Гимназия № 25 г. Иркутска
Учебник: Учебник: «Forward» 4 класс. М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: PearsonEducationLimited, 2015., в 2ч. Ч. 1– 2-е издание., дораб. М.-: Вентана-Граф,- 80 с.; Ч. 2– 2-е издание., испр. М.-: Вентана-Граф,- 95 с.
I. Ученик научится:
I. Ученик научится:
II. Ученик получит возможность научиться:
I. Ученик научится:
II. Ученик получит возможность научиться:
I. Ученик научится:
II. Ученик получит возможность научиться:
I. Ученик научится:
II. Ученик получит возможность научиться:
I. Ученик научится:
II. Ученик получит возможность научиться:
1) испытывать чувство гордости за свою Родину и российский народ.
3) познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
4) принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку.
5) развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
6) эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
7) понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
8) приобретет навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, разовьёт умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
9) получит установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к природе, материальным и духовным ценностям.
- учиться работать по предложенному учителем плану.
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
№ урока | Раздел программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Примечание |
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Новые друзья | Новые друзья | Урок освоения новых знаний | Текст о детском лагере New friends. ГР: модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Этикетный диалог: представление персонажа/друга. Диалог-расспрос Who is it? Identity card. Анкета | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими структурами. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение; учиться работать по предложенному учителем плану; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую. Работать в паре, выполнять различные роли , вести диалог-расспрос. | познакомится с миром зарубежных сверстников; принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку; приобретет навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | |
2 | Удостоверение личности | Урок освоения новых знаний | What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Порядковые и количественные числительные, зарубежные страны на карте мира, флаги и континенты | Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. | |
3 | Страны и континенты | Урок систематизации и обобщения | Этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. Таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты» | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог ( запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. | |
4. | Компьютерное послание | Компьютерное послание | Урок освоения новых знаний | A message on the computer. Identity cards. Названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от стран | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. | Соотносить звуковой и графический образ слова. Догадываться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Уметь задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту. | Уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов; владеть мотивацией для выбора будущей профессии. | |
5. | Профессор Уоллес | Урок освоения новых знаний/ Урок систематизации и обобщения | Описание внешности человека. Диалог- расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Этикетный диалог ( разговор по телефону). Общий и специальный вопросы ( обобщение). I need help .Просьба о помощи | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. | |
6. | Профессии | Урок освоения новых знаний | Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Профессии..Характеристика человека (род занятий, профессия) Описание внешности человека. | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на нее реагировать. Правильно употреблять грамматические конструкции в речи. | |
7. | Компьютерный журнал | Компьютер-ный журнал | Урок освоения новых знаний | A computer magazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Характеристика человека . Find the mistake. Глагольный оборот to have got | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. | Догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте. Различать на слух и корректно произносить изученные звуки, воспроизводить нужную интонацию. | Иметь позитивную самооценку. Владеть мотивацией к изучению и познанию нового. | |
8. | Интересные профессии | Урок освоения новых знаний | Диалог-расспрос о работе, профессии. What do you want to be? Рассказ Максима. Названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple | Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. | |
9. | Кем ты хочешь стать? | Урок систематизации и обобщения | Maxim’s letter. рассказ о себе. Рассказ о работе родителей. Present Simple (обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest | Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать правила употребления глаголов в Present Simple, употреблять их в речи. | |
10. | Кем ты хочешь стать? | Урок систематизации и обобщения | Some computers can talk. Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в императиве, предлоги места, направления: at, in, up, over, across, away, through | Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений
| |
11. | В дождевом лесу | В дождевом лесу | Урок освоения новых знаний | Аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. | Развивать навыки прогнозирования по заголовкам и иллюстрациям. Развивать умения анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа. Формировать адекватную оценку своих возможностей Находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую. Слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; Работать в паре с одноклассниками. | Получит установку на бережное отношение к природе и окружающему миру, расширит лингвострановедческий кругозор. Будет иметь позитивную самооценку. | |
12. | Детектив Кейси | Урок освоения новых знаний | Сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. | |
13. | Где ты был вчера? | Урок систематизации и обобщения | Диалог о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Where were you? Распорядок дня. Dasha’s and Lera’s day. to be в Present Simple и Past Simple (сопоставление), предложения с but. | Развитие навыков произношения и соблюдение ритмико-интонационных особенностей при чтении утвердительных, вопросительных предложений. | |
14. | Дикие животные | Урок систематизации и обобщения | Песня Why can’t a porcupine smile? Диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got | Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. | |
