СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5, 6 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 5,6 классов, разработана на основе:

1. Основной образовательной программы ООО МБОУ «Доманичская ООШ»,  утверждённой приказом № 88 от 30.08.19

2.  Примерной программы по учебным предметам. «Иностранный язык. Стандарты второго поколения», «Просвещение», Москва, 2013 г.

3. Авторской программы «Английский язык 5-9 класс. Рабочая программа Предметная линия учебника «Английский в фокусе» Апальков В.Г.- Москва, «Просвещение», 2014;

4. УМК «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  для 5, 6  классов; Москва, «Просвещение», 2018

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5, 6 классы»

Аннотация к рабочей программе по дисциплине «Английский язык»

(5,6 классы)


Рабочая программа по английскому языку для 5,6 классов составлена на основе:


- Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, пр. №1897 от 17.12.10 с изменениями от 29.12.14 №1644

- Авторской программы «Английский язык 5-9 класс. Рабочая программа Предметная линия учебника «Английский в фокусе» Апальков В.Г.- Москва, «Просвещение», 2014;

-УМК «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5 класса; Москва, «Просвещение», 2019г.

-УМК «Английский в фокусе 6 класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5 класса; Москва, «Просвещение», 2018




Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение английского языка отводится

- в 5,6 классах по 105 часов в год, 3 часа в неделю в каждом классе.


Преподавание осуществляется

по учебнику «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5 ,6 классов; Москва, «Просвещение», 2018


В состав УМК также входят:

- Рабочие тетради к учебникам;

- аудиоприложение (CD MP 3);

-электронное приложение к учебнику;


Цели и задачи программы:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 8 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение лингвистических представлений, доступных данному возрасту и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;









Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 5,6 классов, разработана на основе:

1. Основной образовательной программы ООО МБОУ «Доманичская ООШ», утверждённой приказом № 88 от 30.08.19

2. Примерной программы по учебным предметам. «Иностранный язык. Стандарты второго поколения», «Просвещение», Москва, 2013 г.

3. Авторской программы «Английский язык 5-9 класс. Рабочая программа Предметная линия учебника «Английский в фокусе» Апальков В.Г.- Москва, «Просвещение», 2014;

4. УМК «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс для 5, 6 классов; Москва, «Просвещение», 2018




Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

В результате реализации рабочей программы по английскому языку создаются условия для достижения всеми учащимися предметных результатов на базовом уровне («ученики научатся») и отдельными мотивированными и способными учащимися на расширенном и углубленном уровне («ученики получат возможность научиться»), что обеспечивается дифференциацией заданий на уроках и при формулировании домашних заданий.

Ученики научатся:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Ученики получат возможность научиться:

вести:

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

В аудировании:

Ученики научатся:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Ученики получат возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

В чтении:

Ученики научатся:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Ученики получат возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

В письменной речи

Ученики научатся:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- кратко излагать результаты проектной деятельности.

Ученики получат возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковая компетенция

Орфография и пунктуация

Ученики научатся:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученики получат возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученики научатся:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученики получат возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Ученики научатся:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам)

Грамматическая сторона речи

Ученики научатся:

-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

-распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

-распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

-распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);

-распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученики получат возможность научиться:

-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas;

-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

-распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

-распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

Социокультурная компетенция:

Ученики научатся:

-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-представлять родную страну и культуру на английском языке;

-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученики получат возможность научиться:

-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

Ученики научатся:

-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученики получат возможность научиться:

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

. Б. В познавательной сфере

Ученики научатся:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владеть приемами работы с текстом: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере

Ученики научатся:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г.В эстетической сфере

Ученики научатся:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

Д. В трудовой сфере

Ученики научатся:

- рационально планировать свой учебный труд;

- работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

Ученики научатся:

- вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).




























Содержание учебного предмета


5 класс

1. Школьные дни

Различия между системой образования в России и в Англии. Числительные от 1 до 20. Неопределенные артикли a / an. Личные местоимения. Глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме.

2. Это я!

