СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку УМК Форвард 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для умк Форвард 4 класс. Содержит календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку УМК Форвард 4 класс»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия № 25 г. Иркутска


Утверждаю:

Директор МБОУ Гимназия № 25 г. Иркутска

Безденежных В.В. ________________________

« ___» ______________ 2017г.

Рассмотрено на научно-методическом совете,

протокол № _____

« ____» _________ 2017г.

Рассмотрено на заседании структурного подразделения иностранных языков

протокол № ________

«____» _________________2017г.











Рабочая программа по английскому языку для 4 класса



Количество часов: 2 часа/нед (68 час в год)

Учебник: Учебник: «Forward» 4 класс. М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: PearsonEducationLimited, 2015., в 2ч. Ч. 1– 2-е издание., дораб. М.-: Вентана-Граф,- 80 с.; Ч. 2– 2-е издание., испр. М.-: Вентана-Граф,- 95 с.










Составители: Ельшова А.В., Руслякова А,Л., учителя английского языка







2017/2018 учебный год



Планируемые результаты

.

Предметные результаты :

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

  1. Выпускник получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

    • составлять краткую характеристику персонажа;

    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Ученик научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Ученик получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;



Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы ЛЕ (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Ученик научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

    • распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  1. Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными;

  • образовывать по правилу прилагательных в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определяющим признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);

  • выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to

  • Социокультурная осведомлённость

    1. Ученик научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

    1. Ученик получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора (стихи, песни) на АЯ;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Личностные результаты



1) испытывать чувство гордости за свою Родину и российский народ.

2) уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).




4) принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку.

5) развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

6) эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

7) понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.



8) приобретет навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, разовьёт умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

9) получит установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к природе, материальным и духовным ценностям.







Метапредметные результаты




Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.

- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации; решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.















СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА


Кол-во часов

Название раздела

Содержание


3

Новые друзья

Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

3

Компьютерное послание

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность.

4

Компьютерный журнал

Профессии .Что нужно для той или иной профессии. Кем ты хочешь стать.

4

В дождевом лесу

Природа, любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.

3

Что ты знаешь о дождевых лесах?

Удивительный мир природы. Плотоядные растения. Животные дождевого леса.

3

Что ты знаешь о России?

Карта России, города России, животный мир нашей страны. Моя малая родина.

3

Найти Джозефа Александра

Путешествия, виды транспорта, расписание поездов

3

Столичный город

Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. Как пройти куда-либо. Достопримечательности Москвы.

3

Едем!

Путешествие; вещи , необходимые для путешествия. Зимние каникулы.

4

Бино спешит на помощь

Дни недели, распорядок дня

3

Лесной ангел

Внешность – сравнение одноклассников (лучше, умнее, самый актвный)

4

Призрак в тумане

Сравнение фигур. Улицы Москвы

4

Картина на стене

Наскальные рисунки. Великие русские художники. В.М. Васнецов

4

Послание в храме

Визит к доктору. Предсказание будущего

4

Где же мистер Биг?

Мусор; окружающая среда . Самый быстрый вид транспорта

5

Возвращение домой

Расположение на карте. Лекарственные растения

1

Другой мир

Все об Индонезии

2

Повторение


4

Лексико-грамматический тест


4

Работа над ошибками


ВСЕГО 68 часов






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока


Раздел программы

Тема урока

Тип

урока

Элементы содержания

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)


Примечание

Предметные

Метапредметные

Личностные


1

2

3

4

5

7

8

9

10

1.

Новые друзья

Новые друзья

Урок освоения новых знаний

Текст о детском лагере New friends. ГР: модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Этикетный диалог: представление персонажа/друга. Диалог-расспрос Who is it? Identity card. Анкета

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими структурами. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение;

учиться работать по предложенному учителем плану;


делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Работать в паре, выполнять различные роли , вести диалог-расспрос.

познакомится с миром зарубежных сверстников;

принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку; приобретет навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях



2

Удостоверение личности

Урок освоения новых знаний

What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Порядковые и количественные числительные, зарубежные страны на карте мира, флаги и континенты

Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию.


3

Страны и континенты

Урок систематизации и обобщения

Этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. Таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог ( запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов.


4.

