СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа модуля по профессии 18545 слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа модуля по профессии 18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разработана на основе Профессионального стандарта Слесаря по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «08» сентября 2014 г. № 619н , и модели учебного плана для лиц, не имеющих основного образования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа модуля по профессии 18545 слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области

«Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства»




РАССМОТРЕНО

на заседании ЦК Мастеров производственного обучения

Протокол № 1 «31» августа 2016г.

Председатель ЦК ________/А.А.Федорцов/

УТВЕРЖДАЮ


Заместитель директора по УМР

______________ И.А. Семенова

«____» __________20__г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МодулЯ по профессии 18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

по профессиям 18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования; 12680 Каменщик; 13450 Маляр




















2016 г.



Программа модуля по профессии 18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разработана на основе Профессионального стандарта Слесаря по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «08» сентября 2014 г. № 619н , и модели учебного плана для лиц, не имеющих основного образования




Организация-разработчик: ГАПОУ ТО «Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства»


Разработчик: Федорцов А.А., мастер производственного обучения высшей квалификационной категории




































1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования


1.1. Область применения программы

Настоящая программа профессионального модуля является частью программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Направлена на освоение обобщенной трудовой функции (ОТФ) Разборка, сборка, монтаж, демонтаж сельскохозяйственных машин и оборудования.

и трудовых функций (ТФ):

1. Разборка и сборка сельскохозяйственных машин и оборудования.

2. Монтаж и демонтаж сельскохозяйственного оборудования.



1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

выполнять трудовые действия:

очистка и мойка машин, агрегатов, узлов и деталей;

снятие агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования;

разборка агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования на детали;

сборка агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования;

установка узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования;

оценка качества проведенных разборочных и сборочных работ;

подготовка к демонтажу сельскохозяйственного оборудования;

демонтаж сельскохозяйственного оборудования;

проверка комплектности монтируемого сельскохозяйственного оборудования;

подготовка к монтажу сельскохозяйственного оборудования;

монтаж сельскохозяйственного оборудования;

оценка качества демонтажных и монтажных работ;

уметь:

подбирать технологическое оборудование и режимы для очистки и мойки машин, узлов и деталей;

осуществлять выбор инструментов, приспособлений для разборки и сборки сельскохозяйственных машин и оборудования;

использовать инструменты, приспособления, пневматическое, электрическое, слесарно-механическое оборудование при разборке и сборке сельскохозяйственных машин и оборудования;

производить операции по разборке и сборке сельскохозяйственных машин и оборудования при ремонте;

использовать нормативно-техническую документацию по разборке и сборке сельскохозяйственных машин и оборудования;

пользоваться средствами индивидуальной защиты в соответствии с инструкциями и правилами охраны труда;

подбирать технологическое оборудование и оснастку;

использовать пневматическое, электрическое, слесарно-механическое оборудование и оснастку;

пользоваться технической документацией на монтаж сельскохозяйственного оборудования.

пользоваться средствами индивидуальной защиты в соответствии с инструкциями и правилами охраны труда;

знать:

виды и принцип действия моечного оборудования, способы очистки и мойки сельскохозяйственных машин и оборудования, виды моечных средств;

назначение и конструктивное устройство сельскохозяйственных машин и оборудования;

технологическая последовательность разборки и сборки сельскохозяйственных машин и оборудования;

назначение и правила применения слесарных инструментов и приспособлений для разборки и сборки сельскохозяйственных машин и оборудования;

наименование и маркировка металлов, масел, топлива, смазок и моющих составов;

назначение и виды стандартизованных и унифицированных деталей;

назначение и правила применения и контрольно-измерительных инструментов и приборов

способы и параметры оценки качества проведенных разборочно-сборочных работ;

инструкции и правила охраны труда, в том числе на рабочем месте;

назначение, конструктивное устройство монтируемого сельскохозяйственного оборудования и взаимодействие его основных узлов;

способы проверки размеров фундаментов под сельскохозяйственное оборудование;

методы монтажа и демонтажа сельскохозяйственного оборудования;

способы применения механизированного инструмента при монтаже и демонтаже сельскохозяйственного оборудования;

способы и параметры оценки качества проведенных работ по монтажу и демонтажу сельскохозяйственного оборудования;

инструкции и правила охраны труда, в том числе на рабочем месте;

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 907 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 145 часов;

учебной практики – 612 часов

производственной практики – 150 часов.


