СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для четвертого класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа   для четвертого класса, календарно-тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для четвертого класса»

Календарно-тематическое планирование 4 класс

№ п/п

№ урока

Дата

по плану

Дата

по факту

Наименование раздела

Тема урока

Основные виды деятельности

Системное повторение

Формы организации учебных занятий

1

02.09


Курс повторения. Мы уже много знаем и умеем.










Как было летом?

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве. Составление предложений по опорам

Спряжение глагола, порядок слов в повествовательном предложении

К

2

07.09


Наши друзья

Составление предложений по опорам

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени

К

3

09.09


Рассказ о нас самих.

Составление предложений по опорам

Спряжение глаголов. Употребление неопределённого артикля в винительном падеже

К

4

14.09


Что мы можем рассказать о начале учебного года?

Чтение текстов и рассказ по опорам о начале учебного года в Германии

Употребление неопределённого артикля в винительном падеже

Н

5

16.09


А что у нас в портфеле?

Систематизация лексики и грамматики по теме «Школьные принадлежности», употребление артикля

Склонение неопределённого артикля по падежам

К

6

21.09


Я и мои друзья.

Чтение текста из сказки с полным пониманием, ответы на вопросы

Склонение неопределённого артикля по падежам

К

7

23.09


Как было летом?

Чтение с общим охватом понимания. Составление информации о прочитанном

Типы вопросительных предложений и варианты ответов

З

8

28.09


Что обычно делают немецкие друзья на летних каникулах?

Чтение письма и написание ответа на полученное письмо

Устойчивые выражения

О

9

30.09


Здесь летнее письмо.

Чтение письма и написание ответа на полученное письмо

Правильное оформление письма (требования)

Пр

10

05.10


Есть ли летние каникулы у животных?

Описание картинки на основе прочитанного текста

Порядок слов в повествовательном предложении

Пр

11

07.10


Какая погода была летом?

Описание погоды по опорам

Прошедшее разговорное время со слабыми глаголами со вспомогательным глаголом

Пр

12

12.10


Летом у многих ребят день рождение

Оформление и написание приглашений и поздравлений

Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом

П

13

14.10


Погода летом.

Рассказать о погоде

Типы вопросительных предложений и ответы на них

К

14

19.10


Погода летом.

Рассказать об особенностях летней погоды по опоре

Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом

З

15

21.10


Урок-контроль. Мы играем и поём на дне рождении.

Знать слова песен, стихов

Спряжение глаголов

О

16

26.10


Что обычно делаешь летом?

Рассказ в прошедшем диалогическом времени

Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом

О

17

28.10


Чем я занимался летом?

Рассказ в прошедшем диалогическом времени

Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом

П

18

09.11


Как я праздновал день рождения

Рассказ в прошедшем диалогическом времени

Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом

П

19

11.11


Моё любимое животное

Рассказ по опоре о любимом животном

Склонение существительных по падежам. Порядок слов в повествовательном предложении

Н

20

16.11




Школьные

новости
















Мой дом














Свободное время. Что мы делаем?































Скоро наступят каникулы

Домашнее чтение «Ёж и заяц». Своё день рождение

Чтение с общим пониманием текста, выполнение тестовых заданий

Употребление и образование количественных числительных до 100

Н

21

18.11


Домашнее чтение «Ёж и заяц»

Чтение с полным пониманием текста, поиск заданной информации

Употребление и образование количественных числительных до 100

З

22

23.11


У наших немецких друзей новый кабинет.

Ответы на вопросительные предложения

Употребление и образование порядковых числительных

З

23

25.11


У наших немецких друзей новый кабинет.

Описать картинку по опорам

Употребление и образование порядковых числительных

О

24

30.11


Что же мы делаем в классе?

Ответы на вопросительные предложения по тексту

Прошедшее разговорное время со слабыми и сильными глаголами со вспомогательным глаголом

Пр

25

02.12


Что же мы делаем в классе?

Задавать вопросы и уметь дать на них ответ

Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом

К

26

07.12


У Сабины и Свена новое расписание.

Чтение с полным пониманием, выполнить задания к тесту

Употребление и образование порядковых числительных

З

27

09.12


У Сабины и Свена новое расписание

Взять интервью

Употребление и образование порядковых числительных

О

28

14.12


А какие любимые предметы у наших друзей?

Составить рассказ на основе услышанной информации

Порядок слов в повествовательном предложении

Пр

29

16.12


А какие любимые предметы у наших друзей?

Ответы на вопросы. Разыграть сценку

Типы вопросительных предложений и ответы на них

П

30

21.12


Немецкие друзья готовятся к Рождеству.

Применить изученную лексику в тексте с пропусками

Спряжение слабых и сильных глаголов.

К

32

23.12


Мы празднуем Рождество. Мы играем и поём.

Написание поздравительных открыток

Орфография. Правильное оформление письма (требования)

К

32

28.12


Немецкие друзья готовятся к Новому году

Описать костюмы сказочных персонажей

Склонение имён существительных. Падежи. Вопросы

Н

33

30.12


Урок-контроль. Украшение классной комнаты

Описать класс по опорам

Склонение имён существительных. Падежи. Вопросы

З

34

13.01


История в картинках «Новенький»

Чтение с полным пониманием, выполнение заданий к тексту. Описать персонажа

Употребление модальных глаголов

З

35

18.01


Занятия учеников в школе и классе

Уметь употреблять в речи речевые образцы, обозначающие направленность действий

Употребление в устной и письменной речи модальных глаголов

О

36

20.01


Сабина живёт в уютном доме.

