№ п/п | № урока | Дата по плану | Дата по факту | Наименование раздела | Тема урока | Основные виды деятельности | Системное повторение | Формы организации учебных занятий |
-
| 1 | 02.09 | | Курс повторения. Мы уже много знаем и умеем. Как было летом? | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве. Составление предложений по опорам | Спряжение глагола, порядок слов в повествовательном предложении | К |
-
| 2 | 07.09 | | Наши друзья | Составление предложений по опорам | Спряжение сильных глаголов в настоящем времени | К |
-
| 3 | 09.09 | | Рассказ о нас самих. | Составление предложений по опорам | Спряжение глаголов. Употребление неопределённого артикля в винительном падеже | К |
-
| 4 | 14.09 | | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | Чтение текстов и рассказ по опорам о начале учебного года в Германии | Употребление неопределённого артикля в винительном падеже | Н |
-
| 5 | 16.09 | | А что у нас в портфеле? | Систематизация лексики и грамматики по теме «Школьные принадлежности», употребление артикля | Склонение неопределённого артикля по падежам | К |
-
| 6 | 21.09 | | Я и мои друзья. | Чтение текста из сказки с полным пониманием, ответы на вопросы | Склонение неопределённого артикля по падежам | К |
-
| 7 | 23.09 | | Как было летом? | Чтение с общим охватом понимания. Составление информации о прочитанном | Типы вопросительных предложений и варианты ответов | З |
-
| 8 | 28.09 | | Что обычно делают немецкие друзья на летних каникулах? | Чтение письма и написание ответа на полученное письмо | Устойчивые выражения | О |
-
| 9 | 30.09 | | Здесь летнее письмо. | Чтение письма и написание ответа на полученное письмо | Правильное оформление письма (требования) | Пр |
-
| 10 | 05.10 | | Есть ли летние каникулы у животных? | Описание картинки на основе прочитанного текста | Порядок слов в повествовательном предложении | Пр |
-
| 11 | 07.10 | | Какая погода была летом? | Описание погоды по опорам | Прошедшее разговорное время со слабыми глаголами со вспомогательным глаголом | Пр |
-
| 12 | 12.10 | | Летом у многих ребят день рождение | Оформление и написание приглашений и поздравлений | Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом | П |
-
| 13 | 14.10 | | Погода летом. | Рассказать о погоде | Типы вопросительных предложений и ответы на них | К |
-
| 14 | 19.10 | | Погода летом. | Рассказать об особенностях летней погоды по опоре | Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом | З |
-
| 15 | 21.10 | | Урок-контроль. Мы играем и поём на дне рождении. | Знать слова песен, стихов | Спряжение глаголов | О |
-
| 16 | 26.10 | | Что обычно делаешь летом? | Рассказ в прошедшем диалогическом времени | Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом | О |
-
| 17 | 28.10 | | Чем я занимался летом? | Рассказ в прошедшем диалогическом времени | Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом | П |
-
| 18 | 09.11 | | Как я праздновал день рождения | Рассказ в прошедшем диалогическом времени | Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом | П |
-
| 19 | 11.11 | | Моё любимое животное | Рассказ по опоре о любимом животном | Склонение существительных по падежам. Порядок слов в повествовательном предложении | Н |
-
| 20 | 16.11 | | Школьные новости Мой дом Свободное время. Что мы делаем? Скоро наступят каникулы | Домашнее чтение «Ёж и заяц». Своё день рождение | Чтение с общим пониманием текста, выполнение тестовых заданий | Употребление и образование количественных числительных до 100 | Н |
-
| 21 | 18.11 | | Домашнее чтение «Ёж и заяц» | Чтение с полным пониманием текста, поиск заданной информации | Употребление и образование количественных числительных до 100 | З |
-
| 22 | 23.11 | | У наших немецких друзей новый кабинет. | Ответы на вопросительные предложения | Употребление и образование порядковых числительных | З |
-
| 23 | 25.11 | | У наших немецких друзей новый кабинет. | Описать картинку по опорам | Употребление и образование порядковых числительных | О |
