СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа " Физическая культура" для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения своего здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа " Физическая культура" для 3 класса»

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009 г. № 373 (в ред. приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, 18.12.2012г. №1060, от 29.12.2014 № 1643);

Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад»;

Учебного плана МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад» на 2017-2018 учебный год;

Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ в МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад»;

фундаментального ядра содержания общего образования;

требований к результатам освоения основной образова­тельной программы начального общего образования, представ­ленных в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования;

«Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. М.: Просвещение — 2012г.

примерной программы начального общего образования по физической культуре УМК «Школа России» М: Просвещение 2009г; допущенной Министерством образования и науки РФ.

Актуальность программы. Актуальность образования в области физической культуры определяется необходимостью формирования у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.



Цель программы: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения своего здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.



Задачи программы:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

  • овладение школой движений;

  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движения, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей

  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового образа жизни;

  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Уровень рабочей программы: базовый

Структура данной программы состоит из следующих частей: «Пояснительная записка», «Планируемые результаты освоения учебного предмета», «Содержание учебного предмета», «Тематическое планирование», «Календарно-тематическое планирование».

Сроки реализации программы - 2017-20178 учебный год.

Программа составлена в 2017году.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373) данная рабочая программа для 3 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.



Личностные результаты



  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.





Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

В результате освоения программного материала ученик получит знания:

  • по разделу «Знания о физической культуре» — выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры (в частности, на уроках лыжной подготовки, плавания), вести дневник само­контроля, рассказывать историю появления мяча и футбола, объяснять, что такое зарядка и физкультминутка, что такое гимнастика и ее значение в жизни человека, правила обгона на лыжне;


  • по разделу «Гимнастика с элементами акро­батики» — выполнять строевые упражнения, наклон вперед из положения сидя и стоя, различные варианты висов, вис завесом од­ной и двумя ногами, кувырок вперед с места, с разбега и через препятствие, кувырок на­зад, стойку на голове, на руках, на лопатках, мост, упражнения на гимнастическом брев­не, упражнения на кольцах (вис согнувшись, вис прогнувшись, переворот назад и вперед, выкрут, махи), опорный прыжок, прохо­дить станции круговой тренировки, лазать по гимнастической стенке, по канату в два и три приема, прыгать в скакалку самостоя­тельно и в тройках, крутить обруч, напрыгивать на гимнастический мостик, выполнять разминки на месте, бегом, в движении, с ме­шочками, гимнастическими палками, массаж­ными мячами, набивными мячами, малыми и средними мячами, скакалками, обручами, резиновыми кольцами, направленные на раз­витие гибкости и координации движений, на матах, запоминать небольшие временные промежутки, подтягиваться, отжиматься;



  • по разделу «Легкая атлетика и кроссовая подготовка» — пробегать 30 и 60 м на время, выполнять челночный бег, метать мешочек на дальность и мяч на точ­ность, прыгать в длину с места и с разбега, прыгать в высоту с прямого разбега, переша­гиванием, спиной вперед, проходить полосу препятствий, бросать набивной мяч способа­ми «из-за головы», «от груди», «снизу», правой и левой рукой, пробегать дистанцию 1000 м, передавать эстафетную палочку;



  • по разделу «Подвижные и спортивные игры» — выполнять пас ногами и руками, низом, вер­хом, через волейбольную сетку, ведение мяча ногами и руками, прием мяча снизу и сверху, бить и бросать по воротам, бросать и ловить мяч самостоятельно и в парах, бросать мяч в баскетбольное кольцо различными спосо­бами, играть в подвижные игры «Ловишка», «Ловишка на хопах», «Колдунчики», «Сал­ки с домиками», «Салки — дай руку», «Флаг на башне», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Собачки», «Собачки ногами», «Командные собачки», «Вышибалы», «Вышибалы с кегля­ми», «Вышибалы с ранением», «Вышибалы через сетку», «Перестрелка», «Волк во рву», «Антивышибалы», «Защита стойки», «Капи­таны», «Осада города», «Штурм», «Удочка», «Мяч в туннеле», «Парашютисты», «Ловля обезьян», «Ловля обезьян с мячом», «Горячая линия», «Будь острожен», «Игра в мяч с фи­гурами», «Салки и мяч», «Ловишка с мешоч­ком на голове», «Катание колеса», «Марш с закрытыми глазами», «Пионербол», «Точно в цель», «Борьба за мяч», «Командные хвости­ки», «Ножной мяч», играть в спортивные игры (футбол, баскетбол, гандбол).



Содержание учебного предмета.

3 КЛАСС

Содержание учебного материала

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Теоретические сведения



Одежда и обувь для занятий.