Страны и национальности. Мои увлечения. Мои покупки. Глагол have got \ has got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. Указательные местоимения.

3. Мой дом-моя крепость

Мой дом. Мебель. Конструкция there is \ there are. Притяжательные местоимения. Предлоги времени. Порядковые числительные.

4. Семейные узы

Члены семьи. Внешность и черты характера. Модальный глагол can в разных типах предложений. Притяжательный падеж существительных.

5. Животные со всего света

Домашние и дикие животные. Части тела животных. Настоящее простое время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).

6. С утра до вечера

Распорядок дня. Время. Предлоги времени. Настоящее длительное время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).

7. В любую погоду

Времена года. Месяцы. Погода. Одежда. Разница между Настоящим простым временем и Настоящим длительным временем.

8. Особые дни

Праздники. Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные: some/any/much/many.

9. Жить в ногу со временем

Магазины и продукты. Предлоги направления. Определенный и неопределенный артикль. Модальный глагол must.

10. Каникулы

Путешествия и досуг. Модальные глаголы can\ must\ have to. Будущее простое время.


















  1. класс

  1. Кто есть кто.

Семьи. Члены семьи и их внешность, черты характера. Знакомство. Приветствия. Планета Земля. Моя страна. Великобритания. Притяжательный падеж существительных.

2. Вот и мы!

Повторение: названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Мебель.

У меня дома (описание комнаты). Дачи. Знаменитые улицы Великобритании. Выполнение плана чертежа в масштабе. Предлоги времени. Предлоги места.

  1. Поехали!

Безопасность на дорогах. Написание статьи об известном спортсмене. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Что означает красный цвет? Предложения в повелительном наклонении. Модальный глагол can (мочь, уметь) в значении разрешения и запрета.

4. День за днём.

День и ночь – сутки прочь. Мой любимый день. Жизнь подростков Великобритании. Назначение/ отмена встречи. Настоящее простое время. Общие

вопросы и краткие ответы на них в настоящем простом времени. Наречия частотности. Слова-связки.

5. Праздники.

Время праздников. Описание праздника по картинке. Особые дни. Шотландские

игры. Белые ночи в России. Как заказать цветы. Настоящее простое время в разных

типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).

6. На досуге.

Свободное время. Игра! Настольные игры. Покупка подарка. Кукольный театр. Сложноподчинённые предложения со словом because (потому что). Настоящее простое и настоящее длительное время.

  1. Вчера, сегодня, завтра.

В прошлом. Они были первыми: биография известного человека. Дух Хеллоуина. Стальной человек. Слава. В бюро находок. Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Прошедшее простое время: правильные и неправильные глаголы.

8. Правила и инструкции.

Места в городе. Знаки и их значения. Типы жилищ. Домашние правила. Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы have to\ don`t have to\needn`t.

9. Еда и напитки.

Еда и питьё. Что в меню? Заказ еды и напитков. Написание рекламного объявления ресторана. Написание рецепта. Кафе и закусочные в Великобритании. Заказ столика в ресторане. Кулинария. Неисчисляемые существительные: обозначение количества.

10. Каникулы.

Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием! В Эдинбург на каникулы! Сочи. Бронирование номера в гостинице. Пляжи. Домашнее чтение «Алиса в стране чудес». Оборот to be going to…(собираться что-либо делать) для выражения будущего времени











Тематическое планирование 5 класс



п/п

Тема урока

Количество часов




МОДУЛЬ 1.

School days. Школьные дни.

10ч

1

Школа!

1

2

Снова в школу

1

3

Любимые предметы

1

4

Школы в Англии

1

5

Школьная жизнь в России

1

6

Приветствия

1

7

Граждановедение

1

8

Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2

1

9

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1

1

10

Контрольная работа по теме: «Школа и школьная жизнь»

1

МОДУЛЬ 2

That'me! Это я!

10ч

11

Я из…..

1

12

Мои вещи

1

13

Моя коллекция

1

14

Сувениры из Великобритании

1

15

Наша страна

1

16

Покупка сувениров

1

17

Англоговорящие страны

1

18

Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3

1

19

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2

1

20

Контрольная работа по теме: «Это я».