-
| 24 | 30.11 | | Что же мы делаем в классе? | Ответы на вопросительные предложения по тексту | Прошедшее разговорное время со слабыми и сильными глаголами со вспомогательным глаголом | Пр |
-
| 25 | 02.12 | | Что же мы делаем в классе? | Задавать вопросы и уметь дать на них ответ | Прошедшее разговорное время с сильными глаголами со вспомогательным глаголом | К |
-
| 26 | 07.12 | | У Сабины и Свена новое расписание. | Чтение с полным пониманием, выполнить задания к тесту | Употребление и образование порядковых числительных | З |
-
| 27 | 09.12 | | У Сабины и Свена новое расписание | Взять интервью | Употребление и образование порядковых числительных | О |
-
| 28 | 14.12 | | А какие любимые предметы у наших друзей? | Составить рассказ на основе услышанной информации | Порядок слов в повествовательном предложении | Пр |
-
| 29 | 16.12 | | А какие любимые предметы у наших друзей? | Ответы на вопросы. Разыграть сценку | Типы вопросительных предложений и ответы на них | П |
-
| 30 | 21.12 | | Немецкие друзья готовятся к Рождеству. | Применить изученную лексику в тексте с пропусками | Спряжение слабых и сильных глаголов. | К |
-
| 32 | 23.12 | | Мы празднуем Рождество. Мы играем и поём. | Написание поздравительных открыток | Орфография. Правильное оформление письма (требования) | К |
-
| 32 | 28.12 | | Немецкие друзья готовятся к Новому году | Описать костюмы сказочных персонажей | Склонение имён существительных. Падежи. Вопросы | Н |
-
| 33 | 30.12 | | Урок-контроль. Украшение классной комнаты | Описать класс по опорам | Склонение имён существительных. Падежи. Вопросы | З |
-
| 34 | 13.01 | | История в картинках «Новенький» | Чтение с полным пониманием, выполнение заданий к тексту. Описать персонажа | Употребление модальных глаголов | З |
-
| 35 | 18.01 | | Занятия учеников в школе и классе | Уметь употреблять в речи речевые образцы, обозначающие направленность действий | Употребление в устной и письменной речи модальных глаголов | О |
-
| 36 | 20.01 | | Сабина живёт в уютном доме. | Уметь описывать свой/вымышленный дом/квартиру | Словообразование, количественные числительные, употребление артикля | Пр |
-
| 37 | 25.01 | | А где живут Кевин и Свен? | Описать дом, квартиру | Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги | П |
-
| 38 | 27.01 | | В квартире, где что стоит? | Вопросно-ответные предложения. Берём интервью | Типы вопросительных предложений и ответы на них. Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги | Н |
-
| 39 | 01.02 | | В квартире, где что стоит? | Вопросно-ответные предложения. Берём интервью | Типы вопросительных предложений и ответы на них. Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги | К |
-
| 40 | 03.02 | | Сабина рисует свою детскую комнату. | Аудирование текста, задание к прослущанному тексту | Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги | К |
-
| 41 | 08.02 | | Сабина рисует свою детскую комнату. | Описать картинку по опоре | Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги. Спряжение глагола | З |
-
| 42 | 10.02 | | Марлиз в гостях у Сандры. | Описать картинку, отвечая на вопросы | Типы вопросительных предложений и ответы на них. Употребление существительных в дательном падеже. Предлоги | О |
-
| 43 | 15.02 | | Марлиз в гостях у Сандры. | Описать картинку, отвечая на вопросы | Употребление отрицания перед существительными | Пр |
-
| 44 | 17.02 | | Мы пишем письма. | Оформление и написание письма | Орфография. Правильное оформление письма (требования) | Пр |
-
| 45 | 22.02 | | Мы пишем письма. | Оформление и написание письма | Орфография. Правильное оформление письма (требования) | Пр |
-
| 46 | 24.02 | | Моё любимое место в квартире | Описать картинку | Образование и употребление сложных слов | П |
-
| 47 | 01.03 | | Домашнее чтение «Мой дом». | Чтение с полным пониманием, выполнение заданий к тексту | Образование и употребление сложных слов | П |