15. | | Лексико-грамматический тест №1 | Урок развивающего контроля | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по изученным темам | Контроль лексико-грамматических навыков. | Владеть умением самоконтроля и взаимоконтроля | Владеть мотивацией к обучению и познанию нового | |
16. | | Работа над ошибками | Урок рефлексия | Работа над ошибками | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу | Владеть умением самоконтроля и рефлексии | Испытывать ответственное отношение к обучению | |
17. | Что ты знаешь о дождевых лесах ? | Что ты знаешь о дождевых лесах? | Урок освоения новых знаний | What do you know about rain forests? Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? «Откуда что берётся?» Письмо Максима Сэму. Past Simple | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пересказывать текст. | определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение; находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; работать в парах. | Получит установку на бережное отношение к природе и окружающему миру; принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку. | |
18. | Плотоядные растения | Урок освоения новых знаний | Pitcher plants. Описание растения по картинке. Dasha’s diary.Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense, конструкция there is/there are | Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом. Описывать растение по иллюстрации, характеризовать его. | |
19. | Подсолнух | Урок освоения новых знаний | Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are | Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. | |
20. | Что ты знаешь о России? | Что ты знаешь о России? | Урок освоения новых знаний | What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Календарь, диалог о временах года, описание России | Кратко пересказывать текст. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. | определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану. находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую. Оформлять свои мысли в монологическое высказывание; | Испытывать чувство гордости за свою Родину , российский народ, и свой родной город; получит установку на бережное отношение к природе и животному миру. | |
21. | Дикие животные России | Урок освоения новых знаний | Аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественноечисло существительных. Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос на основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них. | |
22. | Мой родной город | Урок систематизации и обобщения | What do you know about Russia? Dasha’s letter. Описание города . to be в Present Simple и Past Simple | Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. | |
23. | Найти Джозефа Александра | Найти Джозефа Александра | Урок освоения новых знаний | Аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? Диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени. | определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение; учиться работать по предложенному учителем плану; вести диалог-расспрос ;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах | Иметь мотивацию к обучению и познанию нового; эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; | |
24. | Когда отходит поезд? | Урок освоения новых знаний | Диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. повествовательные предложения (отработка интонации). игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must Timetable. Обозначение времени | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени. | |
25. | Расписание поездов | Урок освоения новых знаний | Песня Here in our town. разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Развивать умение составлять таблицы, схемы. Анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать навыки ведения диалогов этикетного характера. | |
26. | Столичный город | Столичный город - Лондон | Урок освоения новых знаний | Аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую; учиться работать в паре, выполнять различные роли; вести диалог-расспрос. | ) Уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов; испытывать чувство гордости за свою Родину и российский народ; | |
27. | Как добраться до площади Ленина? | Урок освоения новых знаний | Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Описания города Our town. Обороты there is/there are, to have got. Where must Rob go? | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его содержание. Сопоставлять текстовую информацию, соотносить её с иллюстрацией, определять верность фактов. | |
28. | Достопримечательности Москвы | Урок систематизации и обобщения | Moscow. достопримечательности столицы России. Местонахождение достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог-расспрос о Москве с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении | |
29 | | Лексико-граммати-ческий тест №2 | Урок развивающего контроля | Обобщить и повторить лексико-грамматический материал по изученным темам | Контроль лексико-грамматических навыков | Владеть умением самоконтроля и взаимоконтроля | | |
30. | | Работа над ошибками | Урок рефлексия | Работа над ошибками | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу | Владеть умением самоконтроля и рефлексии | | |
| |
31. | Едем! | Мы спешим на помощь | Урок освоения новых знаний | Off we go! будущее действие с оттенком намерения. What is he going to do today? to be going to, предлоги in, to, with, on . Ben’s letter. What do you know about an ancient town Pompeii? | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение; находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу. | Принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку; эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; приобретет навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | |
32. | На каникулы в Помпеи | Урок освоения новых знаний | What do they need? Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? вопросительного слова why и союза because. игра On safari in Africa. Write your list (список необходимых вещей) | Воспринимать со слуха текст с некоторыми новыми словами, понимать основное содержание, соотносить его с иллюстрацией. Вычленять из текста необходимую информацию. | |
33. | Список вещей для отдыха | Урок систематизации и обобщения | «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Сопоставление списков вещей с персонажами. What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because по образцу | Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. | |
34. | Бино приходит на помощь | Бино спешит на помощь | Урок освоения новых знаний | Beano comes to the rescue. Past Simple, наречия first, then, прямой порядок слов, окончания глаголов в Past Simple, вопросы Kate’s diary | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение; находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, вести диалог-расспрос | эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать; принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку. | |