Правила техники безопасности. Идеалы и символика Олимпийских игр. Закаливание. Режим дня, гигиена. Физическая культура как система регулярных занятий физическими упражнениями Способы саморегуляции и самоконтроля (приемы измерения пульса до, во время и после физических нагрузок). Страховка и самостраховка.










Учащийся:

владеет: знаниями о символике Олимпийских игр, гигиене, режиме дня, двигательным режимом учащихся, и правилами проведения закаливающих процедур.

выполняет: технику безопасности, страховку и самостраховку, правила самоконтроля и саморегуляции (измерение пульса до, во время и после физических нагрузок).

Общефизическая подготовка

Построение в две шеренги, выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «На первый – второй рассчитайся!» передвижение в колонне, по «диагонали», «противоходом» и «змейкой». Общеразвивающие упражнения (упражнения на месте и в движении, без предметов и с предметами – мячами, гимнастическими палками, скакалками, в парах); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. Развитие координационных, силовых способностей и гибкости.

выполняет: комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации; строевые команды; построение и перестроение.

Специальная физическая подготовка

Акробатические упражнения и развитие координационных способностей

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой, 2-3 кувырка вперед и стойка на лопатках; кувырок назад; мост из положения, лежа ни спине. Прыжки через скакалку. Подвижные, народные игры, эстафеты.


выполняет: перекаты, группировки, кувырок вперед и назад, стойку на лопатках, мост из положения, лежа на спине, прыжки через скакалку.

играет: подвижные игры, эстафеты с элементами гимнастики.

Висы и упоры

Упражнения в висе стоя и лежа, вис, на согнутых руках согнув ноги, подтягивание в висе; упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.

выполняет: висы: стоя и лежа; подтягивание, в висе; упражнения, в упоре лежа; соблюдает правила безопасности.

Лазание

По наклонной скамейке в упоре лежа, потягиваясь руками; по канату в 3 приема; перелазанье через препятствия.

выполняет: лазание по гимнастической скамейке, канату; правила безопасности.

Опорный прыжок

Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на коня, козла; вскок в упор, стоя на коленях и соскок взмахом рук

выполняет: опорный прыжка в упор, стоя на коленях и соскок взмахом рук; страховка и самостраховка

Упражнения на равновесие

Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м); повороты на носках и на одной ноге; приседания и переход в упор присев, упор, стоя на коленях, сед. Повороты прыжком на 90о.

выполняет: приставные шаги по бревну; повороты на носках и на одной ноге, приседания и переход в упор присев; повороты прыжком.

играет: подвижные игры, эстафеты с предметами.

Танцевальные упражнения и развитие координационных способностей

Шаги галопа и польки в парах; сочетание изученных танцевальных шагов, русский медленный шаг. Первая и вторая позиция ног; сочетание шагов галопа и польки в парах; элементы народных танцев.

выполняет: танцевальные упражнения, предупреждает появление ошибок.

Домашние задания (самостоятельные занятия)

Прыжки через скакалку; наклоны, вперед стоя и сидя; подтягивание на перекладине; элементы акробатики (кувырки, перекаты, стойка на лопатках, «мост» из положения, лежа); поднимание туловища в сед; комплекс упражнений утренней гимнастики, осанки, плоскостопия;

выполняет: прыжки через скакалку; потягивание; поднимание туловища в сед; элементы акробатики.

3 КЛАСС

Содержание учебного материала

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Теоретические сведения

Название и правила подвижных, народных и спортивных игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности.

Учащийся:

владеет: названием и правилами игр; соблюдают правила безопасности.

На материале раздела «гимнастика с основами акробатики»

«У медведя во бору»; «Раки»; «Тройка»; «Бой петухов»; «Совушка»; «Салки – догонялки»; «Не урони мешочек» и т.д. Игровые задания с использование строевых упражнений типа: «Становись – разойдись», «Смена мест», «К своим флажкам», «Запрещенной движение», «Класс, смирно!».

выполняет: правила игры; технику безопасности.

На материале раздела «Легкая атлетика»

«Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Третий лишний», «Кто дальше бросит», «Зайце в огороде», «Точно в мишень», «Метатели», «Удочка»; Эстафеты с бегом прыжками, метанием.

выполняет: правила игры; технику безопасности.

На материале раздела «Спортивные игры»

Футбол

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по не подвижному мячу с места, с 1-2 шагов; по мячу, катящемуся на встречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру; игра в футбол по упрощённым правила «Мини-футбол; подвижные игры «Точная передача», «Передал – садись» и т.д.




выполняет: удары по мячу; ведение и передача мяча, правила игры, техника безопасности

Баскетбол

Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы: броски мяча 2-мя руками стоя на месте (мяч снизу, у груди, сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); ведение мяча на месте и в движении; бросок мяча от груди на месте в щит, цель; эстафеты с мячами; игра в баскетбол по упрощённым правилам («мини-баскетбол»); «Охотник и утки», «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо» и т.д.