Компьютерное послание

Компьютерное послание

Урок освоения новых знаний

A message on the computer. Identity cards. Названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от стран

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации.

Соотносить звуковой и графический образ слова.

Догадываться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий.

Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Уметь задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту.

Уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов; владеть

мотивацией для выбора будущей профессии.


5.

Профессор Уоллес

Урок освоения новых знаний/ Урок систематизации и обобщения

Описание внешности человека. Диалог- расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Этикетный диалог ( разговор по телефону). Общий и специальный вопросы ( обобщение). I need help .Просьба о помощи

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку.


6.

Профессии

Урок освоения новых знаний


Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got.

Профессии..Характеристика человека (род занятий, профессия) Описание внешности человека.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на нее реагировать.

Правильно употреблять грамматические конструкции в речи.


7.

Компьютерный журнал

Компьютер-ный журнал













Урок освоения новых знаний

A computer magazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Характеристика человека . Find the mistake. Глагольный оборот to have got

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста.

Догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте.

Различать на слух и корректно произносить изученные звуки, воспроизводить нужную интонацию.

Иметь позитивную самооценку.

Владеть мотивацией к изучению и познанию нового.



8.

Интересные профессии

Урок освоения новых знаний

Диалог-расспрос о работе, профессии. What do you want to be? Рассказ Максима. Названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.


9.

Кем ты хочешь стать?

Урок систематизации и обобщения

Maxim’s letter. рассказ о себе. Рассказ о работе родителей.  Present Simple (обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest

Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать правила употребления глаголов в Present Simple, употреблять их в речи.


10.

Кем ты хочешь стать?

Урок систематизации и обобщения

Some computers can talk. Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в императиве, предлоги места, направления: at, in, up, over, across, away, through

Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений





11.

В дождевом лесу

В дождевом лесу

Урок освоения новых знаний

Аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can,

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний.

Развивать навыки прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развивать умения анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа. Формировать адекватную оценку своих возможностей

Находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

Работать в паре с одноклассниками.


Получит установку на бережное отношение к природе и окружающему миру, расширит лингвострановедческий кругозор.

Будет иметь позитивную самооценку.


12.

Детектив Кейси

Урок освоения новых знаний

Сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.


13.

Где ты был вчера?

Урок систематизации и обобщения

Диалог о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today).

Where were you? Распорядок дня. Dasha’s and Lera’s day. to be в Present Simple и Past Simple (сопоставление), предложения с but.

Развитие навыков произношения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных предложений.


14.

Дикие животные

Урок систематизации и обобщения

Песня Why can’t a porcupine smile? Диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got

Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами.


15.


Лексико-грамматический тест №1

Урок развивающего контроля

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по изученным темам

Контроль лексико-грамматических навыков.


Владеть умением самоконтроля и взаимоконтроля

Владеть мотивацией к обучению и познанию нового


16.


Работа над ошибками

Урок рефлексия

Работа над ошибками

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу

Владеть умением самоконтроля и рефлексии

Испытывать ответственное отношение к обучению


17.

Что ты знаешь о дождевых лесах ?

Что ты знаешь о дождевых лесах?

Урок освоения новых знаний

What do you know about rain forests? Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? «Откуда что берётся?» Письмо Максима Сэму. Past Simple

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пересказывать текст.

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;


учиться высказывать свое предположение;

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

работать в парах.

Получит установку на бережное отношение к природе и окружающему миру; принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку.



18.

Плотоядные растения

Урок освоения новых знаний

Pitcher plants. Описание растения по картинке. Dasha’s diary.Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense, конструкция there is/there are

Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом. Описывать растение по иллюстрации, характеризовать его.


19.

Подсолнух

Урок освоения новых знаний

Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Dashas diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are

Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.


20.

Что ты знаешь о России?

Что ты знаешь о России?

Урок освоения новых знаний

What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Календарь, диалог о временах года, описание России

Кратко пересказывать текст. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту.

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться работать по предложенному учителем плану.

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Оформлять свои мысли в монологическое высказывание;

Испытывать чувство гордости за свою Родину , российский народ, и свой родной город;

получит установку на бережное отношение к природе и животному миру.


21.

Дикие животные России

Урок освоения новых знаний

Аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественноечисло существительных. Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос на основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них.


22.

