СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа состоит из пояснительной записки,содержания тем учебного курса,учебно-тематического планирования, поурочного планирования, требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса, перечня программно-методического обеспечения, списка литературы.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.),
Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2009.
рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:
рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 105 часа в год 3 часа в неделю.
Цели обучения:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и влечения (спорт, посещение дискотеки, кафе, театр, кино, музыка, живопись); молодежная мода, покупки, карманные деньги.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Речевые умения
Говорение.
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
выразить эмоциональную поддержку партнеру, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов – не менее 5–7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Чтение.
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернета) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая написание адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма – 80–90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений – умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании – языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
о значении английского языка в современном мире;
наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами:
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/-ise (revise);
существительных -sion/-tion (impression/information), -ance/-ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных -im/-in (impolite/informal), -able/-ible (sociable/ possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное (deaf-mute), прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями;
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something;
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени);
знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел;
навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Содержание тем учебного курса
Модуль 1 « Общение»
Социально-бытовая сфера.
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов.Фразовый глагол «get», грамматические времена: настоящее неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи. |
Модуль 2 «Продукты питания и покупки»
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме. Перфектные времена настоящего времени.
Модуль 3 «Великие умы человечества»
Социально-культурная сфера:работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс.. Перфектные времена прошедшего времени. Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме.
Модуль 4 «Будь самим собой»
Внешность, характер, самооценка человека , мода, её роль в жизни современного подростка. Отношение к моде подростков в России и за рубежом, твоё персональное мнение по этому поводу. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешность. Одеждой, пути их преодоления. Идиомы по теме.
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества»
Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. Фразовый глагол «call», словообразование.
Модуль 6 «Культурные обмены»
Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Жалобы, умение сформулировать свои жалобы . претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь –благодарственное письмо. Фразовый глагол «set».
Модуль 7 «Образование»
Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой. Природа и экология, научно-технический прогресс.Сложные существительные, модальные глаголы.
Модуль 8 «На досуге»
Спорт. Хобби,интересы, увлечения, спортивные сооружения.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений Природа и экология, научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные.
Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера. Правила этикета.
Досуг, увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Мир профессий. Мир науки, развитие науки и техники, великие учёные.
Глобальные вопросы. Природные бедствия. Проблемы окружающей среды. Защита окружающей среды.
Средства массовой информации, коммуникации.
Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Памятники современности.
Здоровье и личная гигиена. Здоровое питание.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -ly, -al,-ful, -ic, -ish, -less;
• прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ed, -ing, -ible, -ive;
• прилагательные с отриц. значением с приставками il-, im-, in-, ir-, dis-, mis-;
• прилагательных с суффиксами -ful/-able
• глаголов с суффиксом –ise/ -ize;
• существительные от глаголов с суффиксами –ion, -tion, -ence, -ance;
• существительные с суффиксами –ness, -ment;
• сложные существительные от существительных типа football, cupboard;
• сложные прилагательные типа well-known, kind-hearted.
б) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;
всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;
Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); учтойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и др.; числительные для обозначения дат и больших чисел; предлоги места, времени, направления, употребляемые со страдательным залогом (by, with).
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общения, основываясь на знаниях о национально-культурных особенностях изучаемого языка, что предполагает овладение знаниями о значении родного языка и иностранного в современном мире; осознание социокультурных реалий стран изучаемого языка, их символики и культурного наследия; знание традиций и обычаев стран изучаемого языка, праздников и особенностей их проведения; представление сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; знание выдающихся людей и их вклад в мировую культуру; знание мировой литературы; умение определять в письменной и устной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета; умение представить родную страну на иностранном языке; умение вести беседу на повседневные темы.
Компенсаторные умения
Развитие и совершенствование умений вести разговор, переспрашивать, просить повторить, уточнять значение незнакомых слов, использовать ключевые слова, плана текста, тематический словарь в качестве опоры для построения высказывания; умение прогнозировать содержание текста по заголовку, предварительным поставленным вопросам; умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту, а также по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы и имеющийся запас для построения высказывания при ощущении дефицита языка.