35. | Дневник Кейт | Урок систематизации и обобщения | Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple, неопределённая форма глагола. Vera’s plan. Обсуждение плана. Аудиотекст A story of Krakatoa | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию. | |
36. | Найти сокровища по карте | Урок освоения новых знаний | Find the treasure. Past Simple, предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. | Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи. | |
37. | Письмо Бена | Урок систематизации и обобщения | Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple. Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений . Прилагательные sunny, rainy, windy | Различать и корректно использовать в речи формы Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений | |
38. | Лесной ангел | Лесной ангел | Урок освоения новых знаний | The Angel of the Forest. Past Simple неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? предложения с прилагательными в сравнительной степени | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику.. Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте. Описывать знакомых сказочных героев, используя в речи сравнительную степень прилагательных. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение; находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, вести диалог-расспрос | эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать; принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку. | |
39. | Сравни героев | Урок освоения новых знаний | The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Who are they? Measure the people in your class. Составление таблицы роста. Write the names. Заполнение анкеты. | Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание. Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений taller than…/shorter than…. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию. Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных. | |
40. | Сафари-парк | Урок систематизации и обобщения | A garden safari. Описание животных. to have got, антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold, фразовые глаголы ask for, go back, go down. Dasha’s posters. What did Bernard see? Ben’s letter. Игра River valley. | Читать вслух предложения, построенные на основе изученного материала, находить нужную информацию в тексте и сопоставлять её с иллюстрациями. Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание.. Участвовать в диалоге-интервью, задавать вопросы, используя указанные конструкции, корректно отвечать на них..Расспрашивать одноклассника о различных предметах по образцу. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Употреблять фразовые глаголы, глаголы с предлогами | |
41. | Призрак в тумане | Призрак в тумане | Урок освоения новых знаний | A shape in the mist. Сравнительная степень прилагательных, притяжательный падеж. Can you remember? Odd one out. Поиск лишних слов «Приключения Кейт и Сэма». | Развивать навыки употребления притяжательного падежа, поиска лишних слов в группах прилагательных. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение; находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, выполнять различные роли, вести диалог-распросс. | эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать; принимать и осваивать социальные роли обучающегося, | |
42. | А чего боишься ты? | Урок освоения новых знаний | Диалог What do they like doing? Союзы and, but, because. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Диалог-расспрос Do you like..? | Познакомиться с конструкцией like + ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы | |
43. | Сравнение фигур | Урок систематизации и обобщения | Степени сравнения прилагательных Which….is the biggest? Which…is the smallest? Употребление определенного артикля the перед прилагательными в превосходной степени. | Сравнивать размеры фигур на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных. Читать вслух диалог по ролям, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения. | |
44. | Московские улицы | Урок систематизации и обобщения | «Улицы Москвы». Рассказ о достопримечательностях родного города | Извлекать из текста необходимую информацию, соотносить её с иллюстрациями. Рассказывать о достопримечательностях города (региона) с использованием активной лексики. | |
45. | Картина на стене | Картина на стене | Урок освоения новых знаний | The painting on the wall. What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Диалог-расспрос «Кто, где?». Zack’s diary. Отрицательная форма глаголов в Past Simple | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия. Использовать в речи изученные предлоги. Употреблять в речи изученные конструкции. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; оформлять свои мысли в монологическое высказывание. | ) испытывать чувство гордости за свою Родину и российский народ; принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку. | |
46. | Привет из пещерного века | Урок систематизации и обобщения | What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. | Познакомить с конструкцией It looks like…Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Развивать навыки составления идентификационной карты. Специальные вопросы с whose, who, what, where. | |
47. | Великие русские художники | Урок освоения новых знаний | Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Whose pictures are they? Past Simple Tense неправильных глаголов, конструкция It looks like… | Употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. | |
48. | Проект «Жизнь и творчество В.М. Васнецова» | Урок систематизации и обобщения | Проектная работа о жизни и творчестве В.М. Васнецова | Развивать навыки монологического высказывания с правильным употреблением изученных лексико-грамматических конструкций. | |
49. | | Повторение лексико-грамматического материала III четверти | Урок систематизации и обобщения | «Что случилось 24 февраля, 1922 года?» активная лексика – make a discovery, exciting, jewellery, coffin. Past Simple, Present Simple Tense. | Формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста. Повторить Present Simple и Past Simple. Отрабатывать произнесение дат на английском языке | | |
50. | | Лексико-граммати-ческий тест №3 | Урок развивающего контроля | Обобщить и повторить лексико-грамматический материал по изученным темам | Контроль лексико-грамматических навыков | Владеть умением самоконтроля и взаимоконтроля | | |
51.. | | Работа над ошибками | Урок рефлексия | Работа над ошибками | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу | Владеть умением самоконтроля и рефлексии | | |
| |