2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися обобщенной трудовой функцией Разборка, сборка, монтаж, демонтаж сельскохозяйственных машин и оборудования и трудовыми функциями (ТФ):


Код

Наименование результата обучения

ТФ 1

Разборка и сборка сельскохозяйственных машин и оборудования.

ТФ 2

Монтаж и демонтаж сельскохозяйственного оборудования


3. ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

3.1.1.Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования (включая раздел Охрана труда)

145


Раздел 1. Устройство тракторов и сельскохозяйственных машин.


80


Тема 1.1. Общие сведения о тракторах и сельскохозяйственных машинах

Содержание

4

2

1.

Классификация сельскохозяйственных тракторов и сельскохозяйственных машин

Основные сборочные единицы тракторов и сельскохозяйственных машин. Технические характеристики тракторов и сельскохозяйственных машин.

Тема 1.2. Конструкция двигателей тракторов, автомобилей и комбайнов

Содержание

8

2

1.

Принцип работы и общее устройство двигателя внутреннего сгорания. Рабочий цикл двигателя. Двухтактные и четырёхтактные двигатели.

2.

Кривошипно-шатунный механизм. Устройство деталей и сборочных единиц кривошипно-шатунного механизма. Принцип действия.

3.

Системы охлаждения и смазки двигателя.

4.

Система питания дизеля.

Практические занятия

10


3

1.

Выполнение технологического процесса разборки и сборки КШМ и ГРМ

2.

Выполнение технологического процесса разборки и сборки системы охлаждения

3.

Выполнение технологического процесса разборки и сборки смазочной системы двигателя

4.

Выполнение технологического процесса разборки и сборки системы питания дизеля

Тема 1.3. Шасси тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин

Содержание

10

2













1.

Коробки передач, раздаточные коробки, ходоуменьшители. Назначение, устройство, принцип работы. Классификация коробок передач, их основные элементы. Четырёхступенчатая коробка передач. Пятиступенчатая коробка передач.

2.

Ведущие мосты тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин. Назначение, устройство, принцип работы. Ведущие мосты колесных тракторов. Ведущие мосты гусеничных тракторов. Главная передача. Дифференциал, полуоси. Конечные передачи.

3.

Ходовая часть тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин. Колёсные и гусеничные движители. Назначение, устройство, принцип работы. Общие сведения о подвесках. Остов. Колесный движитель.


Практические занятия

12

3

1.

Выполнение технологического процесса разборки и сборки узлов и механизмов трансмиссии

2.

Выполнение технологического процесса разборки и сборки узлов и механизмов рулевого управления

3.

Выполнение технологического процесса разборки и сборки узлов и механизмов тормозных систем

Тема 1.4. Электрооборудование тракторов и комбайнов

Содержание

6

2

1.

Источники электрической энергии. Аккумуляторы. Их назначение, устройство и принцип работы. Маркировка аккумуляторных батарей. Зарядка аккумуляторов.

2.

Генераторы. Реле-регуляторы. Электрические стартеры.

3.

Приборы освещения и сигнализации.

Практические занятия

10

3

1.

Выполнение технологического процесса разборки и сборки генераторов и стартеров.

2.

Выполнение технологического процесса разборки и сборки приборов освещения и сигнализации

Тема 1.5. Устройство сельскохозяйственных машин

Содержание

10

2

1.

Назначение, устройство и принцип работы почвообрабатывающих сельскохозяйственных машин

2.

Назначение, устройство и принцип работы посадочных и посевных сельскохозяйственных машин

3.