выполняет: ловлю, передачи, ведение, броски мяча; правила игры; техника безопасности.

Волейбол

Подбрасывание и подача мяча; прием мяча снизу 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками; нижняя прямая подача; передача мяча через сетку (передача 2-мя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча в парах, на месте и в движении правым (левым) боком; эстафеты с мячом; игра в «Пионербол» по упрощённым правилам, «Снайперы», «Охотники и утки», «Перебежка» и т.д.

выполняет: подбрасывание, подача, прием, передача мяча; правила игры, техника безопасности

Домашние задания (самостоятельные занятия)

Упражнения в бросках, ловле и передачах мяча, ударах и остановках мяча ногами, ведение мяча на месте и в движении.

Используют подвижные игры для активного отдыха.













Тематическое планирование



п/п

Наименование разделов

Учебные

часы

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний


В процессе урока

2

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

30

13





17

3

Подвижные игры с элементами спортивных игр

41


16



15


10


4

Гимнастика с элементами акробатики

31


15



16



5

Всего часов:

102

29

21

29

29













Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата проведения


Тема урока

План

Факт


Легкая атлетика и кроссовая подготовка(13ч.)

1

01.09


Вводный инструктаж по технике безопасности на материале л/атлетики. Оказание первой помощи. Ходьба и бег.

2

04.09.


Техника высокого старта с последующим ускорением. Олимпийские игры: история возникновения.

3

05.09.


Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами

4

08.09.


Бег 30 м с высокого старта на результат. Техника челночного бега 3х10 м.

5

11.09.


Челночный бег 3х10 м на результат. Прыжки в длину с места.

6

12.09.


Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами и без них. Прыжки в длину с места «Кто дальше»

7

15.09.


Прыжки в длину с места. Бег 600 метров в равномерном темпе без учета времени.

8

18.09.


Прыжок в длину с места на результат. Подтягивание на перекладине.

9

19.09


Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Соревнования между командами «Самый быстрый»

10

22.09


Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Равномерный бег до 500м.

11

25.09


Метание малого мяча в цель с 4-5 метров на результат. Равномерный бег до 500м.

12

26.09


Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. Равномерный бег до 500м.

13

29.09


Челночный бег 3х10 м.

Игра «Пустое место». Равномерный бег до 500м.

Подвижные игры с элементами спортивных игр (16ч)



14

02.10


Инструктаж по технике безопасности во время проведения игры.

Значение подвижных игр.

15

03.10


Бег с изменением направ­ления. Подвижные игры на материале спортивных игр.

16

06.10


Развитие координационных способностей  в подвижных играх и эстафетах.

17

09.10


Развитие скоростно-силовых способностей в подвижных играх.

18

10.10


Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами.

19

13.10.


Подвижные игры  для развития ловкости.

20

16.10.


Подвижные игры для развития быстроты.

21

17.10.


Подвижные игры на материале спортивных игр.

22

20.10


Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами.

23

23.10


Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами.

24

24.10


Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами.

25

27.10


Народные игры. Игры с прыжками через препятствия, с набивными мячами.

26

07.11


Урок-игра, соревнование.Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами.

27

10.11


Подвижные игры для развития быстроты.

28

13.11


Подвижные игры на материале спортивных игр.

29

14.11


Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами.


Гимнастика с элементами акробатики (15ч.)


30

17.11.


Инструктаж по технике безопасности по физической культуре (занятия на материале гимнастики с основами акробатики). Кувырок вперёд и назад. Строевые упражнения.

31

20.11.


Акробатика. Строевые упражнения.

32

21.11.


Урок-игра, соревнование, народные игры. Игры - эстафеты с перелезанием и подлезанием.

33

24.11


Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув но­ги. ОРУ типа зарядки. Строевые упражнения. Тест на гибкость (зачёт).

34

27.11.


Акробатические элементы раздельно и в комбинации.

35

28.11.


Урок-игра, соревнование. Соревнование «Чья «березка» лучше

36

01.12


Висы. Подтягивание. Строевые упражнения.


37

04.12


Висы. Подтягивание. Отжимание.

Строевые упражнения. Танцевальные упражнения.

38

05.12


Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами. Комплекс корректирующих упражнений на контроль ощущения в постановке головы, плеч, позвоночного столба. Контроль осанки в движении.

39

08.12.


Отжимание от скамейки (зачёт)

40

11.12.


Висы. Подтягивание (учёт). Отжимание.

Строевые упражнения.

41

12.12


Урок - игра, соревнование. Соревнование «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

42

15.12


Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры с элементами акробатики. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

43

18.12


Лазание и перелезание, упражнения в равновесии.

44

19.12


Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами.

