СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 1 класса Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологиии 1 класс "Перспектива.   В рамках настоящей рабочей программы основная содержательная линия примерной программы по технологии в начальной школе предполагает изучение технологии в 1 классе 33 часа (1 час  в неделю, 33 недели), с национально-региональным компонентом расхождений нет.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 1 класса Перспектива»

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федерального государственного стандарта начального общего образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373;

  • Примерной образовательной программы начального общего образования. -М.: «Просвещение», 2011г;

  • Образовательной программы «Перспектива». – М.: Просвещение, 2011г;

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год;

  • Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» ЕМР РТ на 2015/2016 учебный год;

  • Положения о рабочей программе школы;

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 октября 2010 г. № ИК-1494/19.



Настоящая рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

  • Технология. 1 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. – М.: Просвещение, 2012.

  • Технология. 1 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. – М.: Просвещение, 2012.

  • Технология.1 класс : методическое пособие с поурочными разработками, 2-е изд./ Шипилова Н.В, Роговцева Н.И .-М.:Просвещени,2013

Цели и задачи курса «Технология»


Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной деятельности.

Основными целями курса «Технология» для 1—4 классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются:

  • приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

  • приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

  • формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Соответственно задачами данного курса являются:

  • духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;

  • формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;

  • формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;

  • развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей, ребенка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

  • формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:

– внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

– умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

– коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, то есть договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т. д.);

– первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приемов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организации рабочего места;

– первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;

– творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.



Место предмета в учебном плане


В рамках настоящей рабочей программы основная содержательная линия примерной программы по технологии в начальной школе предполагает изучение технологии в 1 классе 33 часа (1 час в неделю, 33 недели), с национально-региональным компонентом расхождений нет.


Общая характеристика курса «Технология»


Трудовое обучение в начальных классах – органическая составная часть единой системы обучения. Воспитания и развития учащихся.

Особенность данной линии состоит в ориентации на понимание детьми постепенного освоения человеком природы, частью которой он является. Ребенок должен осознать, что все вокруг создано природой и человеком, и через это понимание осваивать трудовые навыки.

Учащиеся знакомятся с земным, водным, воздушным и информационным пространствами во всех четырёх классах, но в каждом присутствует своя специфика:

1-й класс — основные базовые сведения о материалах и инструментах, используемых людьми в различных областях деятельности, усвоение правил работы с этими инструментами и материалами;

2-й класс — отработка навыков работы с уже известными учащимся материалами и инструментами, расширение знаний в области трудовой деятельности людей в различные исторические эпохи;

3—4-й классы — закрепление полученных навыков, углубление знаний в области трудовой деятельности людей, ориентированной на современность и

будущее.

В учебнике для 1 класса предлагаются задания с использованием бумаги, тонкого и гофрированного картона, упаковочного материала, пластилина, глины, природного материала, ткани и ниток.

В работе с данным учебно-методическим комплектом учитель должен постоянно помнить о следующем:

• у ребенка должно быть как можно больше конструкторской деятельности и как можно меньше изобразительной;

• необходимо расширять представления детей об окружающем мире посредством знакомства с природой и о том, как используют ее богатства люди;

• необходимо проводить первичное ознакомление с законами природы, на которые при работе опирается человек;

• пополнение знаний детей осуществляется за счёт ознакомления со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку в обработке сырья и создании предметного мира;

• все предлагаемые для изготовления изделия — это объекты предметного мира; учащиеся должны понимать, что природа дает людям сырье и диктует законы, в соответствии с которыми мы должны осуществлять свою деятельность;

• изделия предлагаются преимущественно объёмные, и их изготовление способствует развитию пространственного мышления ребенка, но некоторые ученики могут, в связи с их индивидуальным развитием, испытывать сложности с такими работами;

• творческие задания базируются на вариативности общей конструкции изделия, выполненного под руководством учителя;

• на одну тему иногда предлагаются два-три варианта изделия, которые включены в учебник или рабочую тетрадь (на выбор учителя);

• в процессе анализа изделий дети знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения, подбором необходимых материалов и инструментов;

• в практической работе ученики начинают осваивать чертежную разметку.

В ходе работы с текстами учебника и выполнения практических работ ученики узнают о том, как жили и работали люди в разные времена, как они строили дома и различные хозяйственные постройки, как и из каких материалов изготавливали одежду, посуду и орудия труда, как организовывали жизнь детей, какие игрушки, куклы мастерили для них. Изучение изделий домашнего и сельского ремесла поможет детям понять, как много мудрости в устройстве простых бытовых вещей, как точно найдены и отработаны способы обработки разных природных материалов (древесины, льна, металла и др.), как совершенно мастерство народных умельцев.