Назначение, устройство и принцип работы машин для внесения удобрений и химической защиты растений

4.

Назначение, устройство и принцип работы сельскохозяйственных машин предназначенных для кормопроизводства

5.

Назначение, устройство и принцип работы зерноуборочного комбайна

Практические занятия

10

3

1.

Проведение сборочно-разборочных работ почвообрабатывающих и посевных машин

2.

Проведение сборочно-разборочных работ самоходных кормоуборочных и зерновых комбайнов

Раздел 2. Сборка и установка сельскохозяйственного оборудования


65


Тема 2.1. Технология технического обслуживания

Содержание

10

2

1.

Основные понятия и определения системы технического обслуживания. Планово-предупредительная система технического обслуживания.

2.

Виды и периодичность технического обслуживания. Нормативно-техническая и технологическая документация. Формы организации технического обслуживания


3.

Правила хранения и консервации машин, использования топлива, смазочных материалов и технических жидкостей



4.

Стационарные и передвижные средства технического облуживания

5.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Требования экологической безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании сельскохозяйственной техники.

Практические занятия

14

3

1.

Выполнение слесарных операций технического обслуживания тракторов

2.

Выполнение слесарных операций технического обслуживания сельскохозяйственных машин

3.

Выполнение слесарных операций технического обслуживания самоходных сельскохозяйственных машин

4.

Выполнение слесарных операций технического обслуживания оборудования животноводческих ферм и комплексов

Тема 2.2. Технология ремонта

Содержание

6

2

1.

Организационные формы и виды ремонта. Нормативно-техническая и технологическая документация необходимая для выполнения ремонта.

2.

Классификация способов восстановления деталей.

3.

Назначение и оснащение стационарных и передвижных средств ремонта.

4.

Способы восстановления деталей

5.

Требования техники безопасности и экологической безопасности при проведении ремонтных работ.

Практические занятия

10

3

1.

Выполнение слесарных работ по устранению несложных неисправностей сельскохозяйственных машин.

2.

Выполнение слесарных работ по устранению несложных неисправностей самоходных сельскохозяйственных машин

Тема 2.3. Сборка и установка агрегатов и сборочных единиц тракторов и сельскохозяйственных машин

Содержание

5

2

1.

Порядок и правила проведения операций по сборке и установке агрегатов и сборочных единиц самоходных сельскохозяйственных машин и тракторов

2.

Условия регулировки агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственной техники в стационарных и полевых условиях

Практические занятия

20

3

1.

Снятие агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования

2.

Разборка агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования на детали

3.

Сборка агрегатов, узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования

4.

Установка узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования



5.

Демонтаж сельскохозяйственного оборудования



6.

Монтаж сельскохозяйственного оборудования

3.1.2. Учебная практика

Виды работ

Проведение сборочно-разборочных работ кривошипно-шатунного механизма;

Проведение сборочно-разборочных работ газораспределительного механизма;

Проведение сборочно-разборочных работ системы охлаждения;

Проведение сборочно-разборочных работ смазочной системы;

Проведение сборочно-разборочных работ

Проведение сборочно-разборочных работ коробок передач;

Проведение сборочно-разборочных работ машин для внесения минеральных удобрений и химической защиты растений;

Проведение сборочно-разборочных работ сельскохозяйственных машин и оборудования для кормопроизводства животноводческих ферм;

Проведение сборочно-разборочных работ почвообрабатывающих и посевных машин;

Проведение сборочно-разборочных работ самоходных кормоуборочных и зерновых комбайнов;

Проведение сборочно-разборочных работ ведущих мостов тракторов;

Проведение сборочно-разборочных работ ведущих мостов самоходных машин;

Проведение сборочно-разборочных работ сцепления;

Проведение сборочно-разборочных работ ходовой части;

Проведение сборочно-разборочных работ рабочего и вспомогательного оборудования тракторов;

Проведение сборочно-разборочных работ электрооборудования тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин;

612

3

3.1.3. Производственная практика

Виды работ

Первичный инструктаж;

