СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и ктп по предмету "Физическая культура"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и ктп по предмету "Физическая культура"»

Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура».

2 класс.

Личностные

У учащихся будут сформированы:

  • положительное отношение к урокам физической куль­туры;

  • понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

  • мотивация к выполнению закаливающих процедур.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

  • положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;

  • уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.


Предметные

Учащиеся научатся:

  • выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

  • рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека;

  • называть меры по профилактике нарушений осанки;

  • определять способы закаливания;

  • определять влияние занятий физической культуры на воспитание характера человека;

  • выполнять строевые упражнения;

  • выполнять различные виды ходьбы;

  • выполнять различные виды бега;

  • выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;

  • прыгать через скакалку на одной и двух ногах;

  • метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;

  • выполнять кувырок вперед;

  • выполнять стойку на лопатках;

  • лазить по гимнастической стенке и по наклонной ска­мейке;

  • перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

  • выполнять танцевальные шаги;

  • передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выпол­нять повороты переступанием;

  • играть в подвижные игры;

  • выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать влияние физических упражнений на физиче­ское развитие человека;

  • рассказывать о видах спорта, включённых в программу летних и зимних Олимпийских игр;

  • определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы уп­ражнений, направленных на развитие определённых фи­зических качеств;

  • выполнять упражнения, направленные на профилакти­ку нарушений осанки;

  • организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.


Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • понимать цель выполняемых действий;

  • выполнять действия, руководствуясь инструкцией учи­теля;

  • адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении фи­зических упражнений;

  • анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

  • вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • продумывать последовательность упражнений, состав­лять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

  • объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

  • самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств;

  • координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

  • организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

  • различать, группировать подвижные и спортивные игры;

  • характеризовать основные физические качества;

  • группировать игры по видам спорта;

  • устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации, исполь­зуя различные справочные материалы;

  • свободно ориентироваться в книге, используя информа­цию форзацев, оглавления, справочного бюро;

  • сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

  • устанавливать взаимосвязь между занятиями физиче­ской культурой и воспитанием характера человека

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • рассказывать об истории Олимпийских игр и спортив­ных соревнований, о профилактике нарушений осанки;

  • высказывать собственное мнение о влиянии занятий фи­зической культурой на воспитание характера человека;

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

  • задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

  • понимать действия партнёра в игровой ситуации.



Содержание предмета (102 часа)

2 класс

Знания о физической культуре Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности. Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Гимнастика с основами акробатики Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения: из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.:

Легкая атлетика равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов .Метание. Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Метание: малого мяча на дальность из-за головы

Лыжная подготовка Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход. Спуски в основной стойке. Подъем «лесенкой». Торможение «плугом».

Подвижные игры

На материале раздела «Легкая атлетика»: «К своим флажкам», «Не оступись», «Точно в мишень», «Пятнашки», «Пингвины с мячом», «Бой петухов», «Быстро по местам», «У медведя во бору»,

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры». Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».



Тематическое планирование с указанием количества часов

на освоение каждой темы

п/п



Разделы программы



Количество часов

Авторская программа


Рабочая программа

Базовая часть

78

83

1

Знания о физической культуре

В процессе урока

2

Легкая атлетика

21

20

3

Гимнастика с основами акробатики

18

20

4

Подвижные игры

18

16

5

Лыжные гонки

21

19

6

Плавание

8

Вариативная часть



Подвижные игры на материале раздела «Спортивные игры»

24

19

Количество учебных недель

34

34

Итого

102

102

 


Календарно-тематическое планирование 2 класс (102 часа)




Тема урока


Характеристика деятельности

Планируемые результаты


Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

Легкая атлетика (10 ч)

1

Правила поведения в спортивном зале, на спортивной площадке.

Построение в шеренгу, колонну, развитие навыков, расчет на 1-2 формирование установки на безопасный здоровый образ жизни.

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие

1.09.


2

Бег коротким, средним и длинным шагом.


Показать презентацию об истории возникновения упражнений, показать движения первобытных людей, показать современные виды соревнований

Знать различия длины шагов бега и где их можно применять.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

2.09.


3

Бег из разных исходных положений


Построение в шеренгу, колонну, соблюдать правила игры, развитие навыков сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций,

Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.

Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач



5.09.


4

Высокий старт с последующим ускорением



Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания.

Знать технику выполнения высокого старта и финиша.

Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

8.09.


5

Челночный бег 3х10м.

Ходьба, бег, прыжки,

Осваивают правила поведения при беге, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Формировать потребности к ЗОЖ

9.09.


6

Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».



Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Развитие выносливости, прыгучести.

Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры


Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам находить с ними общий язык и общие интересы

12.09.