Выполнение предлагаемых авторами изделий и макетов позволит учащимся узнать, что в основе современных технологий лежат старые, проверенные временем способы создания предметного мира. Технологические операции, которые осваивают учащиеся: разметка (на глаз, сгибание, по шаблону, по линейке, с помощью копировальной бумаги); раскрой (бумага, ткань — разрезание ножницами по прямой линии разметки, бумага — разрывание пальцами); сборка (на клею, пластилине, конструктор); украшение (аппликация из ткани и бумажных деталей, роспись красками, использование природного материала); лепка (пальцами, рельефные работы).

Учебник разделен на пять основных частей, каждая из которых для удобства ориентирования имеет свой цвет:

«Давай познакомимся!» — желтый;

«Человек и земля» — зеленый;

«Человек и вода» — синий;

«Человек и воздух» — голубой;

«Человек и информация» — розовый.

В каждой части материал рассматривается с трёх сторон: материя, энергия, движение. Все темы уроков разбиты на рубрики:

• название темы урока;

• краткая вводная беседа;

• основной материал, который включает упражнения, технологические задания, практические работы, обобщения и выводы, сопровождается значками «Читаем вместе со взрослыми», «Учимся новому, делаем сами»; «Проводим опыт, наблюдаем, делаем вывод», «Работа с тетрадью»;

• информация к размышлению, сопровождается значком «Ищем информацию» (ссылки на дополнительные информационные ресурсы);

• итоговый контроль, сопровождается значком «Проверяем себя» (вопросы на закрепление материала, тестовые задания).

В начале каждого урока учитель проводит беседу с детьми по теме урока, читает вместе с ними вводный текст и предлагает практическую работу по изготовлению того или иного изделия. Перед каждой технологической картой изготовления изделия или самостоятельным практическим заданием следует обратить внимание на необходимые для работы материалы и инструменты. Подробные инструкции по изготовлению того или иного изделия представлены в учебнике и рабочей тетради.

Памятки по работе с различными материалами и инструментами даны в соответствующих темах учебника. Дети четко должны знать их и уметь применять на практике.

Необходимо помнить, что обучение ребенка на уроках технологии происходит в ходе практической работы, в этой связи нужно предоставлять ему максимум самостоятельности, лишь помогая при изготовлении некоторых изделий. Нельзя полностью выполнять вместо ученика ту часть работы, которая ему на данный момент по силам.

В 1 классе особенно важно, чтобы ребёнку понравился процесс изготовления изделия и конечный результат. И здесь важна позиция учителя, его устная корректная положительная оценка работы ребёнка. Это не значит, что не следует говорить ребенку о недостатках его изделия, а наоборот, нужно на них указывать, чтобы ребёнок знал, на что ему необходимо обратить внимание в следующий раз. Для этого следует подобрать такие слова и обороты, чтобы ребёнок вас понял, и у него не пропало желание создавать изделия своими руками.

Трудовая деятельность на уроках технологии должна вызывать положительные эмоции у детей. В рабочей тетради для удобства даны развертки деталей изделий, шаблоны, описания экспериментов и проектов, картинки, с которыми ребенок должен работать, и задания, дополняющие тему учебника. В учебнике есть значок «Работа с тетрадью», который показывает, в какой момент урока необходимо обратиться к рабочей тетради.

Отдельно следует отметить, что детей нужно учить подготавливать, организовывать свое рабочее место, настраиваться на продолжительную работу, выполнять в соответствии с инструкцией необходимые действия и доводить начатое до логического завершения. Все это поможет в решении главной задачи начального обучения — научить ребенка учиться, что позволит ему в дальнейшем использовать полученные знания и умения в реальной повседневной жизни и дальнейшем обучении.







Распределение учебного материала


№№

п/п


Тема раздела

Количество

часов

1

Давайте познакомимся

5

2

Человек и земля.

18

3

Человек и вода.

3

4

Человек и воздух.

3

5.

Человек и информация.

4

Итого


33


Содержание курса


Давайте познакомимся Как работать с учебником. Я и мои друзья. Материалы и инструменты. Организация рабочего места. Что такое технология?

Человек и земля. Природный материал. Пластилин. Растения. Проект «Осенний урожай». Бумага. Насекомые. Дикие животные. Проект «Дикие животные». Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». Домашние животные. Такие разные дома. Посуда. Проект «Чайный сервиз». Свет в доме. Мебель. Одежда, ткань, нитки. Учимся шить. Передвижение по земле.

Человек и вода. Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Питьевая вода. Передвижение по воде. Проект «Речной флот».

