СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Английский язык, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Английский язык, 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального
образования Плавский район «Горбачевская средняя общеобразовательная школа»







ПРИНЯТО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании педсовета

Директор МБОУ МО Плавский район

«30» августа 2013 г.

«Горбачевская СОШ»___________Г.В.Кутепова


Приказ № 78 от «02» сентября 2013 г.







Рабочая учебная программа


Английский язык

(наименование учебного предмета)

начальное общее образование, 4 класс

(уровень, ступень образования)

1 год

(срок реализации программы)


Составлена на основе Примерной программы

начального общего образования

(наименование программы)

по английскому языку


Абрамычева Екатерина Евгеньевна

(ФИО учителя (преподавателя), составившего)






Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной Программы начального общего образования по английскому языку , с учётом авторских программ «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Н.И Быкова, М.Д. Поспелова, методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011, УМК «Английский в фокусе» - 4» Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс 2010г.

Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС, концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России, Общеевропейской системе владения иностранным языком.



В учебно-методический комплект для учащихся 4 класса входит:

УМК «Английский в фокусе — 4» состоит из следующих компонентов:

  1. Учебник (Student's Book)

  2. Рабочая тетрадь (Workbook)

  3. Языковой портфель (My Language Portfolio)

  4. Книга для учителя (Teacher’s Book)

  5. Контрольные задания (Test Booklet)

  6. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты

  7. Аудиокассеты/CD для работы в классе

  8. Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома

  9. Видеокассета



Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, Европейским стандартом в области изучения иностранных языков, что является отличительной особенностью.

Программа рассчитана на 68 ч. в год ( 2 часа в неделю).

Рабочая программа имеет цели:

- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне,

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка,

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.



Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,

- расширение лингвистического кругозора младших школьников,

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера,

- использования иностранного языка как средства общения на ступени начального образования.

УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения,чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексикограмматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Учебник составлен таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Данная программа составлена для реализации курса «Английский в фокусе», который разработан в логике Общеевропейской системы владения иностранным языком. Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе — 4», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.

Ключевая идея курса заключается в модульном подходе серии УМК «Английский в фокусе», что позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Такой подход дает возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти школьников. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, разработка проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Этим и обусловлена практическая полезность данной программы. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка, что даёт возможность развивать у учащихся интерес к живому, современному и аутентичному английскому языку.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: коммуникативные, информационные (компьютерные и мультимедиа), игровые, личностно-ориентированного обучения.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать вопросы и отвечать на них в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, записывать в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые и коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Учет достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.




Развитие умения «учись учиться»


1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2) совершенствовать умения письма;

3) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I know и карточки самооценки Student’s Self_Assessment Forms, и делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения


Завершив работу над каждым модулем учащиеся:

- будут иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам и сказке;

-получат навыки работы в группе и научатся соблюдать правила, участвуя в играх;

- станут более ответственными, пополняя Языковый портфель и ведя об этом записи;

- будут хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

- получат возможность сравнивать и сопоставлять культуру нашей страны с культурами англоговорящих стран.


Предметное содержание курса



«Английский в фокусе — 4» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Вводный модуль. Back together!

— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе—3».

Модуль 1. Family & friends!

— научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2. A working day!

— научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3. Tasty things!

— научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4. At the zoo!

— научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5. Where were you yesterday?

— научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6. Tell the tale!

— научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7. Days to remember!

— научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8. Places to go!

— познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен

небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающиймир и др.).

Сказка The Town Mouse and the Country Mouse знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможностьпроверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.



Формы и способы контроля и самоконтроля


Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.


Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.


I love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.


Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля


Языковый портфель: творческие работы к каждому модулю.


Progress Check / Modular Test: тесты из сборника контрольных заданий направленные на итоговый контроль материала модуля


Exit Test: итоговый тест в конце года как промежуточная аттестация согласно Уставу ОУ.
























Использованные источники информации:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Федеральный государственный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. - № 3.

  4. Примерные программы общего образования. Начальная школа. – Москва: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  5. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2. Москва «Просвещение» 2011г.