Общеучебные умения
Формирование и совершенствование умений: работать с информацией, умение выделить главное, создание второго текста по аналогии, создание, заполнение таблиц; работать с прослушанным, прочитанным текстом, а именно извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой, нужной, полной и точной информации; совершенствование умений работать со справочной литературой, словарями, интернет-ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу, умение взаимодействовать с другими участниками группы; самостоятельно работать, умение рационально организовать своё время в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизация слова на основе языковой догадки; проводить словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Учебно-тематическое планирование
№ | Наименование раздела, главы программы по курсу | Кол-во часов | Из них (количество часов) | ||||||||
Лабораторные работы | Практические работы (проектные) | Экскурсии | Проверочные работы (контрольные работы). | ||||||||
1 | Вводный урок | 1 | -- | - | - | - | |||||
2 | Общение | 12 | - | - | - | 1 | |||||
3 | Продукты питания и покупки | 13 | - | - | - | 1 | |||||
4 | Выдающиеся люди | 12 | - | - | - | 1 | |||||
5 | Будь самим собой | 10 | - | - | - | 1 | |||||
6 | Глобальные проблемы человечества | 13 | - | - | - | 1 | |||||
7 | Культурные обмены | 14 | - | - | - | 1 | |||||
8 | Образование | 11 | - | - | - | 1 | |||||
9 | На досуге | 12 | - | 1 | - | 1 | |||||
| Резервные уроки | 7 | - | - | - | - | |||||
ИТОГО: | 105 | - | 1 | - | 8 |
Поурочное планирование
№п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Дата | Примечание | ||
По плану | По факту | ||||||
1 | Вводный урок |
| Знакомство с разделами учебника | 03.09 |
|
| |
I четверть (26 часов ) МОДУЛЬ 1 Socialising / Общение | |||||||
2
|
Первый шаг. Введение новых лексических единиц. | Урок изучения нового и первичное закрепление | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова | 05.09 |
|
| |
3 |
Знакомство. Обучение диалогической речи. | Урок развития речевых умений. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | 08.09 |
|
| |
4 | Группа настоящих времён. | Урок развитие языковых навыков.
| Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | 10.09 |
|
| |
5 | Группа настоящих времён. | Урок развития языковых навыков.
| Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | 12.09 |
|
| |
6 | Кто есть кто? Тренировка лексических единиц.
| Урок изучения и закрепления нового | Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения. | 15.09 |
|
| |
7 | Поздравительные открытки . Совершенствование навыков письма.. | Урок развития навыков письма. | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального. стиля. | 17.09 |
|
| |
8 | Фразовый глагол «get». | Урок развития речевых умений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. | 19.09 |
|
| |
9 | Этикет в Великобритании. Обучение монологической речи. | Комбинированный | Знать реалии страны и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | 22.09 |
|
| |
10 | Психология. Конфликты.Чтение текста с полным пониманием. | Комбинированный | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 24.09 |
|
| |
11
| Повторение по теме «Общение» | Урок повторения ЗУНов | Обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию. | 26.09 |
|
| |
12 | Правила общения в России. Развитие навыков устной речи. | Урок развития речевых умений | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 29.09 |
|
| |
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Общение» | Контрольный урок | 1.Осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков. 2.Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | 01.10 |
|
| |
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping/ Продукты питания и покупки. | |||||||
14 | Продукты питания. Введение новых лексических единиц.
| Урок изучения нового и первичное закрепление | Уметь понимать несложные тексты, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного | 03.10 |
|
| |
15 | Покупки. Развитие навыков аудирования и говорения.
| Урок развития речевых умений. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации | 06.10 |
|
| |
16 | Группа совершенных времён. | Урок развития языковых навыков. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени | 08.10 |
|
| |
17 | Определённый и неопределённый артикли. | Урок развитие языковых навыков. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени | 10.10 |
|
| |
18 | Любимые рецепты. Развитие навыков говорения.
| Урок изучения и закрепления нового | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит. | 13.10 |
|
| |
19 | Письмо другу. Совершенствование навыков письменной речи.
| Урок развития навыков письма. | Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Уметь писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.