Человек и воздух. Использование ветра. Полеты птиц. Полеты человека.

Человек и информация. Способы общения. Важные телефонные номера. Правила движения. Компьютер.

Содержание курса представлено следующими основными разделами:

  • общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности); основы культуры труда, самообслуживания;

  • технология ручной обработки материалов; элементы графической грамотности;

  • конструирование и моделирование;

  • практика работы на компьютере.

В каждой части материал рассматривается с трех сторон: материя, энергия, движение. Все темы уроков разбиты на рубрики:

• название темы урока;

• краткая вводная беседа;

• основной материал, который включает упражнения, технологические задания, практические работы, обобщения и выводы, сопровождается значками «Читаем вместе со взрослыми», «Учимся новому, делаем сами»; «Проводим опыт, наблюдаем, делаем вывод», «Работа с тетрадью»;

• информация к размышлению, сопровождается значком «Ищем информацию» (ссылки на дополнительные информационные ресурсы);

• итоговый контроль, сопровождается значком «Проверяем себя» (вопросы на закрепление материала, тестовые задания).


Планируемые результаты изучения курса по требованиям ФГОС НОО


Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.

Личностные результаты:

1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2. Формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

7. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

1. Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приемами поиска средств ее осуществления.

2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

3. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свое мнение, излагать и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

2. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

3. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности.

4. Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

5. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

К концу учебного года учащиеся первого класса должны знать:

  • название материалов, ручных инструментов и приспособлений, их значение, правила безопасности труда и личной гигиены, правила планирования и организации труда;

  • условные обозначения, применяемые при обработке бумаги: линии отреза, надреза, сгиба, складывания, места прокола, нанесения клея;

  • правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами: ножницами, иглой, шилом;

  • способы и приёмы обработки различных материалов (бумага, глина, пластилин, ткань, природные растительные материалы).

К концу учебного года учащиеся первого класса должны уметь:

  • организовать своё рабочее место;

  • пользоваться ножницами, линейкой, шилом, кистью для клея, стекой, иглой;

  • составлять композицию с учётом замысла;

  • решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из бумаги, ткани, глины, природных материалов;

  • выполнять на бумаге разметку с помощью складывания, по выкройке, по линейке; на ткани – с помощью выкройки;

  • конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания;

  • применять прямолинейное и криволинейное вырезывание с помощью ножниц;

  • конструировать из ткани на основе скручивания и связывания;

  • выполнять стежки швами «вперёд иголку» и «за иголку»;

  • конструировать из природных материалов на основе приёмов скручивания, скрепления, нанизывания;

  • пользоваться простейшими приёмами лепки: тянуть из целого куска, примазывать части, делать налепы, заглаживать поверхность.

















Учебно-тематическое планирование учебного материала по предмету «Технология».

Класс 1 «А»

Учитель: Муслихова Гулия Салаватовна

Количество часов: 33

Всего 33 часа, в неделю 1 час.

Плановых контрольных работ –нет

Самостоятельных работ – нет

Переводных контрольных работ – нет

Итоговых контрольных работ – нет

Планирование составлено на основе УМК «Перспектива» Учебник :Технология. 1 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. – М.: Просвещение, 2012.



















Календарно – тематическое планирование курса технологии. 1 класс.

№ урока

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Дата

Примечание

план

факт

Давайте познакомимся (5 ч.)


1 - 2

Работа с разным материалом. Как работать
с учебником. Материалы и инструменты.
Я и мои друзья.Т.Б.

Вводная беседа; знакомство с условными обозначениями; работа с текстом учебника; создание рисунка; заполнение анкеты; беседа; работа со словарём; изготовление поделки; подведение итога урока.




3

Экскурсия «Красота окружающей природы». Т.Б.

Беседа; наблюдение; рассказ учителя; сбор природного материала.




4 – 5

Работа с разным материалом.

Человек, природа, техника. Профессии. Организация рабочего места.Т.Б.

Вводная беседа; работа с текстом учебника; заполнение схемы; выполнение задания в учебнике; выполнение поделки; подведение итога урока; вывод.




Человек и земля (18 ч.)

6

Работа с разным материалом.

Природный материал. «Фигурки из листьев», «Чудо-коробочка».

Экскурсия. Т.Б.

Вводная беседа; экскурсия на пришкольный участок; сбор природного материала; сортировка; изготовление поделки; анализ изделия; подведение итога урока.




7

Работа с пластилином.

Пластилин. «Мудрая сова», «Ромашковая поляна». Т.Б.

Вводная беседа; опыт и наблюдение; знакомство с приёмами работы; составление плана работы; изготовление поделки; подведение итога урока.