1

МОДУЛЬ 3

My home, my castle. Мой дом – моя крепость

10ч

21

Дома

1

22

С новосельем

1

23

Моя комната

1

24

Типичный английский дом

1

25

Дома

1

26

Осмотр дома

1

27

Тадж Махал

1

28

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2

1

29

Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4

1

30

Контрольная работа по теме: «Мой дом – моя крепость».

1

МОДУЛЬ 4

Family ties. Семейные узы

10ч

31

Моя семья

1

32

Кто есть кто?

1

33

Знаменитые люди

1

34

Американские «телесемьи»

1

35

Увлечения

1

36

Описания людей

1

37

Моя семья

1

38

Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5

1

39

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4

1

40

Контрольная работа по теме: «Семейные узы».

1

МОДУЛЬ 5

World animals. Животные со всего света

11ч

41

Удивительные создания

1

42

В зоопарке

1

43

В зоопарке

1

44

Мой питомец

1

45

Пушистые друзья

1

46

Животные

1

47

Посещение ветеринарной лечебницы

1

48

Из жизни насекомого

1




49

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5

1

50

Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5

1


51

Контрольная работа по теме: «Животные со всего света»

1

МОДУЛЬ 6

Round the clock. С утра до вечера

10ч

52

Подъём!

1

53

На работе

1

54

Выходные

1

55

Главные достопримечательности

1

56

Слава

1

57

Приглашение к действию

1

58

Солнечные часы

1

59

Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7

1

60

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6

1

61

Контрольная работа по теме: «С утра до вечера»

1

МОДУЛЬ 7

In all weathers. В любую погоду

10ч

62

Год за годом

1

63

Одевайся правильно

1

64

Здорово!

1

65

Климат Аляски

1

66

Времена года

1

67

Покупка одежды

1

68

Ну и погода!

1

69

Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8

1

70

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7

1

71

Контрольная работа по теме: «В любую погоду».

1

МОДУЛЬ 8

Special days. Особые дни.

10ч

72

Праздники

1

73

Готовим сами

1

74

У меня день рождения

1

75

День Благодарения

1

76

Праздники и гуляния

1

77

Заказ блюд в ресторане

1

78

Когда я готовлю на кухне

1

79

Контроль усвоения материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9

1

80

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8

1

81

Контрольная работа по теме: «Особые дни».

1

МОДУЛЬ 9

Modern living. Жить в ногу со временем

10ч

82

За покупками

1

83

Это было великолепно!

1

84

Не пропустите!

1

85

Оживленные места Лондона

1

86

Оживленные места Лондона

1

87

Музеи: музей игрушек в Сергиевом Посаде

1

88

Как пройти …?

1

89

Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10

1

90

Математика

1

91

Контрольная работа по теме: «Жить в ногу со временем».

1

МОДУЛЬ 10

Holidays. Каникулы.

10ч

92

Путешествия и отдых

1

93

Летние удовольствия

1

94

Летние удовольствия

1

95

Просто записка …

1

96

Поехали!

1

97

Увидимся в летнем лагере

1

98

Как взять напрокат велосипед / автомобиль

1

99

Повторение лексики по теме «Путешествия и отдых»

1

100

Контроль усвоения материала модуля 10

1

101,102

Повторение грамматического материала.

2

103

Итоговая контрольная работа

1

104

Обобщающее повторение.

1

105

Обсуждение планов на лето.

1

Итого за год

105 ч. 11 к/р











Тематическое планирование 6 класс

п/п

Тема урока

Количество

часов

Модуль 1

Who`s Who? Кто есть кто.

10ч

1

Члены семьи.

1

2

Кто ты?.

1

3

Моя страна.

1

4

Великобритания.

1

5

Семьи.

1

6

Знакомство. Приветствия.

1

7

Земля.

1

8

Контроль усвоения материала модуля 1

1

9

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес». Эпизод1

1

10

Контрольная работа по теме 1-го модуля «Кто есть кто»

1

Модуль 2

Here We Are! Вот и мы

10ч

11

Время радости.

1

12

У меня дома.