Подвижные игры с элементами спортивных игр (15ч.)

45

22.12


Инструктаж по технике безопасности во время проведения игры. Значение подвижных игр.


46

25.12


Подвижные игры на материале спортивных игр. Развитие координационных способностей  в подвижных играх и эстафетах.

47

26.12


Спортивные и подвижные игры.

Развитие скоростно-силовых способностей в подвижных играх.

48

12.01


Развитие координационных способностей  в подвижных играх и эстафетах.

49

15.01


Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении.

50

16.01.


Подвижные игры для развития быстроты и ловкости.

51

19.01


Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении.

52

22.01.


Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами.

53

23.01


Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении.

54

26.01


Народные игры. Игры с прыжками через препятствия, с набивными мячами.

55

29.01


Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении (учёт).

56

30.01


Подвижные игры для развития быстроты.

57

02.02


Подвижные игры на материале спортивных игр.

58

05.02.


Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении (учёт).

59

06.02.


Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).



Гимнастика с элементами акробатики(16ч.)

60

09.02.


Инструктаж по технике безопасности по физической культуре (занятия на материале гимнастики с основами акробатики). Кувырок вперёд и назад. Строевые упражнения.

61

12.02.


Акробатика. Строевые упражнения.

62

13.02.


Урок-игра, соревнование, народные игры. Игры - эстафеты с перелезанием и подлезанием.

63

16.02.


Мост с помощью и самостоятельно. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.

64

19.02.


Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.

65

20.02.


Тест на гибкость. Акробатика

66

26.02


Урок-игра, соревнование. Соревнование «Чья «березка» лучше

67

27.02


Висы. Подтягивание. Строевые упражнения.


68

02.03


Висы. Подтягивание. Отжимание.

Строевые упражнения. Танцевальные упражнения.


69

05.03


Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами. Комплекс корректирующих упражнений на контроль ощущения в постановке головы, плеч, позвоночного столба. Контроль осанки в движении.

70

06.03.


Отжимание от скамейки (зачёт)

71

09.03.


Висы. Подтягивание (учёт). Отжимание.

Строевые упражнения.

72

12.03


Урок - игра, соревнование. Соревнование «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

73

13.03.


Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами.


74

16.03


Опорный прыжок,

лазание

по канату

75

26.03


Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по отжиманию от скамейки). Эстафеты с предметами.


Подвижные игры с элементами спортивных игр (10ч.)


76

27.03


Правила техники безопасности.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча на месте.

77

30.03


Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами.

78

02.04


Урок-игра, соревнование «Стремительные передачи».

79

03.04.


Спортивные и подвижные игры.Ловля и передача мяча в движении.


80

06.04.


Спортивные и подвижные игры. Ведение на месте правой и левой рукой, в движении шагом и бегом.


81

09.04.


Урок-игра, соревнование. Эстафета.

82

10.04


Урок-игра, соревнование. «Кто дальше бросит мяч».

83

13.04.


Урок-игра, соревнование. Метание мячей в цель, на дальность.

«Кто самый ловкий?».

84

16.04.


Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

85

17.04


Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча правой и левой рукой в движении.


Легкая атлетика и кроссовая подготовка(17 ч.)


86

20.04


Правила техники безопасности при занятиях лёгкой атлетикой: выполнении прыжков, метаний и беговых упражнений; кроссовой подготовкой и во время подвижных игр. Игры и эстафеты с мячами. ОРУ типа зарядки.

87

23.04


Бег по пересечённой местности. Эстафеты между командами. Равномерный бег до 500м

88

24.04


Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.

89

27.04


Урок-игра, соревнование. Эстафета. Равномерный бег до 500м. Метание малого мяча на дальность.

90

30.04


Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.Равномерный бег до 800м

91

04.05


Шестиминутный бег (учёт). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

92

07.05


Челночный бег 3х10м (учёт) Бег 30 м с высокого старта.

93

08.05


Метание малого мяча с места в цель с 4-5 метров. Игры с метанием.

94

11.05


Бег 30 м с высокого старта (учёт). Прыжки в длину с места.

95

14.05


Бег по пересечённой местности. Эстафеты между командами. Равномерный бег до 500м

96

15.05


Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. Подтягивание на перекладине.

97

18.05


Урок-игра, соревнование. Эстафета. Равномерный бег до 500м. Метание малого мяча на дальность.

98

21.05


Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.Равномерный бег до 800м

99

22.05


Шестиминутный бег (учёт). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

100

25.05


Челночный бег 3х10м (учёт) Бег 30 м с высокого старта.Подтягивание на перекладине.

101



Метание малого мяча с места в цель с 4-5 метров. Игры с метанием.Подтягивание на перекладине.

102



Бег 30 м с высокого старта (учёт). Прыжки в длину с места.



10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!