Уметь описывать свой/вымышленный дом/квартиру

Словообразование, количественные числительные, употребление артикля

Пр

37

25.01


А где живут Кевин и Свен?

Описать дом, квартиру

Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги

П

38

27.01


В квартире, где что стоит?

Вопросно-ответные предложения. Берём интервью

Типы вопросительных предложений и ответы на них. Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги

Н

39

01.02


В квартире, где что стоит?

Вопросно-ответные предложения. Берём интервью

Типы вопросительных предложений и ответы на них. Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги

К

40

03.02


Сабина рисует свою детскую комнату.

Аудирование текста, задание к прослущанному тексту

Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги

К

41

08.02


Сабина рисует свою детскую комнату.

Описать картинку по опоре

Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги. Спряжение глагола

З

42

10.02


Марлиз в гостях у Сандры.

Описать картинку, отвечая на вопросы

Типы вопросительных предложений и ответы на них. Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги

О

43

15.02


Марлиз в гостях у Сандры.

Описать картинку, отвечая на вопросы

Употребление отрицания перед существительными

Пр

44

17.02


Мы пишем письма.

Оформление и написание письма

Орфография. Правильное оформление письма (требования)

Пр

45

22.02


Мы пишем письма.

Оформление и написание письма

Орфография. Правильное оформление письма (требования)

Пр

46

24.02


Моё любимое место в квартире

Описать картинку

Образование и употребление сложных слов

П

47

01.03


Домашнее чтение «Мой дом».

Чтение с полным пониманием, выполнение заданий к тексту

Образование и употребление сложных слов

П

48

03.03


Оринтирование по плану города

Сказать свой адрес

Употребление и образование количественных и порядковых числительных

К

49

10.03


Домашнее чтение «Сладкая каша»

Чтение с общим охватом понимания, выполнение заданий к тексту

Образование и употребление сложных слов

К

50

15.03


Что делают наши друзья в выходные дни?

Рассказать о занятиях по выходным

Склонение имён существительных, падежи, воросы к падежам

Пр

51

17.03


А как проводят выходные дни домашние животные?

Рассказать о занятиях по выходным

Вопросно-ответная форма работы

Пр

52

22.03


Что делает на выходных семья Свена?

Рассказ по опоре

Склонение имен существительных

К

53

24.03


Пикси охотно рисует животных.

Описать животного.

Склонение существительных по падежам

К

54

29.03


Урок-контроль. Чем занимается семья в выходные дни.

Чтение текста с полным пониманием и выполнение заданий на понимание прочитанного

Склонение существительных по падежам

Н

55

31.03


Выходные в немецкой семье

Чтение текста с полным пониманием и выполнение заданий на понимание прочитанного

Употребление существительных в винительном падеже

Н

56

05.04


А как проводят выходные дни домашние животные?

Чтение текста с полным пониманием и выполнение заданий на понимание прочитанного

Употребление существительных в винительном падеже

Пр

57

07.04


Что делает на выходных семья Свена?

Аудароание и выполнение заданий на понимание услышанного

Употребление существительных в винительном падеже

П

58

12.04


Пикси охотно рисует животных.

Описать животного. Склонение существительных по падежам

Склонение существительных по падежам

З

59

14.04


Домашнее чтение «Три поросёнка»

Чтение текста с общим охватом понимания и выполнение заданий на понимание прочитанного

Вопросно-ответная форма работы

К

60

19.04


Какая погода весной?

Понять о каком времени идёт речь (аудирование)

Вопросно-ответная форма работы

К

61

21.04


Ребята на каникулах много мастерят

Описать Хампельмана

Склонение существительных по падежам. Употребление и спряжение модальных глаголов

З

62

26.04


Мы можем и хотим многое смастерить

Описать Хампельмана

Употребление и спряжение в устной и письменной речи модальных глаголов

О

63

28.04


Какие праздники отмечают весной?

Знать месяца, праздники.

Употребление в речи порядковых числительных

О

64

03.05


Праздник Пасха

Чтение текста с общим охватом понимания и выполнение заданий на понимание прочитанного

Спряжение слабых и сильных глаголов

Пр

65

05.05


Мы готовимся к празднику «День матери»

Подписать открытку с поздравлением и написать приглашение на праздник

Оформление и написание приглашений и поздравлений

Пр

66

10.05


Мы готовимся к классному празднику «Прощай, 4-ый класс!»

Описать классную комнату

Склонение существительных по падежам. Употребление предлогов

П

67

12.05


Урок-контроль. Мы готовимся к празднику

Описать костюм

Склонение существительных по падежам. Употребление предлогов

П

68

17.05


Домашнее чтение « Волк и семеро козлят»

Чтение текста с общим охватом понимания и выполнение заданий на понимание прочитанного

Отвечать на вопросы и задавать вопросы

К

69

19.05



Домашнее чтение « Волк и семеро козлят»

Чтение текста с общим охватом понимания и выполнение заданий на понимание прочитанного

Отвечать на вопросы и задавать вопросы

К

70

24.05



Наш классный праздник

Разыгрывать сценки по сказке «Волк и семеро козлят» Выполнять подстановочные упражнения

Степени сравнения прилагательных и их употребление в речи.

К



































Раздел

Общее количество часов

1 четверть


18

2 четверть


14

3 четверть


20

4 четверть


17

итого


69



























Литература для учителя и обучающихся

  1. Учебник Немецкий язык для 4 класса в двух частях для общеобразовательных учреждений /

И.Л. Бим, И.Л. Рыжова-М. Просвещение,2013

  1. УМК к учебнику Немецкий язык для 4 класса в двух частях для общеобразовательных учреждений /

И.Л. Бим, И.Л. Рыжова-М. Просвещение,2013