-
| 48 | 03.03 | | Оринтирование по плану города | Сказать свой адрес | Употребление и образование количественных и порядковых числительных | К |
-
| 49 | 10.03 | | Домашнее чтение «Сладкая каша» | Чтение с общим охватом понимания, выполнение заданий к тексту | Образование и употребление сложных слов | К |
-
| 50 | 15.03 | | Что делают наши друзья в выходные дни? | Рассказать о занятиях по выходным | Склонение имён существительных, падежи, воросы к падежам | Пр |
-
| 51 | 17.03 | | А как проводят выходные дни домашние животные? | Рассказать о занятиях по выходным | Вопросно-ответная форма работы | Пр |
-
| 52 | 22.03 | | Что делает на выходных семья Свена? | Рассказ по опоре | Склонение имен существительных | К |
-
| 53 | 24.03 | | Пикси охотно рисует животных. | Описать животного. | Склонение существительных по падежам | К |
-
| 54 | 29.03 | | Урок-контроль. Чем занимается семья в выходные дни. | Чтение текста с полным пониманием и выполнение заданий на понимание прочитанного | Склонение существительных по падежам | Н |
-
| 55 | 31.03 | | Выходные в немецкой семье | Чтение текста с полным пониманием и выполнение заданий на понимание прочитанного | Употребление существительных в винительном падеже | Н |
-
| 56 | 05.04 | | А как проводят выходные дни домашние животные? | Чтение текста с полным пониманием и выполнение заданий на понимание прочитанного | Употребление существительных в винительном падеже | Пр |
-
| 57 | 07.04 | | Что делает на выходных семья Свена? | Аудароание и выполнение заданий на понимание услышанного | Употребление существительных в винительном падеже | П |
-
| 58 | 12.04 | | Пикси охотно рисует животных. | Описать животного. Склонение существительных по падежам | Склонение существительных по падежам | З |
-
| 59 | 14.04 | | Домашнее чтение «Три поросёнка» | Чтение текста с общим охватом понимания и выполнение заданий на понимание прочитанного | Вопросно-ответная форма работы | К |
-
| 60 | 19.04 | | Какая погода весной? | Понять о каком времени идёт речь (аудирование) | Вопросно-ответная форма работы | К |
-
| 61 | 21.04 | | Ребята на каникулах много мастерят | Описать Хампельмана | Склонение существительных по падежам. Употребление и спряжение модальных глаголов | З |
-
| 62 | 26.04 | | Мы можем и хотим многое смастерить | Описать Хампельмана | Употребление и спряжение в устной и письменной речи модальных глаголов | О |
-
| 63 | 28.04 | | Какие праздники отмечают весной? | Знать месяца, праздники. | Употребление в речи порядковых числительных | О |
-
| 64 | 03.05 | | Праздник Пасха | Чтение текста с общим охватом понимания и выполнение заданий на понимание прочитанного | Спряжение слабых и сильных глаголов | Пр |
-
| 65 | 05.05 | | Мы готовимся к празднику «День матери» | Подписать открытку с поздравлением и написать приглашение на праздник | Оформление и написание приглашений и поздравлений | Пр |
-
| 66 | 10.05 | | Мы готовимся к классному празднику «Прощай, 4-ый класс!» | Описать классную комнату | Склонение существительных по падежам. Употребление предлогов | П |
-
| 67 | 12.05 | | Урок-контроль. Мы готовимся к празднику | Описать костюм | Склонение существительных по падежам. Употребление предлогов | П |
-
| 68 | 17.05 | | Домашнее чтение « Волк и семеро козлят» | Чтение текста с общим охватом понимания и выполнение заданий на понимание прочитанного | Отвечать на вопросы и задавать вопросы | К |
-
| 69 | 19.05 | | | Домашнее чтение « Волк и семеро козлят» | Чтение текста с общим охватом понимания и выполнение заданий на понимание прочитанного | Отвечать на вопросы и задавать вопросы | К |
-
| 70 | 24.05 | | | Наш классный праздник | Разыгрывать сценки по сказке «Волк и семеро козлят» Выполнять подстановочные упражнения | Степени сравнения прилагательных и их употребление в речи. | К |
И.Л. Бим, И.Л. Рыжова-М. Просвещение,2013
И.Л. Бим, И.Л. Рыжова-М. Просвещение,2013