Сборка, установка и регулировка агрегатов и сборочных единиц почвообрабатывающих машин;

Сборка, установка и регулировка агрегатов и сборочных единиц посевных и посадочных машин;

Сборка, установка и регулировка агрегатов и сборочных единиц машин для внесения удобрений и защиты растений;

Сборка, установка и регулировка агрегатов и сборочных единиц машин для заготовки кормов;

Сборка, установка и регулировка агрегатов и сборочных единиц машин для приготовления и переработки кормов;

Сборка, установка и регулировка агрегатов и сборочных единиц оборудования для доения коров и первичной обработки молока;

Сборка, установка и регулировка агрегатов и сборочных единиц оборудования для водоснабжения животноводческих ферм;

Сборка, установка и регулировка агрегатов и сборочных единиц оборудования для удаления навоза из животноводческих ферм;

Сборка, установка и регулировка агрегатов и сборочных единиц машин для раздачи кормов;

Выполнение работ по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования;

150

3

Всего

907

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы предполагает наличие мастерской пункт технического обслуживания; лабораторий: тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин; технических испытаний и качества работ по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской пункт технического обслуживания;

  1. Верстак слесарныйученический

  2. Тиски слесарные с ручным приводом

  3. Станок точильно-шлифовальный ТШ-2

  4. Станок вертикально-сверлильный ВТ-140

  5. Компрессор ОМА

  6. Трубогиб РГУ

  7. Набор трубных клуппов

  8. Станок вертикально-сверлильный ВТ-140

  9. Комплект личного технологического инструмента мастера

  10. Комплект контрольно-измерительного инструмента

  11. Инструкционные карты (для изучения в процессе производственного обучения трудовых приемов, операций и видов работ)

  12. Технологические (инструкционно-технологические) карты для выполнения слесарных работ комплексного характера (простых и сложных)

  13. Узлы и агрегаты сельскохозяйственных машин, тракторов


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин:

    1. Комплект учебно-методической документации;

    2. Наглядные пособия;

    3. Комплект деталей и узлов тракторов и автомобилей;

    4. Контрольно-измерительный инструмент

    5. Компьютер с комплектом лицензионного программного обеспечения.

    6. Видеопроектор

    7. Акустическая система


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории технических испытаний и качества работ по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники:

1. Верстак слесарный одноместный с подъемными тисками;

2. Пресс винтовой ручной;

3. Станок сверлильный;

4. Станок заточный;

5. Комплект оснастки мастера по ТО и ремонту МТП ОРГ-4999А

6. Комплект диагностических средств КИ-13919

7. Инструкционные карты (для изучения в процессе производственного обучения трудовых приемов, операций и видов работ)

8. Технологические (инструкционно-технологические) карты для выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию комплексного характера (простых и сложных)

9. Трактора: колесный МТЗ 82.1, гусеничный ДТ-75МЛ

10. Комбайн зерноуборочный «Енисей-1200»

11. Набор агрегатов сельскохозяйственных машин

12. Наборы слесарного инструмента


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Курчаткин В.В. Техническое обслуживание и ремонт в сельском хозяйстве

- М.: Академия , 2013. – 464с.

  1. Покровский Б.С. Слесарное дело. – М.: Академия, 2013. – 375с

  2. Пучин Е.А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов. – М.: Академия, 2013. – 287с.

  3. Устинов А.Н. Сельскохозяйственные машины. – М.: Академия, 2014. – 320с.


Дополнительные источники:

  1. Глядов Г.И. Устройство и техническое обслуживание. – М.: Академия, 2013.-270с.

  2. Сельцер А.А. Справочник обнаружения и устранения неисправности тракторов. – М.: Агропром издат., 2014. - 430с.


