulary & Speaking, English in Use (Module 6);

Staying safe: Culture corner (Module 7);

Challenges: English in Use, Going green

(Module 8).

10 ч.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. (30)


Technology: Listening & Speaking, Vocabulary & Speaking, Writing Skills, English in Use, Culture corner (Module 4).

10 ч.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (55)


Celebrations: Reading & Vocabulary, Listening & Speaking, Writing Skills, English in Use, Culture corner, Across the Curriculum (Module 1); Spotlight on Russia – Special days (Module 1);

Life & Living: Culture corner (Module 2); Spotlight on Russia – Old neighbours (Module 2);

See it to believe it: Reading & Vocabulary, Culture corner (Module 3); Spotlight on Russia – Ghost stories (Module 3);

Technology: Reading & Vocabulary (Module 4); Spotlight on Russia – Robot technology

(Module 4);

Art & Literature: Culture corner (Module 5); Spotlight on Russia – Great works of art

(Module 5);

Town & Community: Grammar in Use, Culture corner (Module 6); Spotlight on Russia – Beautiful buildings (Module 6);

Challenges: Culture corner (Module 8); Spotlight on Russia – Inspiring people (Module 8).

21 ч.

Итого 522 часа (за счет 34 учебных недель в 9 классах)


14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!