Мой родной город

Урок систематизации и обобщения

What do you know about Russia? Dasha’s letter. Описание города . to be в Present Simple и Past Simple

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание.


23.


Найти Джозефа Александра



Найти Джозефа Александра

Урок освоения новых знаний

Аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? Диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени.

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение;

учиться работать по предложенному учителем плану;

вести диалог-расспрос ;



самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах

Иметь мотивацию к обучению и познанию нового;

эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;



24.

Когда отходит поезд?

Урок освоения новых знаний

Диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. повествовательные предложения (отработка интонации). игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must Timetable. Обозначение времени

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени.


25.

Расписание поездов

Урок освоения новых знаний

Песня Here in our town. разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Развивать умение составлять таблицы, схемы. Анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать навыки ведения диалогов этикетного характера.


26.

Столичный город

Столичный город - Лондон

Урок освоения новых знаний

Аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую; учиться работать в паре, выполнять различные роли;

вести диалог-расспрос.


) Уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов;

испытывать чувство гордости за свою Родину и российский народ;



27.

Как добраться до площади Ленина?

Урок освоения новых знаний

Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Описания города Our town. Обороты there is/there are, to have got. Where must Rob go?

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его содержание. Сопоставлять текстовую информацию, соотносить её с иллюстрацией, определять верность фактов.


28.

Достопримечательности Москвы

Урок систематизации и обобщения

Moscow. достопримечательности столицы России. Местонахождение достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог-расспрос о Москве с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении



29


Лексико-граммати-ческий тест №2

Урок развивающего контроля

Обобщить и повторить лексико-грамматический материал по изученным темам

Контроль лексико-грамматических навыков

Владеть умением самоконтроля и взаимоконтроля



30.


Работа над ошибками

Урок рефлексия

Работа над ошибками

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу


Владеть умением самоконтроля и рефлексии





31.

Едем!

Мы спешим на помощь

Урок освоения новых знаний

Off we go! будущее действие с оттенком намерения. What is he going to do today? to be going to, предлоги in, to, with, on . Ben’s letter. What do you know about an ancient town Pompeii?

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться высказывать свое предположение;

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу.

Принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку;

эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

приобретет навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях


32.

На каникулы в Помпеи

Урок освоения новых знаний

What do they need? Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? вопросительного слова why и союза because. игра On safari in Africa. Write your list (список необходимых вещей)

Воспринимать со слуха текст с некоторыми новыми словами, понимать основное содержание, соотносить его с иллюстрацией. Вычленять из текста необходимую информацию.


33.

Список вещей для отдыха

Урок систематизации и обобщения

«Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Сопоставление списков вещей с персонажами. What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because по образцу

Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей.


34.

Бино приходит на помощь


Бино спешит на помощь

Урок освоения новых знаний

Beano comes to the rescue. Past Simple, наречия first, then, прямой порядок слов, окончания глаголов в Past Simple, вопросы Kate’s diary

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться высказывать свое предположение;

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, вести диалог-расспрос

эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать; принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку.



35.

Дневник Кейт

Урок систематизации и обобщения

Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple, неопределённая форма глагола. Vera’s plan. Обсуждение плана. Аудиотекст A story of Krakatoa

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию.


36.

Найти сокровища по карте

Урок освоения новых знаний

Find the treasure. Past Simple, предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте.

Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи.


37.

Письмо Бена

Урок систематизации и обобщения

Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple. Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений . Прилагательные sunny, rainy, windy

Различать и корректно использовать в речи формы Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений


38.

Лесной ангел

Лесной ангел

Урок освоения новых знаний

The Angel of the Forest. Past Simple неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? предложения с прилагательными в сравнительной степени

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику.. Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте. Описывать знакомых сказочных героев, используя в речи сравнительную степень прилагательных.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться высказывать свое предположение;

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, вести диалог-расспрос

эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать; принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку.



39.

Сравни героев

Урок освоения новых знаний

The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Who are they? Measure the people in your class. Составление таблицы роста. Write the names. Заполнение анкеты.

Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание. Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений taller than…/shorter than. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию. Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных.



40.

Сафари-парк

Урок систематизации и обобщения

A garden safari. Описание животных. to have got, антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold, фразовые глаголы ask for, go back, go down. Dasha’s posters. What did Bernard see? Ben’s letter. Игра River valley.

