СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа", 11 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена для учащихся 11 класса на основе авторской программы И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович  «Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» М.: Мнемозина, 2009.

           Преподавание ведется для базовой группы - 3 часа в неделю, для профильной группы – 4 часа в неделю. Плановых контрольных работ для базовой группы – 7, для профильной группы - 8, из них одна итоговая.

Учебно- методический комплекс:

·        Алгебра и начала мат. анализа. 11кл. В 2-х ч. Ч.1. Учебник. (проф. уровень)_Мордкович А.Г, Семенов П.В_2007 -287с

·        Алгебра и начала мат. анализа. 11кл. В 2-х ч. Ч.2. Задачник. (проф. уровень)_Мордкович А.Г. и др_2009 -264с

·        Алгебра и начала анализа. 11 кл. Контрольные работы. (проф. уровень) Дудницин Ю.П., Семенов А.В. (2011, 64с.)

·        Алгебра и нач. мат. анализа. 11кл. Методическое пособие (проф. ур.)_Мордкович А.Г_2010 -191с

·        Алгебра и начала математического анализа. 11кл. Самостоятельные работы. Александрова Л.А_2009 -100с

·        Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам математического анализа. Ершова А.П., Нелин Е.П. (2012 – 144с)

·        Алгебра и начала анализа. Задачи на готовых чертежах. Милованов Н.Ю. (2015 – 106с)

·        Алгебра и начала анализа. Тематические тесты (базовый уровень). Ткачёва М.В. (2012 – 96с) 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа", 11 класс.»

Рассмотрено на заседании

методического совета

протокол № от ______________


Согласованно с заместителем

директора по УВР____________ Русинова Т.П.


УТВЕРЖДЕНО:

директор______________Болгова В.Ф.

приказ № от ______________________



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Платошинская средняя общеобразовательная школа

















Рабочая программа

«Алгебра и начала математического анализа»

11 класс




Мелехина Галина Васильевна

учитель математики и информатики

высшей квалификационной категории




2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена для учащихся 11 класса на основе авторской программы И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович «Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» М.: Мнемозина, 2009.

Преподавание ведется для базовой группы - 3 часа в неделю, для профильной группы – 4 часа в неделю. Плановых контрольных работ для базовой группы – 7, для профильной группы - 8, из них одна итоговая.



Учебно- методический комплекс:

  • Алгебра и начала мат. анализа. 11кл. В 2-х ч. Ч.1. Учебник. (проф. уровень)_Мордкович А.Г, Семенов П.В_2007 -287с

  • Алгебра и начала мат. анализа. 11кл. В 2-х ч. Ч.2. Задачник. (проф. уровень)_Мордкович А.Г. и др_2009 -264с

  • Алгебра и начала анализа. 11 кл. Контрольные работы. (проф. уровень) Дудницин Ю.П., Семенов А.В. (2011, 64с.)

  • Алгебра и нач. мат. анализа. 11кл. Методическое пособие (проф. ур.)_Мордкович А.Г_2010 -191с

  • Алгебра и начала математического анализа. 11кл. Самостоятельные работы. Александрова Л.А_2009 -100с

  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам математического анализа. Ершова А.П., Нелин Е.П. (2012 – 144с)

  • Алгебра и начала анализа. Задачи на готовых чертежах. Милованов Н.Ю. (2015 – 106с)

  • Алгебра и начала анализа. Тематические тесты (базовый уровень). Ткачёва М.В. (2012 – 96с)

Цели изучения курса математики в 11 классе:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности (отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса);

  • создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;

  • создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

  • формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;

  • формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;

  • формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных.

Содержание программы можно посмотреть в рабочей программе И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович на стр.46 (базовый уровень) и на стр.54 (профильный уровень).


Календарно-тематическое планирование

(серым цветом выделены профильные темы)

п/п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

проведения

Дополнительный материал







план

Многочлены

1

Многочлены от одной переменной

3



2

Многочлены от нескольких переменных

3



3

Уравнения высших степеней

3



4

Контрольная работа №1 (профиль)

1



Степени и корни. Степенные функции

5

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

2



6

Функции корня n-ой степени их свойства и графики

3



7

Свойства корня n-ой степени

3



8

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3+1



9

Контрольная работа №1 (база) №2 (профиль)

1



10

Понятие степени с любым рациональным показателем

3



11

Степенные функции, их свойства и графики

3+1



12

Извлечение корней из комплексных чисел

2



Показательная и логарифмическая функции

13

Показательная функция, её свойства и график

3



14

Показательные уравнения

2+1



15

Показательные неравенства

2



16

Контрольная работа №2 (база) №3 (профиль)

1



17

Понятие логарифма

2



18

Логарифмическая функция, её свойства и график

3



19

Свойства логарифмов

3



20

Логарифмические уравнения

3



21

Контрольная работа №3 (база) №4 (профиль)

1



22

Логарифмические неравенства

3



23

Переход к новому основанию логарифма

2



24

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

3



25

Контрольная работа №4 (база) №5 (профиль)

1



Первообразная и интеграл

26

Первообразная и неопределённый интеграл

3



27

Определённый интеграл

4+1



28

Контрольная работа №5 (база) №6 (профиль)

1



Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

29

Вероятность и геометрия

2



30

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

3



31

Статистические методы обработки информации

2



32

Гауссовая кривая. Закон больших чисел

2



33

Контрольная работа №6 (база) №7 (профиль)

1



Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

34

Равносильность уравнений

2+2



35

Общие методы решения уравнений

3



36

Равносильность неравенств

1+2



37

Уравнения и неравенства с модулями

1+2



38

Уравнения и неравенства со знаком радикала

2+1



39

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2



40

Доказательство неравенств

3



41

Системы уравнений

4



42

Задачи с параметрами

3+1



43

Контрольная работа №7 (база) №8 (профиль)

1



44

Обобщающее повторение

18+7




Всего:

102 (база) / 136 (профиль)



Цифровые и электронные образовательные ресурсы

  1. Федеральный институт педагогических измерений. http://www.fipi.ru/

  2. Обучающая система «Решу ЕГЭ». http://reshuege.ru/

  3. Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников. – Режим доступа: http://www.rusolymp.ru

  4. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/olimp/mathem/index.htm

  5. Информационно-поисковая система «Задачи». – Режим доступа: http://zadachi.mccme.ru/easy

  6. Конкурсные задачи по математике: справочник и методы решения – Режим доступа: http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm

  7. Математика для поступающих в вузы. – Режим доступа: http://www.matematika.agava.ru

  8. Виртуальная школа юного математика. – Режим доступа: http://math.ournet.md/indexr.htm

  9. Библиотека электронных учебных пособий по математике. – Режим доступа:http://mschool.kubsu.ru

  10. Образовательный портал «Мир алгебры». – Режим доступа: http://www.algmir.org/index.html

  11. Вся элементарная математика. – Режим доступа: http://www.bymath.net

  12. ЕГЭ по математике. – Режим доступа: http://uztest.ru

  13. Тестирование on-line. 5-11 классы. – Режим доступа: http://www.kokch.kts.ru/cdo

  14. http//www.uchportal.ru/

  15. http//pedsovet.su/

  16. http//www.proshkolu.ru/

  17. http//idppo.kubannet.ru/

  18. http://reshuege.ru/

  19. http://www.matematika-na.ru/

  20. https://ege.yandex.ru/mathematics/

  21. http://math-test.ru/

  22. http://ege-online-test.ru/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!