7

Равномерный, медленный бег до 4 мин.


Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Развитие выносливости, прыгучести.

Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

15.09.


8

Прыжки по разметкам. Многоскоки.

Режим дня и личная гигиена




Освоение техники прыжков по разметкам.

Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.


16.09.


9

Прыжки в длину с места.

Игра «Пятнашки»




Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре.

Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.

Знать правила подвижной игры.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях


19.09.


10

Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами.



Усвоение правил поведения, в бросках. Развитие меткости, внимания, координации движений

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.



22.09.


Подвижные игры (16 ч + 2 ч плавание)

11

Закрепление навыка прыжка и развитие скоростно-силовых способностей. Игра «К своим флажкам».

.

Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в играх, оценивать результат, осваивают технику выполнения прыжка.

Иметь представления о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системе.

Знать правила подвижной игры. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Выполнять совместную деятельность, распределять роли.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

23.09


12

Плавание.




Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

26.09.


13

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Игра «Не оступись»



Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Умения

Связь физических качеств с физическим развитием.

Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

29.09.


14

Игра «Точно в мишень»

Правила организации и проведения игр.

Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Развитие навыков сотрудничества в игре.

Правила проведения закаливающих процедур.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

30.09


15

Игра «Пятнашки».

Комбинированные эстафеты



Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Знать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций

3.10.


16

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Игра «Пингвины с мячом».


Осваивают правила игр. Распределяют роли в играх, оценивать результат

Знать названия, правила организации и проведения подвижных игр.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

6.10.


17

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Игра «Бой петухов»


Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений. Развитие памяти и воображения.

Знать упражнения на формирования правильной осанки.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

7.10.


18

Игра «У медведя во бору»

Эстафеты с мячом




Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в играх, оценивать результат

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

10.10


19

Развитие двигательных качеств.

Игра «Быстро по местам».

.



Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Проявлять стремление к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности

13.10


20

Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».



Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре.

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и

чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.);

14.10.


21

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Игра «Рыбки».



Осваивают технику упражнений, выполнять правила поведения в игре и в паре.

Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Проявлять в игровых ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

17.10


22

Игра «Не урони мешочек».

Встречная эстафета


Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы

Физические упражнениях и их влияние на развитие физических качеств.

Знать упражнения для формирования правильной осанки

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой

ситуации поступить в соответствии с правилами поведения

20.10


23

Игра «Третий лишний»



Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Развитие навыков сотрудничества в игре.

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и

чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;

21.10


24

Плавание.



Знать правила подвижной игры.

Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

24.10


25

Закрепление навыка прыжка и развитие скоростно-силовых способностей.

Игра «Волк во рву»


Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в играх, оценивать результат, осваивают технику выполнения прыжка.

Уметь применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр.

Характеристика основных физических качеств.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования

27.10


26

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Игра «Альпинисты»

Развитие быстроты, ловкости, прыгучести. Развитие памяти и воображения

Применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр.

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

28.10


27

Развитие скоростно-силовых способностей.

Игра «Кто быстрее»



Развитие быстроты, ловкости, прыгучести. Развитие памяти и воображения

Выполнять правила подвижной игры

Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр


Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

7.11


28

Развитие координационных способностей в эстафетах.

Игра «Через холодный ручей»


Осваивают технику упражнений, выполнять правила поведения в игре и в паре

Знать и выполнять правила проведения подвижных игр на спортивной площадке

Физические качества и их связь с физическим развитием.

Знать правила подвижной игры.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.

10.11


Гимнастика с основами акробатики (17 ч + 1 ч плавание)

29

Построение в шеренгу и в колону.

Игра «Становись-разойдись»

Соблюдают ТБ на уроках гимнастики. Выполняют упражнения на координацию движений

. Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики

Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России

11.11


30

Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте.

Игра «Смена мест»

Выполняют упражнения на координацию движений

Выполнять упражнения на укрепление мышц туловища; выполнять комплексы утренней зарядки.

Знать правила подвижной игры.

Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания

14.11


31

Перекаты в группировке


Усваивают технику выполнения переката назвд. Выполняют упражнения на гибкость

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики

Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

17.11


32

Кувырок вперед.

Игра «Раки»

Запоминают комплекс утренней зарядки, развитие навыков сотрудничества,

Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. Выполняют упражнения на гибкость

Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики

Знать правила подвижной игры.

Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики.

Потребность в общении с учителем и сверстниками.

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Оценивать игровые ситуации с точки зрения правил поведения и этики

18.11


33

Совершенствование и закрепление элементов акробатики. Кувырок вперед.


Усваивают технику кувырка вперед. Выполняют упражнения на гибкость

Основы знаний о развитии гимнастики и акробатики

Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики.