| 15.10 |
|
| |
20 | Порядок имён прилагательных в предложении. | Комбинированный | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | 17.10 |
|
| |
21 | Фразовый глагол «go». | Урок развития речевых умений | Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | 20.10 |
|
| |
22 | Благотворительность. Чтение с извлечением информации. | Комбинированный | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико –грамматические знания в работе с иняз. текстом. | 22.10 |
|
| |
23 | Особенности русской национальной кухни. | Урок развития речевых умений | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 24.10 |
|
| |
24 | Проблемы экологии. Развитие диалогической речи. | Комбинированный | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение | 27.10 |
|
| |
25 | Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и покупки». | Контрольный урок | 1.Осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков. 2.Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы | 29.10 |
|
| |
26 | Обобщение по теме «Продукты питания и покупки». | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщить изученный материал, активизировать навыки письма, монологической и диалогической устной речи; | 31.10 |
|
| |
II четверть (22 часа) МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди | |||||||
27/1
| Изобретения. Ведение новых лексических единиц.
| Урок изучения нового и первичное закрепление | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | 10.11 |
|
| |
28/2
| Работа. Обучение аудированию.
| Урок развития речевых умений. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования
| 12.11 |
|
| |
29/3 | Прошедшее простое время в сравнении с прошедшим длительным временем. | Урок развития языковых навыков. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | 14.11 |
|
| |
30/4 | Прошедшее совершенное время в сравнении с прошедшимемя в сравнении с прошедше: « совершенным длительным временем | Урок развития языковых навыков. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | 17.11 |
|
| |
31/5
| Великие ученые. Развитие навыков говорения.
| Урок изучения и закрепления нового | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | 19.11 |
|
| |
32/6 | Правила написания рассказа. Обучение письменной речи. . | Урок развития навыков письма. | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | 21.11 |
|
| |
33/7 | Фразовый глагол «bring». | Урок развития речевых умений | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ. | 24.11 |
|
| |
34/8 | Английские деньги. Обучение монологической речи.
| Комбинированный | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | 26.11 |
|
| |
35/9 | Пионеры космоса. | Урок развития речевых умений | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 28.11 |
|
| |
36/10 | История. Развитие навыков говорения.
| Комбинированный | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | 01.12 |
|
| |
37/11 | Выдающиеся люди. Развитие навыков устной речи.
| Урок развития речевых умений | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 03.12 |
|
| |
38/12 | Контрольная работа №3 по теме по теме «Выдающиеся люди». | Контрольный урок | 1.Осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков. 2.Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы | 05.12 |
|
| |
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Будь самим собой | |||||||
39/13 | Твой имидж. Введение новых лексических единиц.
| Урок изучения нового и первичного закрепления | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 08.12 |
|
| |
40/14 | Одежда и мода. Обучение аудированию.
| Урок развития речевых умений. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 10.12 |
|
| |
41/15 | Страдательный залог. | Урок развития языковых навыков. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | 12.12 |
|
| |
42/16 | Имидж. Отработка лексики. | Урок изучения и закрепления нового | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. | 15.12 |
|
| |
43/17 | Письмо – совет. Развитие навыков письменной речи.
| Урок развития навыков письма. | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | 17.12 |
|
| |
44/18 | Фразовый глагол «get». | Урок развития речевых умений | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | 19.12 |
|
| |
45/19 | Национальные костюмы Британии. Развитие навыков говорения. | Комбинированный | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну | 22.12 |
|
| |
46/20 | Повторение по теме «Будь самим собой». | Урок повторения ЗУНов | Обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию. | 24.12 |
|
| |
47/21 | Контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой» (административная) | Контрольный урок | 1.Осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков. 2.Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы | 26.12 |
|
| |
48/22 | Эко-одежда. Чтение с полным пониманиемтекста. | Комбинированный | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | 29.12 |
|
| |
III четверть (27 часов.) МОДУЛЬ 5 Global issues / ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. | |||||||
49/1
| Природа. Введение новых лексических единиц. | Урок изучения нового и первичного закрепление | Ролевая игра-сообщение на основе прочитанного | 14.01 |
|
| |
50/2 | Цунами. Развитие навыков говорения и чтения. | Урок изучения нового и первичного закрепление | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 16.01 |
|
| |
51/ 3 | Глобальные проблемы. Обучение аудированию. | Урок-формирования речевых умений. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. | 19.01 |
|
| |
52/4 | Употребление инфинитива. | Урок формирования языковых навыков. | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | 21.01 |
|
| |
53/5 | Герундий. | Урок -формирования языковых навыков. | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | 23.01 |
|
| |
54/ 6 | Погода. Обучение диалогической речи.