52. | Послание в храме | Послание в храме | Урок изучения нового | The message in the temple. Future Simple, общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Jill’s letter. Погода вчера, сегодня и завтра. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Читать текст с соблюдением правил произношения. Познакомиться с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense. Задавать общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Употреблять в речи глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной задачей | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение; находить ответы на вопросы в тексте; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; работать в парах – вести диалог-распросс. | эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку. | |
53. | Визит к доктору | Урок изучения нового | What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Future Simple Yes/No. Выбор ответа | Воспринимать на слух текст, соотносить его с иллюстрациями. Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу», употреблять в речи изученную лексику. Кратко отвечать на вопросы к тексту. Разыгрывать диалог на указанную тему с опорой на образец. Соблюдать интонацию английских предложений, корректно произносить изученные слова | |
54. | Что же будет в будущем? | Урок систематизации и обобщения | What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы Future Simple Обсуждение рисунка The world of the future. What did they use long ago? | Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Употреблять глагол to be в отрицательной форме в простом будущем времени, пользоваться краткой формой Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о жизни в будущем с опорой на образец. | |
55. | Я бы хотел… | Урок изучения нового | Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Разговор с Беном. Погода вчера, сегодня и завтра Nikita’s questions. | Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции. Читать текст, соблюдая нормы произношения, интонацию и ритм английского предложения. Обсуждать состояние погоды в Present, Past и Future Simple Tense. Употреблять в письменной и устной речи изученные предлоги. Задавать вопросы в указанном времени и отвечать на них | |
56. | Где же мистер Биг? | Где же мистер Биг? | Урок изучения нового | Where is Mr Big? What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста.. Вести диалог-расспрос по рисункам с опорой на образец. Читать текст, основанный на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в настоящем и прошедшем времени с опорой на контекст | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение; находить ответы на вопросы в тексте; слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, вести диалог-расспрос. | эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; получит установку на бережное отношение к природе и окружающей среде. | |
57. | Кто мусорит в парке? | Урок изучения нового | Litter in the park. Who dropped the litter? Don’t throw away. Определённый и неопределённый артикли, Past Simple, утвердительные и отрицательные предложения | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сравнивать два текста, устанавливать истинность/ложность высказывания. Употреблять в речи отрицательную форму глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Различать определённый и неопределённый артикли в письменной и устной речи. | |
58. | Переработка мусора | Урок изучения нового | The dolphin song. Обсуждение рисунка. True/false sentences. Вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. A predictions game.Подбор рифмы | Употреблять вопросительные предложения c where, who. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple | |
59. | Предсказание будущего | Урок систематизации и обобщения | Zack is talking to a policeman. Past Simple, отрицания в Past Simple и Future Simple, наречия yesterday и tomorrow.Игра I didn’t do things wrong yesterday. Giraffes can grow to tall. | Воспринимать текст на слух и зрительно, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста, определять их истинность или ложность. Различать в тексте формы неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | |
60. | Возвращение домой
| Возвращение домой | Урок изучения нового | Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Which is Mr Big’s island? Вопросы по тексту. Игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение; находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, вести диалог-расспрос | уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов; эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; приобретет навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, разовьёт умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | |
61. | Интервью Кейт на местном радио | Урок систематизации и обобщения | Диалог-расспрос Кейт на местном радио | Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных | |
62. | Лекарствен-ные растения | Урок изучения нового | . The rosy perwinkle. What’s Beano doing? Kate’s letter. What do you hope will happen? Future Simple, have to. | Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста. Читать про себя текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться об их смысле по контекстуВоспринимать на слух и употреблять в речи степени сравнения прилагательных. | |
63. | Лекарствен-ные растения | Урок систематизации и обобщения | Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. Beano has tо/Kate must. Hieroglyphs. Сопоставление предложений. Last year, this year, next year. | Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций. | |
64. | Письмо Кейт к Никите | Урок систематизации и обобщения | Каte’s letter. Времена группы Simple. | Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. | |
65. | | Другой мир | Урок освоения новых знаний | Активная лексика – capital, modern, rice fields, reptile, dragon. Past Simple Tense, Present Simple Tense | Формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми совами и конструкциями, понимать его общее содержание. Отрабатывать умение составлять вопросы по тексту и отвечать на них. Активизировать диалог-расспрос по прочитанному. | Развивать умение работать индивидуально и в парах . | принимать и осваивать социальные роли обучающегося, испытывать мотивацию к обучению и познанию, иметь позитивную самооценку. | |
66. | | Повторение и подготовка к контрольной работе | Урок систематизации и обобщения | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по изученным темам | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по ЛЕ и грамматике | Владеть умением самоконтроля и взаимоконтроля | | |
67. | | Лексико-граммати-ческий тест №4 | Урок контроля и коррекции знаний | Итоговая контрольная работа за курс начальной школы | Контроль лексико-грамматических навыков | Владеть умением самоконтроля | | |
68. | | Работа над ошибками и подведение итогов 4 четверти | Урок рефлексия | Работа над ошибками | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по лексико-грамматическому материалу | Владеть умением самоконтроля и рефлексии | | |