Потребность в общении с учителем и сверстниками

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

21.11


34

Стойка на лопатках согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

Усваивают технику стойки на лопатках. Разучивают танцевальные движения

Правила техники безопасности

Знать правила техники безопасности

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

24.11


35

«Мост» из положения лежа на спине.

Игра «Петрушка на скамейке»

Осваивают упражнения на развитие силы мышц рук, ног, пресса.

Влияние физических упражнений на развитие гибкости

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания

25.11


36

Плавание.





Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

28.11


37

Закрепление. Акробатическая комбинация.

Описывают технику выполнения гимнастических упражнений, предупреждая ошибки. Освоение техники танцевальных движений

Уметь определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

1.12


38

Передвижение по гимнастической стенке.


Осваивают технику выполнения подтягивания. Выполняют упражнения на улучшение осанки, укрепления мышц живота и спины, ног, соблюдают ТБ, анализируют результаты.

Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища.

Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания

2.12


39

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания

Осваивают технику выполнения подтягивания. Выполняют упражнения на улучшение осанки, укрепления мышц живота и спины, ног, соблюдают ТБ, анализируют результаты.

Применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания.

Знать о правилах поведения и техники безопасности

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

5.12


40

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

Осваивают технику выполнения лазания, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

Знать упражнения на формирования правильной осанки.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

8.12


41

Лазание по канату. Игра «Змейка».


Осваивают упражнения в лазании. Осваивают упражнения на развитие силы мышц рук, ног, пресса.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Какой должна быть правильная осанка. Определение формы осанки.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

9.12


42

Закрепление. Лазание по канату.


Осваивают технику выполнения гимнастических упражнений, предупреждая ошибки. Освоение техники лазания по канату.

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

Составление комплекса утренней зарядки

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

12.12


43

Передвижения по гимнастическому бревну.

Игра «Пройди безшумно».

Осваивают технику выполнения гимнастических упражнений, предупреждая ошибки. Освоение техники передвижения по бревну.

Ходьба с изменяющимся темпом и длиной шага

Уметь выполнять утреннюю зарядку и гимнастику под музыкальное сопровождение.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Ходьба с изменяющимся темпом и длиной шага

15.12


44

Упражнения на равновесие

Измерение длины и массы тела.

Развитие координационных способностей

Комплексы упражнений на развитие координации

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Комплексы упражнений на развитие координации

16.12


45

Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

Развитие координационных способностей

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

19.12


46

Танцевальные упражнения.

Физические упражнения и их влияние на физическое развитие.

Развитие координационных способностей

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

22.12


Лыжная подготовка (19 ч + 2 ч плавание)

47

Передвижение в колонне с лыжами.

Правила поведения на уроках лыжной подготовки.

Соблюдение ТБ. Анализируют требования к одежде и обуви во время занятий л/п

Основы знаний об истории развития лыжного спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий в зимнее время

Ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей

23.12


48

Плавание.



Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

26.12


49

50

51

Скользящий шаг без палок . Игра «Проехать через ворота».

Освоение передвижения скользящим шагом

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки.

Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

12.0113.0116.01


52

53

Скользящий шаг с палками.

Игра «На буксире»

Освоение передвижения скользящим шагом. Развитие быстроты в передвижениях на лыжах.

Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом.

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Формирование социальной роли ученика.


19.0120.01


54

Повороты переступанием на месте


Правила температурного режима для организации активного отдыха. Развитие координации движений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Значение закаливания для укрепления здоровья.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.


23.01


55

56

Повороты переступанием в движении

Правила температурного режима для организации активного отдыха. Развитие координации движений

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.


Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Формирование положительного

отношения

к учению

26.0127.01


57

Спуски в низкой стойке. Игра «Кто дальше скатится с горки»


Развитие координационных способностей. Азбука безопасного падения.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

30.01


58

Спуски в основной стойке

Развитие координационных способностей

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.


Характеристика основных физических качеств. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

2.02


59

Подъёмы ступающим шагом.


Развитие координационных способностей. Азбука безопасного падения.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.


Правила проведение подвижных игр во время прогулок в зимнее время.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

3.02


60

Плавание.





6.02 9.02


61

Подъемы скользящим шагом

Развитие координационных способностей

Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

62

63

Подъем и спуски под уклон.

Развитие координационных способностей. Азбука безопасного падения.

Техника спусков и подъемов

Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

10.0213.02


64

65

Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности

Развитие выносливости Выбор индивидуального темпа передвижения

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.


Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

16.0217.02


66

Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Развитие выносливости Выбор индивидуального темпа передвижения

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.


Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Значение закаливания для укрепления здоровья.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

20.02


67

Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Развитие выносливости Выбор индивидуального темпа передвижения

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.


Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

20.02у


Гимнастика с основами акробатики (3 ч)

68

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания

Осваивают технику выполнения лазания, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Значение закаливания для укрепления здоровья.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

24.02


69

Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Осваивают технику выполнения лазания, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

2.03


70

Прыжки со скакалкой. Эстафеты с обручами.

Развитие координационных способностей

Осваивать универсальные умения

ловкость во время подвижных игр.


Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

3.03


Подвижные игры на материале раздела «Спортивные игры» (19 ч + 2 ч плавание)

71

Бросок и ловля мяча на месте.

Упражнения для формирования правильной осанки.

Соблюдают ТБ. Совершенствуют технику выполнения упражнений

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.



Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

6.03


72

Плавание.


Осваивать технические действия основ спортивных игр.


Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

9.03


73

Ловля мяча на месте и в движении.

Значение закаливания для укрепления здоровья.

Совершенствуют технику выполнения упражнений

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

10.03


74

Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.


Совершенствуют технику выполнения упражнений

Излагать правила и условия проведения основ спортивных и подвижных игр.


Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

13.03


75

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему».

Совершенствуют технику выполнения упражнений

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.


Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

16.03


76

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении.


Научиться вести мяч, выполнять бросок и ловить, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

17.03


77

Ведение мяча по прямой (шагом и бегом).

Игра «Передай другому»

Научиться вести мяч, выполнять бросок и ловить, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Осваивать универсальные умения

ловкость во время подвижных игр.


Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

20.03


78

Броски в цель (в кольцо, щит, обруч)

Научиться вести мяч, выполнять бросок и ловить, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.


Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

3.04


79

Ведение мяча в парах.

Игра «У кого меньше мячей»

Научиться вести мяч, выполнять бросок и ловить, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

6.04


80

81

82

Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений.

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

7.04 10.0413.04


83

Удар по неподвижному мячу с места

Совершенствуют технику выполнения упражнений

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

14.04


84

Плавание.


Совершенствуют технику выполнения упражнений

Осваивать универсальные умения

ловкость во время подвижных игр.


Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

17.04


85

Удар по мячу с одного – двух шагов

Совершенствуют технику выполнения упражнений

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

20.04


86

Игра «Точная передача»

Совершенствуют технику выполнения упражнений

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

21.04


87

88

Игра в мини-футбол по упрощенным правилам

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


Уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Формирование социальной роли ученика.


24.0427.04


89

Игра «Охотники и утки»


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений.

Осваивать универсальные умения

ловкость во время подвижных игр.


Выбор эффективных способов решения игровых действий

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Формирование положительного

отношения

к учению

28.04


90

Игра «Выстрел в небо»


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.


Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Моделировать различные отношения между объектами;

исследовать собственные нестандартные способы решения;

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

4.05


91

Игра «Брось-поймай»

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений.

Правила проведения подвижных игр во время занятий.



Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

4.05у


Легкая атлетика (10 ч + 1 ч плавание)

92

Ходьба и бег с изменением темпа.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, освоение общеразвивающих упражнений, развитие скоростных качеств

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

Формировать потребности к ЗОЖ.


Контролировать режимы физической нагрузки на организм.


Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

5.05


93

Челночный бег 3х10 м. Игра «Мышеловка».


Усвоение техники выполнения челночного бега

Правила и технику выполнения челночного бега

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

8.05


94

Бег 30 м.

Игра «Пятнашки» ,бег на скорость

Развитие быстроты, внимания.

Различия в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно применять;

Понятие «короткая дистанция», Поиск и выделение необходимой информации

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

11.05


95

Бег с эстафетной палочкой

Развитие быстроты, внимания.

Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой

Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей.

11.05у


96

Плавание.



Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

12.05


97

Прыжки в длину с места.

Игра «Пустое место».

Освоение техники прыжков в длину Умение работать в группах.

Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги

Умение структурировать знания

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

15.05


98

Прыжки в длину с разбега. Равномерный, медленный бег


Освоение техники прыжков в длину Умение работать в группах.

Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость.

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

15.05у


99

Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами.

Усвоение правил поведения в метании. Осваивают технику метания на дальность 

Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

18.05


100

Метание мяча в вертикальную цель.

Игра «Точно в мишень»

Усвоение правил   поведения, в метании. Осваивают технику метания на дальность. 

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

19.05


101

Метание мяча на дальность

Усвоение правил   поведения в метании. Осваивают технику метания на дальность.

Выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

Следить за самочувствием при физических нагрузках;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

22.05


102

Подведение итога года. Задание на лето.


Дают оценку своим умениям

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Составление режима дня; знать правила личной гигиены. Знать упражнения для формирования правильной осанки;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

25.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!