| Развитие речевых умений и навыков. | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | 26.01 |
|
| |
55/7 | Эссе «Свое мнение». Развитие навыков письменной речи. | Урок развития речевых умений. | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | 28.01 |
|
| |
56/8 | Сложные союзы | Урок развития речевых умений. | Знать и уметь употреблять сложные союзы both and, either or, neither ..nor | 30.01 |
|
| |
57/ 9 | Фразовый глагол «call».
| Урок развития речевых умений | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать письмо, используя инфинитив или герундий. | 02.02 |
|
| |
58/ 10 | Шотландские коровы. Чтение с извлечением информации. | Урок развития речевых умений. | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | 04.02 |
|
| |
59/11 | Мир природы: ландыш. Развитие навыков говорения | Урок развития речевых умений. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом | 06.02 |
|
| |
60/12 | Торнадо. Научные опыты. Развитие навыков чтения.
| Урок развития речевых умений | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | 09.02 |
|
| |
61/13 | Контрольная работа № 5 по теме «Глобальные проблемы человечества». | Контрольный урок | 1.Осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков. 2.Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | 11.02 |
|
| |
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Культурные обмены | |||||||
62/14 | Отпуск. Виды отдыха. Введение новых лексических единиц. | Урок изучение нового и первичного закрепления | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. | 13.02 |
|
| |
63/15 |
Необычные путешествия. Тренировка лексических единиц. | Урок изучения нового и первичного закрепления | Уметь выделять ключевые слова и фразы | 16.02 |
|
| |
64/ 16 | Проблемы в отпуске. Обучение аудированию. | Урок формирования речевых умений. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | 18.02 |
|
| |
65/17 | Косвенная речь. . | Урок формирования языковых навыков. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | 20.02 |
|
| |
66/18 | Прямая и косвенная речь. | Урок формирование языковых навыков. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | 25.02 |
|
| |
67/ 19 | Средства передвижения. Развитие навыков устной речи. | Урок развития речевых умений и языковых навыков. | Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | 27.02 |
|
| |
68/ 20 | Личное письмо. Развитие навыков письменной речи.
| Урок –развития речевых умений. | Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | 02.03 |
|
| |
69/21 | Фразовый глагол «set». | Урок развития речевых умений | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | 04.03 |
|
| |
70/22 | Способы словообразования.
| Урок развития речевых умений | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | 06.03 |
|
| |
71/23 | Темза. Чтение с извлечением информации. | Урок развития речевых умений. | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | 11.03 |
|
| |
72/24 | Памятники культуры в опасности. Обучение устной речи.
| Урок развития речевых умений | Обучение различным видам чтения, устной речи. | 13.03 |
|
| |
73/25 | Повторение по теме «Культурные обмены» | Урок повторения ЗУНов | Обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию. | 16.03 |
|
| |
74/26 | Контрольная работа № 6 по теме «Культурные обмены». | Контрольный урок | 1.Осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков. 2.Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | 18.03 |
|
| |
75/27 | Исторические памятники России: Кижи. | Урок развития речевых умений | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 20.03 |
|
| |
IV четверть (23 часа.) МОДУЛЬ 7 Education / Образование | |||||||
76/1 | Школьное образование. Введение новых лексических единиц. | Урок изучения нового и первичного закрепления | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | 01.04 |
|
| |
77/2 |
Поколение М. Отработка лексики. | Урок изучения нового и первичного закрепления | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | 03.04 |
|
| |
78/ 3 | Изучаемые предметы и отношение к ним. | Урок формированиея речевых умений. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | 06.04 |
|
| |
79/4 | Модальные глаголы. | Урок формирования языковых навыков | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | 08.04 |
|
| |
80/ 5 | Профессии в СМИ. Развитие навыков говорения. | Урок развития речевых умений | Закрепление новой лексики. | 10.04 |
|
| |
81/6 | Эссе «За и против». Развитие навыков письменной речи. | Урок развития речевых умений. | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок.