Интернет-ресурсы:

  1. Методическая копилка учителя. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-1.html

  2. Нормативно-технические документы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.complexdoc.ru

  3. Образовательные ресурсы Интернета – Информатика. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.alleng.ru/edu/comp.htm

  4. Специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ict.edu.ru

  5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://fcior.edu.ru

  6. Электронная библиотека Razym.ru. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.razym.ru/index.php


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

В рамках реализации программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обучающиеся изучают дисциплины общеобразовательной подготовки:

1.1.Основы трудового законодательства

1.2.Введение в профессию и основы социально-психологической адаптации

и общепрофессионального цикла:

2.1.1.Экономика отрасли и предприятия

2.1.2.Материаловедение

2.1.3.Чтение чертежей

2.1.4.Допуски и технические измерения

Продолжительность учебной недели – пятидневная, учебная нагрузка составляет 30 часов, включая групповые и индивидуальные консультации. Для привития профессиональных навыков 70% обязательной нагрузки приходится на выполнение лабораторно-практических занятий в учебно-производственных мастерских и лабораториях.

Учебные практики проводятся в учебно-производственных мастерских, производственные практики проводятся в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по профессиональному модулю: реализация программы профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля. Мастера производственного обучения должны иметь разряд по профессии рабочего не ниже 3. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Педагогические работники должны быть ознакомлены с психолого-физиологическими особенностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и учитывать их при организации образовательного процесса. С этой целью в программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки педагогических кадров необходимо включение модуля по осуществлению инклюзивного образования.


4.5 Условия проведения контроля и аттестация обучающихся

Промежуточный контроль без аттестации; итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля


Результаты

(освоенные ТФ)

Основные показатели оценки результата

ТФ 1 Разборка и сборка сельскохозяйственных машин и оборудования.


Демонстрация умений:

подбирать технологическое оборудование и режимы для очистки и мойки машин, узлов и деталей;

осуществлять выбор инструментов, приспособлений для разборки и сборки сельскохозяйственных машин и оборудования;

использовать инструменты, приспособления, пневматическое, электрическое, слесарно-механическое оборудование при разборке и сборке сельскохозяйственных машин и оборудования;

производить операции по разборке и сборке сельскохозяйственных машин и оборудования при ремонте;

использовать нормативно-техническую документацию по разборке и сборке сельскохозяйственных машин и оборудования;

пользоваться средствами индивидуальной защиты в соответствии с инструкциями и правилами охраны труда;

подбирать технологическое оборудование и оснастку;

Демонстрация знаний:

видов и принципа действия моечного оборудования, способы очистки и мойки сельскохозяйственных машин и оборудования, виды моечных средств;

назначения и конструктивного устройства сельскохозяйственных машин и оборудования;

технологической последовательности разборки и сборки сельскохозяйственных машин и оборудования;

назначения и правил применения слесарных инструментов и приспособлений для разборки и сборки сельскохозяйственных машин и оборудования;

наименования и маркировки металлов, масел, топлива, смазок и моющих составов;

назначения и видов стандартизованных и унифицированных деталей;

назначения и правил применения и контрольно-измерительных инструментов и приборов

способов и параметров оценки качества проведенных разборочно-сборочных работ;

инструкции и правил охраны труда, в том числе на рабочем месте;

назначения, конструктивного устройства монтируемого сельскохозяйственного оборудования и взаимодействие его основных узлов;


ТФ 2 Монтаж и демонтаж сельскохозяйственного оборудования

Демонстрация умений:

подбирать технологическое оборудование и оснастку;

использовать пневматическое, электрическое, слесарно-механическое оборудование и оснастку;

пользоваться технической документацией на монтаж сельскохозяйственного оборудования.

пользоваться средствами индивидуальной защиты в соответствии с инструкциями и правилами охраны труда;

Демонстрация знаний:

способов проверки размеров фундаментов под сельскохозяйственное оборудование;

методов монтажа и демонтажа сельскохозяйственного оборудования;

способов применения механизированного инструмента при монтаже и демонтаже сельскохозяйственного оборудования;

способов и параметров оценки качества проведенных работ по монтажу и демонтажу сельскохозяйственного оборудования;

инструкции и правил охраны труда, в том числе на рабочем месте;