Читать вслух предложения, построенные на основе изученного материала, находить нужную информацию в тексте и сопоставлять её с иллюстрациями. Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание.. Участвовать в диалоге-интервью, задавать вопросы, используя указанные конструкции, корректно отвечать на них..Расспрашивать одноклассника о различных предметах по образцу. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Употреблять фразовые глаголы, глаголы с предлогами


41.

Призрак в тумане

Призрак в тумане

Урок освоения новых знаний

A shape in the mist. Сравнительная степень прилагательных, притяжательный падеж. Can you remember? Odd one out. Поиск лишних слов «Приключения Кейт и Сэма».

Развивать навыки употребления притяжательного падежа, поиска лишних слов в группах прилагательных.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться высказывать свое предположение;

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, выполнять различные роли, вести диалог-распросс.


эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать; принимать и осваивать социальные роли обучающегося,


42.

А чего боишься ты?

Урок освоения новых знаний

Диалог What do they like doing? Союзы and, but, because. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Диалог-расспрос Do you like..?

Познакомиться с конструкцией like + ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы


43.

Сравнение фигур


Урок систематизации и обобщения

Степени сравнения прилагательных

Which….is the biggest?

Which…is the smallest?

Употребление определенного артикля the перед прилагательными в превосходной степени.

Сравнивать размеры фигур на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных. Читать вслух диалог по ролям, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения.


44.

Московские улицы

Урок систематизации и обобщения

«Улицы Москвы». Рассказ о достопримечательностях родного города

Извлекать из текста необходимую информацию, соотносить её с иллюстрациями. Рассказывать о достопримечательностях города (региона) с использованием активной лексики.


45.

Картина на стене

Картина на стене

Урок освоения новых знаний

The painting on the wall. What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Диалог-расспрос «Кто, где?». Zack’s diary. Отрицательная форма глаголов в Past Simple

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия. Использовать в речи изученные предлоги. Употреблять в речи изученные конструкции. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться высказывать свое предположение;

находить ответы на вопросы в тексте;

преобразовывать информацию из одной формы в другую;


самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; оформлять свои мысли в монологическое высказывание.

) испытывать чувство гордости за свою Родину и российский народ;

принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и

познанию, иметь позитивную самооценку.



46.

Привет из пещерного века

Урок систематизации и обобщения

What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like….

Познакомить с конструкцией It looks like…Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Развивать навыки составления идентификационной карты. Специальные вопросы с whose, who, what, where.



47.

Великие русские художники

Урок освоения новых знаний

Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Whose pictures are they? Past Simple Tense неправильных глаголов, конструкция It looks like…

Употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста.


48.

Проект «Жизнь и творчество В.М. Васнецова»

Урок систематизации и обобщения

Проектная работа о жизни и творчестве В.М. Васнецова

Развивать навыки монологического высказывания с правильным употреблением изученных лексико-грамматических конструкций.


49.


Повторение лексико-грамматического материала III четверти

Урок систематизации и обобщения

«Что случилось 24 февраля, 1922 года?» активная лексика – make a discovery, exciting, jewellery, coffin.

Past Simple, Present Simple Tense.

Формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста. Повторить Present Simple и Past Simple. Отрабатывать произнесение дат на английском языке



50.


Лексико-граммати-ческий тест №3

Урок развивающего контроля

Обобщить и повторить лексико-грамматический материал по изученным темам

Контроль лексико-грамматических навыков

Владеть умением самоконтроля и взаимоконтроля



51..


Работа над ошибками

Урок рефлексия

Работа над ошибками

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу


Владеть умением самоконтроля и рефлексии





52.

Послание в храме

Послание в храме

Урок изучения нового

The message in the temple. Future Simple, общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Jill’s letter. Погода вчера, сегодня и завтра.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Читать текст с соблюдением правил произношения. Познакомиться с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense. Задавать общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Употреблять в речи глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной задачей

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться высказывать свое предположение;

находить ответы на вопросы в тексте;

самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; работать в парах – вести диалог-распросс.

эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку.



53.

Визит к доктору

Урок изучения нового

What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Future Simple Yes/No. Выбор ответа

Воспринимать на слух текст, соотносить его с иллюстрациями. Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу», употреблять в речи изученную лексику. Кратко отвечать на вопросы к тексту. Разыгрывать диалог на указанную тему с опорой на образец. Соблюдать интонацию английских предложений, корректно произносить изученные слова


54.