| 13.04 |
|
| |
82/7 | Фразовый глагол «give».
| Урок развития речевых умений. | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики | 15.04 |
|
| |
83/8/ | Колледж Святой Троицы в Дублине. Работа над текстом. | Урок развития речевых умений. | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | 17.04 |
|
| |
84/9 | Компьютерные сети. Совершенствование навыков говорения.
| Урок развития речевых умений | Обучение различным видам чтения, устной речи. | 20.04 |
|
| |
85/10 | Система образования в России. Изучающее чтение. | Урок развития речевых умений | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к к/р | 22.04 |
|
| |
86/11 | Контрольная работа № 7 по теме «Образование» | Контрольный урок | 1.Осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков. 2.Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | 24.04 |
|
| |
МОДУЛЬ 8 Pastimes / На досуге. | |||||||
87/12 | Досуг, увлечения, спорт. Введение новых лексических единиц. | Урок изучения нового и первичного закрепления | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 27.04 |
|
| |
88/13 | Экстремальные увлечения. Развитие навыков чтения. | Урок изучения нового и первичного закрепления | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 29.04 |
|
| |
89/14 | Виды спорта. Обучение аудированию. | Урок формирования речевых умений. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | 06.05 |
|
| |
90/15 | Условные придаточные предложения 0,1 типа. . | Урок формирования языковых навыков. | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | 08.05 |
|
| |
91/16 | Условные придаточные предложения 2,3 типа. | Урок формирования языковых навыков. | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | 13.05 |
|
| |
92/17 | Спортивное снаряжение,места для занятия спортом. | Урок развития речевых умений и язык. навыков. | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их | 15.05 |
|
| |
93/18 | Заявление о вступлении в клуб. Развитие навыков письменной речи. | Урок развития речевых умений. | Уметь заполнять анкеты и формуляры | 18.05 |
|
| |
94/19 | Фразовый глагол «take». | Урок развития речевых умений | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект.письмо, используя инфинитив или герундий. | 20.05 |
|
| |
95/20 | Талисманы. Обучение работе над текстом. | Урок развития речевых умений | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | 22.05 |
|
| |
96/21 | Контрольная работа № 8 по теме «На досуге». | Контроль ЗУН | 1.Осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков. 2.Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | 25.05 |
|
| |
97/22 | Праздник Севера. Чтение с извлечением информации. | Урок развития речевых умений. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | 27.05 |
|
| |
98/23 | Экологичес-кий проект A.W.A.R.E. | Урок решения практических проектных задач | Работать по алгоритму / инструкции; - находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации. | 29.05 |
|
| |
99-105 | Резервные уроки | |
|
|
|
|
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Перечень программно-методического обеспечения
Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.
Учебно-методический комплект “Spotlight 8” для 8 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014.
Список литературы
Основная литература для учителя:
Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы.
Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
«Английский в фокусе -8» Учебник для общеобразовательных учреждений – М.:Express Publishing «Просвещение» 2012г
Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
«Английский в фокусе – 8» Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений – М.:Express Publishing «Просвещение» 2014г
Дополнительная литература для учителя:
Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
«Английский в фокусе – 8» Книга для учителя - М.:
Express Publishing «Просвещение» 2014г
Книга для чтения «Кентервильское привидение» (с CD)
Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
«Английский в фокусе – 8» Контрольные задания - М.:
Express Publishing «Просвещение» 2014г
Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
«Английский в фокусе –8» CD для работы в классе - М.:
Express Publishing «Просвещение» 2014г
Основная литература для учащихся:
1. «Английский в фокусе -8» Учебник для общеобразовательных
учреждений – М.:Express Publishing «Просвещение» 2014г
2. Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
«Английский в фокусе – 8» Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений – М.:Express Publishing «Просвещение» 2014г
Дополнительная литература для учащихся:
Книга для чтения «Кентервильское привидение