  6. .«Английский язык 2-4 классы» авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова «Просвещение» 2010

  7. .«Английский язык Рабочие программы 2-4 классы» Н.И Быкова, М.Д. Поспелова методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011, УМК «Английский в фокусе» - 4 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс 2010г.

  8. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 4 класса Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Просвещение» 2011г.

  9. Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Английский язык в фокусе: учебник для 4 класса. – Москва: Просвещение, 2013.

  10. www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса





Тематическое планирование учебного материала по английскому языку

в 4 классе (2 часа в неделю) на 68 часов в год

которое отражает Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждён приказом Минобрнауки России №373 от 16.10.2009.

Федеральный перечень учебников (ФПУ) утверждён приказом Минобрнауки России №1067 от 19.12.2012.

Название учебника: Английский язык.

Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.

Издательство: Просвещение.

Год издания: 2013.

Календарно-тематический план, 4 класс

(Количество часов:68-70)


Урок

Тема урока

Домашнее задание

I четверть

1

Снова вместе! Вы помните лари? Разговоры на переменке. Практикум ДУР

Стр.5.упр 3 РТ стр.4.упр.1

2

Твои первые дни в 4 классе- какие они? Практикум монологической устной речи

Стр.7.упр.3.РТ.стр.5.упр.3

3

Грамматический практикум. Структуры с глаголами have got,can

Стр.8.упр.5 РТ . стр.5.упр.4

4

Семья встречает дядю Гарри в аэропорту. Практикум аудирования.

Стр.20 упр.2 РТ.стр.6.упр.2

5

Как выглядит дядя Гарри? Практикум чтения с извлечением информации

Стр.11.упр.4

6

Дядя Гарри ищет свои вещи. Введение новой лексики .Предлоги места. Чтение or, ar

Стр.12.упр.3.РТ.стр.7.упр.3

7

Настоящее длительное время, его утвердительная, вопростельная и отрицательная форма.

стр.14,упр.3,

8

Мой лучший друг.Практикум чтения с полным пониманием прочитанного.Редактировать тему урока

стр.15,упр.4,5,

9

Мой друг.Портфолио.Практикум монологической устной речи.

Р.Т. портфолио, Мой друг

10

Счет от 30 до 100. Суффикс -ty в образовании числительных.

Стр.16.упр.1, Р.Т. стр.9 упр.4

11

Фонетический практикум."Веселые звуки".Напиши свое стихотворение.

Р.Т. стр.9 упр.4 ,

12

Урок чтения."Златовласка и три медведя"

стр.20,упр.123

13

Страны и столицы. Обучение чтению с извлечением информации

стр.21,упр.2

14

Я люблю английский! Обобщение и повторение изучаемого материала

Р.Т. Стр.10-11

15

Контрольная работа "Теперь я знаю"

Стр. 22-23, подготовиться к проверочной работе

16

Работа над ошибками. Обобщение грамматического материала по Present Continuous

стр.12-13,таблица

17

Контроль навыков устной речи."Let's play"

Индивидуальные задания,

18

Итоговый урок первой четверти



II четверть

1

Там, где работают люди. Введение новой лексики по теме.

Стр.26,упр.1, РТ.стр.14.,упр.1

2

Дядя Гарри работает ветеринаром. Практикум чтения вслух.

РТ стр.14.упр.2, Стр.27.упр.3

3

Люди и профессии.Что делают люди в той или иной профессии. Практикум диалога

Стр.28.упр.2,

4

Наречия частотности в Present Simple Tense.Чтение Ir,ur,er

cтр. 28. упр.4, РТ стр 15.упр.4,

5

Который час? Практикум диалогической устной речи

РТ стр.17. упр.2

6

Мои обязанности. Употребление структуры have to do smth

упр.1.стр.32

7

Урок чтения "Златовласкаи три медведя"

Стр.34-36 упр.1,2,3

8

Ричи Браун ищет работу. Письменный практикум

Стр.19.упр.4

9

Я люблю английский. Подготовка к контрольной работе.

