3-4 | Отрочество - особая пора жизни | 1. Легко ли быть подростком? 2. Отрочество-пора мечтаний. 3.Самостоя-тельность - показатель взрослости. 4.Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 5.Нужны ли сегодня рыцари | Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, понимать себя. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач Познавательные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | § 2; за дания рубрики «В классе и дома», с. 21-22. Подготовка к выполне нию ин- дивиду альных проектов | Индивидуальные презентации учащихся по теме «Человек - личность» |