Что же будет в будущем?

Урок систематизации и обобщения

What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы Future Simple Обсуждение рисунка The world of the future. What did they use long ago?

Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Употреблять глагол to be в отрицательной форме в простом будущем времени, пользоваться краткой формой Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о жизни в будущем с опорой на образец.


55.

Я бы хотел…

Урок изучения нового

Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Разговор с Беном. Погода вчера, сегодня и завтра Nikita’s questions.

Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции. Читать текст, соблюдая нормы произношения, интонацию и ритм английского предложения. Обсуждать состояние погоды в Present, Past и Future Simple Tense. Употреблять в письменной и устной речи изученные предлоги. Задавать вопросы в указанном времени и отвечать на них



56.

Где же мистер Биг?

Где же мистер Биг?

Урок изучения нового

Where is Mr Big? What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста.. Вести диалог-расспрос по рисункам с опорой на образец. Читать текст, основанный на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в настоящем и прошедшем времени с опорой на контекст

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться высказывать свое предположение;

находить ответы на вопросы в тексте;

слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, вести диалог-расспрос.


эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

получит установку на бережное отношение к природе и окружающей среде.


57.

Кто мусорит в парке?

Урок изучения нового

Litter in the park. Who dropped the litter? Don’t throw away. Определённый и неопределённый артикли, Past Simple, утвердительные и отрицательные предложения

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сравнивать два текста, устанавливать истинность/ложность высказывания. Употреблять в речи отрицательную форму глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Различать определённый и неопределённый артикли в письменной и устной речи.


58.

Переработка мусора

Урок изучения нового

The dolphin song. Обсуждение рисунка. True/false sentences. Вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. A predictions game.Подбор рифмы

Употреблять вопросительные предложения c where, who. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple


59.

Предсказание будущего

Урок систематизации и обобщения

Zack is talking to a policeman. Past Simple, отрицания в Past Simple и Future Simple, наречия yesterday и tomorrow.Игра I didn’t do things wrong yesterday. Giraffes can grow to tall.

Воспринимать текст на слух и зрительно, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста, определять их истинность или ложность. Различать в тексте формы неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей.


60.


Возвращение домой
















Возвращение домой

Урок изучения нового

Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Which is Mr Big’s island? Вопросы по тексту. Игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учиться высказывать свое предположение;

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, вести диалог-расспрос

уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов;

эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;


приобретет навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, разовьёт умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;



61.

Интервью Кейт на местном радио

Урок систематизации и обобщения

Диалог-расспрос Кейт на местном радио

Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных


62.

Лекарствен-ные растения

Урок изучения нового

. The rosy perwinkle. What’s Beano doing? Kate’s letter. What do you hope will happen? Future Simple, have to.

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста. Читать про себя текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться об их смысле по контекстуВоспринимать на слух и употреблять в речи степени сравнения прилагательных.


63.

Лекарствен-ные растения

Урок систематизации и обобщения

Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. Beano has tо/Kate must. Hieroglyphs. Сопоставление предложений. Last year, this year, next year.

Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций.


64.

Письмо Кейт к Никите

Урок систематизации и обобщения

Каte’s letter.

Времена группы Simple.

Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.


65.


Другой мир

Урок освоения новых знаний

Активная лексика – capital, modern, rice fields, reptile, dragon.

Past Simple Tense, Present Simple Tense

Формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми совами и конструкциями, понимать его общее содержание. Отрабатывать умение составлять вопросы по тексту и отвечать на них. Активизировать диалог-расспрос по прочитанному.

Развивать умение работать индивидуально и в парах .

принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и

познанию, иметь позитивную самооценку.



66.


Повторение и подготовка к контрольной работе

Урок систематизации и обобщения

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по изученным темам

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по ЛЕ и грамматике

Владеть умением самоконтроля и взаимоконтроля



67.


Лексико-граммати-ческий тест №4

Урок контроля и коррекции знаний

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы

Контроль лексико-грамматических навыков

Владеть умением самоконтроля



68.


Работа над ошибками и подведение итогов 4 четверти

Урок рефлексия

Работа над ошибками

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу


Владеть умением самоконтроля и рефлексии








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!