РТ.стр.18.упр.1,2,

10

Контрольная работа "Теперь я знаю"

стр.38-39.упр.1-6

11

Фруктовый салат .Введение новой лексики по теме

РТ.упр.1.стр.22

12

Обобщение и повторение изученного материала "Давай поиграем"

Стр.23. упр.2

13

Проектный урок «Мой выходной день»


14

Итоговый урок 2 четверти




III четверть


1

Еда и упаковка. Диалоги в магазине.Практикум ДУР

РТ. упр 1,стр.22

2

Местоимения a lot of, much, many c исчисляемыми существительными

Стр.43.упр.2

РТ.упр.2, стр.22

3

Еда со всего света.Викторина: «Откуда пришли продукты?»

Стр.47.упр .4

4

Модальный глагол мay и его употребление

Упр.2.стр.48

РТ.упр.4.стр.24

5

Домашнее чтение. Сказка «Златовласка и три медведя»

Упр.1,2,стр.52

6

Пудинг- традиционная британская еда. Чтение текста с поиском и нформации

Стр.53

7

Я люблю английский! Обобщение и повторение материала

РТ.стр.26-27.упр.1-3

8

Забавные животные. Введение новой лексики по теме

Стр.58-60.упр.1. РТ.ср.31.упр.3

9

Степени сравнения прилагательных. «Кит- самый большой»

Упр.3,4.ст.62-63

10

Правила поведения в зоопарке и на ферме. Систематизация модальных глаголов.

РТ.упр.6 стр.32-33

11

Домашнее чтение «Слоны на каникулах».поиск информации в тексте.

РТ.упр.3.стр.35

12

Животный мир Австралии «Познакомтесь с коалой

Cтр. 69, упр. 1

13

Грамматический практикум

РТ.стр.36-37

14

Лулу на дне рождения. Образование порядковых числительных.

РТ. стр. 38, упр. 1, 2

15

Прошедшее простое время. Форма глаголов was,were

Упр.1,стр.76

16

Что было вчера? Вопросительная форма прошедшего времени

Упр.2.стр.76

РТ.упр.3,4 стр.39

17

Знакомство с прилагательными ,выражающими чувства и состояния. Тренировка в употреблении Past Simple

РТ.стр.40,упр.1.2

18

Обобщение изученного материала. Я люблю английский.

Стр.102-103

19

Контрольная работа «Теперь я знаю»


20

Работа над ошибками


21

Итоговый урок 3 четверти

Инд. задания

IV четверть

1

Сказка о быстром зайце и медленной черепахе. Чтение с поиском информации

Стр.91, упр.2

Р.Т.упр.1,2,стр.46

2

Форма правильных глаголов в прошедшем времени

Стр.93,упр.4

Р.Т.стр.46, упр.3

3

Что вы делали вчера??Практикум монологической устной речи

Р.Т.стр.47, упр.4-5

4

Что приснилось Лулу?? Вопросительная и отрицательная форма Past Simple

Стр. 95 упр.3

Р.Т. стр.49 упр.3

5

В прошлую субботу. Практикум аудирования

Стр.97 упр.1,2,3

6

«Теперь я знаю.» Обобщение и систематизация материала Past Simple»

Стр.50-51 Упр.1-4

7

Контрольная работа «Я люблю английский»

Записи в тетради,Стр.102-103

8

Самый лучший день в году. Вторая форма неправильных глаголов

Стр.108, упр.1,2 Р.Т.стр.54,упр.2

9

Волшебные мгновения. Практикум МУР. «Мой лучший день!»

Стр.111,упр.6

10

Грамматический практикум. Степени сравнения прилагательных. «Кто самый -самый??»

Р.Т. стр.56,упр.1,2

11

Тематический парк Элтон Тауерз в Британии. Чтение текста с поиском информации

Стр. 117. Упр.1

12

Страны и флаги. Куда ты поедешь на каникулы? Практикум диалога

Стр.1-3,упр.3

13

Структура to be going to do something. Что ты собираешься делать в субботу?

Стр.124. упр.2,3

Р.Т.стр.63. упр.4

14

Добро пожаловать во Флориду

Стр.133 упр.1,2

15

Здравствуй, солнечное лето! Какая погода будет завтра

Стр.126-127

16

Обобщение и повторение пройденного материала


17

Итоговый урок четверти и года











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!