1

13

По соседству. Мой микрорайон

1

14

Знаменитые улицы

1

15

Дачи

1

16

Заявка на ремонт

1

17

Выполнение плана-чертежа в масштабе

1

18

Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3

1

19

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес.» Эпизод 2

1

20

Контрольная работа по теме 2-го модуля «Вот и мы!»

1

Модуль 3

Getting Around. Поехали!

10ч

21

Безопасность на дорогах

1

22

В движении

1

23

С ветерком

1

24

Виды транспорта в Лондоне

1

25

Метро

1

26

Как пройти …?

1

27

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3


1

28

Что означает красный цвет?


29

Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4.


30

Контрольная работа по теме 3-го модуля «Поехали!»


Модуль 4

Day After Day. День за днём.


10ч

31

День и ночь – сутки прочь. .

1

32

Как насчёт…?

1

33

Мой любимый день.

1

34

Жизнь подростков в Великобритании.

1

35

Привет! Жизнь подростков в Великобритании.

1

36

Назначение / отмена встречи.

37

Вычерчиваем числа.

1

38

Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5.

1

39

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес», эпизод 4.

1

40

Контрольная работа по теме 4-го модуля «День за днем»

1

Модуль 5

Праздники.

11

41

Время праздников.

1

42

Любимые праздники.

1

43

Любимые праздники.

1

44

Особые дни.

1

45

Шотландские игры.

1

46

Белые ночи.

1

47

Как заказать цветы.

1

48

В зазеркалье.

1

49

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес».

1

50

Контроль усвоения материала модуля 5.

1

51

Контрольная работа по теме 5-го модуля «Праздники».

1

Модуль 6

52

Leisure activities. На досуге.

Свободное время.

10

53

Играем!

1

54

Скоротаем время.

1

55

Настольные игры.

1

56

Свободное время.

1

57

Покупка подарка.

1

58

Кукольный театр.

1

59

Контроль усвоения материала модуля 6.

1

60

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» , эпизод 6.

1

61

Контрольная работа по теме 6-го модуля «На досуге».

1

Модуль 7

Now and then.Вчера, сегодня, завтра.

10

62

В прошлом.

1

63

Дух Хеллоуина.

1

64

Они были первыми.

1

65

Стальной человек.

1

66

Слава.

1

67

В бюро находок.

1

68

Играя в прошлое.

1

69

Контроль усвоения материала модуля 7.

1

70

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес», эпизод 7.

1

71

Контрольная работа по теме 7-го модуля «На досуге».

1

Модуль 8

Rules and regulations. Правила и инструкции.

10

72

Таковы правила.

1

73

А давай…?

1

74

Домашние правила.

1

75

Вершины мира.

1

76

Московский зоопарк.

1

77

Заказ театральных билетов.

1

78

Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

79

Контроль усвоения материала модуля 8.

1

80

Домашнее чтение. Эпизод 8.

1

81

Контрольная работа по теме 8-го модуля «Правила и инструкции»

1

Модуль 9

Food and refreshments. Еда и напитки.

10

82

Еда и питье.

1

83

Что в меню?

1

84

Давай готовить!

1

85

Кафе в Великобритании.

1

86

Грибы.

1

87

Заказ столика в ресторане.

1

88

Кулинария.

1

89

Контроль усвоения материала модуля 9.

1

90

Домашнее чтение. Эпизод 9.

1

91

Контрольная работа по теме 9-го модуля.

1

Модуль 10

92

Holiday time. Каникулы.

Планы на каникулы.

11

93

Какая погода?

1

94

Выходные с удовольствием!

1

95

96

В Эдинбург на каникулы.

Сочи.


1

1

97

98

Бронирование номера в гостинице.

Пляжи.

1

1

99

100

Контроль усвоения материала модуля 10.

Контрольная работа по теме 10 модуля «Каникулы».

1

1

101

102

Обобщающее повторение.

Итоговая контрольная работа.

1

1

103

104

Домашнее чтение «Алиса в стране чудес» эпизод 10

2

105



Итого

Беседа о планах на летние каникулы.



Уроков-105, 11 к/р



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!