8 – 9

С/Х труд

Растения в жизни человека. Выращивание растений. Т.Б.

Вводная беседа; работа со схемами; чтение текста; извлечение и сушка семян; выполнение поделки; проект; подведение итога урока.




1

Работа с бумагой.

Бумага. Изготовление закладки для книг.Т.Б.

Вводная беседа; опыт и наблюдение; знакомство с правилами работы с ножницами; составление композиции; изготовление закладки; подведение итога урока.




11

Работа с пластилином. Пчёлы.Т.Б.

Вводная беседа; работа со схемой; изготовление поделки; подведение итога урока.




12

Работа с пластилином.

Дикие звери.

Т.Б.

Вводная беседа; проект; беседа; изготовление поделки; подведение итога урока.




13

Работа с пластилином.

Домашние животные. Т.Б.

Вводная беседа; составление плана работы; изготовление поделки; подведение итога урока.




14

Работа с разным материалом.

Такие разные дома.

Экскурсия по улицам нашего города. Т.Б.

Вводная беседа; работа с иллюстрациями; изготовление поделки; подведение итога урока.




15-16

Работа с бумагой.

Новый год. «Украшения на ёлку». Т.Б.





17

Работа с пластилином.

Посуда. Т.Б.

Вводная беседа; работа с иллюстрациями; изготовление поделки; сервировка стола; проект; подведение итога урока.




18

Работа с разным материалом.

Свет в доме.Т.Б.

Вводная беседа; знакомство с правилами; работа с текстом в учебнике; изготовление поделки; подведение итога урока.




19

Работа с бумагой.

Мебель. Уборка квартиры. Т.Б.

Вводная беседа; знакомство с новыми приёмами разметки; составление плана работы; изготовление поделки; подведение итога урока.




20

Работа с тканью. Одежда. Ткань. Нитки. Т.Б.

Вводная беседа; работа с дополнительной литературой; наблюдение и опыт; изготовление поделки; подведение итога урока.




21

Работа с разным материалом.

Учимся шить. Способы пришивания пуговиц. Т.Б.

Вводная беседа; чтение стихотворения «Заяц-портной»; анализ; повторение правил безопасности; выполнение швов; изготовление поделки; подведение итога урока




22

Работа с бумагой.

Передвижение
по земле. «Санки». Т.Б.

Вводная беседа; составление плана работы; изготовление поделки; подведение итога урока.




23

Техническое моделирование.

Работа с конструктором.

Т.Б.

Вводная беседа; составление плана работы; изготовление поделки; подведение итога урока.




Человек и вода ( 6ч.)


24-25

Работа сразным материалом.

Вода в жизни человека. Выращивание растений. Питьевая вода. Т.Б.

. Вводная беседа; составление плана работы и метода фиксирования роста растений; проращивание семян, заготовленных осенью; изготовление поделки; анализ работ; подведение итога урока.




26

Работа с бумагой.

Передвижение
по воде. «Кораблик из бумаги», «Плот». Т.Б.

Вводная беседа; опыт и наблюдение; составление плана работы; изготовление поделки; представление проекта; подведение итога урока.




Человек и воздух (3 ч.)

27- 28

Работа с разным материалом.

Использование ветра. Полеты птиц.«Попугай». Т.Б.

Вводная беседа; работа с дополнительной литературой; составление плана работы; изготовление поделки; подведение итога урока




29

Работа с разным материалом.

Полетычеловека. «Парашют» Т.Б.

Вводная беседа; опыт и наблюдение; изготовление поделки; анализ работ; подведение итога урока.




Человек и информация (4 ч.)


30

Работа с разным материалом. Способы общения. Т.Б.

Вводная беседа; работа с дополнительной литературой; составление плана работы; проектная деятельность; подведение итога урока.




31

Работа с разным материалом. Важные номера телефонов. ПДД. Т.Б.

Вводная беседа; составление плана работы; групповая работа; подведение итога урока.




32

Компьютер.


Т.Б.

Вводная беседа; составление плана работы; групповая работа; подведение итога урока.




33

Общественно-полезный труд.

Сортировка материалов для нового учебного года. Весенние работы.

Экскурсия.

Вводная беседа; инструктаж; составление плана работы; подведение итога урока.








Методическая литература для учителя:

  1. Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. – М.: Просвещение, 2011;

  2. Электронное приложение к учебнику «Технология. 1 класс» Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг. ;

  3. Технология.1 класс : методическое пособие с поурочными разработками, 2-е изд./ Шипилова Н.В, Роговцева Н.И .-М.:Просвещени,2013.


Литература для ученика:

  1. Технология. 1 класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. – М.: Просвещение, 2012;

  2. Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. – М.: Просвещение, 2011.



22